Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 27 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1057

falcon epo wing

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ayakunin на бикслере дают тгу около 600 грамм. Для бикслера этого вполе хватает а Фалькону может не хватить. ...

  1. #681

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    на бикслере дают тгу около 600 грамм.
    Для бикслера этого вполе хватает а Фалькону может не хватить. Он и летает побыстрее. А жрут не в себя потому что обороты большие ,атмосферу греют. Кв должно быть 1300-1500. ИМХО.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Он и летает побыстрее
    почему летает быстрее? не понимаю... ведь площадь крыла больше а нагрузка на дм в 1.5 раза меньше. суд по логике летать должен медленнее, вернее скорость сваливани должна быть ниже...

    сколько тги, какой мотор, винт и акб будут оптимальны, чтоб летать на 1 батарейке скажем 30-40 минут?

  4. #683

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    почему летает быстрее? не понимаю... ведь площадь крыла больше а нагрузка на дм в 1.5 раза меньше. суд по логике
    Не правильная логика. Площади ни причем, аппараты разные. Минут 30 мотор 50гр. кв выше под винт 7,8 на 6. Вообще в теме все есть

  5. #684

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    какие места на крыле требуют дополнительного укрепления? (=в первую очередь страдают при падении?)
    штатные карбоновые трубки нормального качества или сразу в мусор?
    какого размера штатный карбон?
    Последний раз редактировалось ayakunin; 04.07.2012 в 11:09.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    какие места на крыле требуют дополнительного укрепления?
    Да в принципе можно и не укреплять.... И так хорошо летает и крепкий. В основном морду мнут при посадке, но у меня уже год летает и все в порядке, мало того в морду курсовая камера вмонтированна и ничего... А доработки разные мутят только ради складывания крыльев для транспортировки.... Желательно пропеллер складной, чтобы не выломать мотораму при посадках.

  8. #686

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    И так хорошо летает и крепкий.
    в субботу не вырулил самолет... скорость около 60 кмч, инверт, высота 2 метра, вес самолета - килограмм, самолет из EPO. самолет врезался в бетонную плиту. из поломок - оторвалось крыло, немного загнулся в сторону нос (буквально на 1-1.5 см). время ремонта - 15 минут в поле. это крепкий самолет...

    крыло такое же крепкое из магазина? или у нас разные представления о крепости моделей?

  9. #687

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    у нас разные представления о крепости моделей?
    60км/ч о бетонную стену- это как прыгнуть с 9 этажа на асфальт. Даже из металла самолет не выдержит.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Даже из металла самолет не выдержит.
    дело не в выдержит/невыдержит а в количестве повреждений и возможности/времени ремонта после такого краша в поле.
    я прекрасно понимаю, что если летать вокруг себя блинчиками и садиться в высокую траву или в снег - то повреждений скорее всего никаких не будет

    вот только вот тут непонятно:
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    И так хорошо летает и крепкий
    что есть крепкий? крепкий = не ломается и не повреждается, если умеючи садится в траву на скорости приблизительно равной скорости сваливания?

  12. #689

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    что есть крепкий?
    У меня с десяток моделей... Фалкон- единственный кто летает часто, но при этом ни разу не клеился! Там ломаться нечему- крыло без фюзеляжа и хвоста. При этом это единственный самолет который не приземляется прямо, при посадке все равно его закручивает колесом. Да, посадочная скорость довольно большая.

  13. #690

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Вливаюсь в стройные ряды Фальконоводов Собирая Фалькона долго думал как сделать крылья разборными, но в итоге плюнул, и целях экономии веса приклеил все намертво. Из остальных модификаций - элевоны и фонарь поставил на петли, так ИМХО гораздо лучше.
    Облетал давеча своего птица, пока без ФПВ начинки. Вопреки страшилкам про проблемы на старте, Фалькон полетел сразу, легко и непринужденно, причем без триммирования (пока правда он у меня пустой, с одним акком на 2200 маН взлетный вес не превышает 600 гр).

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    При этом это единственный самолет который не приземляется прямо, при посадке все равно его закручивает колесом.
    Также обратил внимание на эту особенность Фалькона - при посадке прямо перед касанием валиться на крыло и колесом втыкается в землю. Это на самом деле у всех так?

    Единственное, с ВМГ я немного промахнулся - движок поставил какой был под рукой - FC 28-22/1200kv вместе со складным винтом 9х6, в общем в сильный ветер летать очень некомфортно - не хватало скорости и тяги. Сейчас думаю вкорячить вот такой вот двигатель:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12919 вместе с винтом 6х4.

    Как вы думаете, нормальный будет движок?

  14. #691

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Это на самом деле у всех так?
    Если садиться на скорости - да. Фалкон требует длительно выдерживания перед самой землей, такого скольжения, почти экранопланирования. Скользить он может долго. При этом стабилен. В конце концов он практически останавливается и плавно, почти вертикально, приземляется.
    Вот тут про свой первый опыт писал.

    С уважением, Алексей

  15. #692

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Как вы думаете, нормальный будет движок?
    такой летал у меня на самолете (мотопланер, вес килограмм)
    батарейку жрет не в себя: 2.2Ач со штатным мотором хватает на 45 минут, с этим - на 15
    кстати у него рекомендованный винт для 3 банок - 7*3...

    у меня на самолете мотор вот типа такого
    щас самолет разъелся до 1.1 кг, с батарейкой 2.2ач и винтом 6*4 дает тягу 730 грамм летает 25 минут... уверен что его хватит для крыла

    себе на крыло заказал вот такой мотор, винт поставлю 9*5, буду пробовать

  16. #693

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Если садиться на скорости - да. Фалкон требует длительно выдерживания перед самой землей, такого скольжения, почти экранопланирования. Скользить он может долго. При этом стабилен. В конце концов он практически останавливается и плавно, почти вертикально, приземляется.
    Вот тут про свой первый опыт писал.

    С уважением, Алексей
    Спасибо за советы, буду пробовать его выдерживать на посадке. Только подозреваю, при сильном ветере тяжко будет...

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    такой летал у меня на самолете (мотопланер, вес килограмм)
    батарейку жрет не в себя: 2.2Ач со штатным мотором хватает на 45 минут, с этим - на 15
    кстати у него рекомендованный винт для 3 банок - 7*3...
    Да, жрать он должен прилично... Крутил его вчера с ваттемтром - на полном газу с винтом 6х4 ток 34 апмпера...
    Винта 7х3 у меня нету, да и регулятор под рукой оказался только на 35 ампер...
    А разве 6х4 это не то же самое что 7х3?

  17. #694

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    А разве 6х4 это не то же самое что 7х3?
    нет. 7*3 больше тяги дает. столько же как 6*4 3-лопастной, а 6*4 2-лопастной дает меньше

    а какого максимального размера винт лезет в крыло? 9й влезет? а 10й?
    Последний раз редактировалось ayakunin; 06.07.2012 в 17:28.

  18. #695

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Единственное, с ВМГ я немного промахнулся - движок поставил какой был под рукой - FC 28-22/1200kv вместе со складным винтом 9х6, в общем в сильный ветер летать очень некомфортно - не хватало скорости и тяги. Сейчас думаю вкорячить вот такой вот двигатель:

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12919 вместе с винтом 6х4.
    Облетал Фалькона с двигателем D2826-6 2200kv и винтом 6х4, носится как угорелый, тяги и скорости выше крыши. НО: с этой ВМГ появилась новая проблема - проваливание крыла на взлете. Кто нибудь может объяснить данный феномен? Я вот что-то пока не нахожу логического объяснения, т.к. обе ВМГ ставились на один и тот же Фалькон, с одной и той же центровкой, углы установок обоих ВМГ и элевонов абсолютно одинаковые, взлетная масса с первой ВМГ чуть-чуть (грамм на 10-15) побольше за счет складного винта и адаптера. Т.е. казалось бы, установкой новой ВМГ (с реккомендованными производителем параметрами) я добавил тяги и скорости потока, и теперь крыло ваапще должно с места само взлетать, а получилось все наоборот... В чем засада то?

    Пы.Сы. Дома в загашнике валяется еще вот такой движок: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html, умом понимаю, что он значительно тяжелее, и заточен под пилотажеки, но тем не менее попробую вкорячить и его.

  19. #696

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    что он значительно тяжелее
    Нормальный двиг, но под большой винт. У меня стоял кажется 12 на 4.7. С таким скручивать будет. А 10 на 6 тягу не даст.

  20. #697

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    а мы с другом на двух одинаковых крыльях погонялись....

  21. #698

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Словил плоский штопор на фалконе. Вообще я все больше и больше расстраиваюсь в этом крыле. Если разогнать то летит, но старт сложный и легко срывается.

  22. #699

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Фалкон не любит повороты на малой скорости и сразу сваливается в штопор.

  23. #700

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Словил плоский штопор на фалконе.
    Что то не похоже на плоский штопор. По моему- это просто штопор. Я вчера бесился на фалконе, торкнуло чтото, начал выкрутасы творить в режиме FPV. Горизонтальные бочки, мертвые петли, мимо деревьев гонял, за воронами носился. Пару раз свечей в небо поднимался с потерей тяги, зависал и падал задницей вниз. Фалкон исправно разворачивался носом к земле разгонялся и можно было лететь дальше. Я от него даже не ожидал такого остался очень доволен полетушками.

  24. #701

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    остался очень доволен
    Какая центровка?

    Склепал на скорую руку неудачные запуски фалкона. На видео фалкон в полном фарше, GoPro, автопилот от вовы, LRS от эксперта, путевая камера на поворотке всякие фильтры DC-DC и т.д. Вес не помню мерил или нет, но тяжелый . В итоге запустили с 4 раза, с разбега. Сразу отмечу, моторная часть мощная, фалкон с ней почти до сотни разгоняется, тягу не замерял, но кило на вскидку тянет. Кидали самолет с возвышенности (насыпь для дороги). При старте полный газ, рули максимально вверх, но результат ноль. С разбега он успел набрать скорость, побрил сухостой но пошел вверх.

  25. #702

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Склепал на скорую руку неудачные запуски фалкона
    Жестко Вы с ним.... У меня сей час 900 грамм весит, ничего лишнего. Аккумулятор 3S 2200мАч. Центровка по мануалу, чуть вперед. Но у меня ничего не выступает из фалкона, кроме антенны клевера, она внизу спереди под каплевидным колпаком. Курсовая камера прямо в нос вмонтирована, все элементы системы внутри корпуса или крыльев. И мотор у меня ни как в стоковом варианте сзади на фанерке, а полностью утоплен в туннеле в приливе под крепление двигателя, то есть на 40мм смещен вперед. Стоит складной пропеллер, который если полностью выключить газ складывается и фалкон планирует долго, а если оставить слабый газ (1,5-2,5А) то круто тормозит модель при пасадке, будто за задницу кто то тянет. А метать модель все равно приходится словно копье. Если смотреть видео, то мне кажется слабо кидаете, у меня при таком броске с просадкой пойдет, я кидаю с разбега, два - три шага вперед и бросок под 20- 40 градусов.

  26. #703

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Вес не помню мерил или нет, но тяжелый
    Вес явно больше килограмма. Не летун. В крыльях я не новичек. На Фальконе весь прошлый сезон отлетал. В весе килограмм без опыта запустить тяжело. но можно. Писал про это. Проха надеюсь жива.

  27. #704

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Проха надеюсь жива.
    Во время съемки ни один из компонентов самолета не пострадал. Сам самолет тоже не постродал . Нелетучесть фалкон компенсирует крепкостью

  28. #705

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Нелетучесть фалкон компенсирует крепкостью
    Все одно жалко его. Мне не понятно для чего так перегружать? Есть десяток аппаратов начиная с изика на которых проха отлично летает.ИМХО.

  29. #706

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    неправильно пускает пускатель
    с 20 по 30 секунду смотрим

    правой рукой за ПЕРЕДНЮЮ кромку и с силой ПРЯМО, НЕ ЗАКРУЧИВАЯ бросаем в горизонт
    единственный минус - можно чуть опрокинуть при этом в крен крыло - а пока крыло не разгонится - оно не рулится
    но чем крупнее и тяжелее становится крыло - тем тяжелее его запускать

  30. #707

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Не знаю точный вес, но в добавок к комплекту Иглов, передатчику и камере стоит ходовой аккумулятор 3000 3S и для видео 1000 3S, 3-х баночного легче не было. Бросаю правой рукой, газ на макимум, стабилизация включена.

  31. #708

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    а я пока развлекаюсь вечерними полетами. Самолет мне нравится!

  32. #709

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Облетал Фалькона с двигателем D2826-6 2200kv и винтом 6х4, носится как угорелый, тяги и скорости выше крыши. НО: с этой ВМГ появилась новая проблема - проваливание крыла на взлете. Кто нибудь может объяснить данный феномен?
    Вчера наконец таки выбрал время полетать на Фальконе и проверить свое объяснение проблемы провалов крыла на взлете. В общем, поменял я движок D2826-6 2200kv с винтом 6х4 на KD A22-20L 1000 kV и складным винтом 9х6. Кроме того, на Фалькон была установленна ФПВ начинка, т.е. взлетный вес увеличился грамм на 200-250, и в итоге груженый Фалькон при не очень сильном броске с руки и дачей газа на полную стал преспокойно уходить вверх даже без какого либо намека на проваливание. В общем, подозреваю я, что вся соль в размере винта, а точнее - в площади обдува крыла и моменте инерции самого винта. В итоге, буду оставлять KD движок, тем более, что с таким винтом жрет он на полном газу около 13-14 ампер по показаниям телеметрии, а тяги и скорости больше чем достаточно.

  33. #710

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    что вся соль в размере винта, а точнее - в площади обдува крыла и моменте инерции самого винта
    Вся соль в тяге на старте. Для Фалькона желательно под единицу. У мня с винтом 8на6 значительно больше. Что такое провал не знаю. Скручивание иногда бывает если центровка взад уйдет. На днях достал его с полки очень давно не летал летаю с одной мыльницой самолет ищу. Отличный аппарат, скороподъемность обалденная. Пишут что не срывной. Не правда только срывать надо не на посадке а на скорости резкой дачей стика на себя. Такие кульбиты делает 3д не повторит.

  34. #711

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Вся соль в тяге на старте. Для Фалькона желательно под единицу. У мня с винтом 8на6 значительно больше. Что такое провал не знаю. Скручивание иногда бывает если центровка взад уйдет.
    Не совсем соглашусь с вами. Как и писал пробовал ставить ВМГ с рекомендуемыми характеристиками (вес двигателя около 50 грамм, kV 2200 и маленький винт). Тяга у той ВМГ была однозначно больше единицы, скорость потока просто сумашедшая, можно было разогнать Фалькон в горизонтальном полете километров до 120 в час а то и больше. И тем не менее, он преспокойно проваливался на взлете. Ставишь низкообротистую ВМГ с большим винтом, и все, проблема проваливания пропадает. Скручивания тоже не наблюдал, и вообще, по своему опыту крылья меньше всего подвержены скручиванию из-за большой (большей по сравнению с классическими схемами) площади несущих поверхностей.
    Короче, конкретно в случае с Фальконом я так и не понял, почему производители рекомендуют на него высокооборотистую ВМГ с маленькими винтами, ИМХО она оправдывает себя только в случае выполнения эффектных визуальных полетов, когда крыло носиться на бешенных скоростях и крутит пилотаж. Для ФПВ же однозначно надо ставить что нить потяжелее, побольше и помедленнее, для получения оптимального соотношения расход горючки на время полета.

  35. #712

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Я свой Фалкон FPV грохнул в выходные, до этого пол года отлетал без единого краша, Летает Фалкон изумительно, и бочки и петли крутит, у меня он ни разу не срывался в штопор. А грохнулся по причине отказа видеокамеры. После взлета изображение пропало вместе с телеметрией. Как потом оказалось у видеокамеры лопнула одна ножка кварцевого резонатора от вибрации (он там консольно впаян). Самолет нашёл благодаря тому, что при ударе о землю контакт восстановился и появились данные телеметрии на видео- удаление от базы в метрах. Самолет не пострадал, упал в заросли терновника, проломав себе проход крыльями повис на кустарнике. Поэтому рекомендую крепить на клей все радиокомпоненты на платах, запаянные консольно! От вибрации ножки лопаются.

  36. #713

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    А я так понимаю на ХК его нет в продаже?

  37. #714

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Что-то никак крыло не может взлететь у меня с движком от бикслера 1900 кв и винтом 8*4 , сегодня придет новый двиг, попробую сместить пониже его. А так кидая крыло и давай газку, как-то его закручивает и носом в землю)))))))))))

  38. #715

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    А так кидая крыло и давай газку, как-то его закручивает и носом в землю)))))))))))
    было такое... так примерно?

    тример РВ дай на себя до отказа...

  39. #716

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Ну типа того, только иногда и кувырком)))))))
    С триммером попробую .........уже весь нос разбит у него)))

  40. #717

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    проблемы с запуском у всех были, ты еще вот эту штучку поставь, аналог фишки, http://www.***************7044/produc.../?refcat=55249
    и будет стартовать отлично...

  41. #718

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    кидая крыло и давай газку, как-то его закручивает и носом в землю)))))))))))
    Кидайте сильнее, немного с наклоном вправо. Элевоны поднимите на 3мм вверх. Хваталку на брюхе даработайте так чтобы брать было удобно, указательный палец в отверстие позади хваталки, для лучшего толчка... Если не побоитесь, то газ сразу на полную- меньше скрутит (я пока по кисти не получал пропеллером, поэтому так и кидаю ). Толчок сильный, как копье бросаете, я даже с пробежкой (2..3 шага) кидаю. Но лучше всего запустите с пригорка. Я именно с пригорка начинал запускать, а потом привык и на ровном месте хорошо пускаю. Нос Фалкона до сих пор как новый. Винт у меня тоже 8х4, складной, движок 1400кв 200Вт.....

  42. #719

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Чита
    Возраст
    49
    Сообщений
    805
    У меня мотор 2200 кв, винт 6х4, взлетный вес от 900 грамм, в зависимости от аккумулятора. Со стартом проблем нет никаких, хватает сильного толчка. Если использовать стабилизацию - вообще летит как по рельсам. Пока добрался до 2000 метров в высоту )))

  43. #720

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Eugen_G Посмотреть сообщение
    Если использовать стабилизацию - вообще летит как по рельсам.
    У меня нет стабилизации и вроде и не требуется, единственное что немного не нравится- это при больших скоростях (70....120км/ч) начинает дрожать по тангажу и снимать на камеру не очень хорошо получается...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 2m ASW-28 EPO
    от MxM в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 339
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 22:23
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения