Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

каким сделать размах под этот двигатель

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Всем добрый день! Имеется двигатель Dualsky 3548-5 650W и аккамулятор 4s1p 3700, хочу сделать летающее крыло под эту мотоустановку, но ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691

    каким сделать размах под этот двигатель

    Всем добрый день!
    Имеется двигатель Dualsky 3548-5 650W и аккамулятор 4s1p 3700, хочу сделать летающее крыло под эту мотоустановку, но каким размахом должно быть ЛК? Хочеться сделать ВЖИК. Зарее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    метра 3 ?

  4. #3

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    а если серьезно!

  5. #4

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    под этот двигатель 2м при весе 1,5кг

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    2 метра не много будет?

  8. #6

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    еще раз повторюсь - для крыла (типа вжика) метра 3...
    если скромно то 2-2,5 метра...
    вес под 1,5-2 кило...

    правда вопрос как жесткость конструкции будете обеспечивать и сколько это будет весить....

    думаю не вжик все таки нужен для такого размаха...

  9. #7

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    еще раз повторюсь - для крыла (типа вжика) метра 3...
    если скромно то 2-2,5 метра...
    вес под 1,5-2 кило...

    правда вопрос как жесткость конструкции будете обеспечивать и сколько это будет весить....

    думаю не вжик все таки нужен для такого размаха...
    Планирую сделать из цельного пенопласта с облегчениями и вставленными угольными трубками. Если не вжик, то какой посоветуете.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    а что вы хотите в итоге получить? кроме размера....

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    а что вы хотите в итоге получить? кроме размера....
    просто хочу сделать ЛК для отдыха что бы была устойчива и приятная в управлении, а то жалко двигатель аккум регулятор серво валяются без дела.

  13. #10

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    ...
    Если не вжик, то какой посоветуете.
    Баклана ...
    От эксплуатации только положительные моменты.

  14. #11

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    Баклана ...
    От эксплуатации только положительные моменты.
    Можно ссылочку на чертеж

  15. #12

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Собственно автор Cherkashin , и его дневник содержит всю нужную информацию.
    Только увеличить нужно будет чертеж до желаемого размера.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    11.03.2007
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    57
    Сообщений
    453
    Всем привет! Мои 5коп в тему.Ссылка на крылоhttp://sperrmuellflieger.de/EPP/Schleicher.htm
    Года 2 назад построил по этим чертежам крыло : мото установка Гиперион 2213, винт 9Х6, регуль 20А ,взлётный вес 680г с батарейкой LiPo 1300ma .Летает отлично!! Под вашу мотоустановку можно ЭТО увеличить в 2раза и будет самое то ,такой движок у меня стоит на пилотажке 1,38 размах, взлётный со всеми пирогами 1,5 кг винт липа 15Х4,5 , тяги выше крыши .

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Взлетный вес в первом приближении определяется по формуле:

    Gвзл = 2(Gп н + Gс у)

    где Gп н - вес полезной нагрузки, включающий пилота, топливо, и т д, Gс у - вес двигателя.
    Vсв должна быть задана в техническом задании, км/ч, Cya max - максимальный коэффициент подьемной силы, значение которого можно предварительно принять 1.1 для гибкого крыла, 1,3 - 1,4 для крыла без механизации и 1,8 - 2,1 для крыла с закрылками.

    Определение потребной площади крыла.

    Зная взлетный вес самолета и требуемую скорость сваливания определяем потребную площадь крыла по формуле:

    Sкр= 207 Gвзл / Cya max Vсв^2


    __________________________________________________________________________

    Определение геометрических размеров крыла.

    Эти параметры задаются Вами. Для получения удовлетворительных характеристик необходимо ориентироваться на рекомендованные значения.

    рекомендуется для свободнонесущих крыльев принимать величину удлинения 5-7, подкосных - 7-9

    Находим величину размаха крыла Lкр:

    Lкр = (Удлинение умножаем на Sкр)^0,5 (степень 0,5 - квадратный корень)

    Определяем хорду крыла:

    B сах = Площадь \ L кр

    Выбор профиля крыла.

    Выбор профиля крыла начинают с оценки параметра, характеризующего минимальную и максимальную скорость летательного аппарата. В качестве такого параметра обычно рассматривают отношение максимального коэффициента подъемной силы при полностью отклоненной механизации к коэффициенту профильного сопротивления при значении Cy, соответствующем полету на максимальной скорости: Cyмехmax/Cxp. Большие значения этого отношения соответствуют большей достижимой величине максимальной скорости полета при заданной посадочной скорости.

    Для оценки качества профиля по рекомендуемому отношению необходимо брать значение Cyмехmax при числе Re, соответствующем посадочной скорости.

    __________________________________________________________________________

    Взлетный вес и мощность двигателя:

    Gвзл = 1.5 ... 2(Gп н + Gс у)

    Должно удовлетворять условие.
    N(л.с.)/Gвзл >= 0.1 л.с./кгс

    Инженера рекомендуют с непременным подбором винта, создающего 2.5 кгс тяги на одну л.с.

    Но думаю, в нашем случае некоторым можно пренебречь.

    Так же, если подходить более детально на крыле сужение, по правилам д.б крутка крыла ближе к за концовкам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 08:47
  2. Минимальный размах для зала под этот вес.
    от Gra4 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 09:50
  3. Как сделать реверс б/к двигателя с пульта ?
    от Fletcher в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 09:52
  4. Как сделать прокладку для головы двигателя?
    от sir в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2004, 23:27
  5. Какой сделать размах для Aries XJW-120 под 6.5 кубов?
    от Cujo в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.11.2003, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения