Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 27 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1057

falcon epo wing

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от dedok Чтобы посмотреть ссылку на пф , надо последнее число вставить в адресной строке любого товара и попадете ...

  1. #961

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Чтобы посмотреть ссылку на пф , надо последнее число вставить в адресной строке любого товара и попадете куда хотели.
    Таким образом по номеру показывает мне аккум 3 банки 2200. Но по названию нашёл. Пишет в формате МП4, там так и написано, что это для наименьшей потери качества. Заказал писалку с таким же форматом, на следующей неделе посмотрим разницу .

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    7
    Слетал не так давно на 3 км без малого. Вчера на 6 км, видео ещё не монтировал.
    Если бы не потеря видео, то можно было бы на 10 км, так как общий пробег автопилот показал 23 км за 31 минуту полёта.
    Но дело не этих успехах, их всегда малою. Поэтому мечтал о большем и заказал себе Х8 . Подумал что переставлю туда автопилот и камеры, а Фалькон буду использовать просто пируэты покрутить над головой. НО ДУМАЮ... А чем он меня не устраивает??? Конечно Х8 летает быстрее, дальше, везёт больше, но при этом ему надо аккумуляторы в десять раз дороже и огромный он, морока со сборкой-разборкой и дорогой сам по себе. Поэтому не буду я Фалькон разбирать Он ещё полетает по маршрутам, повожусь ещё с видеопередачей и он ещё себя покажет

  4. #963

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Правильный вывод. Если нет видео или РУ дальше 10км. А летает он быстрее километров на 5. Крейсерская. Вы вверх летом попробуйте. 2.5 км. не предел.

  5. #964

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А летает он быстрее километров на 5. Крейсерская
    Кстати тоже вопрос по скорости. Конечно ещё и от веса она зависит. У меня он сейчас весит с батареей 3100 мАч 3 банки около 1100 гр. Быстрее летит, но я как то стараюсь экономить когда на дальняк и много газу не даю. датчик тока врал-врал и наконец совсем сломался. Поменяю и надо будет с ним попробовать, посмотреть и посчитать разницу.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Я давно по напряжению летаю. На коптере так это вроде норма. Под нагрузкой 10в. показывает, расходомер только половину. Все домой и быстрее. На дальняк тоже можно на 3А идти а можно на 5-6А. Экономично гдето на 4 А может быть.

  8. #966

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Вы вверх летом попробуйте. 2.5 км. не предел.
    Я это ещё до лета попробую. Ни одного погожего дня не пропустил за зиму пока . Даже в минус 21 градус летали. Пришло время разобраться с видеопередачей, антеннами и прочим, потому что радиус пока маловат, хотя аппаратура позволяет.

  9. #967

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Не торопитесь. Ранней весной на высоте сильные ветра 40 км. как здрасьте. Поздняя весна самое оно. Летом тоже как то не очень. Наоборот у земли красиво.

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Наоборот у земли красиво.
    Это точно. Перемена климата с зимы на лето. Но очень хочется слетать за облака разок, когда они будут низкими. Я летал несколько раз на дельтаплане, но камеры никогда не было и снял только один раз авторегистратором. Хочется покачественнее и облака покрасивее. Такое не часто удается. А потом можно и успокоиться.

  12. #969

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    7
    Полетал от души неделю назад. На 7300 дальность, можно было дальше, но первый раз побоялся. Зато обратно не смог удержаться и залез на 1350м за блака, пролетел мимо дома 1,2 км там. Спустился тоже далеко, а кода после спуска дал газку, то батарея просела до меньше 9в. Но всё нормальо, зарядилась без ущерба.

  13. #970

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    7
    Попробовал сегодня другой моторчик 1900kv с пропом 8Х5. Проп купил специально для него, потому что он какой то узенький типа под высокие обороты. При 3 банках и токе около 20А снял тягу 1,1 кг. Вверх прёт свечкой. Вполне устойчиво летит в горизонте на 40% газа. Но отлетал всего 22 минуты блинчиком в то время когда на старом моторе 1000 kv с пропом 9Х5, даюшим тягу 680гр летает 30 минут на 60% оборотов. (Батареи - 3s 2600 и 3S 3100 примерно одинаково летают 28-31 минута). От сюда вывод: всё-таки для FPV мотор 2830/11 1000 kv с пропом 9Х4,7 и 9Х5 - самый оптимальный вариант. А с более высоким kv, как например 1900 - только для пилотажа минут на пять - десять. При любом газе и любой экономии он летает меньше.

    Кроме того для моих акков с этим мотором очень большая просадка. Снижался с нулевым газом - было 10,8 вольт, у земли чуть газнул и вырубило мотор ( отсечка при 8 вольтах у меня). Снял его, для FPV не годится.

  14. #971

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Для мотора 1900об/в пропик 8*5 великоват, надо не больше семерки пробовать, мне кажется вы немного перегружаете мотор, от того и быстро батарейка садится. У меня на баклане стоит мотор 1700об/в и я использую пропики 7*5 и 7*6, пробовал 7*4 он экономичней но динамике разгона проигрывает и вверх не так прет. А про восьмерку я даже и не думал, тяжело, не раскрутится как надо, только токи жрать больше будет.

  15. #972

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Для мотора 1900об/в пропик 8*5 великоват
    Возможно. дело в том что я 8Х5 ставил на 1000kv , но этот к4акой то узкий слишком. Когда я его попробовал на 1000kv то он 400грамм тяги всего то дал, а другой мой 8Х5 дает 600гр. Его лопасть шире вдвое. Вот поэтому я его и попробовал. Но тогда какой смысл в нем? Если меньше проп поставить, то может и получше будет, но зачем такие обороты? Да и КПД с большим пропом всегда лучше при старте ( при толчке). Конечно разогнавшись он больше проигрывает в КПД маленькому с высокими оборотами, но для FPV на высоте уже это не важно. Хотя конечно задачи разные бывают у всех.

  16. #973

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    И не только задачи разные, но и погодные условия. На высоте может не хило дуть и 1000 об/в может не хватить чтобы продавить ветер. 1900 может и многовато, я уже давно пришел к выводу, что оптимальный КВ это 1200-1600 об/в, на 3S аккум. Мой баклан пробивает ветер 10 м/с в мотором 1700об/в, правда и размах всего 1м. А пропик пропику рознь! Надо пробовать разных производителей с одинаковым размером, и цифры будут разные.

  17. #974

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    На высоте может не хило дуть и 1000 об/в может не хватить чтобы продавить ветер.
    Тогда просто опускаться и лететь низом. У меня задачи больше связаны со временем полёта, с этим ВМГ получился самый оптимальный вариант. Хотя желание добавить немного всегда остается.

  18. #975

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    У вас мотор какой. Вроде уже было у вас винт не правильный. Хотите увеличить время полета меняйте винт.

  19. #976

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    У вас мотор какой. Вроде уже было у вас винт не правильный. Хотите увеличить время полета меняйте винт.
    Я не знаю какой мотор, надпись на нем отлетела. Помню было 1900 kv . И помоему 230 ватт или 280. Я конечно попробую обрезать мой 8Х5 и сделать 7Х5 . Но менять свой 2830/11 с пропами от 8Х5 до 9Х6 уже не хочу ни на какой.

  20. #977

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    1900 вообще из другой оперы. А если 2830 1000об. то под него винт 10×6 правильнее. Но если не хотите ктож вас заставит.

  21. #978

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    если 2830 1000об. то под него винт 10×6 правильнее. Но если не хотите ктож вас заставит.
    Пробовал 10Х4.5 - греется мотор и один раз вырубало даже регулятор оборотов (20А) Регулятор поменял на 30А , но и он вырубался. Есть прибор мерить обороты. С этим пропом явно не докручивает в статике процентов 40. Это много. Мой 9Х6 как бы тоже на пределе почему то и тоже недокручивает, надо бы 9Х4.5 , но нету такого. Вот 8Х5 ( с широкими лопастями) хорошо работает. но чувствуется что можно получить больше тяги.

  22. #979

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,607
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    С этим пропом явно не докручивает
    А что значит по вашему докручивает?

  23. #980

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    У меня и 40 амперный рег. сгорел в наборе на 20 А. Китай однако. А мотор действительно должен 30А выдавать. Если греется опять Китай. Летайте на чем не греется сильно и нравиться.

  24. #981

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    А что значит по вашему докручивает?
    С электро не могу точно сказать, но в большой авиации бензиновые на земле должны крутить 85% от указанных полных для оптимальной мощности и нормальной работы. Больше - перегрев мотора, меньше - заливание. В электро беды другие, но обороты помоему где то так же должны получаться.

  25. #982

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    570
    подскажите, собираю falcon под FPV, куда лучше вывести антены премника от ру? по канавкам для карбоновых трубок в крылья?

  26. #983

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    вроде наоборот подальше от карбона надо антенны, что бы затенение не получить

  27. #984

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Вряд ли это карбон. Но лучше подальше.

  28. #985

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от TheGrek Посмотреть сообщение
    подскажите, собираю falcon под FPV, куда лучше вывести антены премника от ру? по канавкам для карбоновых трубок в крылья?
    Ни в коем случае рядом с карбоном. Смотря какой длинны антенны у Вас, но тут в теме есть картинки и видео, смотрите

  29. #986

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,607
    Цитата Сообщение от TheGrek Посмотреть сообщение
    куда лучше вывести антены премника от ру?
    Если антенна длиннее трубы, то можно так положить.

  30. #987

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    570
    В последний раз полетал в снег и сжег регуль, поставил сегодня новый 40А, И Начался геморой какой-то в полетах, практически при любом повороте крыло уходит в штопор и неадекватно рулится, хотя акк как и раньше стоит где и был... Пробовал двигать по максимуму и вперед и назад, толку нет.

    Управление визуально не менялось, до этого была аппа Spektrum, может футаба что мутит... и нет в ней каких-то базовых параметров для крыла обязательных.

  31. #988

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Возможно при смене аппы забыли настроить экспоненту, вот крыло и вышло очень резким, что в штопор валится.

  32. #989

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    570
    Если только Spektrum в программе для крыла автоматом ставит ее, а так в ручную не ставил ничего.. а какую экспу обычно ставят на крылья?

  33. #990

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Ну это зависит как раз от того, на сколько ЛК резкое, у меня стоят на разных ЛК от 60 до 90%, можно еще переставить тягу в сервах на пару дырочек пониже, это даже лучше, так получается естественная экспонента и полностью линейная, а также не забудьте про двойные расходы.

  34. #991

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Центровку лучше еще раз проверить. Или просто акк двинуть вперед на пару сантиметров.

  35. #992

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Мск
    Возраст
    28
    Сообщений
    570


    Вот так всегда себя ведет при поворотах, подправил слегка расходы, чуть лучше стало, самое интересное что раньше расходы были на максимуме и в штопор не входило.

  36. #993

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    ну во первых закройте все потроха! а так похоже на заднюю центровку.

  37. #994
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    to TheGrek

    попробуйте проверить на дальность аппу.
    расположите модель на примерно таком же расстоянии и проверьте отклонения элевонов (с помощником).
    возможные варианты - серва дурит (что-то с потенциометром обратной связи), что-то с приемником (обрыв антенны, внутренние повреждения типа непропай), ну еще было у меня - сорвало крепление сервы и вместо отклонения элевона, она стала перемещать себя в отсеке при нагрузке, без нагрузки отклонения были нормальные.

  38. #995

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от TheGrek Посмотреть сообщение
    а какую экспу обычно ставят на крылья?
    Для Фалькона 35% - для спокойного учебнотренировочного полета. Для выполнения фигур 55%. В Футабе можно настроить сразу обе экспоненты и переключать их тумблером.
    В видео просматривается потеря скорости на повороте , возможно слишком резкий поворот, который к этому и приводит. Возможно центровка слишком задняя.
    Кстати, при таком штопоре Фалькон лучше всего выходит из него если газ в ноль и не в коем случае его не давать, а стик тонгажа на себя, как только самолет выйдет , сразу ему газа побольше.

  39. #996

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    При штопоре на себя тянуть бесполезно. От себя надо до увеличения хоть какой поступательной скорости. При очень задней центровке мой без газа не выходил.

  40. #997

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    От себя надо
    Теоретически правильно. Но у нас тут одни Фальконы у всех. Не FPVшные Фальконы часто бывают в штопоре, особенно у новичков и практика показала что лучший вариант не давать газ и тянуть стик на себя. Как только выйдет сразу дать газ и стик в нейтраль. Всё остальное только усугубляло. У кого аппарат без камеры попробуйте проверитиь

  41. #998

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Не знаю я такой практики. Хоть ФПВ хоть крыло хоть пилотага. А если на Фальконе тянуть и газ не давать то он просто как кленовый лист падает и крутиться с минимальной вертикальной. Если пустой самая безопасная посадка.

  42. #999

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,474
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    если на Фальконе тянуть и газ не давать
    Просто надо попробовать. Я в этом убедился. Когда давал газ, то он просто быстрее трутился и быстрее падал. А так 20-30 метров достаточно чтобы он вывернулся из штопора. Хотя тоже не во всех случаях 100%.

  43. #1000

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Я не пишу чего не пробовал. Стоит заметить, что не смотря на одинаковость поведение может отличаться. В большинстве случаев как говориться руки ноги нейтрально он сам выйдет, главное не тянуть хотя очень хочется.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 2m ASW-28 EPO
    от MxM в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 339
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 22:23
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения