Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 168

Вопрос по конструкции Вжика

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Так ведь это законцовки Уиткомба, а не Вжика......

  1. #121

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Так ведь это законцовки Уиткомба, а не Вжика...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    что-то Вы сами себе противоречите
    Не я первый отошел в сторону от вжиковских "ушей"

    Я говорил, что можно в некоторых случаях обходиться на вжике без больших "ушей", а нужны они обязательно при стандартной конструкции вжика для путевой устойчивости.

    По ссылкам видно, какой эффект у разных законцовок (меньше 10%). Экономия меньше 1 минуты полетного времени на вжике, не такой важный вопрос чтобы так долго его обсуждать.

  4. #123
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Уже говорили не раз, что основное назначение "ушей" - для хорошей читаемости модели в полете.
    а это кто накропал?

    видимо придется в третий раз продублировать
    ""ну а где ставить эти шайбы (на концах крыла или на крыле) - решайте сами." и для каких целей"

    но видимо после этого это будет не "Вжик"

  5. #124

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а это кто накропал?
    Где противоречие? Утверждение, что деталь "только для красоты", не противоречит утверждению, что без нее можно обойтись.

    Еще раз, если можно.
    http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/12/08.html
    В статье не видно увеличения подьемной силы, с "ушами" как у вжика.
    Есть увеличение у крыла, с "выдвижными крылышками". Из за плохих рисунков, не видно за счет или увеличения размаха, или удлинения. Кто кого вводит в заблуждение?

  6.  
  7. #125
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    я уже несколько раз писал ""ну а где ставить эти шайбы (на концах крыла или на крыле) - решайте сами." и для каких целей".

    утомил.
    ликбезом заниматься не намерен, нет времени.
    успехов в наблюдении ""ушей" - для хорошей читаемости модели в полете".

  8. #126

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    я уже несколько раз писал ""ну а где ставить эти шайбы (на концах крыла или на крыле) - решайте сами." и для каких целей".

    Неудобный вопрос, и уже утомил?

    Я только хотел сказать, что этой статьей без комментариев, вы вводите людей в заблужение, что шайбы добавляют вжику 11% подъемной силы (придется посчитать сколько там в реальности).
    Последний раз редактировалось GreenGo; 01.07.2010 в 15:36.

  9. #127
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    мели емеля, твоя неделя.
    чем это еще я "вводите людей в заблужение"

    еще немного и выяснится, что 2 Мировая то же моих рук дело?
    а так же Корейская, Вьетнам, шестидневная, Афган ну и еще что-нибудь.

    Блиин, некоторых учить - только портить.

    Выдумают такое, что и Думе не приснится.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    МО
    Возраст
    55
    Сообщений
    702
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    мели емеля, твоя неделя.
    чем это еще я "вводите людей в заблужение"

    еще немного и выяснится, что 2 Мировая то же моих рук дело?
    а так же Корейская, Вьетнам, шестидневная, Афган ну и еще что-нибудь.

    Блиин, некоторых учить - только портить.

    Выдумают такое, что и Думе не приснится.
    Вам не кажется, что Вы слишком многословны не по делу?

  12. #129
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "Корректно создавайте цитаты, и при их использовании избегайте оверквотинга (когда размер цитаты превышает размер вашего собственного текста)."

  13. #130

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Посчитал грубо, эффект шайб у вжика.
    Формула из книги Капковского. Высота шайб деленная на полразмаха умноженная на удлинение и на 1,9. Потом две модели с соответствующими удлинениями посчитал в XFLR. Качество с "ушами" на 5-6% больше. Признаю частично был неправ (считал что 3-4%), около минуты полетного времени "уши" могут экономить.

  14. #131

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Подросла очереднаяя модель, правда, пока мало управляемая, но в будующем обещается быть даже с голосовым интелектуальным управлением.
    Так что время появилось несколько больше - возвращаюсь к летучим моделям.
    Вопрос: на форуме читал, что кто-то построил увеличенного ВЖИКА. Ткните носом в тему, а то не могу найти :-(

  15. #132

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Замечательная у Вас модель растет.


    Честно говоря не помню, чтобы были чертежи увеличенного вжика.
    Fly_sevastopol говорил, что делал 1200 мм размахом.

    Могу посоветовать к обычным консолям вжика добавить вставку-центроплан.
    Как у меня в "полукопии" Хортена (1200мм).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: new-17_.jpg
Просмотров: 215
Размер:	40.8 Кб
ID:	421530 Конструкция простая, чертежи есть в дневнике.

    Щели которые видны на законцовках это предкрылок и щель перед "подвесным" элевоном (уменьшают посадочную скорость), делать не обязательно.

  16. #133

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274
    Блин, а мне руководитель кружка не рекомендует делать вжика. Точнее я тушку сделал, а начинку пока нет. Он приверженец классической схемы, а "все эти летающие крылья сплошное баловство". Не понимаю его логики(

  17. #134

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    5
    Не стремайся! Пробовать себя надо во всем. Раз уж сделал, то заканчивай. И на классике можно параллельно летать. Только не "тушку". Это ж, хоть и модель, но Самолет! Не животное со скотдвора все-таки. Фюзеляж, корпус, планер, но не "тушка" и "двигло" :-). Это не только мое мнение, хотя каждому свое. С уважением к самолету - и летает соответствующе.

    Я поначалу тоже только классическую схему предпочитал. А теперь вот и вжика строю. И планер в термиках позапускать охота. Полет он всегда Полет! Это свобода, самовыражение и красота, ну и еще мно чего каждый для себя находит!

  18. #135

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274
    Ага). Только не совсем по теме, но все же: где можно найти динаму, если нет таких гор, скал. Если быть точным - в Хабаровске? Может кто-нибудь подскажет, как их определить, и где их искать?

  19. #136

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    97
    Записей в дневнике
    5
    Тебе сюда, сюда и сюда. Отсылаю, по трем причинам.

    1. Ты прав, не по теме
    2. Сам нашел и прочел - лучше понял, а по дороге еще и зацепил чего полезного
    3. На этом сайте и вообще в инете уже такой багаж знаний, что можно не задавая вопросов и на Марс улететь :-) (шутка, но с долей правды).

  20. #137

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Нижний новгород, Дзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    собираюсь строить свой первый самолет
    очень поравилась конструкция вжика с коробом
    только пока не могу определиться с двигателем
    подобрал следующее:
    мотор, регулятор, акк
    посоветуйте подойдут ли они сюда и какого размера лучше брать винт

    и чтото не смог найти статью по программированию пульта HobbyKing под элевоны, чтобы они были одновременно и элеронами и рулями высоты
    может у кого то есть ссылка в закладках, киньте пожалуйста

  21. #138

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от p4sh0k Посмотреть сообщение
    собираюсь строить свой первый самолет
    очень поравилась конструкция вжика с коробом
    только пока не могу определиться с двигателем
    подобрал следующее:
    мотор, регулятор, акк
    Комплект походит для первой модели, только "акк" я бы взял 1800ма (меньше проблем с центровкой и больше полетное время, и рег я бы взял TURNIGY 25). Винт 8х6, максимум 9х6.

    Короб конечно помогает при "морковках", но для новичка еще желательно "амортизатор" из упаковочного материала перед аккумулятором

    Посоветовал бы делать сразу два "вжика". Один тренер - точно по оригинальным чертежам (только ЦТ 145-150 от задней кромки), и второй фан без V с уменьшенными концевыми шайбами. Посмотрите еще у меня в дневнике новая "фича" для "вжика" (против сваливания на крыло).

    Обратите внимание на жесткость элевонов их навеску и проводку тяг от РМ. Все остальное в этой модели не требует особого качества изготовления
    Последний раз редактировалось GreenGo; 29.01.2011 в 12:13.

  22. #139

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Нижний новгород, Дзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    итого вот что получилось:
    мотор, регулятор, акк, серва*2, винт

    нужно ли еще чтото докупать? может какие то переходники или еще какие либо мелочи про которые все знают и считают что это и так понятно
    просто на картинках не видно всех разъемов у устройств и не понятно можно ли все это соединить воедино..
    окажется потом что не хватает какого то маленького переходника и опять ждать месяц
    по поводу сервоудлинителей уже в курсе.. их прикуплю и где то в статьях нарыл пищалку сигнализирующую о разрядке акк

    и возникли сомнения по поводу мотора, у него тяга - 400~900gr, а вжик будет весить около 400
    может стоит взять немного послабее или этот в самый раз? )

  23. #140

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274
    Тогда возьмите разъемы и для регулятора. Также прикупил бы винтов АРС, они как раз на толкающие установки подходят(8х6, 7х6, 8х4). Зарядник есть?
    Цитата Сообщение от p4sh0k Посмотреть сообщение
    может стоит взять немного послабее
    Зачем? будет же тяги с запасом, можете делать силовые фигуры...

  24. #141

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Впоминая своих Вжиков - очень летучие аппараты То есть он будет лететь прекрасно и с более слабым мотором. Нужно в арсенале иметь несколько моторов, так что или возьмите сразу несколько, или начните даже с моторчика полегче, грамм 30, тяги даст грамм 300-400 и этого вам хватит, а вот оборот на вольт лучше ок 1400-1500 для скорости и винтик например 8х6. Питать систему следует 3 банками, для подбора центровки возьмите 1800,2200 мАч, лишними не будут...можно и 1600 до кучи прихватить. Зарядку обязательно купите, хотя бы самую простую. И продумайте питание - зарядкам нужно 12В и способность отдавать ток в несколько ампер! Самое популярное - БП от компа, можно старый 200Вт, хватит за глаза. Сервомашинок возьмите штук 5 хотя бы. Сервоудлиннителей 30 см пучок, уверяю вас, запас понадобится и очень скоро Тяги от машинок из чего будете делать? Я использую толстые канцелярские скрепки. Но можно взять карбоновые прутки. Не забудьте про кабанчики! Их тоже следует взять мешок. Мотор как будете крепить? Посмотрите, какие моторамы есть. Может быть что нибудь стоит взять. Армированный скотч для усиления кромок и возможно, навески на него рулевых поверхностей. Липучки возьмите с клеящим слоем. Нарезали кусочками и крепите как хотите свои акк, регуль...а может быть захотите камеру прилепить, сверху поснимать ? ))) У меня несколько квадратиков приклеено то там, то сям. Камеру-брелок можно по желанию ставить в разные места - интересно получается! Удачных полётов!!

  25. #142

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от p4sh0k Посмотреть сообщение
    итого вот что получилось:
    мотор, регулятор, акк, серва*2, винт

    нужно ли еще чтото докупать?
    Винт конечно лучше АРС style с пропсейвером.
    Еще нужны разьемы питания Deans Style T-Connectors.
    Зарядник конечно обязательно.
    Кабанчики и тяги на метровые пенолеты, легко изготовить самому, нужно только читать или спрашивать.

    Согласен, на вжик хорошо подходит мотор 45-50гр 1500об/в под 3S акк с винтом 7х6, но набор указанный в списке выше можно использовать и на метровом классическом пенолете.

  26. #143

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Нижний новгород, Дзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    всем спасибо за советы, в итоге заказал мотор 1350об и тяга до 500гр и неск винтов под него

    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Еще нужны разьемы питания Deans Style T-Connectors.
    по поводу T-Connectors.. для чего они? нашел два вида male/female, мне какие из них заказывать?

    нужны ли какие разъемы для регулятора? в комментариях к мотору пишут что там уже присутствуют ответные части.. это как раз эти разъемы и брать их отдельно получается не нужно?
    Последний раз редактировалось p4sh0k; 31.01.2011 в 13:45.

  27. #144

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Мотор хороший. Ставите винтик 8х4 и вперед! У меня на таком летал и Вжик, и Метроид, и ВингДрагон. Скорости поменьше, зато и токи не запредельные - полет долгий. Т-соединителей берите и male и female, Нужны и те и другие. А для мотора и регуля нужны gold plug 3.5mm, тоже пакетик берите на будущее. Некоторые припаивают мотор к регулятору жестко, я так не делаю. Ибо часто меняю электронику, и пару - мотор - регулятор. А кабанчики купите тоже, не надо их самому делать. Я мучался, потом забил и купил заводские. Стоят копейки, удобно ставить, крепкие и надежные... Только шурупчики меленькие к ним надо, ну или на клей сажать, не суть.

  28. #145

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Нижний новгород, Дзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    еще созрел один вопрос
    начал склейку и хочу уточнить место для проводки и расположения серв
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 58c8e780d51d.gif
Просмотров: 357
Размер:	105.9 Кб
ID:	460933

  29. #146

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от p4sh0k Посмотреть сообщение
    еще созрел один вопрос
    начал склейку и хочу уточнить место для проводки и расположения серв
    Делал именно так, как нарисовали на схеме.

  30. #147

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Нижний новгород, Дзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    А кто каким образом крепит сервы в крыле, у меня вот такие будут
    какой стороной? и на что, скотчем или чем там вообще, на сколько чтобы торчали? погружать их в крыло надо на высоту (F)? или до конца?
    или может заранее надо там пенопласта кусок положить перед поклейкой крыла?

  31. #148

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от p4sh0k Посмотреть сообщение
    А кто каким образом крепит сервы в крыле
    Хороший вариант вклеить кусок синего пенопласта заранее, и прорезать место под серву в нем.

    На первых моделях делал так: прорезал снизу "окошко" и клеил серву на бок, на двусторонний автоскотч к верхней обшивке. Так как верхняя обшивка не ровная "выравнивал" место под серву куском бальзы или потолочки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010503.jpg
Просмотров: 51
Размер:	33.4 Кб
ID:	461622
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010501.jpg
Просмотров: 54
Размер:	36.4 Кб
ID:	461623

    Вот такой может быть простейший кабанчик:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010496.jpg
Просмотров: 107
Размер:	47.3 Кб
ID:	461624

  32. #149

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Вопрос: на форуме читал, что кто-то построил увеличенного ВЖИКА. Ткните носом в тему, а то не могу найти :-(
    Вжик для полетов ночью?

  33. #150

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    25
    Сообщений
    386
    "приговнял" на вжикойда интерцепторы.пока в тестовом режиме.сделал сьемными,тк с ними уезжает центровка и нужно валить балласт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24022010435.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	59.9 Кб
ID:	469347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24022010437.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	30.7 Кб
ID:	469352  

  34. #151

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от AlLesha Посмотреть сообщение
    а две головы (ну или много) - это мутация
    Мутированная сублимация консенсуса это уже не голова, а их форум

    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    Вопрос: на форуме читал, что кто-то построил увеличенного ВЖИКА. Ткните носом в тему, а то не могу найти :-(
    вроде здесь: Вжик для полетов ночью?

  35. #152

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Нижний новгород, Дзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    приехали запчасти, начал все устанавливать и вес готовой конструкции выходит 650гр
    это терпимо для метрового вжика или не полетит?

  36. #153

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    278
    полетит. о термиках можно забыть. но будет постабильней, не будет от любого дуновения ветерка колбасить.
    у меня вжик был 400гр. висел в термиках летом пока не надоест.

    P.S. хороший был самолет. улетел... и вернуться не обещал (((

  37. #154

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Нижний новгород, Дзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    центр тяжести должен быть в 135 от задней кромки
    а что именно считать задней кромкой? точку 1 или 2?

  38. #155

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от p4sh0k Посмотреть сообщение
    центр тяжести должен быть в 135 от задней кромки
    а что именно считать задней кромкой? точку 1 или 2?
    точка 1 - в идеале задняя кромка хорды крыла
    точка 2 - задняя кромка законцовки крыла
    вопрос - а почему должен, на основании чего цт там?На глаз скажу - че то мне говорит что ЦТ дальше должно быть от задней кромки. Вы уверены в правильности расчета САХ?
    Задняя кромка хорды какая то сомнительная... у вас там че центроплан к которому крепится крыло или как?Если центроплан, тогда почему его нет со стороны лобика хорды?
    Можете показать рисунок с вертикально боковым сечением в центральной части крыла чтоб увидеть профиль в хорде? Кде заканчивается профиль?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 09.03.2011 в 01:54.

  39. #156

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Нижний новгород, Дзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    делал по этой схеме
    там написано что цт должен быть в 135 от задней кромки

  40. #157

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    более подходит положзние ЦТ в 155мм от задней кромки

  41. #158

    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Нижний новгород, Дзержинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    вопрос в том, что считать этой задней кромкой )) 1 или 2? от куда начинать отсчитывать

  42. #159

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    140 от 1 пункта, нормально летает.

  43. #160

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    21
    Сообщений
    274
    Скажите пожалуйста, пока что в наличии имеется только такой двигатель: http://www.***************9667/product/2104/# подойдет ли такой мотор, если поставлю трехбаночный АКБ на 2200мАч? Насколько я понял, самый рекомендуемый винт - АРС 7х6 . Правильно ли я понимаю?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. несколько вопросов по нюансам конструкции
    от Adekamer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 00:16
  2. Вопросы по конструкции F3A
    от Zino в разделе Пилотаж
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 12:04
  3. 2 вопроса по вжику
    от gorez707 в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 15:13
  4. Мой первый четырехтактник. ASP .61AR вопрос по конструкции
    от Midi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 18:27
  5. Пара вопросов по Вжику...
    от BigDaddy в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения