Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

А в чем прелесть ЛК?

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Вот просто что-то я не пойму.................... На ЛК не летал, именно поэтому и спрашиваю. Ну вот к примеру пилотажка - ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997

    А в чем прелесть ЛК?

    Вот просто что-то я не пойму....................
    На ЛК не летал, именно поэтому и спрашиваю.

    Ну вот к примеру пилотажка - можно фигурки повыписывать.

    А ЛК??????? Читал ветку про 3D на ЛК - но что-то не порадовало.


    Почему Вам нравится летать на ЛК?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Я вот тоже не летал, и именно это и привлекает. Хочу попробовать.
    Но как я понял и на ЛК можно 3D делать, и управление проще, вроде 3 канальное получается... Но как вот его в воздухе держать... не знаю, построим - увидим

  4. #3

    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    99
    можно задать встречный вопрос - а в чём радость 3D фигурки повыписывать, или вообще в чём радость поднять в небо аппарат тяжелее воздуха?

  5. #4

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от AlLesha Посмотреть сообщение
    можно задать встречный вопрос - а в чём радость 3D фигурки повыписывать, или вообще в чём радость поднять в небо аппарат тяжелее воздуха?
    В том что ТЫ его сделал и при этом оно еще и летает

    3D фигурки выписывать - в том что ТЫ их можешь сделать и при этом не уронив самолет.

    А ЛК насколько я понял летает в основном в плоскости.
    Я ни в коем случае не хочу обидеть уважаемых пилотов ЛК, но поясните мне.

    Очень хочется построить ЛК и опробывать и поэтому хочу понимать, чтобы не пропал труд даром.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    99
    В плоскости, извините, мафынки ездют.

    А на свой вопрос Вы тнайдёте ответ в посте №4 этой темы. Строчки 1 и 2

    А Вжик делается за неделю по вечерам (не напрягаясь)

  8. #6

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Крутить пилотаж можно и на крыле. Не все фигуры конечно. Но прелесть своя есть. Крыло достаточно быстрое и маневренное и птицы его любят Прямо стайками вокруг кружат. Мне также нравятся ночные полеты, если диоды цветные повесить, то очень забавно. Мне нравиться именно скорость. На Торике я летал 120 км/ч это с измерительной аппаратурой, а без нее возможно быстрее. Бойцовки и 150 делают. И при этом колбаситься можно - чем плохо.

  9. #7
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    ... и подходит ко мне мужик, и говорит, - вот у меня высшее инженерное образование, и я кандидат физических наук, но объясните мне, как оно может так летать в таком диапазоне скоростей и с такой динамикой???
    - Это после того, как понаблюдал мою тренировку исполнения динамического торможения.

  10.  
  11. #8
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    ... и подходит ко мне мужик, и говорит, - вот у меня высшее инженерное образование, и я кандидат физических наук, но объясните мне, как оно может так летать в таком диапазоне скоростей и с такой динамикой???
    - Это после того, как понаблюдал мою тренировку исполнения динамического торможения.
    а можно и мне понаблюдать?

  12. #9
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Легко. Расходы на максимум, пикирование на полном газу под углом 60 с выходом в 20-30 градусов, скоростной полет, затем газ сброс, РВ на себя, как только крыло "вздернулось" в вертикаль - РВ от себя, газом рывок и сброс, крыло кувыркается вперед, выравнивание, плавный размеренный полет.

    Конечно, не "кобра", и даже близко не, но похоже.

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    "выглядит" заманчиво... а можно попросить Вас отснять сей маневр, хотя бы и телефоном?
    заранее благодарен

  14. #11
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Попробую Просто для этого надо чтобы ктото со мной был, обычно чаще если я с крылом - значит выскочил полетать один, если не один - то у меня нормальная самолетка Хотя вот мне токчто позвонили и предложили завтра именно крылья погонять - если сойдемся во времени и фактической погоде - постараюсь изобразить.

