подскажите радиоэлектро крыло для боя,для школьников.

Marko

Перебрал 17 грамм. Пенопласт был тяжеловат. “Случайно” нашёл хороший корейский ЕРР, но это уже на следуюющую партию. И мордофелину заваял. Завтра займусь ВМГ и управлением. Всё равно спешить некуда, морозы, понимаешь, блин.

Marko

Ну вот, и достроил. 17 грамм всё-таки лишние. Получилось ровно 717… Да, пенопласт
тяжеловат. С корейского, думаю, будет легче. И грамм на 10 есть ещё заначка. А так
при общей площади 24 дециметра, нагрузка получилась 30 грамм/дм. В принципе, хорошая
пилотажная нагрузка. При корневой хорде 320 центровка в 80 мм от передней кромки, по
разным источникам, почти, как предельно задняя, 25 %. Но я к такой привык, думаю
будет нормально. С батарейкой потяжелее будет ещё по-передней. После пяти минут
работы на полном газу “моторчег” разогрелся до 50 градусов С, контроллер 40,
батарейка 35. В полёте истчё облегчится. Надеюсь ВМГ справится. Батарейки обернул в потолочку с изолентой, всё-таки какая-то защита от “царапин”. Конечно, стремительно
развивающийся склероз и слаборазвитое чувство представлять в объёме 3D изображение,
таки привели к появлению некоторых “портачков”, которые, уверен, в следующем замесе,
будут успешно исправлены. Потеплело заметно, но ветрище поднялся. Короче, жду погоду
для облёта, да ещё два самолёта надо достроить. А руки уже чешутся по новым, из корейского пенопласта.

Андрей_Зазулин

Ну что ж , с аэродинамикой все в порядке , культура производства налицо , ждем впечатлений . Единственное замечание - моторама . Но это придет с опытом жестких боев .Жесткое крепление машинок - тоже дороговато обходится ,но это - Ваш выбор . Модель явно “не для пацанов” , подразумевает наличие золотых рук . Расцветочка веселенькая , но я делаю максимально достижимую разницу между верхом и низом . Зимой , в сумерках , очень помогает .

Marko

Андрей Витальевич, низ полностью синий, просто снизу не сфотографировал. А моторама, как Вы и учили на липучках от 3М (еле нашёл). А накладки на ней… ну вроде как дополнительный стрингер жёсткости. Вот у Вас сколько толщина мордашки получается после обтяжки? У меня от 0,33 до 0,38. Чуток бы потолще, 0,42-0,45 было бы покрепче. Я то в своё время почему отказался от бутылок, хотя очевидно зря, прямо в полёте развалились две подряд прямо по шайбе, хорошо успел среагировать на вибрацию и убрал газ. Видимо перегрел по неопытности при обтяжке. Я грею температурой 220, ну и коегде дотягиваю 250 не больше, а Вы какой тянете температурой? Крепление машинок не совсем жёсткое. В посадочное место вклеивается две липовых реечки 7/7/12, и в принципе эластичности для “выживания” должно хватить. Хотя можно попробовать и положить под скоч, но как-то душа не лежит. Согласен, налёт часов в боевых условиях сам всё расставит на свои места. Место для манёвра оставил. Вот бы кто подсказал какой девайс приобресть, чтобы скорость померять и “пульс с давлением” для ВМГ. Вроде как Е-логер называется?

Андрей_Зазулин

Е-логгер , точно .Холодов Макс в теме “Опен электро” про него писал . Лучшей бутылкой для моторамы является “Квас Очаковский” - коричневый ПЭТ. Очень помогает аккуратно обклеить армированным (3М) скотчем , живучесть - в разы .А вообще - в бой пора !!! Там все станет на свои места !!!

pakhomov4
Marko:

?

Может я чё пропустил, просто в виде совета: элевоны в режиме элеронов должны отклонятся в 2-3 раза больше, чем в режиме высоты😒

Андрей_Зазулин

Брониславыч , у него же ЛК с хвостиком !!! Самолет , практически , не то , что “Подкидные доски” …

sega2177

Marko можете поделиться чертежами вашей бойцовки,очень понравилась

Boyarincev

Андрей Витальевич подскажите какой толщины коропласт вы используете на киль.
Какая у Вас площадь планера и вес.

pakhomov4
Андрей_Зазулин:

Брониславыч , у него же ЛК с хвостиком !!! Самолет , практически , не то , что “Подкидные доски” …

Вот я и говорю - пропустил:) А всё оливье виновато…😃

Marko

Чертежи, к сожалению, только в синей тетрадке… Но если есть такая необходимость, можно сделать в компасе или автокаде. Не быстро. Времени практически нет, могу позволить себе не вылазить из-за компа, только когда в командировке сидим из-за непогоды…

Да нет, оливки нормальные были. Был бы билет бесплатный, как раньше в Аэрофлоте, я б тоже прилетел на “Искру”, просто посмотреть. Брониславыч, а на Ульянке (по-моему так называется остановка электрички) летаете по выходным? Я тогда перед Северным Полюсом любил там бывать.

pakhomov4
Marko:

. Брониславыч, а на Ульянке (по-моему так называется остановка электрички) летаете по выходным? Я тогда перед Северным Полюсом любил там бывать.

Увы, Ульянка, как место полётов, пропала😇 Построили КАД(кольцевая авто дорога) и попасть на поле с электрички нереально… Только со стороны Пулковской полосы, а это только на авто. На rchobby.ru на форуме можно глянуть на сегодняшние места полетушек.

sega2177

Прекрасно вас понимаю насчет времени,а реально хоть сканы вашей тетрадочки разместить здесь.я думаю многие бы повторили ваш самолет.заранее благодарю

chitaf3a

Привет Марк (#126
Marko
Марко Ружин )
, а какже тема вертолетная???

Marko

А вертолёты для души… ждут своего часа. Если я бой раскачать не могу, что уж говорить про вертолёты. Что там один, что здесь …