Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

А в чем прелесть ЛК?

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Мда крылышко супер, я вот сделал тоже типа крыло планер, размахом 1м вырезал по профилю "Баклана" только дал большую стреловидность, ...

  1. #41

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Мда крылышко супер, я вот сделал тоже типа крыло планер, размахом 1м вырезал по профилю "Баклана" только дал большую стреловидность, сместилконцевую зорду на 300ммот передней кромки, взлетный вес вышел 280гр, это мой первый опыт в постройке крыла -планера, максимально продержался в воздухе чуть больше минуты, но так не летал, как крыло в ссылочке выше, я понимаю, что нав нужен другой профиль для планера, и большая стреловидность нав. никчему.Правильно ли сделал, что в поле утяжелял нос планера, что бы его ветром сильно не сносило, или просто я не умею еще планером управлять, пришлось нацепить 3 батарейки АА, и боль на "17"
    Вот сами гляньте

    Вот просто получается висеть на одном месте и немного перемещаться, и ветер хороший, а вот что бы круги понарезать пока не вышло, помогите советом, кто в курсе моих ошибок.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Ну этоже планер. И причем просто метательный.

    Не ........................ С планерами у меня что-то не срослось.

  4. #43

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Правда это уже не планер, я на него поставил моторчег, носится как пуля, и не ломается после установки мотора и электроники+ аккум взлетный вес составил 530гр
    Последний раз редактировалось FLY_Sevastopol; 25.10.2009 в 21:01.

  5. #44

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Правильно ли сделал, что в поле утяжелял нос планера,
    Правильно, для динамы планера догружают, свинцом или латунью, есть у них специальные камеры в районе центра тяжести, причём не хило. Стоило ещё добавить и походить вправо-влево. Может ещё склон недостаточно крутой.

    Да, самое главное чем планер отличается от самолёта, внешне это сразу заметно, кроме профиля-относительным удлинением крыла. Пока не сделаешь узкое и длинное крыло, с относительной толщиной процентов десять, как планер не полетит. И схему надо всё-таки классическую, не крыло.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Да я уже понял, свою ошибку, поэтому и поставил на него моторчег

  8. #46

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Вот посадка переделанного ЛК из планера в самалет.
    P.S.планирует шикарно

  9. #47

    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    109
    А бакланчик так же ловится легко?

    Оффтоп: как же в Севастополе тепло )) Завидую

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от DanMF Посмотреть сообщение
    А бакланчик так же ловится легко?
    Ага, легко
    Вложения

  12. #49

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    чесно говоря у меня с бакланами пока не пруха, последний баклан, был вырезан также как и это клыло, только я его ооочень перетяжелил в процессе сборки, а именно, я впервые пробовал обклеивать модель бумагой на ПВА, короче этот процес добавил 150гм веса, потом еще два слоя лака,этоеще 10 гр, и короче взлетный вес вышел за 800гр это много, летал тяжело, я расстроился, и демотировал его, соберу нового, но уже правильно

  13. #50

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Мне вообще-то нравится классическая схема самолёта. самый мой большой самолёт был метровый http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1247425047
    Решил я на себе испытать, что большие самолёты летают лучше. Мотор у меня тянет 1250гр. Под это железо просится только крыло. Теперь прелести. Строится быстро-две недели, без напряга. Дёшево потратил 12 долларов на пенопласт, линейки и две пластины бальзы-5мм. Скотч, клей, сосна на лонжероны были.
    Из всех крыльев понравилась бойцовка Андрея Зазулина, увеличил её до размаха 1360мм. В плане форма 1 в 1. Киль свой только.
    Полётный вес 1150гр, площадь 45дм, нагрузка 25,5гр/дм.
    Как я шёл -мечта! В воздухе самолёт сидит как влитой. На любом манёвре по курсу не рыскает, по тангажу не раскачивается. Я даже забыл, что это крыло, больше похоже на полёт пилотаги F3A.
    На посадке тоже поразил, гашу скорость, подбираю ручку на себя, думаю: сейчас качнёт крылом на малой скорости-фиг, идёт идеально ровно. Уже когда почти остановился в воздухе, строго на нос-тюк, а тут и земля, сижу.
    Теперь с ужасом думаю, как пересаживаться назад на метровый фан-флай. Захотелось самолёт ещё больше.
    Вот такая получилась большая прелесть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 040.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	110.5 Кб
ID:	304126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 061.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	105.7 Кб
ID:	304127  

  14. #51

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Поздравляю ! Только непонятно , почему такой длинный нос . Центровку ловили ? Я увеличивал свое крыло до 1220 мм в размахе , мордочка вместо 75 мм стала 100 мм , центровка была на месте ... Если доживет аппарат до лета - попробуйте половить на нем термики - несказанное удовольствие . Жалко , на стадиончике на нем уже не полетаешь ...

  15. #52

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Поздравляю ! Только непонятно , почему такой длинный нос . Центровку ловили ?
    Да, ловил, сделал профилированный киль, нравятся они мне, конечно он тяжёлый. Оклейка калькой на ПВА тоже задок затяжеляет. Были ещё мысли закинуть туда фотоаппарат. Как-раз место для него внутри крыла, а аккум вышел за переднюю кромку.
    Центровку ещё для начала сделал 16%, для меня это как-раз, налёт у меня небольшой часов 9-ть. Получился разнос масс и все манёвры плавные.
    Сегодня летел в ветер метров семь, что интересно спокойно пробивает, с полностью убранным газом садился на планировании.
    Термики посмотрим, интересно. Может динаму попробую, если допру его.

  16. #53

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    пробовал обклеивать модель бумагой на ПВА, короче этот процес добавил 150гм веса, потом еще два слоя лака,этоеще 10 гр, и короче взлетный вес вышел за 800гр
    Ну это явный перебор И как у тебя так получается?
    Вот крыло Baklan-FPV шариковый пенопласт 20г/дм , 2 лонжерона из сосны 6х4, передняя и задняя кромки - бальза, уши и элевоны из корропласта, места под РМ, оклеено бумагой на ПВА и обтянуто скотчем... и вес 96г. Полётный с батареей 3S1P 2100мА/ч 680грамм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: b1.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	15.7 Кб
ID:	304362  

  17. #54

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Flight

    Cherkashin

    Вкратце расскажите про технологию оклейки бумагой шарикового пенопласта. Какая бумага, направление волокон, какой клей подобрать и как наносить лучше?

  18. #55

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Я оклеиваю просто.
    Бумагу брал у полиграфистов, они ей упаковывают продукцию. Напоминает бумагу в которую заворачивали в наше время колбасу и др. продукты, только более белая. Плотность примерно 40-50г/м. Крыло вырезается из шарикового пенопласта (выбирается с минимальным размером шариков), струна как можно тоньше чтобы при резке получить максимально гладкую поверхность. Передняя и задняя кромки обязательны! Крыло прошкуривается, передняя и задняя кромки пропитываются ПВА (жидким). Бумага слегка размачивается мокрой губкой, промазывается жидким ПВА и накладывается на крыло. Крыло обтягивается так. Задняя кромка - вперх - передняя кромка - низ - задняя кромка. пузыри тщательно разглаживаются губкой.
    потом бумага на задней кромке сжимается двумя рейками, я использую аллюминиевый уголок, и вешается на просушку. Просохло - срезаются излишки и покрывается лаком. Потом поверху можно скотчем или плёнкой для учебников.

  19. #56

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну я так и предполагал. Бумага получается типа крафт или упаковочная. Слушай, Валера, ПВА, особенно жидкий дает усадку вроде как должно покоробить. Не коробит крыло?

    П.С. А не пробовали какойнить клей для обоев?

  20. #57

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Flight

    Cherkashin

    Вкратце расскажите про технологию оклейки бумагой шарикового пенопласта. Какая бумага, направление волокон, какой клей подобрать и как наносить лучше?
    Моя технология чуть отличается от того, как клеит Валера Черкашин.
    Все деревянные детали крыла прохожу раз лаком НЦ, что-бы от ПВА не повело. Осторожно! Не подрастворить лаком пенопласт. Крыло по-периметру проклеиваю полосой бумаги, что-бы был нахлёст за кромки на пенопласт 10-15мм на верхнюю и нижнюю поверхность. Потом проще оклеивать, не надо подворачивать туда-сюда и следить, чтобы не отошло.
    Само крыло тоже промазываю ПВА разведённым на треть. Буквально, только загоняю в поры поролоном, а-то вес набежит. Та бумага, что я клею, после высыхания сильно тянется. Я её раскладываю на диване, на картоне и прикалываю булавками. Иначе когда её мочишь, она сразу сворачивается в трубку. ПВА для неё развожу жидко как молоко. Когда бумага пропитается она будет лежать ровно и немного увеличится в размерах.
    Первой мочу бумагу, потом мажу крыло, ещё раз бумагу-успевает немного подсохнуть. Накладываю один край и как обои к другому концу приглаживаю рукой.
    Потом сразу надо клеить с другой стороны иначе ПОВЕДЁТ.
    Я ещё оклеиваю не всю консоль, а полосами по 200-300мм. Левую оклеил с двух сторон-пошёл на правую, пока её оклеил, та подсохла. Узкие полосы тоже уменьшают возможную крутку. Волокна как-всегда вдоль размаха.
    Моя бумага тянет может с избытком, здесь на фото, задняя кромка бальза 10мм, продавилась между нервюрами на 2-3мм http://forum.rcdesign.ru/attachment....0&d=1259520142 Утеплитель розовый-не продавливает.
    Бумага моя в Советском Союзе называлась калька, она матовая, полупрозрачная. Раньше ее накладывали на чертежи, рисунки и обводили. Ещё оклеивали схематические планера и резинки. Потом она смачивалась водой и после высыхания, натягивалась.
    Возможно не нужен такой сильный натяг и пойдет бумага попроще. Тем более ПВА тоже тянет.
    Еще попадается нужная бумага среди пергаментов для выпечки, бывает белая и коричневая. Но надо пробовать, как-то купил, а она даже не пропитывается, ПВА каплями собирается.
    Кажется всё.
    Последний раз редактировалось Flight; 13.12.2009 в 16:58.

  21. #58

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Однако Олег ты молодец, жаль, что не смог присутствовать при полетах, ну ничего, постараюсь на следующие выходные доделать свое крыло, у меня 1,2м в размахе, и полетаем уже вместе, надеюсь будет не так холодно как сегодня .
    P/S/ крылышко впечатлило, МОЛОДЦА!!!

  22. #59

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    у меня 1,2м в размахе, и полетаем уже вместе, надеюсь будет не так холодно как сегодня .
    P/S/ крылышко впечатлило, МОЛОДЦА!!!
    Спасибо. Побольше крыло сделал это-отлично. А погода нормальная, главное руки что б не тряслись, летал в тонких кожаных перчатках. Я вот думаю, может в Балаклаве как-нибудь подинамить на северный ветер.

  23. #60

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    можно и подинамить , меня давно эта мысля привлекает, вот поправлюсь немного, доделаю крылышко, мне немного осталось, буквально один вечерок посидеть, и съездим, мне вот что-то кажется, тяжеловато у тебя вышло крыло, с твоими - то аккумычами долго не полетаешь!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А в чём великий смысл пропеллеров APC?
    от Dikoy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 16:52
  2. А в чем нонче модно носить .50 верты на поле?
    от Andrew Stick в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 19:24
  3. А в чем отличия шасси TB от TT
    от Vlad-01 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 20:29
  4. А в чем разница между ccpm 120 и 140 кроме углов?
    от k_ostanin в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 10:31
  5. А в чем смысл нашего дела? ;-)
    от NetWood в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2004, 02:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения