Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 27 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1057

falcon epo wing

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Т.е. ось движка проходит выше крыла? Недавно облетывал китайское ЛК- так без выкоса оно только морковкой могло лететь. Выкосил вверх-полетело......

  1. #641

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Т.е. ось движка проходит выше крыла? Недавно облетывал китайское ЛК- так без выкоса оно только морковкой могло лететь. Выкосил вверх-полетело...

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Я срезал пенопластовое основание моторамы - 3-4мм сверху отступил и к основанию, к месту вертикали и горизонтали, получился чуток выкос вверх...

  4. #643

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Я срезал пенопластовое основание моторамы - 3-4мм сверху отступил и к основанию, к месту вертикали и горизонтали, получился чуток выкос вверх...
    Теоретически надо выкос вверх, а моя практика показывает что надо вниз. У меня при среднем газе и планировании все ок, а при резкой даче газа крыло рвется в небо под 20...30 градусов.

  5. #644

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    а моя практика показывает что надо вниз
    Я думаю, что у каждого - своё... У меня например, в нейтрали, элевоны чуть приподняты! А подложить шайбочки для выкоса всегда можно!

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    в нейтрали, элевоны чуть приподняты
    Аналогично- приподняты на 2мм. Похоже это у всех так- оптимально для этого крыла.

  8. #646

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    Cегодня облетал своего Фалкона. Впечатления самые положительные. Взлетный вес- 915г. Лавмейт 1 Вт, камера 45г, батарея 2200мАч + 800 на видео. Изи ОСД, приемник Оранж Футаба, мотор 1900кВ, винт 7х5. Два гироскопа Ассан по 10 баксов. Гирики в нормал и взлет. Бросок не сложнее Изика, небольшой провал есть, но не критичный. Летит после тримммирования, как утюг. Одел очки. Летит ровно и красиво. Переключил гирики в удержание и вообще песня. Можно руки с передатчика убирать, ветер перестал чувствовать совсем. Чуть колеблется по курсу ветром, но тут уж малое плечо килей- ничего не попишешь.А ветерок то приличный- метров 3-5 в с. Посадка на первый раз визуально. Гир в нормал - начинает снижаться. Чуть не дотянул - он просто опускает нос без сваливания. На второй раз добрался до облаков (270м) и вниз. Планирует замечательно. Специально почти остановил его против ветра- валится вперед и становится неустойчив по крену. Но выловил легко. Тяги не много и не мало. На максимуме - 19А, крейсерский полет 4-5А. Скорость - 25-60км/ч. Выкос, за который боялся правильный - чуть вниз. Перпендикулярно площадке фюзеляжа. Двигатель почти внизу площадки, чтобы уменьшить пикирующий момент.
    Вобщем летучий ераплан - хорошая замена Изику

  9. #647

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Димыч поздравляю от всей души. Очень рад за тебя.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    кто летает на складных винтах, скажите дорабатывали его иль как есть так и ставите ?
    Я развернул лопасти и вместо болта поставил цангу.


  12. #649

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    скажите дорабатывали его иль как есть так и ставите ?
    так и ставил...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1194.jpg
Просмотров: 95
Размер:	38.3 Кб
ID:	643025

  13. #650

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Где такие продаются?

  14. #651

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    у нас в местном магазине были
    http://www.hobby-service.ru/

  15. #652

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    кто летает на складных винтах, скажите дорабатывали его иль как есть так и ставите ?
    Разворачиваю лопасти, все гайки на фиксатор резьбы ставлю (родные гайки откручиваются пальцами), и фиксирую винт на валу родными стопорными винтиками, тоже предварительно смазав анаэробным фиксатором резьбы. Пока проблем не было, и не только на Фалконе.

  16. #653

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    г.Петрозаводск, РК
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    Всем привет!
    Слетал на Фалконе на 10 км:
    Далеко и высоко. Тактика и практика
    Хочу ещё попробовать подняться повыше.

  17. #654

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    3000м. набирал. Адреналинисто.

  18. #655

    Регистрация
    01.09.2005
    Адрес
    г.Петрозаводск, РК
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    3000м. набирал. Адреналинисто.
    Здорово! Я пока только 1400м набирал =)

  19. #656

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Облетал сегодня Falcona. Не дождавшись штиля, летал в ветер .
    Крылышко немного своеобразное, но полетело сразу- по умолчанию элевоны вверх 5 мм для создания крутки. Планирует хорошо, но при малой скорости сваливается- нужна длинная глисада и скорость при посадке.
    Мотор 2200 kV, пропеллер 7х3 складной, аккум 2200 3S нонотех.
    Первый запуск видео

  20. #657

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Поменял винт на 6х5 - в полёте на полном газу сорвало кабину.

    Скажите на малой скорости у всех Фалкон сваливается , как у меня в конце?
    Но живучий- пара морковок а нос живой- но что то просится вклеить или трубку или рейку от носа до моторамы- антиморковную )))

  21. #658

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Почти у всех. От центровки зависит . В начале писали.

  22. #659

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Почти у всех. От центровки зависит . В начале писали.
    Во-во ПОЧТИ...
    На самом деле Фалкон очень устойчив и летуч. Просто центровку надо более переднюю (явно не по инструкции...) - у меня примерно на 5 мм вперед от рекомендованной, элевоны +7 гр. - пранирует с руки, летает "пешком", не разу не штопорнул, но...
    Имеет тенденцию к "вспуханию" - в моторном режиме идет с набором высоты, в планирующем против ветра тоже набор... Зато по ветру не падает и на посадке как по рельсам...

  23. #660

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    49
    Подскажите пожалуйста, falcon сейчас весит 940 грамм, какой на него поставить двигатель ( желательно из магазина пилотаж или который есть в продаже здесь ) и какой пропеллер. Желательно с запасом. Спасибо.

  24. #661

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    2210-2215 1400 кВ. Винт 7х5 - 8х6. У меня 1900кВ вес 940гр, винт 7х5.Ток 22А на мах. Вертикально не летит, но вполне хватает.

  25. #662

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Тестирую фалкон в экстремальных условиях

    Вообще не очень им доволен, старт сложен. Морда вытянута вперед, почем зря, что усложняет установку FPV оборудования. Ставишь камеру на нос а потом жопу грузишь чтобы центровку вернуть на место . Поставил GoPro в морду, пришлось в жопу 160 грамм засунуть для центровки, в итоге запустили его только с разбега, и летел он с таким весом так себе. Без GoPro со штатной FPV начинкой стартует полегче.
    А вообще по управляемости он мне не понравился, не могу сформулировать почему, но не понравился . Хотя летать можно. В целом с самолетом справляюсь, но удовольствия почему то не получаю, может ещё не привык.

  26. #663

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    пришлось в жопу 160 грамм
    Вес наверно далеко за килограмм. Скорость за 60-70 Чтож вы хотите. На этой скорости гопро уже мешает. А видео очень понравилось.

    я бы камеру двинул назад и нос подрезал. Это меньшее зло чем 160гр.

  27. #664

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Полетный вес 900 грамм, я без GoPro летал.

  28. #665

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Без ГО Про, а какой камера на борту, очень качество понравилось.

  29. #666

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    KX-171 с рэнч видео.

  30. #667

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже подумал что го-про. 900гр. должон очень комфортно летать. Элевоны правда вверх я не задираю. максимум 2мм.

  31. #668

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Тестирую фалкон в экстремальных условиях
    Видео понравилось.

  32. #669

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Привет всем!
    сегодня облетал своего Фалькона.Ветер был более 5м/с с усилением до 8 .Аппарат имел взлетный вес 630 грамма а тяга в максимуме боле 900 грамм.Взлет прошел более чем штатно-угадал с центровкой и как советовали не стал давать полный газ.Летает хорошо-сам против ветра выруливает практически не валкий ,но один раз всеже удалось свалить-убрал газ и тянул ручку на себя и вдруг резкое сваливание на крыло и пике.Дал газ и вверх-аппарат в своей стихии-хорошо высоты хватило с запасом.
    Хочу попробовать поставить 20-ю фишку-товарищ предлагает попробовать.Ну а если дальше то и до ФПВ рукой подать ( в соседнюю ветку )
    Фото и видео если интересно выложу.

  33. #670

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    3
    Пришел ко мне автопилот и Горизон ХД имплантирую всю эту начинку в фалькона, думаю получиться отменный аппарат для ФПВ.
    Чуть позже выложу фото.

  34. #671

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от e_kalin Посмотреть сообщение
    Хочу попробовать поставить 20-ю фишку-товарищ предлагает попробовать.
    я с 20 летаю, почти в любой ветер...

    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Пришел ко мне автопилот и Горизон ХД
    Дмитрий. какой брал?, я то же под фелкон подбираю...

  35. #672

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    привет, крылолетчики!
    у вас есть что-то типа фака или вики?

    рекомендованный сетап хочется узнать и прочитать про необходимые укрепления крыла, для того чтоб оно было больменее ударопрочным и не боялось приземления в руки...
    задача - сделать крыло разборным при транспортировке, летать с ФПВ в высоту, а без него - ДОЛГО летать между, под, над, около и сквозь....

  36. #673

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,313
    А где ветер? На видео почти полный штиль

  37. #674

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    видимо тема у вас дохловатая...

    сам пока придумал вот такой сетап:
    мотор
    регуль
    винт
    батарейка
    приемник радио
    сервы
    2 гироскопа

    Взлетная масса получается около 730 грамм (если я правильно понял из описания - сам пенопласт весит 370гр)

    главный вопрос: парить без мотора будет как это или как это?

    мой сетап нормально полетит? )))
    Последний раз редактировалось ayakunin; 27.06.2012 в 15:54.

  38. #675

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    сам пока придумал вот такой сетап:
    Регуль слабенький, надо хотя бы на 18 ампер.
    Приемник радио есть а само радио (пульт управления) какой?

  39. #676

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    тогда поменяю регуль на этот
    радио уже есть, вот это

  40. #677

    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Россия, череповец
    Возраст
    34
    Сообщений
    74
    ребят помогите, весь мосг сломал, но никак не могу на Futaba T8FG настроить елевон на эту модель. Помогите пожалуйста.

  41. #678

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    тогда поменяю регуль на этот радио уже есть, вот это
    Радио и регуль теперь нормально, посмотрите винт - лопасти надо будет переворачивать, делать из тянущего толкающий, позволят они это сделать или нет.
    Сервы пойдут но лучше бы с металическими шестернями (допустим вот это: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._11g_0_09.html), фалькон - птица тяжеловатая а там задумаете камеру или FPV еще.
    А вот насчет гироскопов не скажу, а может рассмотреть такой вариант: OpenAero, плата от квадрика на ЛК , по цене еще и дешевле будет: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ega168PA_.html или это: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ga328_PA_.html . Но это вам решать.

  42. #679

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    сам пока придумал вот такой сетап:
    Моторчик по мне так совсем дохленький с выбранным винтом тяга будет еще меньше. Для крыла предпочтительнее тяговооруженность поболее 1 ИМХО. Парить оно вряд ли будет. А пенопласт там грамм 200.

    Хотя для полета возможно и нормально если хотите с минмальным весом, но в высоту даже без ФПВ не полетит.

  43. #680

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    делать из тянущего толкающий, позволят они это сделать или нет.
    спасибо, обращу внимание...


    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Сервы пойдут но лучше бы с металическими шестернями (допустим вот это: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._11g_0_09.html),

    ага


    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    А вот насчет гироскопов не скажу

    щас летаю на ХК бикслере, как раз использую 2 гирика обозначенных... к тому же вот по этой инструкции знакомый ставил на крыло гирики - всё работает...
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Моторчик по мне так совсем дохленький с выбранным винтом тяга будет еще меньше

    щас этот мотор и винт 6*4 правда не складывающийс на бикслере дают тгу около 600 грамм. летаю на батарейке 2,2Ач - больше часа если долго парить и 45 мин если не старатьс тнуть врем...

    есть ещё этот и этот моторы, но они жрут батарейку не в себ...

    п.с. прошу прощени, но буква "йа" на клаве не работает

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 2m ASW-28 EPO
    от MxM в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 339
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 22:23
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения