Помогите выбрать ЛК

Влад5577

Добрый день всем. Есть желание прикупить ЛК (ЛК потому как проще, я так понимаю, в сборке и вообще в эксплуатации). Опыта полетов нет. Аппа уже есть(оптик 6). Вопрос из чего выбирать? Хотелось бы ЛК размахом до 1 метра и, чтоб ошибки прощало и, чтоб полегче в сборке и, чтоб летало хорошо. Назначение- развлекательные полеты. Пилотаж. Обучение.

Vorona_z_Handicraft

Пилотаж без рудера - уже не пилотаж в принципе. ЛК может быть хорошим тренером - я сам начинал, правда с размаха 1800 мм… Сам не летал на маленьких но тут в Уфе насмотрелся на всякие свифт-подобные, которыми реально могут рулить и дети. Легкие + ЕПП материал - прощает даже морковки. Так что см. сюда наверное

rcopen.com/forum/f94/topic107179/81

Влад5577

Спасибо за ссылку. пилотаж- не главное. главное обучение и вообще полеты. и, все таки, на что можно обратить внимание из крыльев? неужели только на торо и свифты?

Vorona_z_Handicraft

Из мелких - да. А большое брать ---------> по неопытности помучаешься лишнего со сборкой, борьбой с флатерами и т.п. К тому же аппарат большего веса больше страдает при жестких посадках и тем более при

а они вероятно будут. Так что для начала не ищите ничего уникального, необычного. Налетайся вдоволь на стандартном варианте и потом будешь решать куда и как и каким размером 😁

Adekamer

Ворона - ты несовсем прав - на ЛК типа торика торнады заги основная фигурка не овош - а колесо 😃
морковка это всеж для классической модели любимая фигурка новичка
а для ЛК это колесо 😃

baychi

Возмите Mini Slinger: www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9440.html
Только рекомендую сразу выкинуть коллектроный движок и поставить БК на 2500-3000 об/В, мощностью 100-150 Вт и контроллер соответствующий. У меня на 910 мАч 3S акке - статическая тяга - немного больше веса (P=110 Вт), а в спокойном режиме аккума хватает на 15-20 мин полета. При своих 80 см размаха - летает на удивление стабильно и четко. Если надо таскает 120 гр видеокамеру.