Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 86

ЛК: ВЖИК - Конструкция передней кромки крыла

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Делаю Вжик по чертежам уфимского клуба Вольный ветер Возник вопрос по передней кромке - на сайте написано следующее: "Для получения ...

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15

    ЛК: ВЖИК - Конструкция передней кромки крыла

    Делаю Вжик по чертежам уфимского клуба Вольный ветер

    Возник вопрос по передней кромке - на сайте написано следующее:
    "Для получения прочного шва по всей длине передней кромки приклеивается полоска пены шириной 15 мм , а сверху на нее еще одна полоска длинной 480 мм, которая начинается от носа модели. После высыхания клея приклеенные по передней кромке полоски сточить шкуркой на треугольник."

    Так вот - длинна передней кромки у меня около 610 мм... получается что первый слой шириной 15 мм имеет длинну 610 мм.. - а второй 480 ??? его как-то сточить нужно по убывающей к концу крыла или я чтото в конструкции не догоняю ?

    на фотографиях показано только то, что нужно сточить эти два слоя потолочки на треугольник...

    Кто делал Вжик - откликнитесь !!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Прежде чем задавать вопросы, изучите форум, тут есть тема по вжику, в ней и надо было задать вопрос, а не плодить спам, вот Вам ссылочка теоретический вопрос вжиководам(уфимский)
    С уважением.
    От себя добавлю, хоть и постройка вжика кажется нетрудной, но вот сама модель выходит уж очень резвой, сам 3 таких построил, рекомендую увеличить размах до 1,2м, модель будет лучше цепляться за воздух не такая резвая по крену, еще можно на 3-5 см уменьшить корневую хорду,хотя сам эт ого не делал, только увеличивал размах, вот ссылочка на видео моего вжика 1,2м размах, запуск проводился в ветренный день 12-15 м/с, коль тема завязалась могу предложить помощь в постройке из личного опыта, спрашивайте.

  4. #3

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    а Вы думаете не изучал ?

    все изыски указанного вами раздела по данной Вами ссылке о V крыла и центровке о бочках шасси и прочем (все перечислять надеюсь не нужно чтобы доказать?) уже читал...

    по моему вопросу что нить можете сказать или нет ?

    p.s. кстати в той же теме правильно написано - делаем по чертежам - получаем Вжик - вносим изменения - получаем другой самолет.. так вот я строю Вжик, как только увижу Ваши чертежи с подробным описанием постройки - возможно решусь и на ваш самолет...

    не стал там писать потому что тема получилась уже сборная солянка с выяснением больше про V крыла чем про все остальное... а у меня простенький маленький уточняющий вопросик....

  5. #4

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    Так вот - длинна передней кромки у меня около 610 мм... получается что первый слой шириной 15 мм имеет длинну 610 мм.. - а второй 480 ??? его как-то сточить нужно по убывающей к концу крыла?
    Совершенно верно.

    Есть мелкие подробности которые выясняются в процессе, поэтому каждая следующая модель будет лучше.
    Например как клеить "Титаном", чтобы обе консоли были с одинаковой круткой (или одинаково без крутки)?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Когда я строил Вжика, для меня чертеж служил лишь наглядным пособием, особо в тонкости я не вдавался, по вашему вопросу скажу так, наклейте переднюю кромку повыше по всей длине крыла, а затем (после того как подсохнет), под углом (не менее 45грд, можно и 60)срежте ножом по всей длинне, толщина у корня и в конце крыла должна быть в чертежах по которым вы строите, после среза наждачкой шлифаните придав небольшое закругление, думая о том как будет к этой кромке прилигать верхний слой потолоки. А мой1,2м Вжик отличается от оригинала лишь увеличенным размахом,поскольку длинна листа потолочки после среза кромок 49 см, а одна половинка у меня 60 см, соответственно я для раскройки приклеил скотчем встык торца небольшой кусочек потолочки(так чтоб крыло влезло), также вторую половинку, потом из внутренней стороны в нахлест на шов (примерно по 5-7смперекрытия)приклеил еще потолочки кусок, так и получил 1,2 м, а дальше все по чертежам, сильно это весу не придаст, а вот летает лучше.
    З.Ы. У моего крыла "V" небыло, но для устойчивости по крену можно небольшое дать примерно2-3см от концевой кромки.

  8. #6

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Например как клеить "Титаном", чтобы обе консоли были с одинаковой круткой (или одинаково без крутки)?
    ОО!! а это интересно!! кстати не военный секрет ? можете рассказать ?

    p.s. Да мне в мыло уже написали как клеить.. теперь думаю как две консоли крыла соединять.. хочеться иметь компактное изделие.. от V наверное откажусь (судя по опыту многих от него больше минусов чем плюсов..)

  9. #7

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    ОО!! а это интересно!! кстати не военный секрет ? можете рассказать ?
    Думал кто то своими секретами поделится.
    Крутка все время уходит немного. Последний раз сделал три пары консолей и из них подбирал с близкой круткой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Думал кто то своими секретами поделится.
    Крутка все время уходит немного. Последний раз сделал три пары консолей и из них подбирал с близкой круткой.
    :-)
    Может стремиться меньше Титаном мазать? в смысле делать слой тоньше...
    Я когда клеил свой первый самолет - извел наверное половину 350 мл. флакона Титана :-)) ну не половину но наверное от четверти до трети точно...
    Сейчас клея вжик на обе половинки крыла (правда не зашивал верхним листом еще) - потратил около 3-4 мл.. (чуть меньше шприца 5ти кубового)

    Все таки наверное откажусь пока от разъемного крыла.. так и не смог придумать чтото действительно удобное и просто реализуемое...

    Вопросик еще - стоит ли вырезать в крыле отсек для аккумулятора ? на сайте уфимского клуба два варианта размещения аккума: в самом крыле, и в подвесном киле под крылом - мне кажется что второй удобнее будет в плане подбора центровки и защита винта все таки какая никакая..

    Кто нить может указать минусы размещения аккумулятора в киле (окромя возросшего сопротивления воздуха и смещения центра тяжести ниже плоскости крыла) ?

    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    А мой1,2м Вжик отличается от оригинала лишь увеличенным размахом,поскольку длинна листа потолочки после среза кромок 49 см, а одна половинка у меня 60 см, соответственно я для раскройки приклеил скотчем встык торца небольшой кусочек потолочки(так чтоб крыло влезло), также вторую половинку, потом из внутренней стороны в нахлест на шов (примерно по 5-7смперекрытия)приклеил еще потолочки кусок, так и получил 1,2 м, а дальше все по чертежам, сильно это весу не придаст, а вот летает лучше.
    А вы не пробовали к крыльям стандартного ВЖИКа сделать фюзеляж ? чтобы получить возможность разбирать модель ?
    Я вчера до 2-х ночи думал как мне сделать разъемным крыло... мыслей дельных так и не пришло.. :-(

    Пока вклеил по внутреннему краю консолей небольшие вставки линеек (как нервюры, по 11 см) и в них сделал отверстия... штырями крылья относительно друг друга - равняются, но это скорее решение позиционирование плоскостей чем несущая конструкция :-(
    максимум что еще в голову приходит это после надевания крыльев на штыри сверху и снизу крыла проклеить скотчем... :-( --- а вот это уже никак не похоже на разборную конструкцию.. не буду же я клеить крыло на улице в -10... да и скотч не рассчитан на многократность приклейки...

    Была мысль наклеить на низ крыла линейку и низ крыла соединять на болтах... - но что делать с верхом крыла ? тем более что он имеет кривизну...

    в общем пока мало опыта в создании разборных конструкций... если до вечера ничего не придумаю то наверное буду делать неразборным.. как у Уфимцев..
    Последний раз редактировалось ВитГо; 11.01.2010 в 16:35.

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Это точно, нестоит изобретать велосипед, ничего нового не придумаете, тоько утяжелите кострукцию. Я задумывался над разборным, но в мою таврушку спокойно влазит 1,2м на задние сиденье, для меня нет нужды, а вот если на общественном транспорте кататься, тады ой, надо бы разбирать. Общий принцип разборки, это угольная трубочка в нюрвюра, как видите нужно хотябы по две деревянных (желательно из фанеры) нюрвюры в каждую половинку, один непосредственно в корень крыла, второй в конец трубки. Но дам совет, сначала отточите технику производства хорошо летающих птичек, а потом задумайтесь о разборке.
    Что касается размещения аккума, то я всегда прятал его в крыло, но даже при этом у меня был киль, но в последствии я его убрал. Причины следующие:
    1 научился летать и садиться аккуратно
    2 облегчение модели
    3 толстый киль волзле пропа ухудшает работу последнего, убрав киль улучшелась аэродинамика и тяговооруженнось, но для начала ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать киль.
    Я подумывал о размещении ака также в киле, тогда он получается очень толстый, это не по феншую , возможно при смещении центра тяжести машина будет немного устойчивей к ветру, но это теория, у меня и так все летало неплохо, в самалете аэродинамика играет не последние значение

  13. #10

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    Все таки наверное откажусь пока от разъемного крыла.. так и не смог придумать чтото действительно удобное и просто реализуемое...
    Такая конструкция не подходит?
    теоретический вопрос вжиководам(уфимский)

    Акк в таком месте, для новичков, естественно нужно защищать.
    Сейчас еще упростил: убрал тяжелый пластиковый контейнер из короба и приклеил фюз к одной консоли. Очень компактно и удобно.

    Узкий сплошной фюз снизу - только плюсы.

  14. #11

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    для меня не очень понятно там описано (если вы про фотографии с фюзеляжем)...

    p.s. вырезал верхние плоскости крыла... приклеил задние кромки.. наверное завтра буду приклеивать к лонжеронам....

  15. #12

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Скиньте фото если есть.

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Вам фото чего?

  17. #14

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Вам фото чего?
    Ээээээ того что у ВитГо, т.к Ваш я набюдал в соседней теме.

  18. #15

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Фотки скоро будут !!

    А элевоны делать из одного слоя потолочки или лучше 2 склеить ?

  19. #16

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Склейте, в два слоя.
    Можно и в один, если рейкой усилить края.

  20. #17

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    мотораму для двигателя сделал из пластмассы... - а вот крепить на двухсторонний скотч чего-то побаиваюсь... не сорвет ли его в полете ?

    может стоит накладку снизу сделать из линейки и мотораму к ней прикручивать сквозь крыло ? - кто как делал ?

  21. #18

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    мотораму для двигателя сделал из пластмассы... - а вот крепить на двухсторонний скотч чего-то побаиваюсь... не сорвет ли его в полете ?

    может стоит накладку снизу сделать из линейки и мотораму к ней прикручивать сквозь крыло ? - кто как делал ?
    Делал так. Моторама паяная из стеклотекстолита фольгированного, по брюху- линейка до носа. Три 2-мм саморезика снизу сквозь потолочку в текстолит.

    Три морквы пережил без повреждений . Киль для защиты винта считаю лишним - при любых посадках сломать винт так ни разу и не удалось

    P.S. Сначала элевоны и уши делал из потолочки, но потом из-за флаттера поменял на бальзу 3мм.

  22. #19

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Altray, я так и сделал !!

    пропустил по нижней кромке крыла от носа до края крыла линейку и уже к ней прикрутил мотораму.. - тоже подумал что полезно будет такое крепление - бо думаю что все равно моментом винта выгибать потолочку будет, а так все очень прочно и надежно !

    кстати а какой вес для Вжика лучше ? у меня пока с 3S батареей получается около 350 грамм...
    на сайте пишут у кого 200 грамм у кого 800... гм.. а какой все таки оптимальный вес ?
    Если грамм 500 - то я бы пленкой цветной обклеил - и цвета красивые есть и прочности значительно прибавилось бы (пленка толстая, оттого и тяжелая)...
    а если расчетный вес все таки около 300 грамм - то буду думать над облегчением, ну и обклеивать только скотчем соответственно...

    еще вопрос - а никакого укрепляющего крыло поперечного лонжерона не требуется или все таки по верхней кромке пропустить что нить? а то получается что одна потолочка.. да тем более склееная по середине крыла - не сложится крылышко в полете ?

    вот некоторые фотки (правда сотиком делал)

    http://ifolder.ru/16082631
    блин.. как фотки то вкладывать ? ;-((
    Последний раз редактировалось ВитГо; 24.01.2010 в 13:19.

  23. #20

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    ...
    еще вопрос - а никакого укрепляющего крыло поперечного лонжерона не требуется или все таки по верхней кромке пропустить что нить? а то получается что одна потолочка.. да тем более склееная по середине крыла - не сложится крылышко в полете ?
    ...
    я не делал, все выдерживает, только вот линейку, я бы чуть подрезал со стороны носа, может при морковке выломаль.
    Да, и скотч держит почти всю нагрузку.

    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    ...
    блин.. как фотки то вкладывать ? ;-((
    Можно если почта на майле, так выкладывать, сюда ссылку, или на радикале, и тоже ссылку сюда.

  24. #21

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    я наоборот не стал линейку подрезать чтобы чуть за пенопластовый носик выступала...

    а то уже за несколько пусков по комнате пустого планера и столкновения его со стенами носик малек деформироваться стал. что будет при столкновении с землей с полетным весом тем более понятно.. поэтому чем тапочки резать решил просто сделать чуть выступающую линейку... тем более что проклеена вдоль всей длинны крыла - думаю нагрузку хорошо распределять будет по всему Вжику..

    вот и фотки того что пока получилось













    на какой вес делать ВЖИК ??

  25. #22

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Красиво так, получается.
    Я видел кстате, болты крепления заменяли на кабельные стяжки.

  26. #23

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    Красиво так, получается.
    Я видел кстате, болты крепления заменяли на кабельные стяжки.
    тоже купил - но чтото наверное не так делаю - не получается жесткости от них..

    Вопрос ко всем, но думаю к Altay больше - он столкнулся и скажет свое мнение по поводу элевонов - может сделать их 1 слой потолочки в слойке с линейкой ?
    ширина линейки 25 мм длинна 400... - пойдет как армирование против флаттера ?

    Скажите вес ваших крыльев !! я не знаю на какой вес ориентироваться.. у вольного ветра тоже никакой инфы (хотя у них аккумы были не литий и мотор один только 60 грамм весил)...

    ВОт что получается без элевонов киля и обтяжки
    регуль винт приемник и батарея лежат на крыле




  27. #24

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    159
    Bec c 3S 2200, мотором (какой то клон 2213), винт APS E 9/4.7, элероны и уши - бальза
    получился 475 грамм, при тяге вмг около килограмма. При 50% газа - вертикально уходит. Больше 70% - флаттер начинался с потолочными элевонами.
    Поэтому теперь делаю под другой мотор (Dualsky XM2826CA-12) с 2S 2000 (тяга около 400-500 гр). Думаю вес грамм 380 получится.
    Вопрос в том выйдет ли центровка. У меня 175 граммовая батарея в самом носу стояла, а теперь 107 граммовая будет.
    Так что для начала, я бы элевоны не тяжелил. При соответствующей весу тяге и скорости флаттера не должно быть
    Усиливать доп. лонжеронами думаю не стоит, я своего ронял с фотиком на борту (650 гр полетный) ...и ничего

  28. #25

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    а флатер где возникает - ближе к середине планера или к концам ?
    может укреплять только с внутреннему (внешнему) концу крыла?

    в центровку вроде пока попадаю...

  29. #26

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    159
    Вот он, еще полностью "Потолочный"


    флаттер появлялся на внешних краях элевонов, может потому что качалки почти по внутренним краям стоят, на следующем буду переносить ближе к центру элевона
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vzik.jpg‎
Просмотров: 6692
Размер:	31.6 Кб
ID:	313780  

  30. #27

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    ага... ну значит я буду делать по центру кабанчики на элевонах.....

  31. #28

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    с элевонами










  32. #29
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а как это выглядело -"...флаттер начинался с потолочными элевонами."?

  33. #30

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Попробуйте площадь элевонов уменьшить , при полётах поиграться с расходами. Иногда флаттер этим лечится.

  34. #31

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Еще немного поработал над своим ГОВжиком :-)







    Осталось сделать уши и обтянуть элевоны...

    думаю делать ли киль или согнуть из велосипедной спицы защиту для винта....

  35. #32

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Лечше киль, за него удобнее будет бросать.
    По идее ничего с винтом не будет, сам становиться в горизонте.
    P.S. Красиво получилось.

  36. #33

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    спасибо.

    по поводу размещения усов антены разместил вопрос в разделе Новичкам -> Правильное размещение антен приемника на 2.4 Ггц

    кто-то сможет что-то посоветовать?

  37. #34

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    через скотч и пенопласт пройдет.
    не проходит только через композиты.
    А когда облет?

  38. #35

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    если завтра будет не очень холодно и ветренно - то завтра....

    просто по телевизору обещают -9..-11 и 2м\с ветер... по радио -18 и 7..9 м\с ветер... вот и бум ждать что будет :-))

  39. #36

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Наверное окончательный вариант на облет:







    винт на 9 не умещался между элевонами - пришлось их на 1 см подрезать..

    кстати стоит делать выкос двигателя вверх ? я так понимаю что ось двигателя должна смотреть примерно в ЦТ крыла ?

  40. #37

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    На сколько мне пмниться из слов ... и где-то было, выкос вниз 2-3 градуса.

  41. #38

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    неее.. вниз это когда мотор спереди...

    вообще вычитал что ось винта должна проходить через ЦТ модели... соответственно выкос для двигателя вжика должен быть вверх....

    ЦТ у меня как раз 135 мм от задней кромки...

    подождем может кто придет и расскажет как нужно :-))) но ИМХО так правильно...
    у тех кто устанавливает винт в плоскости винта выкоса соответственно быть не должно...

    ну или если никто до выходных не придет - облетаю и скажу что получилось.. если он вообще полетит :-))).

  42. #39
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "у тех кто устанавливает винт в плоскости винта выкоса соответственно быть не должно..."

    это как?

  43. #40

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    неее.. вниз это когда мотор спереди...

    вообще вычитал что ось винта должна проходить через ЦТ модели... соответственно выкос для двигателя вжика должен быть вверх....
    Вот Баклан Черкашинский. Постройка, модернизация, полет и т.д.
    Успешного облета.
    Последний раз редактировалось serj991; 02.02.2010 в 01:18.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК Вжик
    от Yak_E в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 12:52
  2. Удароустойчивая тонкая передняя кромка
    от Udjin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 12:58
  3. Шкурка на переднюю кромку крыла
    от E}|{ в разделе Радиобой
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.01.2009, 22:25
  4. Передняя кромке паруса
    от neviDimka в разделе Яхты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 20:03
  5. Передняя кромка крыла, возможно ли без нее???....
    от Slavik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2002, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения