falcon epo wing

nedz
nedz:

и еще фото компоновки передающего комплекса на крыле пожалуйста… может хитрости есть какие?

сам себе и отвечу, что хитростей не обнаружил и скомпоновал вот так
включил движек, проверил видео, центровку, все ок! буду ждать погоду.
Да и еще надо дальность по земле проверить (хотя это уже не в тему вроде)

Pavel_K

При таком закреплении видеопередатчика надо подумать о его надежной фиксации. У меня первые полеты он постоянно вылетал из гнезда при посадках, хотя вставлялся с очень приличным натягом. Вылечил жестким креплением сверху на одном болте (к передатчику припаял пластину с дыркой, в пилон мотора вклеил гайку, потом болтиком закрепил).

ehduarg

Парни чё вы длинные валы не отпиливаете. Лишняя вибрация, нагрузка на подшипники, легче гнётся (ломается) об землю, теперь снег.

Или винт ближе к мотору.

alex-ber

Молодец Дмитрий!!!
Я пока (жду двигло и сервы…) почти закончил узел крепления крыльев (паз под трубку в фюзе пришлось чуток выровнять - подрезать в центральной части фюза ( ближе к осевой…) -теперь все пучком!) крепить консоли буду всетаки болтами пластиковыми М3 - хотел типа защелок сделать, но получается либо сложно, либо тяжело… А так пока гр 10 добавил…
Видео и АП буду монтировать позже - после первых облетов, но у меня видео на 5.8 - будет чуток по другому размещаться…

Алексей_Сергеевич

Здравствуйте Всем! Соблазнил меня Дмитрий (nedz) на Falcon, жду эту птичку под очередной FPV, для “недалеко полетать” Поставлю на него, в течении сезона проверенную, систему на 5,8ГГц. На легке полетать до 1.5км хватит. А поскольку “налегке”, то тоже будем мудрить с компактностью, и складываемостью. Так что, наработки в этом направлении мне очень интересны!

nedz
Pavel_K:

При таком закреплении видеопередатчика надо подумать о его надежной фиксации.

я просто эпоксидкой с 2 сторон капнул и вставил… Держит мертво, ну а снять, можно и вырезать.

ehduarg:

Парни чё вы длинные валы не отпиливаете.

да вроде нет вибрации, я и не заморачивался.

Алексей_Сергеевич:

Соблазнил меня Дмитрий (nedz) на Falcon, жду эту птичку под очередной FPV, для “недалеко полетать”

Ну, Алексей, теперь все шишки на меня…😉😁
Мне нравятся его летные качества. И быстро и медленно и ровно, правда с фишкой. а без нее не летал.😍

Алексей_Сергеевич
nedz:

Мне нравятся его летные качества. И быстро и медленно и ровно, правда с фишкой. а без нее не летал

У меня фишки нет, а автопилот системы Smalltim поставил на другой, более дальнобойный, FPV самолет (заканчиваю постройку). Если будет напрягать управление, то попробую с самолетными гироскопами.

nedz:

Ну, Алексей, теперь все шишки на меня…

Наоборот, Твои видео отчеты меня только вдохновляют на новые безумства (с точки зрения финансов:)) Я только благодарен.

Сергей_Вертолетов

Обещал про разборный Фэлкон, выкладываю фото!





Штатная трубка разрезана на три части, посажена на термоклей в центроплан и консоли. Внутрь вставляю 4мм трубку но уже во всю длину всех трех частей. Дырки армированы пластиком от коробки web-камеры, толщина как у кредитной карты, может чуть тоньше. Пластик посажен на Уху-Пор, предварительно поверхности зашкурены. Кабельные стажки на пару дырок нужно две. На примере ушей это видно. Замочек стяжки упирается в одну дырку сверху, а снизу замочек уже второй стяжки упирается в другую дырку. Затяжка по очереди. Нагрузка распределена равномерно. Держит отлично.
Если есть вопросы - спрашивайте!

vitaliv
Сергей_Вертолетов:

А где про сетап можно почитать? Какой мотор, регуль, акк, пропеллер? Спасибо!

Как-то уже отписывался в этой теме falcon epo wing
летал по FPV и с тем же оборудованием, но весом 1115 г.:

  1. заменил силовую батарею на 4000mA 11.1v
  2. питание видео от второй батареи 1000mA 11.1v
  3. OSD Eagle Tree и стабилизация Guardian
  4. винт 8х6 или 8х8.
  5. видео BEV 1.3G 800mW
  6. камера BEV-Nano
    В крайних полётах, эксперимента ради, заменил двигатель на Hacker A30-22S 1440 об/в, вес 70г. и поставил китайский регулятор 30A.
    Особо большой разницы в замене двигателя не наблюдаю, разве что Dualsky XM2830CA-8 весил меньше и работал в более нагруженном режиме.
Сергей_Вертолетов

Кстати, да. 1400 оборот на вольт, или около того, эдакая золотая середина для моторов, исходя из моего опыта. Такой мотор ставился на Винг Драгона, на Метроид, на ЛК Фэлкон, на самоль а-ля Икар, на квадрокоптер (есс-но 4 штуки) и все это с винтом 8х4. При токе до 14А тяга в статике была 700 грамм, что для аппаратов до 1 кг с профилем, отличным от секции забора с калиткой, является вполне достаточным 😃

nedz
nedz:

После облета по камере буду подбирать оптимальный винт. Ну а пока и 14мин. полета при морозе -15 достаточно.

вот и облетал! Взлетал с руки сразу в очках, и посадка по камере… мой 2 поет! единственно без горизонта в тумане никак… Писал на вторую камеру, т.к. с борта пока писать нечем.

Алексей_Сергеевич
nedz:

вот и облетал! Взлетал с руки сразу в очках, и посадка по камере… мой 2 поет!

Молодец Дима! Сразу чувствуется общий опыт пилотирования! Я налетал на FPV часов 5 но взлет- посадку все равно без очков выполняю, а тут со второго раза…

weller

Коллеги, если не сложно, может кто скинуть фотку крепления элеронов к крылу был бы очень признателен. Фотку прошу т.к. меня мой способ крепления, кажется что элерон будет отрабатывать не ровно. Повесил на армскотч только с верхней части крыла.

Заранее спасибо!

BR
Alex

Алексей_Сергеевич
weller:

Коллеги, если не сложно, может кто скинуть фотку крепления элеронов к крылу

Фотки нет но я закрепил на петли banned link.

weller

Алексей, а сколько петель на элерон? И используется ли скотч? Или только петли?

VitalyK
weller:

сколько петель на элерон? И используется ли скотч? Или только петли?

Для фалкона смысла в петлях нет. Сверху и снизу арм.скотч.
Сначала я поставил по четыре петли на элевон. После хорошего краша один элевон пришел в негодность. Изготовил из бальсы, обтянул цветным скотчем и навешал на армскотч.
См. фото rcopen.com/forum/f94/topic204877/343

a_semchenko
VitalyK:

Для фалкона смысла в петлях нет

Я вообще на обычный 2 см приклеил.Липнет он даже лучше, чем армированный.
ЗЫ пенопластовая пилотажка с рулями на обычном скотче 3-й круглый год успешно и активно летает. Скотч на рулях цел.

Алексей_Сергеевич
VitalyK:

Для фалкона смысла в петлях нет

Возможно и так, но у меня, как то не сложилось со скотчем на других моделях (возможно качество скотча плохое, может поверхность не достаточно подготавливал), скотч- петля потихоньку отлипал, приходилось после полета его опять приглаживать, поэтому все стал переводить на петли (Стоят копейки, вклеиваются легко) ставлю по три штуки на элевон- две по краям и одна в районе кабанчика.

VitalyK
a_semchenko:

Я вообще на обычный 2 см приклеил.Липнет он даже лучше, чем армированный

На планерах и мелколетах у меня на обычном скотче.
А на фалконе обкатываю электронику… бывают разные ситуации… обычный скотч нагрузки не выдержал (лопнул).
Для навески использую двунаправленный арм.скотч 3М + еще утюжком прохожу, не оторвешь😒

weller
VitalyK:

двунаправленный арм.скотч 3М + еще утюжком прохожу

вот на этом и остановлюсь, если что, петли вклеить никогда не поздно… 😃

VitalyK
weller:

никогда не поздно… 😃

Не понадобится клеить петли… Проверено на бойцовках:)😃😃😃😃😃