Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Летающее крыло из остатков экстры

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; После недавнего краша моей любимой экстры 260, я стал подумывать а не использовать ли оставшиеся более-менее целыми крылья, для постройки ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    827

    Летающее крыло из остатков экстры

    После недавнего краша моей любимой экстры 260, я стал подумывать а не использовать ли оставшиеся более-менее целыми крылья, для постройки летающего крыла.
    Итак что мы имеем:



    Размах крыла (Одной из половинок) = 43 см.
    Получаем 2 крыла по 43 см, + небольшой фюзик для электроники и ака шириной 5-6 см.
    Соответственно общий размах ЛК: около 92 см.

    На сколько пригодны данные крылья от пилотажного самолета для ЛК ?
    Двигатель расположить лучше спереди или сзади?

    Цель преследуемая при создании данного ЛК: установка на него простейшей записывающей видео камеры , а так же развитие макс.возможной скорости на имеющемся двигателе (тяга движка около 1100грамм).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Вышний Волочек
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    полностью присоединяюсь к вопросу! тоже лежат крылья, только от 330 экстры того же производителя. Насколько пригодны такие крылья для изготовления летающего крыла?

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    гы, интересные вопросы задаете, вот насколько пригодны они для ЛК мы как раз и узнаем как вы соберете, по делу скажу, профиль от пилотажки для ЛК не совсем оптимал, но летать будет, ну или должно , делайте, практика покажет, винт делайте тянущий. будет типа бойцовка и провиль более подходящий.

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    как то не особо хочется быть в данном случаи первооткрывателем =)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    да не будешь, бойцовки строят с симетричным профилем, правда ДВС.

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    я знаю, просто смысла делать из него бойцовку - нет никакого, при первом таране - разлетится на куски, нервюры тонкие, передняя кромка 0,5 мм бальза, сразу в труху превратится .

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    а никто вас не заставляет на ней биться, прото пропорции бойцовские и летайте себе мирно, вас интересовал вопрос , что получиться, получиться бойцовка , но никто драться не заставляет, летайте себе, просто S-образный профиль для ЛК лучше, он самобалансирующийся, а за симметрией постоянно нужен глаз да глаз, как ручки бросите так и полетит, хоть вверх, хоть вниз.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    да я слышал что S образное крыло ведет себя стабильнее, но уж что осталось - то и есть. пока подумываю о восстановлении.

  12. #9

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Полететь - полетит. Немного элевоны вверх и S образный профиль готов. Проблема в том, что профиль толстоват для ЛК. Также придется большой киль поставить в центре. Я прогнозирую крайне высокую чувствительность будущего крыла и положению ЦТ - придется эксперементировать.

  13. #10

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    На крыле с такой геометрией ( если рассматривать именно ЛК) выгодней именно симметричный профиль , его S образность компенсируется поднятием элевонов чутка вверх . Впринципе если профиль крыла у бывшей пилотажки был симметричным, вполне можно пострить что то вроде бойцовки . Я сам пытался делать подобное из обрезков суперзумовского крыла , профиль там симметричный . Аппарат получился очень лёгким на 3s 1000mah , 2826-1650, полетного веса 450 гр. , с ЦТ пришлось повозиться немало , летал и управлялся на удивление очень прилично, но как дело дошло до ленты , всё , выяснилось что не хватает мощности её таскать. Вот думаю поставить нормальный акк 2200 и мотор позлее и вес вроде как позволяет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1260.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	67.7 Кб
ID:	409499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1601.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	34.8 Кб
ID:	409500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1602.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	40.0 Кб
ID:	409501  

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Намонстрячил джетоподобную чуду-юду из бальсовых крыльев от СУ-31 94 см. размах (профиль симметричный).
    Полетный вес вышел 500 гр. делал по наитию без расчетов и чертежей, В.М.Г. от баклана тягой около 500 г., пушер 7х6, двиг. турнига - 1350 об/в, акк 2100 30С.
    Даже страшно запускать (площадь крылышка маленькая, вес приличный, стартовая скорость долна быть высока, хотя Сушка летала и при 600 гр.), сейчас снег пройдет и пойду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: джет 4 .jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	63.0 Кб
ID:	428095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: джет 2.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	60.9 Кб
ID:	428096  
    Последний раз редактировалось veter47; 06.11.2010 в 13:12. Причина: Наконец прицепил картинки

  15. #12

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Нормальный вес , главное ЦТ поймать правильно

    Ему спокойно можно поставить двиг позлее, но поставить его в нос, а киль чутка назад сдвинуть , что нибудь такое 3530-1700 кв + винтик 7х6-8х5 , в статике будет Ампер чуть за 30, а тяги около 1200 г.

    Вот этот аппарат полностью самодельный и с такой ВМГ улетал вертикально с рук вместе с лентой, делая бочку (винт 8х5). Размах 950, вес его полётный составлял 720 грамм))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1100.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	40.2 Кб
ID:	428168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1548.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	91.0 Кб
ID:	428167  
    Последний раз редактировалось ahern; 06.11.2010 в 16:02.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от veter47 Посмотреть сообщение
    Даже страшно запускать
    Уконтропупил я его.
    Бодрый взлет метров на 10, неадекватная реакция по элеронам и кувыркание в землю.
    Сижу, думаю. Больше вопросов чем ответов.
    Скорее всего очень узкий диапазон центровки + тонкий симметричный профиль, малая скорость и большие расходы........
    Ему бы винт из ..опы в морду или хвост какой нибудь..

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Восстановил, облетал с более передней центровкой и движком на 3500 об/в 300Вт с винтом 4,1х4,1.
    Не летит, держал в воздухе минуты 3, полный неадекват в управлении - очень срывной, летит в узком диапазоне скорости (пол-газа +- сразу кувыркание), любой маневр ведет к срыву, так его, не дыша, и покатал по небу, потом дал газу, в результате чего - кувыркание, отделение аккумулятора и падение.
    Думаю, что для себя тему с подобным л.а. закрыл по причине капризности аппарата к центровке, плохой работе профиля в такой схеме (лучше винт в нос). Скорее всего причина в короткой хорде в сочетании с симметричным профилем с острым лобиком, что не является хорошим вариантом для этой схемы.

  18. #15

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от veter47 Посмотреть сообщение
    Не летит, держал в воздухе минуты 3
    Ну эт ничего... эт по простоте.
    Вы задайте крылу стреловидность градусов этак 30... И сразу полегчает...
    Правда придётся законцовки сделать побольше.. но это не сложно..
    Зато нос укоротится и устойчивость резко увеличится

  19. #16
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Серёга, не баись - ща тебе баклана на 1200мм соберу. Если мне самому понравится, то отберу обратно

  20. #17

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от veter47 Посмотреть сообщение
    Скорее всего причина в короткой хорде
    Короткая хорда и малое плече ВО, в результате неустойчивость по всем осям.

    Поставить два киля побольше и побороть срыв на концах крыла (хотя бы увеличением хорды в центроплане) и будет летать.

  21. #18

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Заклеить штатные елевоны на крыле в нулевое положение , затем навесить на скотч новые из бальзовой пластины 4мм , только не такие широкие.,-- тем самым увеличится хорда, по идее так должно полететь.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    тем самым увеличится хорда, по идее так должно полететь.
    Вряд ли поможет, т.к. думаю надо действительно увеличивать стреловидность для стабильности или мотор в нос.
    В данный момент соорудил крылышко типа Мираж 2000 хорда ого-го, размах мизер, бочки наверно будут бешеные Но об этом не в этой теме.

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да сделай стреловидность и будет пучком. На крайний случай если крыло трапецевидное сделать стреловидное по передней кромке, а задняя кромка элевонов в одну линию. Дельта вобщем - будет поустойчивее. А вообще потрать минут 30 на книжку: идите в яндекс и ищите по строке поиска Яцек Капковский, Летающие Крылья - найдете 257 ссылок где ее скачать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Летающее крыло из EDGE 540
    от Механикус в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 18:23
  2. летающее крыло из композита
    от piligrim в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.01.2009, 21:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения