Вопрос по конструкции Вжика

tatata

Здравствуйте. А из чего элевоны делаете? Сейчас строю 3го вжика и вспомнились проблемы мягкости элевоно сделанных из потолочки в 1 слой. 2 слоя много. Думаю слой потолочки попробовать бумагой на ПВА оклеить.

lis-couk

Элевоны из 1 слоя потолочки, и обтянул в два слоя скочем.

AlLesha

А я на последнем из бальзы вырезал, можно ещё коропласт попробовать

lis-couk

Во, одна голова хорошо, а много еще лучше!!!😉

GreenGo
tatata:

Здравствуйте. А из чего элевоны делаете? Сейчас строю 3го вжика и вспомнились проблемы мягкости элевоно сделанных из потолочки в 1 слой.

Неплохо получается из потолочки если приклеить к ней толстую коктейльную трубку, и в три слоя обтянуть скотчем. Использую такие элероны на всех пенолетах, результат удовлетворительный.

Еще лучше должен быть результат если склеить два слоя потолочки сточив их так, чтобы подогнать толщину под коктейльную трубку.

AlLesha
lis-couk:

Во, одна голова хорошо, а много еще лучше!!!😉

а две головы (ну или много) - это мутация

Сергей_Вертолетов

Да ну… два стоя потолочки на двустороннем скотче и один слой цветного скотча и все дела!!!

AlLesha
salvador:

Не забываем опыт тех кто делал уже вжика. Линейка превращает вжика в неубиваемое крыло.

ну да, а алюминиевая труба превращает вжик в крыло способное убить неубиваемое крыло с линейкой

lis-couk

Ага, может из стеклоткани Вжика замутить?😂 И на прочность потягаться с кем либо. Такому и алюминиевая труба не помеха!😝

GidRa

Вжиководам привет!!! небольшой фотоотчёт о постройке вжика здесь rcopen.com/forum/f94/topic110479/116

думаю многим будет интересно и, надеюсь полезно.

2 months later
6 months later
Сергей_Вертолетов

Да, еще хотел добавить… Забыл прилепить уши Вжику… Так он без них летает, они походу ему вообще не нужны?

1 month later
GreenGo
Сергей_Вертолетов:

Да, еще хотел добавить… Забыл прилепить уши Вжику… Так он без них летает, они походу ему вообще не нужны?

Нужны, нужны 😃
Это сильно зависит от V. Я как то задавал этот вопрос, мне не ответили - пришлось читать учебники самому, кажется разобрался:)

По фюзу не стоит благодарности - тежеловато получается все таки. Удобно только если переставлять фюз как блок на несколько моделей, если этого не нужно то лучше сделать по обычным технологиям.

Сергей_Вертолетов

По обычным… ну значит что то другое надо снизу лепить! Я запускал Вжика в ветер, так морковил постоянно и сильно из-за ветра, пока не подобрал центровку и углы установки рулей. Короб с торца был открыт и при морковке он набивался землёй 😃 Сам Вжик как новенький! Спасибо за идею!

А таскает его маленький моторчик с тягой грамм 400, обороты на вольт 1400. Винт 8 на 3,8 и 3х баночный акк на 1500 мАч.

Keiran

ребят, напишите пожалуйста конкретно: какой нужен акк для вжика?

GreenGo
Сергей_Вертолетов:

По обычным… ну значит что то другое надо снизу лепить!

Да, фюз снизу это обязательно, существенно добавляет устойчивости по курсу, поэтому в некоторых случаях можно обходиться без “ушей”😃

Подбор аккумулятора и мотора зависит от того, что вы от него хотите: спокойно и безопасно или быстро с пилотажем. Я использовал 1800 3S и моторчик 180Вт 1500об/в с 7Х6. Правда при стандартной конструкции вжик плохо крутит петли и бочки, это скорее тренер чем фан.

Сейчас в качестве фана для маленькой площадки вместо вжика сделал бы легкий Фан-джет, он больше похож на настоящий самолет:) В карандаше нарисовал два варианта, но клеить времени нет.

111
Сергей_Вертолетов:

Да, еще хотел добавить… Забыл прилепить уши Вжику… Так он без них летает, они походу ему вообще не нужны?

помимо путевой устойчивости они еще и на подъемную силу оказывают влияние.
почитать можно здесь.
www.aviajournal.com/arhiv/2003/12/08.html

ну а где ставить эти шайбы (на концах крыла или на крыле) - решайте сами.😊

GreenGo
111:

помимо путевой устойчивости они еще и на подъемную силу оказывают влияние.
почитать можно здесь.
www.aviajournal.com/arhiv/2003/12/08.html

При таком удлинении и стреловидности как у вжика качество уже отсутсвием ушей сильно не испортить:) Намного больше влияют незакрытые сервы, плохо закрытый отсек аппаратуры, или установленная без обтекателя фотовидеокамера. Вжик ведь не планер, да и подъемная сила при малой нагрузке на крыло не показатель.

Уже говорили не раз, что основное назначение “ушей” - для хорошей читаемости модели в полете.