Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 86

ЛК: ВЖИК - Конструкция передней кромки крыла

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 111 "у тех кто устанавливает винт в плоскости винта выкоса соответственно быть не должно..." это как? ой. извиняюсь ...

  1. #41

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    "у тех кто устанавливает винт в плоскости винта выкоса соответственно быть не должно..."

    это как?

    ой. извиняюсь в "винт в плоскости КРЫЛА" конечно !!!!

    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    Все правильно !!
    у Баклана из этого треда винт ниже плоскости крыла... поэтому чуть чуть вниз наклонить нужно !!!

    p.s. ну коль все корифеи молчат - буду надеятся что я прав и что облет будет успешным :-)))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Uganda
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    +1=успешного облета!
    про выкос:
    у меня=0
    (плоскость крепления мотора перпендикулярна нижней плоскости крыла,
    если ее брать за ось Х самолета)
    и по наблюдениям при резких перегазовках не появляется момент пикир\кабр

    про линейку,имхо:
    при морковке нос снизу останется цел,
    сверху будет уничтожен батарейкой,
    которая снесет все на своем пути...

    про штатные лонжероны из потолочки,
    обклейку скотчем:
    недавно имел возможность испытать,
    сгибал крыло на 180 градусов,
    примерно на расстоянии 15см от законцовки
    -оно выпрямлялось не лопаясь..
    (нежалко было, т.к. самаль уже был не ремонтопригоден)

    про элевоны имхо:
    скручивать их будет не там где Вы усилили,
    а там где их задняя часть
    (целиковые из бальзы имхо оптимальный вариант)

    про мотораму Вашу:
    это другая или спрятали так регуль?
    напоминает мою
    (только я регуль спрятал внутри самолета)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6a1997ff3fda.jpg‎
Просмотров: 235
Размер:	83.4 Кб
ID:	316606  
    Последний раз редактировалось fedor_flyagin; 03.02.2010 в 17:16.

  4. #43

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо за инфу!!!

    да у меня моторама осталась прежней просто сделал небольшой чехол чтобы регуль и тыл винта были закрыты (при посадке в снег чтобы не по палить что нить)

    с выкосом - гм. тогда наверное уберу его... больше всего голова про выкос болит :-(

    про линейку - вы правы - при бросках дома крыла (пробных, не включая двигателя) у меня примерно так и получилось - удар в линейку и аккум вырывает перед собой кусок потолочки, все остальное целое :-))) сейчас нос оклеил скотчем... - посмотрим что будет...

    бальзы нет.. в принципе есть где спросить - но строил принципиально из того что есть... скручивать будет конечно.. но ведь люди и из одного слоя потолочки делают элевоны !? - а тут хотя бы уверен что кабанчик в месте крепления не играет... элевоны кстати на петли навесил (те что с ХС) - очень понравилось как ходят !!! наверное стоит покупать там петли и делать в будущем именно так (комплект стоит копейки.. в поставке 10 шт.. еще 4 шт. осталось :-).. в общем элевоны у меня экспериментальные :-))))

  5. #44

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Можете поздравить облетал !!

    Видео выкладывать не получается поэтому залил файлом на народ http://narod.ru/disk/17574764000/3829-320x240.avi.html

    Выкос перед полетом убрал !
    Центровка ровно 135 мм на проверку оказалась все таки немного задней (задирал нос). добавил небольшой грузик и самоль стал изумительно планировать... http://narod.ru/disk/17576881000/3828-320x240.avi.html

    В результате одной из посадок сломал правый киль :-( потом его приклеил скотчем и после каждой посадки приходилось подклеивать..
    Последний полет был 4 минуты... закончился небольшой морковкой в сугроб (осмелел, заговорился и в итоге зарулился :-))повреждений дополнительных никаких...
    кстати на видео когда нагибался за самолетом в меня чуть другое крыло не врезалось... вот и бегай за самолетами на площадке для полетов
    Последний раз редактировалось ВитГо; 04.02.2010 в 16:10.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Поздравляю !!!

  8. #46

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Кстати еще одно замечание - то что проклеил линейкой элевоны сыграло злую шутку - коэффициент температурного расширения потолочки и деревянной линейки разный и элевоны выгибало по центру примерно на 1 см относительно краев !!!

    наверное стоит делать для полетов зимой либо только из потолочки либо только из бальзы....

  9. #47

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    Можете поздравить облетал !!

    Центровка ровно 135 мм на проверку оказалась все таки немного задней
    Поздравляю.
    Да, центровка около 145мм для начала вполне нормально.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    да помоему она не только для начала нормально... при 135 (а у меня было строго 135) - самолет поднимает нос и не планирует....
    а вот 140-145 - и самолет именно планирует... на видео http://narod.ru/disk/17576881000/3828-320x240.avi.html в конце ролика можно увидеть фрагмент планирования и примерно представить время..

    может у вольного ветра все таки другая центровка была ? или всетаки есть чтото еще в конструкции... так как кроме усиления фюзеляжа снизу линейками и элевонов линейками я больше от чертежей не отступал..

  12. #49

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Uganda
    Возраст
    44
    Сообщений
    253
    видео не получается смотреть-яндЫкс посыпает голову внутренней ошибкой...

    про планирование и центровку:
    имхо начальный угол отклонения элевонов рекомендуемый 3-5 гр. вверх...
    вы его транспортиром меряли или в мм отклонение измерили?...

    я поначалу "наглазок! поставил...думал что 5 градусов...
    =при старте Вжик сделал петлю радиусом метра три и воткнулся позади меня...

    т.ч., имхо, просто уменьшать установочное отклонение элевонов ...

    о! посмотрелось видео! летает СУПЕР!!!

    вэлкам ту ВжикоКлаб!! ))
    попробуйте теперь многорежимность:
    на малой скорости и на углах,
    свечой в небо в точку,


    зы: может уже пора какинить междугородние встречи проводить?))
    (а посадка в руку-восторг окружающих гарантирован )
    Последний раз редактировалось fedor_flyagin; 05.02.2010 в 00:53.

  13. #50

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    а что за ошибку яндекс дает ??
    у меня все скачивается по этой ссылке...

    не получается на видео хостинг залить :-((( видео майл ру - какие то скрипты что ли использует - опера ничего не показывает а иксплорер я уже сто лет не обновлял...

    на рутубе тоже какие то проблемы (прерывается загрузка на половине).. :-(((
    может из за того что у меня модем от мегафона (один из приколов с доступностью этого сайта (не доступен всегда как будто его нет!!) я решил только с помощью прописывания внешнего прокси сервера) - может быть и с видеопотоками какие то ограничения стоят ? :-((

    у меня элевоны максимум милиметра 3 вверх.... было.. а пришлось тримировать вниз наверное на 1 мм точно уменьшилось отклонение !
    но после догруза (18 грамм по центру аккумулятора) - ВЖИК тут же стал просто офигенно классно планировать (у меня первый самоль типа тренера верхнеплана намного хуже планировал)...
    кстати посмотрел сейчас получившуюся центровку - было точно 135 мм.. стало гдето 137-138 (до 140 не дотянул) - погрешность измерения?

    а "многорежимность" - это что ? где почитать ??
    Последний раз редактировалось ВитГо; 05.02.2010 в 01:30.

  14. #51

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Видео разместил в дневнике... хостинг vimeo

  15. #52

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    про линейку - вы правы - при бросках дома крыла (пробных, не включая двигателя) у меня примерно так и получилось - удар в линейку и аккум вырывает перед собой кусок потолочки, все остальное целое :-))) сейчас нос оклеил скотчем... - посмотрим что будет...
    А я делал так, Нос срезал как на уфимском сайте рекомендуют, приклеивал пластину легкого прочного пластика, на носик ставил вспененый полиэтелен (непомню как правильно называется, от упаковки) и изнутри к пластику приклеивал тоже слой (1-1,5 см) вспененного полиэтелена и дальше идет аккум. при падениях носик аммортизирует, при сильных падениях аккумулятору проламывать нечего, он сразу плоскостью упирается в пластину. Ну и для прочности, как уже писали, соответсственно снизу идет линейка которая тоже упирается в эту пластину.
    При такой конструкции, мелкие морковки совершенно безопасны, а при сильных уже слабым местом становится передняя кромка крыла.

  16. #53

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Я ловил свой самолет при снижении в планировании в сапог при скорости намного выше посадочной (так уж нужно было)...

    думал капец крылу... но линейки выгнувшись погасили удар !! повреждений носика никаких (у меня там потолочка без усилений).. чуть отклеилась одна из линеек от полочки (которые вдоль крыла идут)... накинул скотча поперек крыла и летал дальше...
    Помоему моя конструкция и проще для исполнения (делов то наклеить линейку внизу) и более жизнеспособна при морковках - так как вообще нет пиковых нагрузок на какое то отдельное место крыла (на то же место куда приклеивается прочный пластик например) - а нагрузка распределяется на все пространство вдоль крыла...
    плюс дополнительно двигатель закрепляется на эти же линейки, а не на потолочку - тоже не самый последний момент (видел несколько раз как двигатель от удара (морковка) срывался с крепления под собственной массой из за того что закреплен был вклеиванием моторамы в потолочку).. одновременно - не знаю насколько это критично, но тем не менее - при увеличении тяги - я уверен что угол установки двигателя не меняется относительно крыла (очень жесткое крепление получилось у него к линейкам..)

    а вообще главное конечно что крыло летает !! а уж как это сделано уже второе дело :-)))

  17. #54

    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    76
    Сообщений
    34
    К вопросу о выкосе мотора. Обратите внимание-ось двигателей проходит через ЦТ.
    И ось не находится в плоскости планера.Иначе для прямого полета элевоны пришлось бы держать вверх.С уважением к теоретикам ЛК.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: н о р т р о п   ХВ-35.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	136.8 Кб
ID:	319890   Нажмите на изображение для увеличения
Название: н о р т р о п   ХВ-35 003.jpg‎
Просмотров: 332
Размер:	133.3 Кб
ID:	319891  

  18. #55

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    вот и я об этом-же читал (на этой стронице топика вверху и в конце первой страницы)!!

    но в итоге я винт чуть вниз наклонял.. (в дневнике есть фото) - может быть просто изначально он у меня был слишком сильно наклонен вверх (хотя это было и не видно особо)

    я еще думаю что моя ошибка была искать ЦТ на верхней или нижней пластине крыла.. ЦТ скорее всегда где то в плоскости крыла. а по вертикали это 2 см !! вот в какую то точку на этой линии и нужно было попасть :-)))

    p.s. вчера летали в ветер с ленточками - ВЖИК ощутимо наклонялся назад (как при задней центровке) - но ленточки все равно полет немного стабилизировали... правда уже с выключенным двигателем планирования нормального не получалось (даже при планированиии против ветра)

  19. #56

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1

  20. #57

    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    76
    Сообщений
    34
    Винты и есть главные возмутители потока.Но главное -равнодействующая сил обеспечивает угол атаки в горизонтальном полете при нейтральном положении элеронов.А многие моделисты ЛК советуют тремировать элевоны немного вверх. Это можно решить правильным выкосом мотора.

  21. #58

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от axelon Посмотреть сообщение
    Винты и есть главные возмутители потока.Но главное -равнодействующая сил обеспечивает угол атаки в горизонтальном полете при нейтральном положении элеронов.А многие моделисты ЛК советуют тремировать элевоны немного вверх. Это можно решить правильным выкосом мотора.
    Если я вас правильно понял, Александр, то сделав выкос чуть вверх - можно не поднимать элевоны ?

  22. #59

    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    76
    Сообщений
    34
    Именно так!Схема Нортропа тому доказательство.
    \
    С уважением.

  23. #60

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от axelon Посмотреть сообщение
    Именно так!
    А с выключенным мотором как при этом модель будет себя вести?

  24. #61

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    А с выключенным мотором как при этом модель будет себя вести?


    Ну да.. с выключенным придется брать стик немного на себя...

    нужно аппу с миксом РВ на Газ :-)

  25. #62

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    друзья я вот тоже буду строить вжика подскажите пожалуйста как мне увеличить масштаб до 120% в корел драве?

  26. #63

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    а зачем тебе корел ?!!

    просто увеличивай геометрические размеры всего на 20% и все....

    там в кореле нечего делать...

  27. #64

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    а как их увеличить? просто у меня из програм для чертежей только корел.и в чертежном мастерстве я еще новичек.другие программы нет возможности скачать.

  28. #65

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Стас, прости но не понимаю тебя..
    что там увеличивать ?

    умножайте все размеры на 1,2 и все....

    Причем здесь корел или чтото еще ? калькулятор только нужен.... можно даже без компа...

    или вы про конструктив спрашиваете ?

    Тут конечно немного сложнее.. потолочка то 500х500 размеры имеет..
    и скорее всего нужно выделять место для центроплана и уже к нему делать крылья..370*1.2 = 444 - то есть в плитку центроплан влазиет..

    (480-100)*1,2 = 456 - крылья на плитку тоже влазиют..

    Лонжероны можно и составными сделать.. только пожалуй усилить линейками все таки нужно (гляньте в дневнике как я свой Вжик на 23е февраля "приземлил" :-)

    так что масштаб 1,2 к вжику вполне технически возможно применить не только на бумаге но и в реальной модели без смены используемых материалов (потолочной плитки стандартного размера)

  29. #66

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Соглашусь с Виталием, тут много ума не надо, я такой уже собирал, даже два!!! Оба отлично летали, к стати на первой странице этой темы мое видео со вжиком 1,2м, на все вопросы по постройке могу ответить.

  30. #67

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Андрей, а у тебя Вжик большой разборный или цельный ? (я запамятовал)

    если разборный можешь выложить фотки как разбирается и по крупнее :-)))

  31. #68

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    к сожалению мой "ВЖИК" цельный. и никак не разбирается, если его не ронять

  32. #69

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Стас как у тебя дела с постройкой Вжика 1,2 ?
    а то я созрел и начал строить... если интересно то могу выкладывать.... (создам новую тему)

    пока вырезал только низ...

  33. #70

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    342
    пока никак.чертежи распечатал,но тупо нет времени даже вырезать))

  34. #71

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    :-) бывает..
    авиамоделизм такая штука - что нужно где то по 2 часа в день (вечером после работы) - садиться и делать.... потом затянет :-))

    а я за "вчера" вырезал центроплан (низ), консоли крыльев (низ и верх), вырезал и уже наклеил лонжероны... и кончилась пачка потолочки... - так тоже бывает - ты за работу а она за тебя :-))

    размышляю как сделать съемными крылья...

  35. #72

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Попытаться найти "рояльную петлю", как в соседней теме на ХЕНО.
    Но мне пока не попадались из пластика петли...
    Есть мысль сделать петлю из армированного скотча.

  36. #73

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    гм... а что с ней потом делать - с рояльной петлей ?

    я скорее всего лонжероны сделаю из линеек и в центроплане под 2-3 болта их...
    благо что в центроплане с такой размерностью самика места много...

  37. #74

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Петлю, закрепить по нижней поверхности крыла, и закрепить на нервюре крыла, и центроплана.

  38. #75

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    я придумал немного другой способ..

    сделаю - сфотографирую и выложу.. я в первом вжике так сделал сначала.. но не смог технически реализовать с малым весом... а здесь с центропланом моя схема получиться помоему легко...

  39. #76

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Ждем.

  40. #77

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    центроплан






    линейка усиливающая нос сделана после экспериментов с первым ВЖИКом - можно посмотреть в моем дневнике - самолет пережил различные способы "приземления" и ни разу нос смят небыл - теперь хочу попробовать линейку разместить не накладкой по низу крыла а внутри.
    Другой конец линейки упирается в лонжерон к которому крепятся крылья.. с другой стороны лонжерон упирается в концевые полунервюры (на фото еще не установлены - они такие же как и на крыльях)
    по задумке такая конструкция должна придать жесткости всему центроплану - так как есть опасения что такое увеличение размера все таки не на голой потолочке нужно делать...

    крылья




    крепление
    (вместо шампуров буду саморезы.. закручиваться будут сзади отверткой..)




    в носовой и концевой части крыла будут еще штыри для ориентации крыла и центроплана между собой.. но держать все вместе будет узел показанный на фото..

    сегодня постараюсь продвинуться в постройке и еще снять фоток

    Андрей (FLY_Sevastopol) - какой вес у тебя получился с размером 1.2 ?

    я хочу выйти где то на 500 грамм..
    то что сфотографировано - имеет вес 104 грамма
    Последний раз редактировалось ВитГо; 08.03.2010 в 12:00.

  41. #78

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Ой, давно это было, но если не изменяет память, взлетный вес был около 700гр,+- 20гр, я баласт в нос докладывал вроде, у меня был такой тяжелый нав из-за начинки, акк 2200турниджи весит185гр, двиг был тауэр про около70 вроде рег 40А, + машинки провода, короче все этотянуло на 300 с копейками грамм, и вроде двойной слой делал низ крыла, вот только уже не помню все проклеевал или места сыка. Потолоско блин тяжелый материал, теперь я крылья только режу из пенопласта.

  42. #79

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Вчера, несмотря на праздник, зашил верх правого крыла... осталось подравнять лобик....

  43. #80

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    в носовой и концевой части крыла будут еще штыри для ориентации крыла и центроплана между собой.. но держать все вместе будет узел показанный на фото..
    А через дырочки скручивать винтами? Не совсем понятно как то.

    Вам предлагали два "проверенных" варианта разборного крыла:
    первый на двух силовых нервюрах (в консоли) с отверстиями под штыри.
    И второй вариант с пеналами ("коробками" куда задвигается штырь) в консолях или в центроплане.
    Думаю еще не поздно переделать и вклеить в ваш центроплан пенал, а линейки выходящие из консолей обрезать, чтобы они плотно вставлялись в этот пенал.

    Я вот только закончил, очередной разборный вжик с почти таким же центропланом (по размерам) как у Вас, планирую на выходных облетать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК Вжик
    от Yak_E в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 12:52
  2. Удароустойчивая тонкая передняя кромка
    от Udjin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 12:58
  3. Шкурка на переднюю кромку крыла
    от E}|{ в разделе Радиобой
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 22:25
  4. Передняя кромке паруса
    от neviDimka в разделе Яхты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 20:03
  5. Передняя кромка крыла, возможно ли без нее???....
    от Slavik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2002, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения