Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 27 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1057

falcon epo wing

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Заметил интересный момент, поменял регулятор на модели, (30А понадобился для других целей) на старенький китайский, в нём нету тормоза винта ...

  1. #41

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Заметил интересный момент, поменял регулятор на модели, (30А понадобился для других целей) на старенький китайский, в нём нету тормоза винта при 0 газе, и модель перестала планировать как прежде. При сбросе газа в 0, модель вначале как бы подвисает, а потоп переходит в пологое пикирование, динамичный полёт, первая мысль была, поменялась центровка, так как, установил камеру,Нажмите на изображение для увеличения
Название: TR800NM.jpg
Просмотров: 47
Размер:	36.9 Кб
ID:	457125 но потом убрал ее, а полёт с выключенным двигателем, особо не изменился.
    Буду снова менять регулятор, и проводить эксперимент с включённым тормозом и выключенным, так как не каких других изменений в модель я не вносил, а полёт на планировании изменился.



    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    С высоты спускается быстро
    А как у вас, включен тормоз на регуляторе?

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    А, кстати, как эта камера? Заказал себе вместе с самолетиком, вроде копейки стоит, положил в корзинку, думаю пусть будет.
    Стоит или выкинуть ее? Как снимает, есть образцы видео с нее?
    Спасибо.

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Как снимает, есть образцы видео с нее?

    Есть.
    На днях постараюсь залить небольшой сюжет с борта.

    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Стоит или выкинуть ее?

    В качестве «черного ящика» вполне, да и не только.

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Свободновращающийся винт создает максимальное сопротивление воздушному потоку. Для справки - включайте тормоз всегда, если используете безмоторное планирование

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Да это понятно, так и делаю всегда, но вот так получилось, что понадобился 30А на другую модель, а тут сразу другой полёт модели на планировании.

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    У меня вот другие соображения - есть мотор, переделаный Хайвольтом под винтик 9х6 (собственно мотался под скайуокер) с какой-то нехилой тягой. Предупрежден, что под 60 ампер. Есть тунирговский регуль 80 ампер. Вот хочу облетать движок, посмотреть, что это за заверь . Младший брат этого движка с винтом 8х6 разгонял Ксено до 157 км/час на токе 57 ампер. Боюсь, что этот монстр просто порвет Фалкон.

  9. #47

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Боюсь, что этот монстр просто порвет Фалкон.
    Не знаю, возможно.

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Может просто ограничить мощность (расходы по газу прижать) ?

  12. #49

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    расходы по газу прижать
    Можно и так, но лучше, всегда иметь запас по мощности

  13. #50

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Взвесил всю раскладку, без проводов и видеопередатчика вышел вес в 680 грамм. Вообще меня терзает вопрос - когда-нибудь изобретут и пустят в массовое производство ЛА с нагрузкой 25-35 грамм на дм2 для ФПВ (уже в полном сборе такая нагрузка на крыло) ???

    Вот полётный вес моего «Орла» без видео системы.
    Итого 770/31.3=24.6г/дм2.
    Даже если 35х31.3=1095.5г то 1095.5-770 = 325.5г на видео вполне достаточный запас по площади.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DS199.jpg
Просмотров: 174
Размер:	36.1 Кб
ID:	457546

  14. #51

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    А, кстати, как эта камера?
    Короткий ролик, снятый камерой Turnigy 30FPS с модели.



    Резалка и Ютуб, конечно немного убили качество видео процентов на 15, но принцип работы камеры понять можно.

  15. #52

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Полетал сегодня с видео. Ветер сильный был антена аж временами свистела. Сначала даже развернулся пошёл обратно. Потом подумал что такое отступление впервые. Вернулся. Решил просто сделать кружок а потом на земле посмотреть как работает Телеметрия. После взлета к своему удивлению обнаружил что хочется полетать. Крыло достаточно спокойно стояло по ветру шло поперёк вообщем даже получил удовольствие. Но руки замёрзли сел. Прибавки веса почти не заметил. Удивил мотор 45гр. 22А Винт 7на 5.5 ставил раньше и 7на6 правда провода уже почернели. Надо вспоминать где брал.Кстати весь аппарат за исключением двух серв рега мотора акка с бева и в одной посылке.

  16. #53

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Вот полётный вес моего «Орла» без видео системы.
    Итого 770/31.3=24.6г/дм2.
    Даже если 35х31.3=1095.5г то 1095.5-770 = 325.5г на видео вполне достаточный запас по площади.
    Вложение 457546
    По поводу площади крыла и нагрузки я бы не был таким оптимистом. У крыла не вся площадь создаёт подъёмную силу. Часть крыла создаёт обратную направленную вниз подъёмную силу т.е. рабодает как горизонтальное оперение у классики. Это элевоны, винглеты и центральная часть фюза. Ну насчёт фюза может чего и создаёт но вряд ли в лучшем случае сопротивление уменьшает.

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    По поводу площади крыла и нагрузки

    Тогда, как правильно посчитать площадь на ЛК и подъемную силу?

    А также, какая оптимальная нагрузка на крыло для ЛК?

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Взвесил всю раскладку, без проводов и видеопередатчика вышел вес в 680 грамм. Вообще меня терзает вопрос - когда-нибудь изобретут и пустят в массовое производство ЛА с нагрузкой 25-35 грамм на дм2 для ФПВ (уже в полном сборе такая нагрузка на крыло) ???

    Я не прокомментировал ответ на мой пост, так как мои мысли касались классической схемы.

  19. #56

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Тогда, как правильно посчитать площадь на ЛК и подъемную силу?

    А также, какая оптимальная нагрузка на крыло для ЛК?
    Не знаю, а зачем?

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    да все просто ! Этот базар-вокзал я начал. Надоело летать на кирпичах просто.

  21. #58

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Да нет, Батенька, 370 грамм пустой корпус, а сервы, акки, провода, мотор - и понеслась
    Значит наверно у меня модифицированный. Есть фотка 284гр. пустой с сервами без фонаря пока не грузиться.http://fotki.yandex.ru/users/ehduarg...311473/?page=0 750 с камерой и телеметрией http://fotki.yandex.ru/users/ehduarg...311472/?page=0
    Последний раз редактировалось ehduarg; 02.02.2011 в 19:54.

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Эдуард ! А весы часом у Вас не модифицированные ?

  23. #60

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Весы ессно модифицированные китайские но акк 1800 150 гр. 2200-170.

  24. #61

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А весы часом у Вас не модифицированные ?

    А чего так удивляться весу модели?
    Достаточно, при штамповки модели изменить плотность ЕРО и будет легче, китайцы решили сэкономить ЕРО, а цену оставить прежней.
    Возьмите тот же строительный шариковый пенопласт, размер плит одинаковый, а плотность разная, соответственно и вес.

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Разница веса более 20 % Смеетесь чтоли ?

  26. #63

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    По моему всё прще. Обтяжка скотчем +70гр.мотор, рег, винт +50-70, за разборность тоже надо платить и как правило весом вот и получаются кирпичи. Весы проверил как мог взвесил новый акк зиппи 2200 25С 178гр.

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну я имел ввиду пустой корпус, что по идее должно быть более-менее одинаково у всех

  28. #65

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Так кроме меня пустой похоже никто не взвешивал.

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Сообщение от slides Да нет, Батенька, 370 грамм пустой корпус, а сервы, акки, провода, мотор - и понеслась

    Мда ? А Вы в этом на 100% уверены ?

  30. #67

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    На 100% я даже в себе не уверен. пошёл на поле вроде штиль.

  31. #68

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    подскажите, пожалуйста, два вопроса не очень понятны. первый раз просто собираю сам, раньше уже пресобранные самолетки заказывал.

    у фалкона крышка держится на магнитах - судя по мануалу, они должны быть изначально приклеены, как и уголки, но у меня они отдельно. клей, который в комплекте, подойдет что бы их приклеить?

    купил вот такой моторчик:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2140
    как винт одеть - ясно, но неясно с валом - он идет как бы внутрь фюзеляжа - как поступить? просто просверлить дырку и оставить вал как есть?

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Относительно клея не знаю что там в тюбиках, честно говоря не вызывает доверия. Я клею циакрином и дырки уголков вклеиваю кусочки зубочисток, можно мелкую шурупню вкрутить прямо в элапор с клеем. Обязательно страхуйте крышку резинкой - отрывает эти магниты на раз.

    Моторчик тяжеловат 100 грамм, но думаю прокатит. Паяльником под вал дыру прожгите в элапоре и ставьте как задумали.

  33. #70

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Дмитрий, спасибо! А как крышку подстраховать резинкой? У Вас не фотографии? Просто никаких идей, как это сделать красиво и просто, не приходит...

    Мотор да, небольшой кирпичик... для начала с ним буду, а там и что помельче закажу Кстати, никто не пробовал фалкона без мотора покидать? Вроде он легкий выходит, без мотора-регулятора-ходовой баттареи, наверное должен всякие разные потоки ловить?

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Пробовали кидать - смотрите видео, в легкой форме летает само.

    Как резинку крепить - элементарно, сделайте штыри по бокам на фюзеляже или крючки и петлей резинку сверху накидывайте.

  35. #72

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    В крышку спереди плоский штырь который вставляется в фюз, в отверстие ссади крышки штырь (бамбуковый шампур) торчит 1 см. под небольшим углом, резинку лучше две вокруг угольной трубы и на бамбук. А магниты в ........ Мотор 100 гр. круто очень наверно в космос. Ущё страховочный капроновый тросик не помешает у меня в крышке всё ФПВ и телеметрия. Фото пока не могу. Фото есть выше видно, что ничего не видно.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 18.02.2011 в 12:33.

  36. #73

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Лучшее средство для крэшеустойчивости вес. Первые полёты на самике стараюсь ставить лёгкий мотор и батарейку. Полетав и определившись с особенностями гружу по полной. Падаю уже редко но на этом крылышке по началу несколько раз и даже на выравнивании.

  37. #74

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Я, если сложится, вообще хочу первый раз его поднять в воздух без мотора а вообще видно будет, я не тороплюсь с облетом, не везет мне с этим делом в холода

  38. #75

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А магниты в ........

    Кстати о магнитах, магниты намагничены, только, с одного торца, сам сразу не понял, вклеил, как попало, крышка держалась, но слабо, а потом обратил внимание, что один магнит держит сильнее, а остальные создают видимость.
    вырезал магниты с посадочных мест и поставил, как положено, крышка держится в полёте без дополнительного крепления, ну конечно если не навешивать дополнительное оборудование.

  39. #76

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Да-да, тоже это сейчас заметил. Решил, что магниты лишними не будут и вклеил, хорошо, что сначала попробовал их разными сторонами поцеплять, действительно одной стороной держат сильно, другой вообще не держат

  40. #77

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Нарисовалась проблемка с элеронами. Срезал пенопласт по бокам, проклеил полоской армированного скотча и расшатал как мог, без повреждения перемычки между элероном и крылом. Проблема в том, что усилие для их перемещения все равно осталось весьма серьезное. А с учетом того, что машинки прилагают его на совсем маленькое плечо, стальная струна аж выгибается во время перемещения. И сама машинка ходуном ходит в колодце. Кабанчики заменил на более вменяемые, потому как штатные норовили проломить плоскость, положение улучшилось, но всё равно не айс. Есть весьма серьезные опасения, что вся эта конструкция развалится к едрене фене прям в полётее. Есть какие нибудь варианты исправить такое безрадостное поведение? Думал вообще разрезать перемычку, но не уверен что будет хорошо держаться на одном скотче...

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А я сразу поставил петли типа таких
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: OR08-201.jpg
Просмотров: 59
Размер:	37.7 Кб
ID:	466622

    И приклеил кабанчики от Изистара (благо их навалом осталось !) Работает как часы !

  42. #79

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Я отрезал. По опыту скотч ЗМ начинает отлипать по краю элерона. В этом месте мажу клеем потолочкой сохнет 5-7 минут потом скотч. Петли ессно лучше.

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Просто у меня был негативный опыт использования широкого ! армированного ! 3М-ского ! скойча с полным отрывом элерона на морозе. С тех пор я больше не прикалываюсь так. Только петли

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 2m ASW-28 EPO
    от MxM в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 339
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 22:23
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения