Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Помогите выбрать ЛК

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Добрый день всем. Есть желание прикупить ЛК (ЛК потому как проще, я так понимаю, в сборке и вообще в эксплуатации). ...

  1. #1

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    7

    Помогите выбрать ЛК

    Добрый день всем. Есть желание прикупить ЛК (ЛК потому как проще, я так понимаю, в сборке и вообще в эксплуатации). Опыта полетов нет. Аппа уже есть(оптик 6). Вопрос из чего выбирать? Хотелось бы ЛК размахом до 1 метра и, чтоб ошибки прощало и, чтоб полегче в сборке и, чтоб летало хорошо. Назначение- развлекательные полеты. Пилотаж. Обучение.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Пилотаж без рудера - уже не пилотаж в принципе. ЛК может быть хорошим тренером - я сам начинал, правда с размаха 1800 мм... Сам не летал на маленьких но тут в Уфе насмотрелся на всякие свифт-подобные, которыми реально могут рулить и дети. Легкие + ЕПП материал - прощает даже морковки. Так что см. сюда наверное

    Купил Swift2-fighter

  4. #3

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    7
    Спасибо за ссылку. пилотаж- не главное. главное обучение и вообще полеты. и, все таки, на что можно обратить внимание из крыльев? неужели только на торо и свифты?

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Из мелких - да. А большое брать ---------> по неопытности помучаешься лишнего со сборкой, борьбой с флатерами и т.п. К тому же аппарат большего веса больше страдает при жестких посадках и тем более при



    а они вероятно будут. Так что для начала не ищите ничего уникального, необычного. Налетайся вдоволь на стандартном варианте и потом будешь решать куда и как и каким размером

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Ворона - ты несовсем прав - на ЛК типа торика торнады заги основная фигурка не овош - а колесо
    морковка это всеж для классической модели любимая фигурка новичка
    а для ЛК это колесо

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Тады "ой"

  9. #7

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Возмите Mini Slinger: http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9440.html
    Только рекомендую сразу выкинуть коллектроный движок и поставить БК на 2500-3000 об/В, мощностью 100-150 Вт и контроллер соответствующий. У меня на 910 мАч 3S акке - статическая тяга - немного больше веса (P=110 Вт), а в спокойном режиме аккума хватает на 15-20 мин полета. При своих 80 см размаха - летает на удивление стабильно и четко. Если надо таскает 120 гр видеокамеру.
    Кстати я своего сделал разборным, умещается в стандарную сумку - пакет, можно всегда брать с собой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Забавный самолетик. А что на родном коллекторном никак не летает?

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Летал сначала. Жрал в пике 80-90 Вт, но выдавал чуть ли ни в 2 раза меньше и летал скромно. При попытке поднять камеру был чуток форсирован, перегрелся и сгорел через 7 секунд.

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Тогда да, менять сразу стоит)))))))

    Автору: есть еще один вариант, не покупать а сделать. Работа с чертежами, и вообще изготовление самолета начинающиму даст БОльше знаний и понимания, нежели покупная модель. Думаю тут с этим многоие согласятся.

    посмотрите внимательно кстати тему ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях

  14. #11

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Я предлагаю такой аппарат. Сначала собрал сам, потом купил. Купленный вариант собирается за пару часов. Летает даже без пилота В собранном виде не больше зонтика. Убить практически невозможно, только злотно растоптать. В моем случае морковок не было, как ни старался не смог. При определенном навыке летает с грузом до 120 грамм.
    Я не видел ничего лучшего для начинающих и для релакса.

  15. #12

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Я предлагаю такой аппарат. Сначала собрал сам, потом купил.
    О! Всегда мечтал о самолетике убирающимся в рюкзак или тубус для четертежей.
    Расскажите подробнее: как покупали, какие ощущения от полета, насколько он - слоуфлаер, и главное - какие недостатки? Можно ли масштабировать подобную конструкцию до 1.5-2 м размаха и поднять 300-400 г полезной нагрузки?

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А в оригинале оно, вероятно, жутко боится ветра?

  17. #14

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    7
    Спасибо всем за советы. смотрю не такой уж и большой выбор по крыльям. Слингер от греат планес ничего так, но как то стелс не нравится. почитав форум, понял, что лучше сразу брать с бесколлекторником и собирать лучше самому? Смотрю, что вроде, кроме торо ничего и нет. ну да поищу еще в нете, мож нарою чего. самому строить особо не хочется, хотя пионерский опыт в моделизме и есть.

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    У вобщем да. Торо похоже самая распространенная. Беспроигрышный вариант для начала видимо...

  19. #16

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    О! Всегда мечтал о самолетике убирающимся в рюкзак или тубус для четертежей.
    Расскажите подробнее: как покупали, какие ощущения от полета, насколько он - слоуфлаер, и главное - какие недостатки? Можно ли масштабировать подобную конструкцию до 1.5-2 м размаха и поднять 300-400 г полезной нагрузки?
    Сейчас летаю на купленном. Он более удобен в сборке-разборке. От самодельного он отличается несколькими пластиковыми простыми детальками. Я летаю на Falcon, около метра в размахе.
    У меня стоит акк 2S 1800 мАч, которого хватает на 30 минут полета. Летает аппарат на 1/3 газа. Летает при ветре до 3-4 м/с, по краейне мере я так пробовал. Скорость средняя на глаз до 40-50 км/ч. При этом самоль очень уверенно держится против ветра. Не смотря не кажущююся ажурность, он товольно прочный и хорошо держит геометрию. Вес моего 290 грамм, почти как торик, но можно и догрузить (я ставил акк 2200 мАч - летает)
    Из недостатков отмечу необходимость точной настройки геометрии и ЦТ. Мне это далось очень не сразу, главное точно следуйте рекомендациям производителя. Но после правильной настройки летает даже сам. Просто бросайте ручки и ждите.

    Да есчо из недостатков. Меневренность по достаточно вялая - очень плавный аппарат. В силу малой скорости крутой вираж получается с потерей высоты. Петлю сделать может, бочку нет.
    Последний раз редактировалось levdon; 28.07.2009 в 11:14.

  20. #17

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    7
    Спасибо за советы. Но мягкое крыло, как то не привлекает, хотя удобство транспортировки это, конечно, здорово. А кто нибудь знает, где можно купить этот Ксенокс от мультиплекса- интересная конструкция.

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    (офтоп - аглицкие слова начинающиеся с "X" читаются как слова начинающиезя с "Z", как не странно Xerox надо читать не как Ксерокс, а как типа чтото Зирокс. такие вот забавные странности... Прям как в нашем анекдоте - на заборе нахисано "Х..", а на самом деле - стройка))))))))))))))

  22. #19

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    7
    Ну грамматика это конечно здорово-спасибо что поправили. но я не силен в английском. кстати а неужели нет производителей крыльев в СНГ? или в россии. а то что то ищу ищу- все за бугром. А ответ на свой вопрос или ссылку правильную так и не получил пока тут. но все еще надеюсь.

  23. #20

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    тут же обсуждаем: multiplex: летающее крыло xeno

  24. #21

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Анатолий - кусок пенопласта (твинджет) особо никого не заинтересовал - жду ы личку предложений по встрече в субботу или в воскресенье - с целью выцарапываничя моих хс-81 и обретения нового местожительства крашеному куску пенопласта

  25. #22

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Адекамер - я вообще вас не понял)
    То ли я дурак, то ли вы слишком сложно пишите

  26. #23

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    А)) сорри)) теперь понял))

  27. #24

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    7
    Ну вот сам задал вопрос -сам на него и отвечаю)). через пол года после того как появилось желание прикупить или сделать летающее крыло наконец могу отписаться о проделанной работе. Изначально попробовал сделать Вжик по чертежам из инета- самолет вроде получился но не понравился- во первых пришлось делать . клеить. обтягивать. во вторых полетел он не очень хорошо-нестабильно как то и особого удовольствия от полетов я и не получил. Но потом удача повернулась ко мне лицом- случайно наткнулся на вот этого производителя- *****************
    понравилось то что можно взять уже все готовое. в общем заказал. производитель вполне адекватен- правда с проплатой немного помучился но в конце концов таки пришло ко мне крылышко)) (я взял Шмеля). Ну в общем доволен как слон - все готовое. производитель не забугорный-общаться легко. крылышко добротно сделанно и самое главное летает замечательно. ( у меня щас еще не добитый вжик есть торо 900 от телинка и Шмель) так вот Шмель летает получше телинка хотя конечно это все очень относительно и зависит от комплектации . и -еще к нему коробка идет для перевозки в собранном состоянии довольно удобно. в общем щас могу сказать что уже приобщился к сообществу любителей ЛК и не жалею об этом- все таки у крыльев есть какой то шарм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S4300001.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	45.9 Кб
ID:	313277  
    Последний раз редактировалось Влад5577; 22.01.2010 в 15:38. Причина: ссылку не прилепляет

  28. #25

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    42
    Сообщений
    3
    доброго времени суток ,
    тоже летаю на крыле Шмель, хотел поинтересоваться в  какой взлетный вес вы уложились и на каком моторе вы летаете,

  29. #26

    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Slaven1975 Посмотреть сообщение
    доброго времени суток ,
    тоже летаю на крыле Шмель, хотел поинтересоваться в  какой взлетный вес вы уложились и на каком моторе вы летаете,
    я счас летаю на двух моделях от rc-aviamodel - на шмеле и недавно еще взял колибри. если говорить о колибри то я так понимаю надо полностью соблюдать все что там у них на сайте предписанно-так как аппарат маленький и настройка должна быть точной- во всяком случае я летаю с тем двигателем что идет с ним в комплекте.
    что касается шмеля- то я гонял его и с родным двигателем и с TowerPro-A2409-18 1000kv / 180W который брал на хоббисити ( а взлетный вес у меня в районе 420-470 грамм в зависимости от аккумулятора) и пришел к такому выводу- что он к центровке нетребователен ( + - 2см) и на пропе 8x6 при таком весе вверх лезет с набором скорости вертикально. если поставить 9X6 то он вообще бешенный но аккумулятор сжирает в полтора раза быстрее.


  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Я предлагаю такой аппарат. Сначала собрал сам, потом купил. Купленный вариант собирается за пару часов. Летает даже без пилота В собранном виде не больше зонтика. Убить практически невозможно, только злотно растоптать. В моем случае морковок не было, как ни старался не смог. При определенном навыке летает с грузом до 120 грамм.
    Я не видел ничего лучшего для начинающих и для релакса.

    интересно было бы посмотреть на фотки
    а бесколлекторный моторчик пробовали ?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    сегодня облетал складное крыло, размах 1 метр, буду летать по камере
    с зонтиком его конечно не сравниш но помешается в рюкзак а електроника за секунду переставлятся на более длинные крылья
    фотки здесь:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=187

  32. #29

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    сегодня облетал складное крыло, размах 1 метр,
    фотки здесь:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=187
    Как устойчивость по курсу без "ушей"? V немного отрицательное?
    Заканчиваю полукопию Go229, форма в плане почти как у вашего складного крыла. Не знаю как полетит?

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Как устойчивость по курсу без "ушей"? V немного отрицательное?
    Заканчиваю полукопию Go229, форма в плане почти как у вашего складного крыла. Не знаю как полетит?
    блок с електроникой на крыле и большой блок пенопласта снизу (зашита АКК) вполне заменяют кили (самик не скользит в стороны) кроме того вернул на место Ко-пилот и гиро - в ветер по сравнению с езистар точно стабильнее

  34. #31

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    блок с електроникой на крыле и большой блок пенопласта снизу (зашита АКК) вполне заменяют кили
    Спасибо, примерно так и делаю - кили снизу крыла.

  35. #32

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    у меня сложилось впечатлдение - что мелкие крылья не устойчивы по тангажу
    те если с земли кажется что крыло летит ровно - то в камере изображение - как будто камера на вибрирующей по тангажу пружинке подвешена
    поэтому я и интересовался крылом ~полтора метра

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    у меня сложилось впечатлдение - что мелкие крылья не устойчивы по тангажу
    те если с земли кажется что крыло летит ровно - то в камере изображение - как будто камера на вибрирующей по тангажу пружинке подвешена
    поэтому я и интересовался крылом ~полтора метра

    тогда вам любое крыло неподходит!
    чтоб небыло ефекта пружинки нужна очень жесткая дельта
    одна из самых удачных конструкции для меня оказалась 35" WildWing
    Я их покупал на интернете по $19, вид у доволно уродливый но летать одно удoвольствие, Для жесткости я вставлял карбоновые стрелы расчитанные на 50кг ускорение тетивы, с таким жестким крылом и гироскопом камера не дрогнет.
    Вот мои дельты, настолько они мне нравились что я покупал про запас по несколько штук
    Я их разгонял до такой скорости - спустя несколько лет всё еше хорошо помню как тряслись колени при приближении етих ревуших монстров.




    а ето в Долине Смерти - внизу солёные болота
    http://fmtv.us/rc/ww_dp_b.jpg
    http://fmtv.us/rc/ww_dp_coming.jpg

  37. #34

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    2 Peter: очень красивые фото nice !
    камера была на этом "ЛК"
    просмотрев много много видео с различных ЛК (youtube)- я увидел закономерность "тряски" от размеров крыла

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    спасибо! У мeня первый источник тряски ето Co-Pilot CPD4

    вот здесь сразу видно тряску каждый раз летаюшее крыло приближается к "башне"


  39. #36

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    28
    Сообщений
    668
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    35" WildWing
    Я их покупал на интернете по $19
    А ссылочку не дадите??

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Shah Посмотреть сообщение
    А ссылочку не дадите??
    форум:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=615239

    WildWing сняты с производства почти 2 года назад

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Люди помогите выбрать приемник
    от gigal в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 12:55
  2. Помогите выбрать раллийную автомодель
    от Ваня Н в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 18:17
  3. Помогите выбрать самолёт.
    от car 2000 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 22:12
  4. Помогите выбрать электропланер
    от REY в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.06.2003, 00:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения