Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 27 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1057

falcon epo wing

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Пришла и мне, наконец-то, птичка! Все целенькое, все в комплекте... Центральная трубка не укороченная, фонарь черный, непрозрачный... Общий вес пустого ...

  1. #881

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Пришла и мне, наконец-то, птичка! Все целенькое, все в комплекте... Центральная трубка не укороченная, фонарь черный, непрозрачный... Общий вес пустого 240гр. Клей в комплекте сохнет довольно долго и имеет какой-то резиновый эффект. Клеил на него только трубки - держит отлично. Пока все - буду готовить под ФПВ...

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,180
    Записей в дневнике
    3
    Вот и я снова приобрел себе это чудное крылышко, теперь перетяжелять не буду.
    Идет с Кинга, думаю через месяц приедет, сделаю не разборным. Пока ушел от ФПВ, буду просто "для души" летать, моет в воздушном бое неного поучавствую, ребята давно зовут на полеты.

  4. #883

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а так все хорошо начиналось



    и очень плохо закончилось



    нос какой то слабый оказался

  5. #884

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    А я, вчера наконец потерял крышку с фонарём.. Два года круглогодично летал FPV без проблем. За это время всего два лёгких краша без последствий. А вчера взлетел, через полчаса возвращаюсь, посадка, всё штатно, подхожу к самолету крышки нет. Понятно что искать её в радиусе 2км- бесполезно. Придётся новую городить... А может где отдельно продаётся, никто не встречал?

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,597
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Два года круглогодично летал FPV без проблем.0
    Подскажите, где у Вас реальная центровка?

  8. #886

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Подскажите, где у Вас реальная центровка?
    Точно по мануалу. Ну, может, вперёд на 5мм.

  9. #887
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Lviv, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    нос какой то слабый оказался
    Не ВЕРЮ!
    Всяко было но что б ТАК!
    В общем очень крепкий самоль, неубиваеммый. Я его с собой вожу в машине вместо спининга.


    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    А я, вчера наконец потерял крышку с фонарём..
    Я тоже, пришлось смастырить вот такую штуку
    https://picasaweb.google.com/lh/phot...eat=directlink

    Вот вчера, думаю, тоже бы жаловался на слабый нос


  10.  
  11. #888

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,180
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    нос какой то слабый оказался
    Я на своем предидущем фалконе в основание вклеил 2мм лист вспененного ПВХ и ниши все были заклеены элапором, морковки были, а нос просто сминался немного и все. У меня еще батарея была почти впереди 2200 3S.

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    А я, вчера наконец потерял крышку с фонарём..
    У меня крышка была сделана на шарнире из арм скотча(открывалась вбок), т.к. родные крепления отсутствовали, ни разу проблем не было.

  12. #889

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от valera_UA Посмотреть сообщение
    Я тоже, пришлось смастырить вот такую штуку
    Сделал новую крышку из кучи слоёв потолочки (Фотку после праздников выложу)
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    У меня крышка была сделана на шарнире из арм скотча(открывалась вбок), т.к. родные крепления отсутствовали, ни разу проблем не было.
    У меня тоже на петлях из армированного скотча была... Да сплыла Новую крышку сделал с механическим зацепом спереди и магнитами сзади.

  13. #890

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,722
    Как вы с мануальной центровкой летаете ??? Специально все по мануалу сделал. Не летит и все. Хоть тресни ! Груза в нос добавляешь - как по рельсам прет.

  14. #891
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Lviv, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от flygreen Посмотреть сообщение
    Как вы с мануальной центровкой летаете ???
    А кто сказал, что я с мануальной летаю?..
    Груза в нос добавляю, ровно столько, что бы как по рельсам летел.
    Да и шансов в штопор смотаться меньше остается

  15. #892

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,180
    Записей в дневнике
    3
    Я где-то в теме писал про центровку от задней кромки, вроде должно быть 165мм от задней кромки и элероны приподняты на 3-4мм, так называемая крутка крыла.

  16. #893

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,597
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    так называемая крутка крыла.
    Скорее это имитация S профиля. Центровку обычно от передней кромки отмеряют.

  17. #894

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,180
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Центровку обычно от передней кромки отмеряют.
    Да, конечно, но когда нос деформирован, и не у меня одного, то точнее будет от задней!

  18. #895

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,180
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот пришла долгожданная посылочка.
    Приятно доставать все новенькое, беленькое, только после десятка полетов станет не беленьким не новеньким
    Склеил крылья, трубки, использовал родной клей, он чем о похож на УхуПор.
    Элероны навесил на майларовые петли, сервы взял обычные микрушки 9гр. Заклеил ниши в центральной части, на всю площадь внутри приклеил липучку(крючки), очень удобно, можно батарею, да и любую начинку перемещать куда угодно.Фонарь на магнитах, только не на штатных, заменил на более мощные(от жесткого), и вдоль на левой стороне петля, тоже майларовая, думаю так канопу не потеряю.
    Батарею хочу поставить 1300 3 банки.

  19. #896

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    только после десятка полетов станет не беленьким не новеньким
    Оклейте скотчем, будет как у меня, всё беленькое уже больше двух лет!
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Элероны навесил на майларовые петли, сервы взял обычные микрушки 9гр
    Пластиковые петли и сервы на 8 гр тоже оказались неплохи.

    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Батарею хочу поставить 1300 3 банки.
    У меня 2200мАч 3S. Тоже неплохо тоскает FPV+ две камеры.
    Falcon пока мой любимый самолётик, единственный самолет из моего парка, которого я не боюсь совсем . Если ветер или просто расслабиться- беру его!

  20. #897
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Lviv, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    Falcon пока мой любимый самолётик, единственный самолет из моего парка, которого я не боюсь совсем . Если ветер или просто расслабиться- беру его!
    Тютя в тютю согласен.

    Как говорится, у нормальных парней в багажнике должен лежать не спининг, а Falcon! Едешь за город, увидел поле,полетал и на душе хорошо!

  21. #898

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,180
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от valera_UA Посмотреть сообщение
    Как говорится, у нормальных парней в багажнике должен лежать не спининг, а Falcon! Едешь за город, увидел поле,полетал и на душе хорошо!
    Да, только я сейчас все чаще на скутере езжу, туда только квадрик мой складной входит. На полеты получается только раз в неделю или раз в две недели выбраться. Фалкон очень удачная конструкция и очень летучий.

    Цитата Сообщение от Алексей Сергеевич Посмотреть сообщение
    У меня 2200мАч 3S. Тоже неплохо тоскает FPV+ две камеры.
    Я тоже до этого летал с 2200 и на полностью обклеенном скотчем, но сейчас решил сделать упор на уменьшение полетного веса, дажеусиление днища весом в 30гр не стал ставить, лучше камеру прикрутить с тем же весом. Чем меньше вес, тем легче маневры, дольше полет и меньше нагрузка на крыло, планирует дольше, да и стартовая и минимальная посадочная скорости небольшие.

  22. #899

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Собрал и наконец-то облетал (не прошло и полтора месяца)... Начинка: АП Arkbird, видео на 2,4Ггц, ходовой акк 2250мАп 4S, видео - 1500 3S, регулятор - 60А, ВМГ - импеллер 65мм. Общий вес - 1270гр...





    Импеллер - забавная штука, но уж больно прожорлив - 7мин полета максимум. Нагрузка - 50,3А (при полном газе). Ну и скорость, конечно, бешенная... В общем день поигрался и поставил 3548 900kV с винтом 10х6: тяга отличная, скорость не такая сумасшедшая, а главное расход: вчера три вылета по 20 мин. с максимальной нагрузкой 13,2А. Пока осилил только 1100м в высоту. Сорвался в штопор, вышел метрах на 150, затем на 60м. опять штопор из которого я уже не вышел... Упал за 830 метров от точки взлета, по координатам без труда нашел... К счастью все целое, только двиг с моторамой отлетели...
    В целом, мне очень понравился аппарат, но есть и несколько вопросов (может кто ответит?):
    1. Меня постоянно плавно разворачивает влево... Может это из-за сильного ветра, а может из-за отсутствия выкоса? Кто-нибудь делал выкос? Еще у меня на левой консоли торчит клевер. И эта консоль в целом тяжелей на пару грамм. Может это влиять?
    2. Не могу разобраться с центровкой. Сделал 315мм от носа и вот что происходит: наклоняю нос чуть вниз - идет вниз, даю чуть вверх - поднимается вверх. Так и должно быть или должен стоять неподвижно, как это происходит на классике?

  23. #900
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    по пунктам 1 и 2 - это с работающим мотором?

  24. #901

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    1. Да, это происходит в небе, в процессе полета. Не сильно напрягает, но хотелось бы не подруливать каждые 10 секунд...
    2. Без двигателя. Когда центрую на земле (на ножках перевёрнутого стула)

  25. #902
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    по 1 - скорее всего из-за "клевера"
    по 2 - площадка контакта видимо большая, сделайте отметки и поделите на 2 или опору сделать меньшей площади.
    по 1 - можно развернуть движок, ось в сторону правого (там где винт крепится), таким образом сделать больше скольжение на левом крыле, но тут надо пробовать, так как можно получить крен .
    чтобы не переделывать можно для пробы наклеить L профиль на двухсторонний скотч справа, примерно на том же расстоянии от оси что и "клевер", будет разворачивать вправо - подрезать профиль, ну а далее уже выбирайте что Вам удобнее.

    а срывы в штопор были в одну сторону или в разные?
    крылышко проэктировалось под скорость.
    Последний раз редактировалось 111; 02.07.2013 в 22:20.

  26. #903

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Спасибо за совет, буду пробовать... Да, оба штопора были в одну сторону - влево, т.е. стик я давал вправо, чтобы выйти...

  27. #904
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Lviv, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от gordeyko Посмотреть сообщение
    т.е. стик я давал вправо, чтобы выйти...
    Стики надо было отпустить, он сам ровняется, если нет, тогда элероны в низ, т.е. от себя. Мне всегда помогало, когда конечно есть запас высоты

  28. #905
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    бывает что серва относительно крыла имеет ход (после падений),то есть проверить на отсутствие люфта сервы в отверстии крепления под нагрузкой.
    но может и клеверок такое творит
    может убрать эту антенку полность в крыло и прикрыть ее обтекателем.

  29. #906

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    По сворачиванию влево - это еще может быть момент от винта, крыло просто скручивает. На Фальконе даже производители рекомендуют винт 5х5 и движок м kV2200. На своем Фальконе я пробовал разные ВМГ, но в итоге пришел к движку 2826 с Kv2200 и винту 6х4.

  30. #907

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    А вес самолета у вас какой?

  31. #908
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Lviv, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    601
    Для сравнения.
    Falcon c BVRC https://picasaweb.google.com/1079363...eat=directlink
    и HobbyKing
    https://picasaweb.google.com/1079363...eat=directlink
    Найдите, минимум, два отличия...

  32. #909

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    568
    Цитата Сообщение от gordeyko Посмотреть сообщение
    А вес самолета у вас какой?
    Вес был от 750 до 900 грамм, в зависимости от начинки.

  33. #910

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    У меня сейчас такая ВМГ: винт 10х6, двиг 3548 900Kv, рег 60А, акк 2200 4S. Масса 1250гр. Время полета 19 мин (из них 3-4 планирование)...
    Вопрос в следующем: увеличится ли время полета, если я поставлю винт 10х6 (9х6), двиг 2834 1250kV, рег 30А, акк 2200 3S при этом масса составит 1000-1050гр.? Как чувствует себя крыло при тяге 0,7 - 0,8 ? или обязательно еденица должна быть?

  34. #911

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Сомневаюсь в увеличении полетного времени. Попробуй пропеллер APC 9х6 APC если сможеш взлететь.

  35. #912

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от niko8 Посмотреть сообщение
    если сможеш взлететь.
    В смысле?

    А если оставить то, что есть, то как можно увеличить время полета? Дело в том, что я только успеваю 1400 м. высоты набрать на удалении 1700, а уже "домой" пора...
    Пробовал поставить акк 4500 4S, но вес стал 1480гр., и так тяжело он высоту набирал... а время осталось прежним...
    Вот я и пришел к выводу, что уменьшение веса с сохранением тяги (сейчас тяга составляет около 1050гр.) может увеличить время полета... Верно я мыслю?

  36. #913

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    Уменьшение вес это правильно, но не за счет силового аккамулятора. Попробуй на 3s твой двигатель при наборе высоты сколько кушать будет. Выступающие детали помаксимуму спрятать. Чем больше вес акка в процентном соотношении от веса самолета тем лучьше. Чем лучьше качество планера тем лучьше.

  37. #914

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    146
    А где у тебя центровка? В районе карбоновой трубки?

  38. #915

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Югорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    35
    Нет, сантиметра 3 вперед от нее... В общем мануальная, а точнее 315мм. от носа...
    Для расчета ЦТ подойдет этот калькулятор: http://wingcgcalc.bruder.com.br/en_US/ ?
    Последний раз редактировалось gordeyko; 09.07.2013 в 14:33.

  39. #916

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,637
    Записей в дневнике
    1
    На винте 8×6 АПС SF двиг 1500об. 3банки 2200 вес меньше 900гр. кажется, время полета не менее 30мин. С батареей 2600ма 3км. вверх слетал. В начале темы гдето подробнее.

  40. #917

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,180
    Записей в дневнике
    3
    Да, я тоже как то писал, что при 800-900гр батарею 3банки 2200мАч высаживал минут 30-40, уже летать надоело, он в прямолинейном полете оочень мало кушал. Сейчас тоже подумываю поставить на своего начинку из телеметрии, видеопередатчика и миникамеры, запитать все от ходового акка и попробовать так полетать. Упор хочу сделать именно на минимальный вес, экономлю на всем, даже лишний кусочек скотча не наклею.

  41. #918

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    год пылился Фалкон - решил его выгулять
    это с складнем 7Х3

    это с APC 6X4

    мотор 2826 2200 kV аккум 2200 NT- полётный вес 700 грамм- полётное время в активном пилотаже 10 минут

  42. #919

    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Нарьян-Мар
    Возраст
    29
    Сообщений
    427


    Все равно колошматит на РА и возврате... в мануале летит очень здорово, пришлось грузить нос, только так полетел. Вес со всей начинкой чуть больше кило. Ходовой акк нано тек 3300. Пихло NTM 1100kv 380W, винт апц 10*4,7.

  43. #920

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,180
    Записей в дневнике
    3
    На днях полетал по камере в видеошлеме, очень понравилось, правда камера копеечная стояла около 420 ТВ линий, надо другую, получше.
    Из ощущений, полный эффект присутствия, ничто не отвлекает, засветки нету, правда мотор слабоват, быстро с ним не полетаешь, буду ставить другой.
    Есть запись с борта, на ютуб залью, потом выложу.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 2m ASW-28 EPO
    от MxM в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 339
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 22:23
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения