Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 168

Вопрос по конструкции Вжика

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Носом вперед надо. Если пустой совсем, то кинете под небольшим углом вниз, он так ровно и полетит до дивана. А ...

  1. #81

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Носом вперед надо. Если пустой совсем, то кинете под небольшим углом вниз, он так ровно и полетит до дивана. А если нагрузите, то как получится! (в случае если ни машинок нет ничего, даже не стоят элевоны)

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Поставьте гироскоп, полетит...............



  4. #83

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А что, это мысля!

  5. #84

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    10

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    99
    а тема так хорошо начиналась - а теперь даже не знаю что советовать, потому как так и не понял каким образом человек бросал нещасную птицу и как она себя при этом вела

  8. #86

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    908
    Записей в дневнике
    1
    Некие личности и превратили тему в бог знает что!!!
    Пускаю носом(клиновидной частью) вперед. Потом задирается нос и крыло делает оборот в 360гр. Хоть пустой, хоть в снаряжении.

  9. #87

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Некоторым личностям - подробные фоты клиновидного вжика в студию для начала, а также срисовать контур и обозначить получившийся ЦТ и показать..

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    10
    Потом задирается нос и крыло делает оборот в 360гр
    Lis-couk - что означет что в даной конфигурации у вас слишком задняя центровка. Центр давления (места приложения аэродинамических сил) расположен значительно раньше центра тяжести (центра приложения силы тяжести).

    Двигайте ЦТ вперед. Облегчаем хвост, загружаем нос. Мне в свое время чтобы в ЦТ попал на место батарею толко что не перед передней кромкой вывесить пришлось (однако 125грам).

    Потом когда моторный полете начнете двигатель тоже может дать кабрирующий или пикирующий момент, он ведь не в плоскости крыла расположен. Регулируется наклоном установочной площадки, я так просто сделал ее из толстой жести (выпилив из куска жестяного профиля для гиспокартонных панелей) и подгибал до достижения полного счасться. Потом отметил нужный наклон отметкой на корпусе. При посадках морковкой площадка гнулась, а двигателю хоть бы хны.

    WBR CrazyElk

    По шагам на основе своего опыта.

    1) Идем на уфимский сайт и читаем где должен быть ЦТ в том месте на планере рисуем синюю точку.
    2) Поскольку от навески машинок, моторов и батарей аэродинамика меняется не столь катострофически чтобы об этом стоило задумываться (мотораму и кокпит если таковой будет советую все же поставить без мотора и начинки.). То наклееваем по центру на нос и хвост грузовые площадки из скотча (его потом надо будет снять. Так что такой чтобы держался без фанатизма). Фиксируем элероны полосками тонкой жекстянки и скотча в чуть задранном вверх положении (на сайте написано как) и загружая нос (или хвост) свнцовыми грузиками на липучеке (взять в автомагазине балансировочные грузики) выводим ЦТ на синюю точку.
    3) Пуская с рук на высокую траву и т.п. определяем по характеру плёта куда добавить груза и/или как изменить положение элеронов (подгибая полоски жестянок) добиваясь ровного планирования. Добившись ставим красную точку в ЦТ - ЦТ должен быть здесь.
    4) Снимаем грузики вместе с скотчем грузовых площадок и монтируем всю аппаратуру так чтобы ЦТ остался на красной отметке.
    5) Соединяем кабанчики элеронов с качалками машинок. Помним что элероны все еще зафиксированны в "правильном" положении полосками жести, а качалки машинок должны быть в среднем положении (просто включить аппаратуру перед тем как тягу вставлять чтобы все в 0 встало). Соеденив кабанчки с качалками удаляем жестяные фиксаторы с элеронов.
    6) Ориентнируем площадку мотрамы так чтобы продолжение оси мотрова проходила через ЦТ.(это устраняет момент от тяги мотра).
    7) Настраивем расходы экспоненты и т.д. и т.п. Помня что Вжик хотя и очень не плохой для новичка но все таки несколько резвый для полного новичка. Так что опытный товарищть и экспоненты в аппаратуре на этом этапе не помешают.
    8) Отправляемся на облет получать удовльствие и опыт.

    WBR CrazyElk
    Последний раз редактировалось CrazyElk; 27.08.2009 в 14:36.

  12. #89

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    908
    Записей в дневнике
    1
    По ходу сборки возник еще один вопрос, как и из чего можно сделать мотораму? Думал на основе потолочки, но это сопли получаются!

  13. #90

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    Если "Вжику" поставить двигатель на нос даст ли это какие-нибудь преимущества в управлении например.

  14. #91

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    10
    Для начала какой двигатель. Если БК

    Кусок толстой жести (я брал кусок профиля для монтажа гипсокартона) изогнутый буквой Г. Если нет профиля толстая консервная банка в пару тройку слоев

    Вариант номер два фанера от ящика из под фруктов взятая в мусорном баке на ближайшем рынке. Два прямогуолника и два прямогольных треуголник вырезаются ножем (в несколко проходов ) собираютя на эпоксидке.

    Вариант три много много треугольников из потолочки склееные в треугольный брусок с приклееной к одному из катетов фанерной площадкой для двигатель и проплавленныи гвоздем 200кой каналом под ось мотора торчащую сквозь фанерную мотораму.Винт крептся через адаптер на ротор

    Это если колхозные варианты из ничего. Короче море вариантов.

    WBR CrazyElk

  15. #92

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    1) Идем на уфимский сайт и читаем где должен быть ЦТ в том месте на планере рисуем синюю точку.
    Там рекомендовано 135мм от задней кромки. Можно сразу ставить центровку 145-150мм от задней кромки и элероны 5мм вверх - если приставить линейку к нижней поверхности крыла, и можно не экспериментировать с бросанием в траву Если центровка более задняя становится слишком чувствительным по управлению и к ветру.

    Моторама лучше из дюралевого уголка, или из фанеры. Использование тонкой оцинковки приведет к вибрации. Под мотораму если она ставится прямо на потолочку (без фюза) нужна площадка из куска линейки.

  16. #93

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    У меня поторама из рыжего пенопласта с внедренными дюбелями 4 мм. Отличное решение, рекомендую. Берется два прямоугольника пеноплекса-35, на титане или ухупоре склеиваете вместе, образуется кубик толщиной 4 мм, то есть 2 слоя. Прорезается паз, кубик одевается на крыло и фиксируется тормоклеем. в торец кубика дюбели, туда шутупчики и на них мотор. Формуем, подрезаем, и т.п. Все!
    В случае краша вы никогда не погнете вал двигателя и не сломаете пропеллер - дюбели просто вырвет из пеноплекса. При толкающей схеме я даже на клей дюбели не сажаю, просто на трении. При тянущей схеме такие же преимущества - дополнительная амортизация при краше, нулевой вес, а посадив дюбели на термоклей при их утапливании в пеноплекс - будьте уверены, что мотор с тягой до 1 кг никуда не улетит вперед вашей модели!
    Последний раз редактировалось Сергей Вертолетов; 29.08.2009 в 10:20.

  17. #94

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    908
    Записей в дневнике
    1
    Сделал мотораму из плекса 3мм(оргстекло). Вырезал прямоугольник, к нему приклеил пару опор или подпорок. Установил все это дело на тушку укрепил пеной и залил клеем. Держится конструкция на ура. Спасибо всем за советы!!!

  18. #95
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    хрупкая такая моторама, особенно на морозе, да и вес, тогда уж лучше из фанеры.
    порвет скорее всего от отверстия крепления двигателя и далее на край.

  19. #96

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    908
    Записей в дневнике
    1
    Насчет хрупкости посмотрим что будет в процессе полетов. Но на пробу очень даже ничего. А вес получился 8г(ну клей 2-4г).

  20. #97

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Здравствуйте. А из чего элевоны делаете? Сейчас строю 3го вжика и вспомнились проблемы мягкости элевоно сделанных из потолочки в 1 слой. 2 слоя много. Думаю слой потолочки попробовать бумагой на ПВА оклеить.

  21. #98

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    908
    Записей в дневнике
    1
    Элевоны из 1 слоя потолочки, и обтянул в два слоя скочем.

  22. #99

    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    99
    А я на последнем из бальзы вырезал, можно ещё коропласт попробовать

  23. #100

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    908
    Записей в дневнике
    1
    Во, одна голова хорошо, а много еще лучше!!!

  24. #101

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. А из чего элевоны делаете? Сейчас строю 3го вжика и вспомнились проблемы мягкости элевоно сделанных из потолочки в 1 слой.
    Неплохо получается из потолочки если приклеить к ней толстую коктейльную трубку, и в три слоя обтянуть скотчем. Использую такие элероны на всех пенолетах, результат удовлетворительный.

    Еще лучше должен быть результат если склеить два слоя потолочки сточив их так, чтобы подогнать толщину под коктейльную трубку.

  25. #102

    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от lis-couk Посмотреть сообщение
    Во, одна голова хорошо, а много еще лучше!!!
    а две головы (ну или много) - это мутация

  26. #103

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    908
    Записей в дневнике
    1
    Ага, вроде того.

  27. #104

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да ну... два стоя потолочки на двустороннем скотче и один слой цветного скотча и все дела!!!

  28. #105

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Не забываем опыт тех кто делал уже вжика. Линейка превращает вжика в неубиваемое крыло. теоретический вопрос вжиководам(уфимский)

  29. #106

    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от salvador Посмотреть сообщение
    Не забываем опыт тех кто делал уже вжика. Линейка превращает вжика в неубиваемое крыло.
    ну да, а алюминиевая труба превращает вжик в крыло способное убить неубиваемое крыло с линейкой

  30. #107

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    908
    Записей в дневнике
    1
    Ага, может из стеклоткани Вжика замутить? И на прочность потягаться с кем либо. Такому и алюминиевая труба не помеха!

  31. #108

    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Россия Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    72
    Вжиководам привет!!! небольшой фотоотчёт о постройке вжика здесь теоретический вопрос вжиководам(уфимский)

    думаю многим будет интересно и, надеюсь полезно.

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    А вот мой опыт - http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=9750&st=100
    пост № 113

  33. #110

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Доделал таки Вжика, с фюзеляжем от GreenGo, за что ему спасибо. Мне понравилось. Втыкания в землю никак не влияют на целостность носа модели

  34. #111

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да, еще хотел добавить... Забыл прилепить уши Вжику.... Так он без них летает, они походу ему вообще не нужны?

  35. #112

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Да, еще хотел добавить... Забыл прилепить уши Вжику.... Так он без них летает, они походу ему вообще не нужны?
    Нужны, нужны
    Это сильно зависит от V. Я как то задавал этот вопрос, мне не ответили - пришлось читать учебники самому, кажется разобрался

    По фюзу не стоит благодарности - тежеловато получается все таки. Удобно только если переставлять фюз как блок на несколько моделей, если этого не нужно то лучше сделать по обычным технологиям.

  36. #113

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    По обычным.... ну значит что то другое надо снизу лепить! Я запускал Вжика в ветер, так морковил постоянно и сильно из-за ветра, пока не подобрал центровку и углы установки рулей. Короб с торца был открыт и при морковке он набивался землёй Сам Вжик как новенький! Спасибо за идею!

    А таскает его маленький моторчик с тягой грамм 400, обороты на вольт 1400. Винт 8 на 3,8 и 3х баночный акк на 1500 мАч.

  37. #114

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    г. Балашиха
    Возраст
    22
    Сообщений
    38
    ребят, напишите пожалуйста конкретно: какой нужен акк для вжика?

  38. #115

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    По обычным.... ну значит что то другое надо снизу лепить!
    Да, фюз снизу это обязательно, существенно добавляет устойчивости по курсу, поэтому в некоторых случаях можно обходиться без "ушей"

    Подбор аккумулятора и мотора зависит от того, что вы от него хотите: спокойно и безопасно или быстро с пилотажем. Я использовал 1800 3S и моторчик 180Вт 1500об/в с 7Х6. Правда при стандартной конструкции вжик плохо крутит петли и бочки, это скорее тренер чем фан.

    Сейчас в качестве фана для маленькой площадки вместо вжика сделал бы легкий Фан-джет, он больше похож на настоящий самолет В карандаше нарисовал два варианта, но клеить времени нет.

  39. #116
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Да, еще хотел добавить... Забыл прилепить уши Вжику.... Так он без них летает, они походу ему вообще не нужны?
    помимо путевой устойчивости они еще и на подъемную силу оказывают влияние.
    почитать можно здесь.
    http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/12/08.html

    ну а где ставить эти шайбы (на концах крыла или на крыле) - решайте сами.

  40. #117

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    помимо путевой устойчивости они еще и на подъемную силу оказывают влияние.
    почитать можно здесь.
    http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/12/08.html
    При таком удлинении и стреловидности как у вжика качество уже отсутсвием ушей сильно не испортить Намного больше влияют незакрытые сервы, плохо закрытый отсек аппаратуры, или установленная без обтекателя фотовидеокамера. Вжик ведь не планер, да и подъемная сила при малой нагрузке на крыло не показатель.

    Уже говорили не раз, что основное назначение "ушей" - для хорошей читаемости модели в полете.

  41. #118
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    вы бы для начала статейку внимательнее прочитали.
    не знаю как Вы, но я наблюдаю модельку, а не уши на фоне горизонта
    да и не видны эти уши на удалении 200-300 метров.

    "ну а где ставить эти шайбы (на концах крыла или на крыле) - решайте сами." и для каких целей

  42. #119

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    вы бы для начала статейку внимательнее прочитали.
    Прочитал.
    Похожие картинки, можно в XFLR увидеть. На мой непрофессиональный взгляд эффект от простых законцовок в основном от увеличения удлинения крыла, т.к.
    вертикальные плоскости не создают подъемной силы, но создают сопротивление.

    ...

    Вот нашел, первая ссылка через гугл: законцовки Уиткомба

    И еще: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...8B%D0%BB%D0%B0
    Последний раз редактировалось GreenGo; 30.06.2010 в 11:24.

  43. #120
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    вертикальные плоскости не создают подъемной силы, но создают сопротивление.
    что-то Вы сами себе противоречите
    приводите ссылку в которой некто пишет:
    "Законцовки(правильнее - шайбы) Уиткомба обтекаются концевыми вихрями, т.е вихрями, стекающими с концов крыла. Соответствующее профилирование шайб Уиткомба приводит к возникновению силы, направленной в сторону, противоположную направлению силы сопротивления крыла, что дает экономию горючего. Так писали лет 25 назад."

    а как по вашему?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. несколько вопросов по нюансам конструкции
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 00:16
  2. Вопросы по конструкции F3A
    от Zino в разделе Пилотаж
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 12:04
  3. 2 вопроса по вжику
    от gorez707 в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 15:13
  4. Мой первый четырехтактник. ASP .61AR вопрос по конструкции
    от Midi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 18:27
  5. Пара вопросов по Вжику...
    от BigDaddy в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения