Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

Flying wings и пилотаж

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Люблю я крылья. Но вот зацепило, что на крыле можно на ноже летать, делать плоское вращение. А всего-то два мотора ...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926

    Flying wings и пилотаж

    Люблю я крылья.
    Но вот зацепило, что на крыле можно на ноже летать, делать плоское вращение. А всего-то два мотора поставить надо.
    тут есть видео такого аппарата (во вкладке видео).
    Судя по конструкции аппарат прост и смастерить его нетрудно. Здесь есть полезная инфа как строить.
    Вот вопрос к знатокам, каким управлять двумя моторами с микширование на руддер? Что-то у меня в голове не склалось пока.
    Предлагается один мотор соединить с каналом газа, другой с каналом руддера. В аппе сделать один миксер (руддер на газ +100%) и второй (газ на руддер -100%).
    Последний раз редактировалось levdon; 06.02.2010 в 00:51.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Кроме эфекта звука от 2 моторов особой выгоды нет, для удивительных маневров легче добавить контрольную поверхность и серво. А винты имеют инерцию.
    так мне обяснили на RCGroups ,однажды самому очень захотелось собрать двухмоторный Stryker.

    Если у тебя назреет в голове какой-то потрясающий нестандартный микс сообши мне - я часто собираю пульты заточенные под определенную модель и програмирую миксы.
    Вчера запускал 180грам крыло (без батарейки) в ветер 9м/с , в руке самодельнуй пульт (так хочется похвастаться ! )


  4. #3

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Строил двухмоторное крыло Лёша Твердохлебов . Посмотрите в бойцовой ветке .

  5. #4

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Немного грустно. А так хотелось сделать что-то необычное. Неужели двухмоторное крыло настолько безперспективно?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,356
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение

    Если у тебя назреет в голове какой-то потрясающий нестандартный микс сообши мне - я часто собираю пульты заточенные под определенную модель и програмирую миксы.
    Вчера запускал 180грам крыло (без батарейки) в ветер 9м/с , в руке самодельнуй пульт (так хочется похвастаться ! )
    чес слово - дядька ты неплохой
    но с своим нунчаком уже немного раздражаешь
    хотя надо отдать должное - твои решения интересны

  8. #6

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    кстати создавал тему но никого не заинтересовал - а руль направления сделать на крыле ???
    это кто нить делал?

  9. #7
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    как вариант - B-2
    можно управляемый вектор тяги.
    Последний раз редактировалось 111; 07.02.2010 в 08:21.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Строил двухмоторное крыло Лёша Твердохлебов . Посмотрите в бойцовой ветке .
    Вкратце ознакомился с аппаратом Твердохлебова.
    Мое мнение в этом аппарате слишком близко находятся винты друг к другу при таком размахы.
    А вот поворотный мотор возможно интересный вариант.

  12. #9

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Я полагаю прилагаемая ниже геометрия позволяет летать относительно медленно, в отличае от бойцовок. Маневреннойсть такой схемы должна быть больше Твердохлебовской, что видно на забугорных мувиках.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961

  14. #11

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Лев , чертеж изумительный , спасибо !! На облет аппарата пригласите ? Жду с нетерпением , слежу внимательно за Вашим проектом ...

  15. #12

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    Это жжж круто. А как сей аппарат называется, почитать хочу. Думаю без гироскопов там не обошлось.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лев , чертеж изумительный , спасибо !! На облет аппарата пригласите ? Жду с нетерпением , слежу внимательно за Вашим проектом ...
    Проект пока в стадии обдумывания. Главное сомнение - а стоит ли? Хотя мы занимаемся моделизмом не для, а вопреки

  16. #13

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Решил от обдумавания перейти к реализации.
    Добыл инструкцию к Goolie, что очень помогло в принятии решения.
    Будущие параметры:
    Размах 700-750 мм. В плане почти треугольник, как на чертеже выше несколькими постами.
    Вес рекомендуют до 270 грамм, будем посмотреть.
    Мне удалось даже винтики с противоположным вращением добыть, хотя это, думаю не обязательно.
    Сейчас задумался о моторах. Есть два варианта:
    Стандартный типа cd-rom, у меня он 24 грамма 1500 об/в (не знаю марки снаружи как этот)
    С редуктором 17,4 грамма 1200 об/в после редуктора
    Мне захотелось с редуктором, если есть мнения, выслушаю.
    Вот есть схема подключения моторов, два варианта: с микшером (мне не надо) и без.
    В схеме на приемнике:
    R - руддер, руль направления
    T - Газ
    E - руль высоты
    A - Элероны

  17. #14

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Начал постройку. И вот планер готов 97 грамм.

  18. #15

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Почти закончил. Вес получился 217 грамм без батареи. Батарею сейчас примеряю толи 910 3S 71 грамм, толи 800 3S 63 грамма. Общий вес будет около 270 грамм, как у авторов.
    Разобрался с микшерами моторов. У меня JR, сделал два микшера газ-руддер 100% и руддер-газ тоже 100%. Работает забавно, когда один мотор тянет. Тонкая настройка будет уже на поле.

  19. #16

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Испытал в комнате. Никогда не умел висеть на винте, а на этом на раз-два. Правда одно существенное но - упираешь его носом в потолок и наслаждаешся Тяга у этого монстра раза в 3 больше веса. Хочу из Торика подобный аппарат соорудить. Купил в пилотаже крыло, начал примеривать отверстия для винтов и силовой карбоновый каркас.

  20. #17

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Облет состоялся, но у меня нет камеры и снимальщика. В следующий раз поставлю камеру на модель.
    Скажу коротко - модель стот затрат. Я еще не освоил все ее возможности, они огромны для летающего крыла. Маневренность при полете бинчиком отменная, я имею ввиду когда моторы работают в разнотяг.

  21. #18

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Сегодня сделал несколько полетов на двухмоторном крыле. В размеренный ритм полета вмешался рваный ветер. Порывы крыло держит отлично.
    Тренировал фигуры с помощью разнотяга моторов и вот что заметил – если разница в тяге большая крыло делает плоский штопор с потерей высоты. Что легко объяснимо. Модель вращается, а линейной скорости нет, соответственно подъемной силы тоже нет.
    Соответственно повороты блинчиком тоже сопровождаются потерей высоты, а вот этого не хочется. Я понимаю, что опыта управления таким аппаратом у меня мало, но вот думаю, а не помогут ли мне гироскипы.
    Внимание вопрос, какая схема включения может быть?
    1. На крен
    2. На тангаж
    3. На поворот
    Какой из вариантов или комбинация может быть полезней?
    На поворот думаю совсем не к чему.
    Опять же как включать? Выше я уже давал схему. В моем случае я использую два микшера в аппе. Как в этом случае ставить гироскоп? Я полагаю, можно только используя внешний микшер. Может есть варианты?

  22. #19

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Лев, чтото новое есть в ваших экспериментах?

    кстати может быть схема с вынесенными вперед винтами (как на видео Петера) будет более стабильна?

  23. #20

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Куйбышев,нсо
    Возраст
    64
    Сообщений
    129
    По снимкам с забугорного сайта, ссылку на который дал levdon, соорудил такой аппарат.Сделан из потолочки в два слоя, получился немного тяжеловат, вес полетный 315г, правда акк 1000 3S, да Rx 8-канальный тоже тяжелый. Летает неплохо, но когда крутится блинчиком, при работе одного движка, вращение происходит с раскачкой, может с центровкой не угадал? Сейчас положение ЦТ на 50% корневой хорды.
    Движки стоят Himodel 1400kV A2204, винты GWS EP7035. Миширование выполнено как у levdon.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 102.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	45.2 Кб
ID:	342894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 103.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	46.1 Кб
ID:	342895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 104.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	56.5 Кб
ID:	342896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 105.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	37.2 Кб
ID:	342897  

  24. #21

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    Лев, чтото новое есть в ваших экспериментах?

    кстати может быть схема с вынесенными вперед винтами (как на видео Петера) будет более стабильна?
    Думаю с передними винтами должно быть стабильнее.
    Сейчас готовлю двухмоторник из Swifta, к сожалению в связи со сменой работы испытания откладываются.

    Недавно пробовал летать в порывистый ветер до 6 м/с. Не очень комфортно, но летаемо. Пока не умею делать полноценный пилотаж - опыта нет, поэтому понемногу тренеруюсь.
    Самолет мне однозначно нравится.

  25. #22

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Сегодня снова полетал около останкино. Установил камеру на самолет объективом вниз. Как оказалось идея плохая, особенно на таком вертком самолете.
    Сорри за качество, в оригинале очень даже не плохо, снимал на такую камеру, а когда выложил полный отстой.

    Самолетка что надо, каждый полет радует. Сегодня ветер был порывами до 7 м/с, но все летало. Петли правда невнятные - на одном месте, вокруг фонаря. Одна мысль беспокоит - крыло хочу с профилем не плоское.

  26. #23

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Вот здесь чуть получше качество

    Два раза когда все кружится, я делал плоское вращение вокруг оси с помощью разнотяга моторов. Очень прикольное зрелище. Хочу научится делать это медленно.

  27. #24

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Самолет летает почти каждый день. И на школьном стадионе и во двере между деревьями. Боевое крещение прошел.
    1. прямое попаданеи в березу (в ветви) - выбоина в крыле примерно 100 мм. заклеено за 2 минуты из разломанных кусочков.
    2. падение с высоты 20 метров в плоском штопоре (тренировал вращение) - смята носовая часть, множественные посреждения. Заклеивал минут 10. Для повышения прочности закруглил переднюю кромку и заклеил ее армированным скочем, также заскочил носовую часть.
    После ремонтов летучесть радикально улучшилась. Сразу скоч не клеил, потому что экономил вес.
    Освоил повороты используя разнотяг и полет на ноже, не очень чисто, но получается.
    Резюме: самолетка очень хороша, широчайший диапазон скоростей от почти 0 до 50 км/ч, невероятная маневренность, легко кружится вокруг кабины. Сборка за пару вечеров умеючи и неделя спервоначалу. Недостаток - двойной расход моторов.

  28. #25

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Для интересующихсявыкладываю чертежи моей модели. Основной и единственный материал - EPP толщиной 8 мм. Также я сделал этот же самолет из пенопласте типа потолочки 8 мм (покупал давно в ефлае). Соответственно чертежи сделаны исходя из этой толщины.
    Главная хитрость модели, обеспечивающая ее геометрию - плоскостность крыла - лонжерон из плоского карбона (8х0,5). Лонжерон не прямой, а гнутый по дуге, что позволяет надежно сохранить плоскость крыла.
    Как видите самолет очень прост по конструкции. Сервы подойдут любые с усилием 1,5 кг/см, хотя на моей самолетке хватает 0,7 кг/см.

    Цитата Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
    По снимкам с забугорного сайта, ссылку на который дал levdon, соорудил такой аппарат.Сделан из потолочки в два слоя, получился немного тяжеловат, вес полетный 315г, правда акк 1000 3S, да Rx 8-канальный тоже тяжелый. Летает неплохо, но когда крутится блинчиком, при работе одного движка, вращение происходит с раскачкой, может с центровкой не угадал? Сейчас положение ЦТ на 50% корневой хорды.
    Движки стоят Himodel 1400kV A2204, винты GWS EP7035. Миширование выполнено как у levdon.
    Как я вижу у вас движки вращаются в одну сторону. Я сделал в разные - у меня нашелся винт с левым вращением. Я полагаю направление вращениея не должно сказываться на летных характеристиках. Так ли это?
    У меня центровка 225 мм от носа.

  29. #26

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Куйбышев,нсо
    Возраст
    64
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    Для интересующихсявыкладываю чертежи моей модели. Основной и единственный материал - EPP толщиной 8 мм. Также я сделал этот же самолет из пенопласте типа потолочки 8 мм (покупал давно в ефлае). Соответственно чертежи сделаны исходя из этой толщины.
    Главная хитрость модели, обеспечивающая ее геометрию - плоскостность крыла - лонжерон из плоского карбона (8х0,5). Лонжерон не прямой, а гнутый по дуге, что позволяет надежно сохранить плоскость крыла.
    Как видите самолет очень прост по конструкции. Сервы подойдут любые с усилием 1,5 кг/см, хотя на моей самолетке хватает 0,7 кг/см.


    Как я вижу у вас движки вращаются в одну сторону. Я сделал в разные - у меня нашелся винт с левым вращением. Я полагаю направление вращениея не должно сказываться на летных характеристиках. Так ли это?
    У меня центровка 225 мм от носа.
    Сделал немного увеличенный вариант двухмоторника, на него ставил винты разного и одинакового вращения, особой разницы не почуствовал.