    К слову, отвечая на основной вопрос темы, я взял крыло имея за плечами налет на тренере во всяких и всяческих условиях и две пилотажки - довольно скоростные метролетины. Взял чтобы было на чем полетать когда нет возможности добраться до аэродрома, ну и в общем вопреки всему что мне говорили - понравилось. КРыло - банальный файтер от ПЖ, с А-образным усилением углем, практически негнущийся, пак 2200 и 9х6 проп, получилась вещица, которая помимо всего прочего не летает только в шквалистый ветер, в остальном - я перестал зависеть от погоды и времязатрат на грамотный выход в поле, то есть практически полетать я могу всегда. Я обеими руками за тезис "нет рудера - нет пилотажа" - но чуточка задней центровки дают достаточно адреналина и на крыле. Петли, виражи, всякие и всяческие срывные режимы никто не отменял. Ну и скорость, скороподъемность, фантастическая доступная тяговооруженность, способность носиться у земли и выпаривать на грани видимости - вот это меня "зацепило" в крыле. Из недостатков - для новичка крыло - это тупик. Потом придется учиться заново.
    Последний раз редактировалось Ive; 25.08.2009 в 20:27.

  15. #12

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    66
    На полной скорости делает петлю с очень маленьким радиусом. Один раз полетал на ДВС крыле и теперь только их и делаю.

  16. #13

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Народ, а покажите 3Д на ЛК, очень интересно глянуть..

  17. #14

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А нету 3D на ЛК. Не приспособлен он для этого.

    Цитата Сообщение от Моделист... Посмотреть сообщение
    На полной скорости делает петлю с очень маленьким радиусом. Один раз полетал на ДВС крыле и теперь только их и делаю.
    А поделитесь чертежами ЛК с ДВС. Очень хочется. И фоток можно.

  18. #15

    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    66
    http://forum.rccombat.ru/files/samara09_1x3_712.jpg Машина - зверь!!! Летает круто. Сперва даже в землю засадил. Такой прыти не ожидал.

  19. #16

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    У меня похожая была! Даже бой пытались изобразить- ну ооочень верткая машина, для пилотажника-это как высокополезноэмоциональная разминка!

  20. #17

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Прелесть крыла - весьма компактная конструкция, всегда готовая ко взлету. В случае - если оно из епп и грамотно усилено армированным скотчем (торо, файтеры и т.д.) - разбить ее я бы сказал невозможно (если только об провода какие-нибудь разрезать). Даже винт проблематично сломать (если он толкающий), т.к. при соударении с чем-нибудь он обычно просто отвинчивается. Единственный минус - долко искать гайку, если нет запасных.

    Это все плюсы, которые привлекают. Но они же и являются минусами. Крыло из ЕПП просто провоцирует раздолбайское отношение. Оно валяется в машине, всегда под рукой, летает на любой площадке пригодной для выгула собак. Не ломается, если попытаться пролететь сквозь фонарный столб и т.д. Косвенно это отношение начинает автоматом отражаться и на других моделях, в итоге - в лучшем случае дрова. Я к торику отношусь - как к игрушке. Без проблем могу дать кому угодно попробовать "порулить". Использую, чтобы отвести душу хоть в обеденный перерыв.
    Собственно для этого оно и нужно. Ну а новичкам - приятно с целой моделью домой возращаться. Правда научиться нормально летать на ториках практически не возможно... При переходе к нормальным моделям придется переламывать в себе раздолбайство. Это достаточно трудно!!!

  21. #18

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от AlLesha Посмотреть сообщение

    А Вжик делается за неделю по вечерам (не напрягаясь)
    За один вечер! Почти не напрягаясь! (Моя тема: Крыло с колодцем!)

  22. #19

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Прелесть ЛК в том , что оно похоже на обмылок . Из него ничего не торчит . Ибо все , что торчит , в бою снесено будет . Напрочь . Это не я сказал , а сам Андрей Макаркин ...Ну а если серьезно , то для воздушного боя пока еще лучше ничего не придумано ...

  23. #20

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Летом минисвифт стоил 1050р!Мотор,рег приемник и 2 сервы.всЁ!)))Летай Вася жуй опилки

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961


    мой ЛК всепогодный,
    когда Изистар в сильный ветер просто невозможно направить
    ЛК с цифровои камерой на борту изумляет прохожих

    Последний раз редактировалось fmkit; 18.10.2009 в 00:11.

  25. #22

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    О.............. красавец.

    Я как стартовавший этот топик, сделал себе ЛК "Баклан". Да..... могу сказать что в Летающих крыльях что то есть!




  26. #23

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    54
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    13
    мой ЛК всепогодный,

    Весчь!!! Крыло узкое, наверняка ветер пробивает! Как с центровкой? Критично?

    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    О.............. красавец.

    Да..... могу сказать что в Летающих крыльях что то есть!
    Тоже симпатичный!)))
    Есть в ЛК своя прелесть!

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Sens Посмотреть сообщение
    мой ЛК всепогодный,

    Весчь!!! Крыло узкое, наверняка ветер пробивает! Как с центровкой? Критично?

    Тоже симпатичный!)))
    Есть в ЛК своя прелесть!


    спасибо !
    крыло узкое и плоское !

    Центровка не очень критична благодаря оптическому стабилизатору CPD4 ,+ недавно придумал как подключить гироскопы и всео еше вожусь с акселерометрами. Самыи каиф когда крыло держит баланс на почти нулевои скорости. Вообше когда ветер приятней летать.


  28. #25

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    54
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    13
    О!! Прям летающая лаборатория.)))
    А при посадке все эти штучки торчащие не отламываются?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Sens Посмотреть сообщение
    О!! Прям летающая лаборатория.)))
    А при посадке все эти штучки торчащие не отламываются?
    ето крыло весит 1/2кг с батареикои и всем комплектом
    при таком весе и 50" размахе что нибудь сломать не так просто

    карбонoвая трубка торчит вниз и предохраняет подвижную камеру
    пробовал камеру над крылом так крыло заслоняет вид, пришлось вернуть камеру на брюхо


  30. #27

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Я вот только не представляю как он у Вас на эту трубку приземляется.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    трубка была временно, сейчас установлены две велосипедные спицы - хорошо пружинят зашишая камеру и пропеллер

  32. #29

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Мне показалось или на вашем крыле обратное "V" если да, то что это дает в полете???

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    обратныи V я никогда не видел,
    мои крылья самие обычные, в настояшее время пользуюсь windrider Beevolution и недавно купил на ebay all EPP McClaine wings 48". материал хорошии.

  34. #31

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Вот совершенно случайно ,сегодня я сам себе ответил на вопрос "в чем прелесть ЛК"!
    Да все элементарно Ватсон! Простота изготовления, ненадо клеить фюзеляж, хвостовое оперение, кучу рулей , фактически один день или два вечера ЛК готово к полетам, вырезал крылло, склеил половинки, на горячий силикон лонжероны моторчик и машинки, обтянул скотчем и ФСЕЕЕЕЕЕ!!!!

  35. #32

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну скажем так... летающее крыло не намного проще самолёта обычной компоновки.
    Рулевых машинок нужно тоже не меньше. / элероны,РВ, закрылки, руль поворота/.
    Сравнивать нужно модели выполненные по одной технологии и с похожими характеристиками. Самое пиятное у ЛК - минимальное количество торчащих деталей, что позволяет возить его например в багажнике без разборки. Готовность к вылету - пара минут.
    Я работаю с ЛК уже 5лет. Почему? А мне так хочется! И этот аргумент в хобби является самым весомым!

  36. #33

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Вот совершенно случайно ,сегодня я сам себе ответил на вопрос "в чем прелесть ЛК"!
    Да все элементарно Ватсон! Простота изготовления, ненадо клеить фюзеляж, хвостовое оперение, кучу рулей , фактически один день или два вечера ЛК готово к полетам, вырезал крылло, склеил половинки, на горячий силикон лонжероны моторчик и машинки, обтянул скотчем и ФСЕЕЕЕЕЕ!!!!
    Ну понимаете........................... как говорят авиамоделисты если к кирпичу приделать мотор он тоже полетит, главное чтоб тяга была больше его веса.
    Вопрос только - как полетит? Нормальное крыло за два вечера не сделать, а еще настраивать его нужно. Настроенная модель и летает подругому.............. это как ненастроенный музыкальный инструмент - играть можно, но слух режет.

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну скажем так... летающее крыло не намного проще самолёта обычной компоновки.
    Сравнивать нужно модели выполненные по одной технологии и с похожими характеристиками.
    Золотые слова. Абсолютно согласен.

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Самое пиятное у ЛК - минимальное количество торчащих деталей, что позволяет возить его например в багажнике без разборки. Готовность к вылету - пара минут.
    Стабилизаторы тоже хлопот доставляют. Еслибы в "Баклане" не сделал из двойной потолочки с карбоновым прутиком внутри, сломалбы уже раз 10.


    Скажем так, имею маленькую пилотажку "Слойка" и ЛК "Баклан" обе модели не прихотливы в перевозке и также обе готовы к вылету за пару минут за что их и ценю.

    В пилотажке - легкость, маневренность, красиво полетать
    В ЛК Баклан - мощь, высота полета, скорость, погодоустойчивость.

    ЛК рассматриваю как отдельный вид летающего аппарата нисравнимый ни с чем (ни в полохо, ни в хорошем смысле) - оно другое и по управлению и по поведению в воздухе.
    Последний раз редактировалось osy13; 22.10.2009 в 01:49.

  37. #34

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Стабилизаторы тоже хлопот доставляют. Еслибы в "Баклане" не сделал из двойной потолочки с карбоновым прутиком внутри, сломалбы уже раз 10.
    Советую делать торчащие детали из корропласта. Исключительно приятный материал. Кили хорошо крепить на зубочистках. 3-4 штуки смазываются полиуретановым клеем вставляются в каналы корропласта. После полимеризации уже не выдрать Потом промазываете полиуретаном полоску крыла к которой касаются кили и просто втыкаете их. Места соединения проклеить скотчем, чтобы клей не выпячивался при полимеризации, а так клей затечёт только в каналы. Потом можно и отодрать. Держит мёртво.

  38. #35

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    здравствуйте, я вот тоже недавно себе прикупил крыло, собрано уже и хорошо отбалансировано....все супер....летает превосходно и планирует супер...
    но вот есть вопросик, а как его лучше сажать, я себе один раз сломал винт, может его ловить...про какие то спицы тут писали...?!?!?!

  39. #36
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    для начала бы неплохо снимочек приложить этого крыла.

  40. #37

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от Alexdragon Посмотреть сообщение
    здравствуйте, я вот тоже недавно себе прикупил крыло, собрано уже и хорошо отбалансировано....все супер....летает превосходно и планирует супер...
    но вот есть вопросик, а как его лучше сажать, я себе один раз сломал винт, может его ловить...про какие то спицы тут писали...?!?!?!
    Проп сейвер нужно использовать и все впорядке будет.

  41. #38

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Проп сейвер нужно использовать и все впорядке будет.
    что такое проп сейвер?!?!?!
    да крыло обычное , СВИФТ ПИЛОТАЖевский с толкающим винтом....
    я почитал темки тут и все таки пришел к выводу что надо ловить его, планирует оно отлично и очень медленно , особенно против ветра....вот погодка будет - попробую...

  42. #39

    Регистрация
    14.11.2000
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    153
    Присоединяюсь к положительным отзывам о ЛК. Недавно у меня появился "Баклан" от Валерия Черкашина. До этого много летал и на F3J и на F5J и на вертолетах. Но сравнивать ЛК с чем-то сложно. Действительно, очень своеобразный вид моделей. Главное - "всегда готов". Меня привлекает прежде всего простота установки на него навигационного и фото-видео оборудования - места много, все ставится легко, сверху можно даже не закрывать. По сравнению со спортивными моделями где лишнего места немного и доступ к нему затруднен, как летающая лаборатория для обкатки оборудования - самое то! Далее - прочность феноменальная! Как в анегдоте, где поп с колокольни упал, а лапти целы! Да и просто для души, по дороге на работу или с работы можно завернуть на поле и отлетать батарею. С планерами, даже электро летать или нет - еще десять раз подумаешь, надо собрать/разобрать - минут по 10-15 с упаковкой. Вертолет конечно быстрее готовится, но к погоде более чувствителен. В ветер летать не комфортно, а с ЛК и в ветер - вполне! Одним словом, приобретение очень полезное. Я доволен!

  43. #40

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Есть вид ЛК, который точно даст долгие и исключительные эмоции.
    http://dream-flight.com/home.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А в чём великий смысл пропеллеров APC?
    от Dikoy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 16:52
  2. А в чем нонче модно носить .50 верты на поле?
    от Andrew Stick в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 19:24
  3. А в чем отличия шасси TB от TT
    от Vlad-01 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 20:29
  4. А в чем разница между ccpm 120 и 140 кроме углов?
    от k_ostanin в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 10:31
  5. А в чем смысл нашего дела? ;-)
    от NetWood в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2004, 02:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения