Northrop N9M от Телинка. Вопросы по сборке.

carnegi

В свое время по случаю приобрел “на потом” вышеназванное ЛК. Кстати крыло не абы как, а с претензией на копийность. По мере обучения на классических самолетах, понял что это самое “потом” стремительно приближается, т.е. вот вот наступит момент, когда захочется разнообразия. Надо собирать, но предложенный производителем, вариант копийной двухмоторной компоновки не подходит из соображений целесообразности. Поэтому решил делать с одним мотором, и вот тут столкнулся с первой проблемой. Как расположить двигатель относительно оси крыла? Соосно крылу или выше ? С одной стороны высокое расположение мотора обезопасит винт при посадках, с другой, подозреваю, что соосная тяговая нагрузка только на пользу аэродинамике. Остановился пока на первом варианте соорудив из пены и тонкого текстолита мотораму. Отсюда собственно первый вопрос: Правильно ли я сделал?

FLY_Sevastopol

Лично я думаю, что особо не важно, главное, что бы угол между вертикальной частью моторамы(у вас там привинчена крестовина под мотор) и горизонтальной плоскостью крыла был в пределах 90грд , я на своих крыльях размещаю на небольшой платформе из желтого пенопласта толщиной1,5-2 см, и визуально на глазок ловлю угол, и все летает.
Вот фото, мож что нить полезное узреете