  30. #27

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от Petr Посмотреть сообщение
    Сделал немного увеличенный вариант двухмоторника, на него ставил винты разного и одинакового вращения, особой разницы не почуствовал.
    Спасибо, я так и думал. Но практика важнее.

  31. #28

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Как и обещал собрал я такой самолет.
    Поставил два 15 граммовых мотора и два 8А реглятора.
    Главное это конструкция крыла. В результате долгих раздумий сделал прорези в крыльях, что видно на фото. А потом вклеил лонжероны из угольных пластин. Главный лонжеро размером 8х0,5 мм от как у Goolie гнутый. Есть и второй 4х0,8 мм он рямой и идет ровно на 5 мм сзади прорезей под винты. Очень жесткая конструкция получиласть.
    Винты вращаются в одну сторону 7х3,8. Батарею применил 630 мАч.
    Сервы применил легкие от металки - Dymond d47. Аппарат получился гладеньким и легким. Полетный вес 230 грамм.
    Полетел сразу и уверенно, посчти никакого триммирования не понадобилось.
    После нескольких приятных полетов, как на обычном торике, начал учить аппарат летать с разнотягом.
    Выяснилось, при повороте за счет тяги моторов крыло сильно заваливатся. Применил микщирование руддера с элероними, почти плоский поворот получился, но до 80% газа, потом все равно заваливается.
    Ощущения от полет офигительные. Устойчив и быстр. Летал в рваный ветер до 8-10м/с - самолет легко с ним борется и пробивает его.
    К сожалению мне не удалось научиться летать на ноже, но возможно я плохой пилот. Мне кажется для этого надо убрать концевые блины и сделать их ближе к центру.
    Вывод рекомендую, попробуйте, понравиться.
    Кстати в силу перегрузки квартиры летающими крыльями (у меня их больше 20)решил продать.

  32. #29

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    ух ты!! я вот только такое крыло купил... еще пытаюсь настроить (помоему слишком мягкие у него тяги... нужно переделывать наверное на жесткие...

    а вариант с двумя моторами - это вообще интересно! обязательно куплю второе такое же крыло и попробую!

    какие двигатели то? сколько тяги или может ссылка на них есть ?

  33. #30

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    ух ты!! я вот только такое крыло купил... еще пытаюсь настроить (помоему слишком мягкие у него тяги... нужно переделывать наверное на жесткие...

    а вариант с двумя моторами - это вообще интересно! обязательно куплю второе такое же крыло и попробую!

    какие двигатели то? сколько тяги или может ссылка на них есть ?
    Тяги нормальные, в комплекте есть трубочки, которые приклеиваются к крылу, в оные и пропускаются тяги дабы не гнулись.

  34. #31

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    все равно гнутся.. пока расходы небольшие - действительно все ОК.. а когда больше :-(
    как выход прорезать элевоны и сделать их навеску на скотч... а то EPP сильно пружинит и сжимает тяги при работе на толкание элевона

  35. #32

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    ...и сделать их навеску на скотч...
    ИМХО правильна мысль

  36. #33

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    В моем варианте все просто - тяги сделал короткими - не согнешь. А жесткости о EPP ждать не надо. Для торика не нужна большая точность элевонов. Элевоны на скоч - правильное решение.

  37. #34

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    ого !! помоему это явно не тяга которая идет в комплекте !!

    В комплекте раза в 2 (а то и в 3) тоньше !

  38. #35

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Однозначно не из комплекта. По диаметру проволока тоньше стоковой. Кто сказал, что по инструкции лучше? Просто я дружу с руками и сопроматом периодически

  39. #36

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Память о двухмотоном свифте не дает покоя - продал я его подешевке из-за переезда.
    Поэтому решил сделать другой. Имея опыт постройки и пилотирования двух подобных аппаратов, решил сделать открытый проект третьего.

    Первый вопрос:
    Делать полосколет типа Goolie или двухмоторный свифт?
    Goolie отлично летает и пилотируется, но как и любой плосколет не дает ощущения реального полета. Ну не знаю как это объяснить. Плосколет может все, он практически способен нарушить представления об аэродинамике - это круто. Но если летаешь на бальзовой, достаточно большой модели, то получаешь больше эмоций, чувствуешь себя почти настоящим пилотом. Может так лучше понятно.
    Хотя нет, настоящее пилотирование это другое - я знаю, управлял и настоящими самолетами и настоящими планерами.
    Короче, свифт (он же торик, он же файтер) мне хочется одвухмоторить больше.
    Решено!
    Приобретен кит для старта.
    Начну с чертежей.
    Сделаю 3D модель для оптимизации конструкции и расчета положения оборудования.
    Завтра выложу, что получилось и задам для обсуждения вопросы:
    1. Силовая установка - моторы, регуляторы. Предыдущая модель показала свою полную работоспособность и эффективность, а мотокалк говорит, что все должно быть не так, моторы нужны мощнее и обороты ниже.
    2. Геометрия. Как правильно делать вырезы в крыле - насколько близко к центру должны быть моторы? Насколько критичны вырезы для аэродинамики модели? Концевые шайбы? Прошлая модель показала, что последние нужно сделать ближе к центру - приклееные к концу крыла они ограничивают маневренности при повороте блинчиком.
    3. Центровка. Прошлая модель была идеальна в отношении положения ЦТ. Но я хочу изменить вырезы под винты - разнести их больше.
    4. У прошлой модели был один недостаток - при повороте с помощью разнотяга винтов крыло проваливалось внутрь поворота. Это приходилось гасить миксером руддера на элероны. Но 100% решить проблему не получалось. Хочу на новой модели это решить если возможно.
    Ну чтож неспешно в путь. Присоединяйтесь, кто желает.

  40. #37

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Ну вот и первые эскизы. Для справки, сторил в Solid Edge.
    Моторы пока допустил вот эти. Вес в CADе их подогнал под 22 грамма - для расчета ЦТ.
    Регуляторы просто с потолка нарисовал, вес по 13 грамм.
    Винты 7 дюймовые по 7 грамм.
    Сам самолет не столь важен для расчета ЦТ, принял как 40 кг на кубометр, программа выдала 151 грамм, потом уточню.
    Батарейку выбрал 71 грамм.
    В результате ЦТ получился от носа на 203 мм, при нужных 185.
    Пока не разместил сервы, и регулятор, но они погоду в грубых прикидках не сделают. Вывод пока один, нужно всю электронику смещать максимально в носу. Но это не гуд, т.к. провода придется наращивать и отверстия все в носу тоже не хотелось бы.
    Коментарии относительно конструкции вырезов:
    - вырезы под винты делаю трапецевидными до задней кромки крыла.
    - в заднюю часть выреза вклеиваю кусок плоского EPP толщиной 8 мм.
    В прошлой конструкции я сделал прямоугольный вырезы, в задней части выреза сделал большую фаску по нижней поверхности крыла. Такая конструкция сказалась на летных качествах - при увеличении газа модель клевала носом, приходилось компенсировать елеватором. Поэтому в этом проекте решил сделать сечение крыла за винтами плоским.
    PS конструкция прежней модели см. в посте выше
    Последний раз редактировалось levdon; 01.09.2010 в 10:59.

  41. #38

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Прорисовал силовую схему.
    Будет два угольных лонжерона: спереди гнутый из полосы 8х0,5, второй сзади 4х1 прямой.
    Для соблюдения геометрии, крыло придется резать, по крайней мере для переднего лонжерона. Последовательность будет такая:
    1. клею две половинки,
    2. размечаю и режу крыло в месте переднего лонжерона на 2 части.
    3. приклеиваю лонжерон к задней части крыла,
    4. склеиваю половинки обратно
    5. размечаю место заднего лонжерона и делаю прорезь
    6. вставляю лонжерон, контролируя геометрию
    7. проклеиваю эпоксидкой задний лонжерон.
    8. делаю прорези для мотоустановки.
    9. вклеиваю заднюю плоскую пластину.
    Так вкрадце выглядит технология постройки планера.

    Вес всей конструкции должен быть 140-160 грамм. Полетный вес должен быть около 300 - вполне.

  42. #39

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    т.к. проект никому не интересен, делать буду тихо, без описаний. Потом результат расскажу.

  43. #40

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Это Вы зря, я например с интересом читаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-fly King2 и JR9 ?
    от MikeM в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 02:40
  2. Заказ на flying-hobby и таможня
    от temkav в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 20:07
  3. flying wing
    от MIHA77 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 18:25
  4. Flying wing
    от Китт в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения