Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Вертикальные кили - обязательно ли их ставить?

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; получил сегодня вот такой самолет - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9614 обязательно ли клеить на него вертикальные кили? как он будет летать без них? ...

  1. #1

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    28

    Вертикальные кили - обязательно ли их ставить?

    получил сегодня вот такой самолет - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9614

    обязательно ли клеить на него вертикальные кили?
    как он будет летать без них?

    планируется возить его в общественном транспорте (в картонной коробке) - так что чем меньше выступающих частей (и уже коробка), тем лучше.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от kukabarra Посмотреть сообщение
    получил сегодня вот такой самолет - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9614

    обязательно ли клеить на него вертикальные кили?
    как он будет летать без них?
    хреново

    пробовал на лк делать совсем маленькие стаилизаторы - в воздухе водило из стороны в сторону особенно на посадке

  4. #3

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от kukabarra Посмотреть сообщение
    получил сегодня вот такой самолет - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9614

    обязательно ли клеить на него вертикальные кили?
    как он будет летать без них?

    планируется возить его в общественном транспорте (в картонной коробке) - так что чем меньше выступающих частей (и уже коробка), тем лучше.
    В таком случае я бы сделал съемные.

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    мужики, кто нибуть щупал такое крыло в живую ASSASSIN, 36" судя по видео, оно себя ведет очень стабильно, хотя вертикально оперение полностью отсутствует.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    руками не щупал, но резал сам по размерам такое крыло.
    Летало при весе 430гр очень хорошо (бочки и петли ровные), мне поравилось.

  8. #6
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Fmkit делал такое (фото из соседней ветки):


    Но у него электронная стабилизация, потому и летает Вообще такая штука действительно была бы удобна для перевозки крыла общественным транспортом

  9. #7

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    да, наблюдаю я за моделями Fmkit, особенно понравилось крылашко без стреловидности, но чтото мне подсказывает, что заставить летать такое крыло без электронники будет сложновато, но попробую.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от дюс Посмотреть сообщение
    мужики, кто нибуть щупал такое крыло в живую ASSASSIN, 36" судя по видео, оно себя ведет очень стабильно, хотя вертикально оперение полностью отсутствует.
    У него не совсем зря есть скосы на торце крыла, они частично выполняют роль торцевых шайб

  12. #9

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    41
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    скосы на торце крыла
    на это тоже обратил внимание и профиль у него достаточно толстый

  13. #10

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Чебоксары, моргауши
    Возраст
    26
    Сообщений
    372
    Сьемный киль самое то!

  14. #11

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от yan21di Посмотреть сообщение
    Сьемный киль самое то!
    Игорь, по-моему мы с вами сильно опоздали, тема была создана 26.07.2010 17:33 Если даже хозяин топика их сделал съемными думаю модель уже покоится в просторах воздушного океана
    А ради инфы скажу : съемные кили если не сделать их правильно( а это на 90% не возможно) приводят по любому к люфту килей ввиду наличия частого съема и установок на крыло что сильно влияет на курсовую стабилизацию ЛА. Кили могут быть заменены аэродинамической круткой профилей крыла что в итоге стабилизирует курс полета. На данной модели такой крутки нет так как стоят кили - вывод - ЛА не будет нормально летать без килей и вскоре его можно поломать. Можно установить съемные винглеты на законцовки ЛК, но это уже по-моему хозяину топика не понадобиться

  15. #12

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Чебоксары, моргауши
    Возраст
    26
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Игорь, по-моему мы с вами сильно опоздали, тема была создана 26.07.2010 17:33 Если даже хозяин топика их сделал съемными думаю модель уже покоится в просторах воздушного океана
    А ради инфы скажу : съемные кили если не сделать их правильно( а это на 90% не возможно) приводят по любому к люфту килей ввиду наличия частого съема и установок на крыло что сильно влияет на курсовую стабилизацию ЛА. Кили могут быть заменены аэродинамической круткой профилей крыла что в итоге стабилизирует курс полета. На данной модели такой крутки нет так как стоят кили - вывод - ЛА не будет нормально летать без килей и вскоре его можно поломать. Можно установить съемные винглеты на законцовки ЛК, но это уже по-моему хозяину топика не понадобиться


    Роберт по моему если руки растут с того места то это самый лучший вариант
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.gif‎
Просмотров: 122
Размер:	5.3 Кб
ID:	471060  

  16. #13

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от yan21di Посмотреть сообщение
    Роберт по моему если руки растут с того места то это самый лучший вариант
    Простите, не понял причем тут руки, их корень роста и свободное кручение киля в плоскости крыла??
    Что значит киль свободно крутится? он что флюгер, пропеллер, что за роль у "киля" такого?

  17. #14

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    что за роль у "киля" такого?
    Мух отгонять

  18. #15

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Мух отгонять
    Точно

  19. #16

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Чебоксары, моргауши
    Возраст
    26
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Мух отгонять
    Выше говорилось об удобной транспортировке летающего крыла в общественом транспорте в коробке, чтоб киль не мешался его сложил и все а перед полетом обратно и се "нехитрая арифметика"

  20. #17

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от yan21di Посмотреть сообщение
    Выше говорилось об удобной транспортировке летающего крыла в общественом транспорте в коробке, чтоб киль не мешался его сложил и все а перед полетом обратно и се "нехитрая арифметика"
    не точное описание вопроса, он звучал не только так а еще так:обязательно ли клеить на него вертикальные кили? - ответ - да
    как он будет летать без них? - плохо или совсем не долго будет

    Интересно почему не мои цитаты приписываются мне?)

  21. #18

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    От килей очень много зависит. Полностью от них избавиться редко кому удаётся . Съёмные кили, в большинстве случаев, либо ослабляют конструкцию, либо только ухудшают устойчивость модели. Особенно это проявляется на "прямых" ЛК. А посему ежели у Вас из головы не растут руки, причём обе правые или модель используется для полётов а атмосфере а не как даталь интерьера квартиры - кили вклеивать намертво!

  22. #19

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    От килей очень много зависит. Полностью от них избавиться редко кому удаётся . Съёмные кили, в большинстве случаев, либо ослабляют конструкцию, либо только ухудшают устойчивость модели. Особенно это проявляется на "прямых" ЛК. А посему ежели у Вас из головы не растут руки, причём обе правые или модель используется для полётов а атмосфере а не как даталь интерьера квартиры - кили вклеивать намертво!
    Спасибо Валерий, я вот замучался рекомендовать тоже самое другими словми, наверное не верят мне...ну хоть вам поверят

  23. #20

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    кили вклеивать намертво

    В торцы крыла вклеиваем два пластиковых дюбеля (или деревяные чопики), на киль полоску пластика (линейки, бальсы) с дырочками под шурупчики...
    Шурупчиками Киль жестко и ровно прикручивается...
    По необходимости - откручиваем и снимаем кили.

  24. #21

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    В торцы крыла вклеиваем два пластиковых дюбеля
    Шурупчиками Киль жестко и ровно прикручивается...
    Да хороший совет - поставить SkyFun Jet-ту кили на концах крыльев

  25. #22

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    я летаю на ASSASSIN 36''
    взлётный вес 320 гр, летает не плохо, боковой ветер не мешает из-за отсутствия килей, НО на малых скоростях крыло начинает рыскать по курсу. Если очень важно чтобы килей не было - то очень даже подходящее крылышко. Хотя мне гораздо больше нравится, как себя ведёт в воздухе торик. В основном на нём и летаю. Ассассина собрал чисто из спортивного интереса.

    И ещё, кто учил в школе аэродинамику тот знает, что такое аэродинамический гребень (он препятствует срыву потока и тем самым увеличивает подъёмную силу), ну так вот кили выполняют в том числе роль аэродинамических гребней (по хорошему их на крыло стоило бы ставить штуки 4)

    в общем как-то так...

  26. #23

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от agio Посмотреть сообщение
    кто учил в школе аэродинамику
    А что, в школе аэродинамику учат? Мне почему-то казалось, что уже в ВУЗе, курсе этак на 3ем, и то не во всех.
    Хотя, моделист должен знать хотя бы основные принципы. Иначе у него выйдут калоши летающие (летающие как калоши).

  27. #24

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А что, в школе аэродинамику учат? Мне почему-то казалось, что уже в ВУЗе, курсе этак на 3ем, и то не во всех.
    Хотя, моделист должен знать хотя бы основные принципы. Иначе у него выйдут калоши летающие (летающие как калоши).
    Саша, я думаю Павел имел ввиду то что даже в школе можно учить аэродинамику если любишь авиамоделизм
    А то получится любишь химию а таблицу Менделеева не знаешь так и подорваться не сложно

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А что, в школе аэродинамику учат? Мне почему-то казалось, что уже в ВУЗе, курсе этак на 3ем, и то не во всех.
    А походы в детские библиотеки (они же и для школьников) еще ни кто не отменял и не запрещал. Сам лично про аэродинамику в библиотечных книжках читал, еще до того, как даже уроки физики в школе начались.

  29. #26

    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    я конечно дико извиняюсь, просто я заканчивал авиационное училище и аэродинамику изучал именно там (правда тогда ещё моделизмом не занимался)
    а про "школу" это я образно конечно. просто заниматься авиамоделизмом без знания основ аэродинамики - это как минимум странно...

  30. #27

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    ...и безполезно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть ли смысл ставить Dremel на станок?
    от куций в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 20:25
  2. Обязательно ли делать профилированное крыло?
    от Terranozavr в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 05:32
  3. Есть ли смысл ставить flybarless?
    от -FM- в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 11:21
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 15:16
  5. Обязательно ли клеить колеса?
    от dmitri28 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения