Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Fighter или просто Свифт 2

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Всем добрый вечер! Знаю что такая тема уже создавалась, но они почему-то ушли в небытиё. Надеюсь ругать меня сильно не ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626

    Fighter или просто Свифт 2

    Всем добрый вечер! Знаю что такая тема уже создавалась, но они почему-то ушли в небытиё. Надеюсь ругать меня сильно не будут!

    Сегодня свершилось наконец то, о чём я так долго мечтал! Я наконец облетал своего свифта! Первый взлёт-сразу морковка, второй взлёт при помощи товарища, и свифт шустро набрал высоту, немного подтримировал по РВ и элеронам. Вот только не пойму я, какая у меня центровка, так как при даче газа свифт клюёт носом! Что это значит и как это можно исправить?

    Самое прикольное то, что я его полторы минуты пытался посадить, делал несколько заходов, ну не привык я к такой скорости и дальности планирования
    Начинку я на него ставил такую:
    Аппаратура: спектрум DX5
    Приёмник: AR500
    Сервы: цифровые е-скай 7.5 грамм 1 кг усилие
    Аккумулятор: гипперион 3G 1300 мач 25с
    Регулятор турниджи 25А
    Мотор: турниджи С2830-1050кв
    Винт: 8*6

    Ещё такой вопросик, после обтяжки скотчем и утюга элероны немного повело. Как это можно исправить? или только отрезать и прикреплять новые?

    Вот немного видео облёта:


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    НУ, то, что ваше крылышко клюет носом при даче газа, это дело вовсе не в центровке, а в выкосе моторымы, у меня обычно выходит наоборот, начинает вверх ползти, лечится просто, изменяется наклон пластины к которй прикручен мотор, у вас получается она загнута назад по полету, подогните примерно 2-3мм вперед по полету, и все, поможет, все это эксперементально выставляется, а с центровкой вроде у вас все ок, судя по видео, крылышко резвое и в штопор не валится, значит все ок, что бы снизить резвость, есть несколько путей решения этой проблемы, залочить расходы на аппе, или на машинках тягу пониже в дырочку передвинуть, или же экспоненты настроить, это оч правильно будет, также можно сдвинуть центровку вперед на 1-2 см, станет намного устойчивей и предсказуемей, для начала всегда рекомендуется запускать птичку с заведомо передней центровкой, т.к заведомо задняя приведет к штопору и морковке, а самое плохое при передней , вялость в управлении.

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Ну расходы зажимать некуда, мне их и так не хватает! По поводу цетнровки, она у меня получилась на 1 см задней! Вот в чём дело. В штопор вроде не срывается. Есть смысл догружать нос?

    По поводу моторамы: так она ж родная! её ни подогнуть ничего с ней сделать нельзя, выкос мотора вверх или в низ тож нельзя сделать.

  5. #4

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Шайбочки под винты крепления мотора , экспоненту по элеватору и 20 грамм свинца в нос . И больше тренироваться .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Та я не начинающий пилот, но на ЛК в первый раз, по поводу шайбочки, дык это ж там моторама такая, что отверстия просверлены не вертикально а горизонтально! и шайбочки не подложить никак. А зачем 20 грамм в нос? думаете в этом причина клевков? из-за задневатой центровки?

    Просто я незнаю как ведёт себя ЛК при задней или передней центровке...

  8. #6

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    17
    Прошу прощения, что влез в чужую тему, но создавать новую на пару топиков не вижу смысла. Просто хочу купить Свифта и кроме Пилотажа нигде не нахожу. В ефлае нет, на хоббисити нету, тащить с Аймана-дорогая доставка, кто в курсе где приобрести еще можно, да еще и подешевле чем в ПЖ киньтесь ссылкой буду очень признателен.

  9. #7

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    дешевле чем у ПЖ не получится
    Обухов (ефлай) давно завязал с ториками и торнадами

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    17
    Жалко конечно. ПЖ не из дешевых магазинов. Но коль нет альтернативы поеду в Пилотаж, а пока на потолочном Баклане полетаю. Спасибо всем откликнувшимся.

  12. #9

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    37
    Сообщений
    73
    Похоже автору первого ролика больше симпатизирую машинки

  13. #10

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    а спрашивать чертежи свифта для самостоятельной постройки можно или есть какие то авторские права на него?

    интересуют чертежи под потолочку...

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Цитата Сообщение от enuser Посмотреть сообщение
    Похоже автору первого ролика больше симпатизирую машинки
    Та то папа снимал, как только запустили багги, всё, мой самолёт ему не нужен

    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    а спрашивать чертежи свифта для самостоятельной постройки можно или есть какие то авторские права на него?

    интересуют чертежи под потолочку...
    Нет чертежей на свифта, сам искал, не нашёл

  15. #12

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    Нет чертежей на свифта
    Берите ТОРО, большой разницы нет...

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    а торо уже есть (чертёж), но всё равно разница большая в стреловидности, и размах немного меньше у свифта.

  17. #14

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    всё равно разница большая
    Подгоните, размах и стреловидность...

    Но, реально по полету - разницы большой нет...

  18. #15

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Но, реально по полету - разницы большой нет...
    Тут спорить не буду, сам на торике не летал.

  19. #16

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    есть разница между торой и торнадой
    на свифте не летал - думаю разница минимальна

  20. #17

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    2 sashok17
    Можно фотографию нижней части крыла? Хочу посмотреть компоновку электроники.
    И по сборке - в комплекте идут кабанчики двух размеров - какие ставили?

  21. #18

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от InDY Посмотреть сообщение
    2 sashok17
    Можно фотографию нижней части крыла? Хочу посмотреть компоновку электроники.
    И по сборке - в комплекте идут кабанчики двух размеров - какие ставили?
    Я поставил те,которые большие)Понравились они мне.
    Хотя разница не особо большая) Самое главное его правильно вклеить)

  22. #19

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Без проблем. Сегодня днём выложу фото. Кабанчики я поставил маленькие.

  23. #20

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    2 vladeg62 А как их правильно вклеивать? Я поставил их параллельно шву крыла, так концы кабанчиков смещаются вбок, из-за чего я не могу приклеить трубки, в которых ходят тяги к крылу.

  24. #21

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Обещанное фото! Сорри за задержку!


  25. #22

    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    26
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    6
    я вклеил их по линии потока)
    и тяга как раз подходит)
    И что то не понял про параллельное крепление)Может перпендекулярно?
    Если так, то наверно придется сервы по другому поставить)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08022010.jpg‎
Просмотров: 304
Размер:	57.6 Кб
ID:	318212  

  26. #23

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    Из документации по сборке - Вклейте кабанчики так, чтобы тяги элевонов были параллельнынаправлению полёта модели. И на схемах тяги параллельны шву склейки половинок крыла.
    PS Фраза - Отношение плеч качалка сервомашинки - кабанчик элевона = 1:1 означает, что высота крепления тяги в качалке (от поверхности крыла) сервы равна высоте крепления тяги в кабанчике (от поверхности крыла)?

  27. #24

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,116
    Тяги вклеивать надо параллельно движению, т е параллельно линии склейки двух половинок крыла. Причем лучше использовать маленькие кабанчики (не знаю у кого как, а у меня в наборе было 2 пары - большие и маленькие). Если сильно тяга качается, то можно чуть укоротить направляющие трубки. Вообще все получается нормально. У меня эти трубки находятся посередине между сервой и кабанчиком и имеют длину 95 мм примерно.

  28. #25

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    2Роман1971
    а кабанчики как вклеены? Тоже параллельно линии склейки?

  29. #26

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    насколько ЕПП тяжелее бальзы? а то у меня элероны повело, думаю сделать из бальзы их полностью...

  30. #27

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,116
    Кабанчики вклеены параллельно линии соединения половинок или линии полета - как хотите, это одно и тоже!

  31. #28

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    Спасибо! буду клеить ;-)

  32. #29

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    насколько ЕПП тяжелее бальзы? а то у меня элероны повело, думаю сделать из бальзы их полностью...
    Удали с элевонов обтяжку (скотч или пленку).
    Хотя я не удалил у себя
    Мое крыло обтянуто вместе с элевонами термопленкой для обтяжки учебников.
    На жаре или солнце, особенно если летом в машине оставить, периодически ведет элевоны и кили (уши)
    Дальше утюжком через тряпочку и на ровной поверхности придавить чем нибудь (например книгами), будут прямыми
    Утюжок или фен решают все... Феном не переусердствовать...
    Последний раз редактировалось VitalyK; 11.02.2010 в 07:07.

  33. #30

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    так в том то и дело, вроде выровнял... а через день смотрю полная *опа. очень также чувствительно от тепла к холоду при переходе. На сколько вобще бальза будет тяжелее епп со скотем? Просто центровка и так немного задня.. а то если элероны её перевесят будет двойная *опа!

  34. #31

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от sashok17 Посмотреть сообщение
    так в том то и дело, вроде выровнял... а через день смотрю полная *опа. очень также чувствительно от тепла к холоду при переходе. На сколько вобще бальза будет тяжелее епп со скотем? Просто центровка и так немного задня.. а то если элероны её перевесят будет двойная *опа!
    Убери скотч с элевонов и покрась их (грязи меньше видно будет). Если не поможет - тогда бальза, а для центровки грузик в нос.

  35. #32

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Спасибо, попробую

  36. #33

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    168
    А какая краска не опасна для пенопласта?

  37. #34

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от InDY Посмотреть сообщение
    А какая краска не опасна для пенопласта?
    Для пенопласта и потолочки - акриловая.

    Но Свифт из ЕПП
    А его.. хоть чем можно красить

  38. #35

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    вчера полетал немного, даже порпобовал себя в роли бойца)))


  39. #36

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Это сообщение от sashok17(попросил меня выложить)

    Недавно устраивал воздушный бой! Было два Свифта! Мой (с синей ленточкой), и знакомого (с оранжевой лентой). Но вместо воздушного боя произошёл контактный. Вот здесь видео в замедленной съёмке (сам момент столкновения)  
    А здесь полностью воздушный бой: 
    А вот здесь на фото мои повреждения
    Должен признать покусал он меня прилично... так что аж мотораму скомкало. Но зато я ему откусил ухо!
    Ответить на ваши сообщения я не смогу (по причине бана), но коментарии с удовольствие прочитаю!

  40. #37

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Лиха беда начало ! Поздравляю с боевым крещением !!!

  41. #38

    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Россия, Cимферополь
    Возраст
    25
    Сообщений
    6,626
    Вчера полетали чудесненько на моем свифте в динаме! Летали я и друг (друг летал на моем свифте, он в первый раз в жизни после симулятора полетал в динаме!!!)
    Чтоб переделать свифта под планер, я всего лишь убрал мотор, и регулятор.
    Вот видео! :


    Последний раз редактировалось sashok17; 14.06.2010 в 21:08.

  42. #39

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Захотел поделиться своим свифтом (в реальности файтер пилотажевский). Третий год на нем летаю. В прошедшие выходные летал в ветер до 8-10 м/с. Борьба со стихией прошла удачно, но непросто.
    Полеты в порывистый ветер требуют хорошей настройки самолета. У меня практически нет выкоса мотора. В этом случае при повышении оборотов модель начинает лететь вверх. Я применяю микширование газа и элеватора (до 5% на элеватор при 10% газа). Конструкция стандартной моторамы из пластика очень плохо кажет себя при крашах и особенно зимой. У меня она просто треснула в полете в -20. моторамы можно брать вот такие, я на минисвифте такую применил.
    Мой проверенный аппарат виден на фото. Он обучил уже трех пилотов. Скорость до 120 км/ч. Снизу видны светящиеся проводки для ночного полета.

  43. #40

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    3
    Апну темку.

    Один хороший знакомый, узнав, что на р/у самолетку можно пристроить камеру и поснимать его рыбацкие угодья, попросил подъехать произвести, так сказать, "аэрофотосъемку".

    Подъехать - это 500 км на авто... Так в "техзадании" появились 2 первых пункта:
    1. Самолетка должна быть компактной для перевозки, ничего лишнего -> в идеале только крыло.
    2. Камера (15г. китайский брелочек) не должна затеняться пропЭллером или еще чем-> ЛК с толкающим винтом.

    До сегодняшнего дня опыта с ЛК не было совсем, хотелось крыло из ЕРР для абсолютной неубиваемости. Кто его знает, как оно там сложится...
    Далее, не хотелось тратится на покупку требухи, а использовать то, что осталось от разобранного пенолета из потолочки как то (продолжая техзадание):
    3. движка DT2205 38T, рег Маркус SL10 (10A), самые дешевые машинки, акку Nova 800mAh, пропеллер от компании "NoName" непонятного размера похожего на 7Х4.

    Выбор ЛК под требования был просто "огромен" - Пилотажевский Боец (Свифт 2) сейчас или, как советовали под эту моторку 2205, настоящий Мини Свифт на заказ, но потом. Решено - "сейчас".

    За один вечер все собрано и настроено. Двигатель, как пугали, откровенно слабый для Свифта 2, поэтому использовано минимум скоча, единственный карбоновый лонжерон по задней кромке. Взлетный вес с "полезной нагрузкой"= 270 гр.


    Низ клыла покрашен акрилом для лучшей читаемости в "поднебесьи".



    Беленький треугольничек закрывает кабанчик и тягу машинки. В потоке прижимается к крылу.

    Первый взлет. Ветерок по виндгуру 3м/с. Уверенный набор высоты на 50% газа. Пара "бипов" на триммерах, небольшой "микс" газ->РВ и вот результат:


    Прикольно смотрится некоторое рысканье по курсу на планировании, на "классике" такого нет. Получился чрезвычайно экономичный "мотопланер": на одной батарейке до 25 минут мотопланирования!

    Финал. Я доволен.

    Здоровая критика приветствуется!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Краулер 2.2 или просто мосты с трансмиссией
    от sergun в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 15:48
  2. трассы или просто покатушки в ЮАО (Царицынский р-н)
    от antonio в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 15:20
  3. Моторама на Свифт 2
    от 3dclips в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.01.2007, 17:59
  4. Eclipse heli или просто eclipse?
    от Товарищ в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2004, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения