Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Самодельное ЛК - материалы, аппаратура, вопросы!=)

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток! Задумался построить ЛК, до этого ВЕСЬ опыт по части RC авиамоделизма - два раза летал на ...

  1. #1

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    8

    Самодельное ЛК - материалы, аппаратура, вопросы!=)

    Всем доброго времени суток!

    Задумался построить ЛК, до этого ВЕСЬ опыт по части RC авиамоделизма - два раза летал на паркфлаере друга, этом:
    http://secure.hobbyzone.com/index/in...f/HBZ3600.html
    Так что я новичок, прошу не пинать..

    Вот что примерно хочу построить (хочется, вопреки всему написанному в статьях)

    Размах 1500мм
    Удлинение 8
    Сужение 3
    Удельная нагрузка на крыло не более 30 г/дм2
    ---
    Площадь крыла 28,13 дм2
    Масса снаряженного не более 845 г
    Масса только крыла без начинки не более 250г
    Стреловидность пока неизвестна (нет на примете начинки,потому не рассчитать центровку), но около 22" по передней кромке

    Посему помогите ответами на вопросы, по возможности:

    1.ТЕХНОЛОГИЯ изготовления.
    -Сначала планировал просто пенопласт+скотч, но хочется большей эстетики и прочности. Задумался обтянуть пленкой типа oracover, потом задумался под пленкой местами усилить стеклотканью, потом изученил тему про самолет из пеноплекса с фиберглассом, который так и не полетел из-за большого веса и неисправимой центровки... Пришел к следующей, ИМХО, перспективной технологии:
    -заготовка из пеноплекса покрывается с одной стороны стеклотканью, с другой врезаются лонжероны, делаются полости в пеноплексе до слоя фибергласса, остаются "как бы" нервюры, далее поверхность обтягивается стеклотканью. Грунтовка/шпаклевка, шлифовка, полировка, покраска. Псоле более детального изучения технологии композитов задумался над другой технологией:
    -изготовление болвана из пеноплекса, обшитого стеклотканью, затем изготовление верхней и нижней поверхности из стеклоткани с эпоксидкой, склеивание их воедино с лонжероном в середине.
    ВОПРОС: при варианте №2 (лонжерон, пеноплекс с полостями между оставшимися нервюрами) смогу ли уложиться в 250г без начинки? Как оцениваете саму технологию, что в ней изменить? Если делать по методу №3 (две поверхности + лонжерон), обеспечит ли стеклоткань с эпоксидкой достаточную жесткость, чтобы предотвратить кручение? Будет ли крыло легче, чем по методу №2 (все-таки более тяжелая ткань нужна, больше эпоксидки, больше слоев..)?

    2. НАЧИНКА. Огромный выбор всего... лишает возможности все сравнить и выбрать лучшее, потому прошу помощи в подборе:
    -двигателя
    -регулятора
    -аккумулятора
    -сервомашинок
    -приемника и передатчика
    Хочется, чтобы не грелось.. Чтобы грелось так, чтоб не сгорело и не проплавило пеноплекс при отсутствии обдува.. Если невозможно - чтобы минимизировать обдув (обдуваться будет только двигатель - хорошо, аккумулятор - не очень, возможно ли подобрать регулятор, который не будет греться?..). Обдув хочу минимизировать для снижения сопротивления (моделька будет вроде мотопланера). Ну и хочется, конечно, летать дольше и - в последнюю очередь - быстрее. При меньшей, ясно дело, массе. Ну и чтоб не менять детали каждые 10 полетов.

    3. МАГАЗИН. Все-таки где же начинку купить?.. вроде как hobbycity предлагает широкий ассортимент по низким ценам, но товары там весьма и весьма разного качества, судя по отзывам, да и сервис не ах, могут и брак прислать, и с доставкой уж очень затянуть... ВОПРОС: Можно ли там покупать? Велики ли риски? Оправдывают ли они значительно более низкие цены в сравнении с магазинами в Петербурге?


    Прошу прощения за длинный пост, но короче не получилось
    Последний раз редактировалось Phoenix Corleone; 19.05.2010 в 01:01.

  2.  
  3. #2
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    что пытаетесь сделать?
    бойцовку, мотопланер, что-то типа тренера или для "души"?

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Мотопланер) Так как опыт небольшой в пилотировании - пойдет в качестве тренера на первое время.

    Еще вопрос по вертикальному оперению есть: Делать уши или нет? Курсовая устойчивость у ЛК по-идее и без них хорошая, а для повышения аэродинамического качества они на таком крыле не сильно сыграют много роли

  5. #4
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    вообще-то курсовая устойчивость на ЛК всегда была не очень.
    Вы бы схемку сваяли ЛК, который хотите сделать - проще было бы общаться

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Почему же тогда ЛК обходится без вертикального оперения? тому пример бомбардировщики Нортропа и планеры братьев Хортен... Но не буду спорить) Не ХОРОШАЯ, а приемлемая)) От стреловидности зависит, конечно.
    Схемка - дело сложное, ибо не знаю стреловидности (зависит от веса начинки). А так - размах 1500, корневая хорда - 282, концевая - 94.

  8. #6

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Посоветовал бы для начала преобрести готовое , Maxi Swift например . Размах у него как раз под полтора метра. В процессе полётов выявить все плюсы и минусы ( попробовать полетать на нем без ушей) и затем начинать делать своё . А то ведь так и пол жизни можно потратить на собственные эксперименты

  9. #7

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Phoenix Corleone Посмотреть сообщение
    Схемка - дело сложное, ибо не знаю стреловидности (зависит от веса начинки).
    А вот здесь поподробнее можно? Как стреловидность зависит от веса начинки?
    ahern правильно сказал - возьмите готовое можно ещё сделать наиболее Вам понравившееся, например Zagi. Только для избежания появления ложных выводов о летучести изготовленного ЛК делайте всё как рекомендует автор...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    По аппаратуре совет брать сразу на 2.4 Ггц , из личного опыта если брать сначала мегагерцовку то потом покупается 2.4 как не крути . Впринципе у меня на мегагерцах особо помех небыло, но выяснение , не пересекается ли мой канал с кем нбудь ещё на поле , стало очень напрягать.

  12. #9

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Согласен, что лучше бы я взял для начала макси свифта. Согласен, что если уж мне стрельнуло делать, так для начала нужно попробовать сделать на основе прототипа. Читал)
    Но хочется сделать свое.
    У свифта сужение очень маленькое, хочется большего, чтобы выше скорость по крену была.
    Удлинение хочу большое, чтобы планировал хорошо, лучше свифта.
    Вжик не нравится. Причем ощущение это возникло после просмотров его в полете.

    Cherkashin
    Про стреловидность..
    Изменяя стреловидность этого крыла, можно смещать его центр тяжести относительно фокуса. Если буду знать размеры и вес начинки, то можно рассчитать точку, в которой должны совпасть центр тяжести готового самолета и центр давления (условно взят как 25% САХ). Однако собираюсь применить аэродинамическую крутку (в центре попробую изобрать что-то вроде ClarkY, на краях - почти симметричный, относительно толстый и с широким круглым носиком), поэтому расчет САХ условный (в горизонтальном полете ЦД будет смещен вперед, на критических углах - назад относительно расчетного). Естественно, оставлю место под калибровку сдвигом аккумулятора.

    ahern
    Спасибо, тоже смотрел в сторону этой частоты.
    Не порекомендуете передатчик? 4 каналов в принципе хватит, да и в будущем не планирую делать сложномеханизированных птиц.
    Был бы рад еще и совету по модели приемника!

    2All
    Если у меня ничего не получится, выпейте за упокой, как говорится, но, предположим, вам не удалось меня отговорить от самодельничества... Буду рад ответам на поставленные в первом сообщении вопросы, для начала по поводу оборудования и хоббисити. Зная начинку, можно будет думать глубже)

  13. #10

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Phoenix Corleone Посмотреть сообщение
    4 каналов в принципе хватит, да и в будущем не планирую делать сложномеханизированных птиц.
    Это вы зря , но впринципе дело ваше . Совет покупать именно компьютерный передатчик на 2.4 минимум 6 каналов. На вырост как говорится . Кто знает может после сезона вам захочется вашу птицу сложномеханизировать . Да и вообще авиамоделизм такое дело что когда летаешь сам ,видишь на чём летают другие и бывает что хочется себе это же. Так что тут такое дело . На счет приёмников ,обычно приёмник идёт в комплекте с передатчиком , потом просто покупается еще один или несколько таких же , или других совместимых с пультом.

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Phoenix Corleone Посмотреть сообщение
    Но хочется сделать свое. У свифта сужение очень маленькое, хочется большего, чтобы выше скорость по крену была. Удлинение хочу большое, чтобы планировал хорошо, лучше свифта.
    Так вы хотите большое бойцовое крыло или как?
    imho:
    Чтоб планировал хорошо, нужно нагрузку на крыло уменьшать.
    Можно увеличить стреловидность по передней кромке, будет резвее по крену и стабильнее по тангажу.
    Крыло в 1,5м можно уложить в 250г, но без стеклоткани и пр.
    Лобик (D-box) из пенопласта, лонжерон из сосны буквой А, обшивка потолочкой + скотч. По лобику можно скотч армированый.
    Начинка с HC разная, достаточно почитать отзывы, чтоб примерно понять, стОит брать или нет. Риск есть во всём.

  15. #12

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    ahern
    Согласен...
    Финансовый вопрос имеет место быть покамест. Посоветуйте, пожалуйста, модель какую-нибудь, чтоб цена-качество были в дружбе!

    boroda_de
    ..или как, хотелось бы мотопланер.
    В статье про планеры прочитал фразу примерно такую: "планер не обязательно должен быть легким, главное - минимальное сопротивление". 30 г/дм2 взята как максимальная, пессимистичная цифра. Конечно, надеюсь, что выйдет около 23+-. Но не хочется делать меньше, потому как обычно у нас ветер заметный, чтобы в планету не влететь с резкого сноса. Потому хочется и материалы попрочнее. Чем больше размышляю, тем больше склоняюсь к полому крылу из стеклоткани именно с А-образным лонжероном. Но не совсем уверен, какую стеклоткань брать, чтобы обеспечить достаточную жесткость, да и перетяжелить не хочется. 49г/м2 в 2-3 слоя? если так, не уложусь, значит, в 250г?..

    По поводу начинки грущу, ибо не могу разобраться ( двигатель бесколлекторный, но они там out- и -inrunner'ы, какие у людей?.. не понимаю единицу "об/в", хочется тягу превышающую массу готового примерно в 1,5. Батареи lipo, как я понял, мощные и компактные, весят меньше nicd, но где-то слышал, что живут недолго, греются адски, аппаратуру жгут..
    Сервомашинки, как понял, надо брать где-то на 4кг?.. А их там тьма тьмущая, отзывов море и фиг поймешь, какие реальные, а какие - сфабрикованы. Регулятор. Хотелось бы его вообще заклеить намертво в крыло, но, как я понял, он тогда должен быть с запасом по токам, чтобы не грелся.
    Винт хочу складной, чтоб не ломался при посадке и не увеличивал сопротивления при планировании, а от винтов токи зависят, тяга, само собой, только вот как...

    Все это количество трудноперевариваемой информации очень затрудняет подбор железа, посоветуйте, прошу!

    ЗЫ Сильно увеличивать стреловидность боязно, чтоб центровка жестоко передняя не вышла.
    Последний раз редактировалось Phoenix Corleone; 20.05.2010 в 18:40.

  16. #13

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Phoenix Corleone Посмотреть сообщение
    ahern
    Согласен...
    Финансовый вопрос имеет место быть покамест. Посоветуйте, пожалуйста, модель какую-нибудь, чтоб цена-качество были в дружбе!
    Самый оптимальный вариант на сегодня по моему мнению это Futaba 6EX 2.4 GHz FASST, минус приемники FASST дороговаты, но можно посмотреть и на более бюджетный вариант Spektrum DX6i .

    По поводу движка : аутраннер это мотор с вращающимся внешним корпусом , а у инраннера ротор вращается внутри корпуса . Обороты на вольт (KV) указывают сколько оборотов выдаст двиг (по паспорту)при различном вольтаже (Зависит от количества банок в аккуме) . По поводу батарей липо : их нельзя бить ,мять , переразряжать ., если все соблюдается то они работают исправно. На полтораметровое крыло понадобится 30A аутраннер с KV 1700 об/в , регулятор 40-50А акк LiPo 3S (три банки) +винтик 9Х6 , ИМХО
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: add-3000-240-2.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	69.3 Кб
ID:	346706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SPM6600-450.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	19.4 Кб
ID:	346707  
    Последний раз редактировалось ahern; 20.05.2010 в 20:17.

  17. #14

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Обороты на вольт (KV) указывают сколько оборотов выдаст двиг (по паспорту)при различном вольтаже (Зависит от количества банок в аккуме) . По поводу батарей липо : их нельзя бить ,мять , переразряжать ., если все соблюдается то они работают исправно. На полтораметровое крыло понадобится 30A аутраннер с KV 1700 об/в , регулятор 40-50А акк LiPo 3S (три банки) +винтик 9Х6 , ИМХО
    Спасибо!
    Т.е., если я правильон понял, у такого двигателя будет частота 1700об/мин при напряжении на каждый вольт при отсутствии винта, верно? три банки это порядка 12,6В, максимальная частота 21420об/мин без винта... Х_х Жуть))) 9*6 не маловат будет? Какую статическую тягу сможет развить такой мотор с таким винтом и какой примерно будет ток?

    А сервы какие лучше взять?

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Любые надёжные с усилием примерно как полный вес модели. Например HXT900 могут пойти (усилие 1,6кг/см по паспорту).
    Чем больше вы грузите на крыло, тем хуже оно полетит. У меня на крыле 1,24м стoит мотор ~56г весом и 160ватт. Крыло весит ~500гр и планирует неплохо. КV мотора указывает обороты без винта.

  19. #16

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Почему при отсутсвии винта ? с винтом Тяги будет под 2 кило примерно и амперы может будут чутка за 30 (более точно в проге мотокальк). А винт может даже и поменьше шагом нужно будет взять . В любом случае винт подбирается уже на поляне при полётах. ... Да и ещё ,,моторы как правило кушают больше чем написано в паспорте . Тоесть 30 амперник может кушать 40 в лёгкую ., винт подбирается с учетом этого. Регулятор лучше выбрать сразу помощнее..

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    В любом случае винт подбирается уже на поляне при полётах
    Ошибаетесь: на поляне подбирается может под требования пилота (побыстрее или помедленнее). А брать заведомо оборотистый движек + три банки и душить его "на поляне" неправильным винтом - не самый лучший метод.

  21. #18

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь: на поляне подбирается может под требования пилота .
    Я это и имел в иду .)) ну плясать изначально от рекомендуемого размера винта производителем мотора естественно . А затем быстрей медленней

  22. #19

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    8
    В результате долгих размышлений склоняюсь к этому моторчику:
    http://hobbycity.com/hobbyking/store..._15A_Outrunner

    Что скажете, гуру?.. маловат али потянет?
    как альтернатива 35-30, но у него токи жестоки, не хочется батарейку весом с кирпич ставить.

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Маловат. Нужен вдвое больший (тяжелый). А вообще сначала делают планер и под него подбирают мотор (или выкидывают бревно на помойку и делают заново)

  24. #21

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    1.ТЕХНОЛОГИЯ изготовления.

    -Есть такая технология: пенопласт резаный струной и оклеенный бумагой на ПВА
    (можно добавлять лонжерон, а можно и не). Потом или скотч или окраска акриловой краской. Эпоксидка в руках новичка добавляет очень много веса.

    Сложную модель выбрали для первой, лучше сразу готовиться, что будет много вариантов. Я бы посоветовал, чтобы набить руку, делать первый раз размах 1200мм .

    По конструкции: можно взять за основу известный прототип и вносить в него свои изменения (постепенно). Все уже давно изобретено (ну или почти все).

    ЛК довольно сложные модели, и хотя пройти по граблям самостоятельно это довольно интересный процесс (вполне серьезно), при этом можно минимизировать количество шишек.

  25. #22

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Вообще надо начинать с минисвифта , разбить его не специально весьма проблематично , получить первичные навыки управления и настройки ЛК в самый раз + можно ловить его рукой . Да и помещается он на книжной полке

  26. #23

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    пенопласт резаный струной и оклеенный бумагой на ПВА
    Как вариант сразу скотчем потянуть.

  27. #24

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Phoenix Corleone Посмотреть сообщение
    В результате долгих размышлений склоняюсь к этому моторчику:
    http://hobbycity.com/hobbyking/store..._15A_Outrunner

    Что скажете, гуру?.. маловат али потянет?
    как альтернатива 35-30, но у него токи жестоки, не хочется батарейку весом с кирпич ставить.
    Для крыла 1500мм с большим запасом для интенсивного пилотирования:

    Двигатель TR 35-30A 1700kv Brushless Outrunner (Eq AXi 2808)
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...r_(Eq_AXi_2808)
    Регулятор TURNIGY Plush 40amp Speed Controller
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...eed_Controller
    Винт APC style propeller 7x6-E
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...ropeller_7x6-E
    Батарея 3S 2200 25C, например
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s...0mAh_3S1P_25C_
    или
    http://www.hobbycity.com/hobbyking/s..._25C_Lipo_Pack
    Сервы Hitec HS81, HS82, HS82MG

    Для тренера нужно двигатель поменьше и батарею полегче.

    У Петра (fmkit) на 48" крыле стоит двигатель hexTronik 24gram Brushless Outrunner 1500kv
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4859
    с винтом GWS 8040.

  28. #25

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VitalyK Посмотреть сообщение
    Двигатель TR 35-30A 1700kv Brushless Outrunner
    Винт APC style propeller 7x6-E
    Под этот двигатель лучше винт 8х4 - скорость будет таже, а тяги больше...
    А еще лучше TR 35-30A 1400kv и винт 9х6

  29. #26

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Под этот двигатель лучше винт 8х4 - скорость будет таже, а тяги больше...
    А еще лучше TR 35-30A 1400kv и винт 9х6
    Придется смириться с 36 А тока в статике

  30. #27

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Под этот двигатель лучше винт 8х4 - скорость будет таже, а тяги больше...
    А еще лучше TR 35-30A 1400kv и винт 9х6
    8х4 не пробовал, в Иркутске нет в наличии ни в одном магазине.
    Буду заказывать посылку с ХС с электроникой для 48" крыла, обязательно возьму разные (APC, SF, GWS, Master Airscrew).
    8х6 SF E-Prop тяжеловаты, мотор при нагрузке греется.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    несколько месяцев пользовался 36" складными крыльями
    потом понадобилось 48" и временно использовал сьемные поверпод (мотор на липучке) от 36"(24грам мотор+ GWS8040)
    Сеичас есть новый "под", удачным оказался такой набор:
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9841
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=2110
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6314

    без пода вес 48" крыла 240грам, под 100грам, вертикальный подьем без проблем
    еще таскаю камеру

  32. #29

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Пётр - расскажи пожалуйста про элевоны на твоих крылях:
    из какой бальзы - чем укрепляешь - окромя скотча
    чем крепишь к крылу - на голом скотче ?
    как долго у тебя живут крылья и что прежде всего ломается в твоем варианте крыльев ?

  33. #30

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Господа потолочку нужно ровную с обоих сторон брать? Думаю детали одностороние можно шкуркой обработать.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Пётр - расскажи пожалуйста про элевоны на твоих крылях:
    из какой бальзы - чем укрепляешь - окромя скотча
    чем крепишь к крылу - на голом скотче ?
    как долго у тебя живут крылья и что прежде всего ломается в твоем варианте крыльев ?

    Что под руку попадется то и использую ! лиш бы вес не страдал.
    на крыле которое на ютубе таскает бутылку и флаг элевоны 1мм бальса
    год назад одно крыло сломалось в автомобильной аварии кроме этого ничего пока не выкидывал и сильно не разбивал - ЕПП он же не убиваемый ! Хорошо что power-pods все сьемные так что избыток крыльев можно ровненькой стопочкой в углу держать.
    последнии год я ничего кроме серв не зарываю в крыло , как я уже заметил мотор со всей электроникой держится на липучках с таким расчетом чтоб при краше разьемы питания , серв, приемника сателита и вааще все само легко разьединилось и развалилось на месте. Без липучек я б наверное много времени клеил и ремонтировал вместо того чтоб с приятелем в воздухе дурью маятся,

  35. #32

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    Как вариант сразу скотчем потянуть.
    Я бы рекомендовал этот вариант как основной, при условии использования экструдированного пенопласта. Но обязательно утюжок.

  36. #33

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Господа, а обязательно нужно устанавливать крылья буквой V? Я сделал фюзеляж и крыля. Крыля хочу сделять съемными. Использую карбоновую трубку и пруток меньшего диаметра. Просто как закрепить пруток по углом в фюзеляже, нужно его ломать и крупить.

  37. #34

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от duss1981 Посмотреть сообщение
    а обязательно
    Нет.

  38. #35

    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    36
    Сообщений
    56
    Господа а как лучше ставить кили, перпендикулярно крылу или с наклоно внутрь /вне? И как лучше сделать их съемными / складываемыми? Есть иедя вырезать сверху отверстия под кили на рссстоянии 1-2см от края крыла, а крепить скобами внутри крыла с торца крыла .

  39. #36

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Имхо лучше перпендикулярно, на законцовках. Например вживить по два дюбеля в законцовки и с торца прикручивать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первая самодельная модель (Летающее крыло), вопросы.
    от Unforgivenus в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 23:25
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 00:51
  3. Размещение аппаратуры (Вопрос)
    от Этема в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 11:51
  4. Замена частот аппаратуры. Вопрос.
    от Slava K. в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.12.2002, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения