Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 27 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1057

falcon epo wing

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ehduarg не смотря на одинаковость поведени Согласен. Я не сам это выявил. Просто так сложилось что в нашем ...

  1. #1001

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    не смотря на одинаковость поведени
    Согласен. Я не сам это выявил. Просто так сложилось что в нашем маленьком городке все потянулись за мной и все набрали себе Фальконы. Набрали потому что понравилось в нём то, что эта хрупкая на первый взгляд леталка ниразу ни при каких падениях у меня "больно" не ударилась. Поднял, поправил и дальше полетел . Поэтому падают часто и не боясь, особенно те, у кого нет на борту камеры. Выполняя разные пируэты над головой без штопора домой ещё никто не уезжал . Один наш товарищ заметил что выйти из штопора можно таким вот путем и все попробовали. У меня пару раз из штопора выводил автопилот. Наверняка когда самолет шел носом вниз, то автопилот делал то же самое - поднимал элевоны, он же не знает теории что надо разогнаться до нужной скорости, которая вернет управляемость плоскостям и так далее. Пробовали добавлять газ, но это только увеличивало кручение и приходилось снова ждать его замедления. Но есть и случаи когда вывести из штопора не удавалось.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,639
    Записей в дневнике
    1
    Прикольный аппарат. Мой даже на посадке перед касанием переворачивало. Потом ФПВ поставил двинул центровку вперед и забыл про эти нюансы.

  4. #1003

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Ua,lviv
    Возраст
    44
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    7
    И живучий!!! визуальном полёте при испытаниях и попытках оседлать автовозврат на NAZE32 ... упал на кольцевой дороге на полосу движения и минут 15 ждал меня...повезло, машины старались объезжать...наехали только два раза. ))
    С честью выдержал испытания, после этого летает почти год. недавно начал возить кроме курсовой камеры ещё sjcam4000.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 37
Размер:	169.5 Кб
ID:	1200775
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 30
Размер:	178.0 Кб
ID:	1200776

  5. #1004

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,774
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sa64 Посмотреть сообщение
    визуальном полёте при испытаниях и попытках оседлать автовозврат на NAZE32
    А как вообще с NAZE32 летает? Автовозврат не в счет)

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Ua,lviv
    Возраст
    44
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    7
    мучал больше в базефлай его летом пока небыло апм, как на меня в акро и в стабилизации лучше чем апм, реакция быстрее и корректнее. легче выставить угол(тангаж) контроллера в конфигураторе, в апм только самим положением...
    райты в этих режимах больше соответствуют ручному управлению, легко ловил режим парашутирования почти вертикально вниз и контролировал его.
    Ну и возвращался переодически))) например - пиды навигации трудно поймать.
    Сейчас новая прошивка INAV есть...может допилят. коптер на ней отлично держит точку...с баро у меня пока плохо, и возврат на последней прошивке (1.1)пока не пробовал, управляю только высотой, ветер до 3м/с.

    извиняюсь что видео не в тему...но это обкатка перед фальконом )

    Ну и про фалькон...с апм с курсовой и аналог sjcam4000
    Последний раз редактировалось sa64; 21.04.2016 в 11:07.

  8. #1006

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Поделюсь своими успехами: у меня Фалькон для FPV, получил на нем время полета 63минуты, причем в сильный ветер. Если кому это интересно, то пишите в личку, про свою ВМГ расскажу бесплатно.

  9. #1007

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    А форум не то место, где можно об этом рассказывать?
    Обязательно в личке ?

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Потому что интересно скольким людям это еще интересно )))

  12. #1009

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Ua,lviv
    Возраст
    44
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    7
    Тут как раз самое место проявлять альтруизм!))) привлекать, помогать, учить если можем чем можем)))
    пишите и будет интересно нам и будущим поколениям...
    заодно про компоновку, расположение электроники...а то тесный фалькон. уже и так его кромсаю и поперёк...но всё с трудом влазит. Вдруг ваше решение лучше!?

  13. #1010

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    62
    Рассказывайте! Сам на него посматриваю...

  14. #1011

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Естественно не жалко, даже наоборот:
    Меня не интересует беспорядочное мотание и жужжание над головой давит на мозги, да и ЛК не особо пилотажный вариант по сравнению с классикой, хотя против ничего не имею. А я, поскольку я почти 20лет летаю на настоящих самолетах, то и и на моделях меня тянет к полетам по камере. И чем дольше и дальше - тем лучше. Есть у меня RVJETдля этих целей, еше недособран. А Фалькон брал для тренировок в виду его неубиваемости и компактности, да так на нем и зациклился. Но места мало и летает недолго, потому что большие батарейки не везет, а моей 3s 2600А хватало на 15 минут. Это было типа предисловия. Пишу дальше

    Самой долголетающей оказалась следующая ВМГ:
    батарея 3s 3300 (хотя по сравнению с 2600 выигрыш невелик из за веса) и мотор 28 30 /11 1000kv с винтом 9Х6. В спокойную погоду получилось 25-27минут спокойного полета. Справляется и в шквальный ветер, но уже не больше 22 минуты. Вес получился 1150гр, скорость 45 - 65км/ч. Максимальный общий налет по телеметрии обычно 22 - 24км. Летал до 9км дальности, дальше страшно. А меня не оставляла мечта по утрам летать над рекой (у берега) и смотреть сидят ли там рыбаки чтобы не тащиться по бездорожью 15км. Видео и управление с бустером должно добивать благодаря 4-х летнему опыту с FPV и множеству экспериментов. Оставалось выжать время.
    Последний раз редактировалось pilot222; 23.04.2016 в 10:04.

  15. #1012

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Решил попробовать аккумы типа 18650 литийионы. Но в них кроется засада:
    Они все по 48гр независимо от емкости. Тоесть три банки с емкостью 3400мач , которые я выбрал, будут весить 150гр. Просто чудо какое то. Но засада в токе отдачи, у них "С" не больше 10А и те можно не больше 10сек давать и эти 10С скорее всего еще и китайские.
    А у меня на полном газе жрет около 18А, то есть напряжение просто просядет и не только полного газа не увидишь, но и батарею выкинешь, так как этот тип очень боится перегрева. Остался вариант сделать спарку (2Р), то есть 3s не 3400, а уже 6800 2Р. При этом ток отдачи в 20А все обеспечивает. А вес в 300гр конечно много, но и ЛиПо 3300 немногим легче. Спаял. Кстати паять нужно тоже уметь, эти элементы очень боятся перегрева, а денег стоят. Сделал разряд до 3в на банку и заряд до 4,25в на банку, что и рекомендуется. Залилось 5800мач.
    Первый полет в ветер получился 61минута. К сожалению датчика тока у меня сейчас нету на борту, но обычно было около 6А. При горизонтальном полете просадка напряжения около 1в. Но после часа полета батарея как парное молоко, это нормально. После, поскольку просадка в 1в не дает разряжать в полете полностью, стало заливаться около 5300мач.

    И общий налет получается теперь около 50км

    Слетать на даль пока нету времени. В связи с этим часовым полетом пришлось переделать наземку на питание от машины и прочие переделки с антеннами займут тоже не один день. А вот вверх при таком сетапе особо не лезет. Пришлось пробовать мотор 28 30 уже 1400kv с винтом 8Х6. С ним налетал 51минуту и при этом же полете за 13минут залез на 2600м высоты. И скорость с ним по воздушному датчику стал развивать до сотни, но боюсь угробить батарею, сильно не даю. Пока его и оставил. Но на даль все же буду переставлять 1000kv .
    Еще опыт: мой товаришь, который повторил этот опыт, с таким же винтом 9Х6, но с другим мотором помощнее получил 40минут, как не старался он не газовать. То есть выбор мотора играет сушественную роль. так же играет роль и настройка видеопередатчика (антенны), потому что чем хуже он работает, тем больше энергии жрет на нагрев. У меня после настройки антенны потребление снизилось на пару-тройку десятков милиапмпер. Не много, но кроме увеличения дальности и время на капельку прибавит.
    Фото и видео выложу вечером
    Последний раз редактировалось pilot222; 23.04.2016 в 11:09.

  16. #1013

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    у них "С" не больше 10А и те можно не больше 10сек давать и эти 10С скорее всего еще и китайские.
    А у меня на полном газе жрет около 18А
    Непонятка случилась. Если токоотдача 10С, то 18 а. для них не проблема. В чем преимущества этих акков по сравнению с липолькой?

  17. #1014

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Ua,lviv
    Возраст
    44
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    7
    Акки китайские вот при 18а быстро сдохнут...
    А вообще тема про наборные аккумуляторы интересная если ферум удачно найти ...вообще решение многих проблем.
    Мощность больше чем литий и циклов немеряно!)))

    Эдуард , как отсек набит? или что то в тело крыла установлено? как камера ?
    Компоновка - самый вопрос!!!
    У меня в этой тесноте ужас ) и электронику обезопасить при крашах сложно...
    Верх был переделан - так что от носа до моторного утолщения было больше на полукруглый фюзеляж похоже. С аком 268гр мотор 2212 1000кв и более удачный 2212 1400кв проп от климбера что то - 9*6, курсовая утоплена в носу.
    Каким то чудом получался ток ровного полёта 3 - 3.5 ампера, средняя скорость 44 - 53 км. это при ветрах 3 - 7 м/с. чтоб не падал - при разворотах рол до 35 градусов.
    После очередной переделки в более плоский но широкий вариант(изза клона sjcam4000) - минимум 5 ампер это без широкой камеры только с курсовой и стрём чтоб не свалился...
    Последний раз редактировалось sa64; 24.04.2016 в 00:45.

  18. #1015

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот как то летает и очень даже неплохо. Может автопилот играет роль. Вообще я очень доволен своим Аркбирдом. А компановка вот такая:

    Теперь стал востребован: поскольку я работаю на аэродроме в планерном клубе, то стали просить слетать посмотреть погоду и нижнюю кромку облаков, заповедник, рядрм с которым мы находимся тоже проявил интерес в плане патрулирования. Уже летаю по этим заданиям (пока бесплатно ) а время в 20мин никого не устраивало

  19. #1016

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7





  20. #1017

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Ua,lviv
    Возраст
    44
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    7
    Эдуард, спасибо за инфу.
    Рад что вам удаётся совместить приятное и полезное!)))
    Подскажите точнее какая видео антенна в винглете, как повёрнута относительно земли. и на сколько торчит вниз вторая антенна управления???
    Аккумы, с предпоследнего варианта, тоже расположил поперёк - проще с центровкой.
    В связи с ослаблением центроплана , думаю в этом месте надо добавить какое то поперечное усиление.
    Мой третий вариант
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00019.jpg
Просмотров: 35
Размер:	58.6 Кб
ID:	1201919
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00021.jpg
Просмотров: 19
Размер:	43.2 Кб
ID:	1201918
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00018.jpg
Просмотров: 27
Размер:	47.5 Кб
ID:	1201920

  21. #1018

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Я поначалу думал поставить камеру посерьезнее так же, но как то жалко дизайн менять. Поэтому поставил сбоку маленькую. Падения были и обычно носом, поэтому по центру уже не хочется ставить.
    Вот какие батарейки я брал http://jlaser.ru/product/sanyo-3400-bez-zashity/
    Скажу еще про них что очень много подделок. Неизвестное лучше не брать. На этом сайте у меня сразу спросили для чего я беру. Знают про авиамодели, это приятно удивило. Продавец позвонил и по телефону рассказал про подходящие мне варианты. Если кто будет заказывать, то ссылайтесь на мою фамилию, что я порекомендовал на форуме. Я получу за это скидку, а вам предложат то что надо, а не что попало.
    Батарейный отсек немного усилил вклеив деревянную линейку термоклеем, подрезал ее ножницами по размеру. Про антенну сейчас ролик скину

    Последний раз редактировалось pilot222; 24.04.2016 в 23:11.

  22. #1019

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Ua,lviv
    Возраст
    44
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    7
    Эдуард, благодарю, видео полезное.
    Мысли о вариантах проектирования часто пересекаются, но не всегда решаешься резать)))
    А когда у кого то есть опыт...меньше гадаешь что получишь.
    Камера типа гоупро, вылетала при падении три раза, один раз обе камеры были вогнаны в землю на 18см...чудом целые, весна - земля мягкая
    Тоже подумаю...вариант маленькую сместить от центра.

    sanyo-3400ма три штуки весом до 150гр...классно
    для спокойных полётов.
    Эдуард, ссылку на размеры и угол антенны "ви" из фольги если есть напишите.
    Последний раз редактировалось sa64; 25.04.2016 в 00:08.

  23. #1020

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Если еще раз перечитать про батарейки, то три штуки лучше не ставить , только шесть.
    Антенна "V" ширина луча 4мм угол 120гр. Между лучами щель 2мм. Расчет длинны стандартный:
    300000 : частота : 4 = длинна луча. Но иногда приходится подрезать еще по одному-два мм. Это отдельная длинная тема. Это видео я уже стесняюсь выкладывать потому что мне сделали много замечаний что я неправильно ставлю ударение в слове ВИНГЛЕТ. Принял во внимание, хотя как слышал, так и произносил.

    Антенну правильно ставить горячим лучем не вверх как у меня, а с наклоном вперед. Кабель как можно перепендикулярнее обоим лучам. Я потом переделал но разницы не заметил.

  24. #1021

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Ua,lviv
    Возраст
    44
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо за размеры! будем пробовать подрезать , настраивать по rssi.
    С батарейками труднее. при шести вес уже будет 300гр. Мультистар 5200 имеет 330гр. и 10С , для долгой жизни надо постоянный ток не больше 10-15а ...цена у меня получилась 24доллара с доставкой, стандартные батареи турниги 2200 20с вышли по 12долл. Есть что взвесить.

  25. #1022

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Ток будет намного меньше 10А в горизонте, только при взлете больше. Долго не газовать и все. Мультистар тчжелее при том же токе отдачи - это раз. А два - он живет около 50-70 циклов. А литий ионы живуть до 500 циклов. Компановать их млжео как угодно, хоть по бокам. Подороже конечно, но это того стоит. Раз отделался и на очень долго.

    А сколько по времени пролетают Турниги 2200?

    У меня 15 минут. Но такое время для настройки и какого то опробования. А эти час летают.

  26. #1023

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    А литий ионы живуть до 500 циклов
    Это в режиме щадящей эксплуатации. А у вас при каждом взлете в шоковом режиме несколько минут, при допустимом максимальном токе 4,9 х2=9,8а.

    Цитата Сообщение от sa64 Посмотреть сообщение
    Мультистар 5200 имеет 330гр. и 10С
    Допустимый ток 52 а, следовательно они работают в щадящем режиме постоянно. разница в весе 30 гр частично скушается пайкой и проводами.
    В итоге остается только удобство в компоновке.

  27. #1024

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Ua,lviv
    Возраст
    44
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    7
    Турниги 2200 осенью летали 28 -32 минуты при токах 3 - 4 ампера скорость около 50км.ч. это когда фюзеляж напоминал х7 и были свежие.
    И вы правы...даже Турниги после 30 циклов падение емкости было 15 -20 процентов. акк который летался до 3.2 вольта в жару упал на 30%. что будет с Мультистарне не знаю ... но постараюсь не нагружать.
    Есть желание найти в китае(на али) подобные вашим ионам или литий ферум...будем искать!!! )

  28. #1025

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    На приведенном мной сайте написано что если Вы найдете дешевле, то сообщите нам т мы продадим Вам еще дешевле. Больше писать ничего не буду, а о реклама получается. Мне просто надо было час полета от Фалькона и я его получил. Может выложу и полнометражное видео позже.

    Литийионы у меня три банки в параллели, тоесть два акка по три банки. Это означает что уже не 10, а 20 С

    Мультистаров может умереть штуки четыре за время эксплуатации литийионов. Но пусть покажет время. Пока я очень доволен.

  29. #1026

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Это означает что уже не 10, а 20 С
    Максимальный ток разряда для них 4,9а. Откуда 10С?

  30. #1027

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Ua,lviv
    Возраст
    44
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    7
    4 - 8 ампера вполне хватает для спокойных полётов, а спаренного комплекта с запасом даже для 4,9 на одну банку.
    Эдуард, спасибо за инфу, обязательно пригодится!!!

  31. #1028

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Литийионы у меня три банки в параллели, тоесть два акка по три банки. Это означает что уже не 10, а 20 С
    Мне , кажется вы не правильно считаете .

    Судя по максимальной силе тока , пиковый ток разряда 1,43 С
    Для постоянного тока разряда обычно не больше 1С .
    При сборке банок "С" не меняется , в вашем случае с параллельным подключением двух сборок удваивается емкость .
    Получается максимальная (пиковая) сила тока 9,75 А , а постоянная желательно не больше 6,8 А .
    Вам стоит замерить температуру аккумуляторов при нагрузке , желательно чтобы она не превышала 50 градусов .
    Оболочка жесткая в отличие от LiPo ( с мягкой оболочкой ) , Li Ion могут бабахнуть от перегрева .
    Последний раз редактировалось плотник А; 30.04.2016 в 16:44.

  32. #1029

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Факты же на лице. Я писал что температура после часа полета не больше парного молока что одинаково с ЛиПо емкостью 3300мач и током отдачи 25 - 40С ( с этикетки). Просадка на полном газе около 1вольт, что вобщем то тоже как на той же ЛиПо. Только тут один час полета, а там не больше получаса, а как правило минут 25. Ток отдачи при параллельном соединении должен удваиваться вместе с емкостью, если мне не изменяет память с уроков физики. Ну и маленько попаял радиолюбительские передатчики втечении лет двадцати. Даже если я и ошибаюсь в рсчетах, то уже около 15 полетов идут успешно и с одинаковым результатом: 55 - 63 минуты и еле теплая батарея. Причем я помоему выкладывал видео где забрался на 2560м высоты за 13 минут. Тут явно подгазовывать надо и тока в 1 с чем то там ампер явно бы не хватило. Хотя описанию что там 10А отдачи я иоже не верю. Максимум 5А Но этого достатрчно, чего ж еще то надо? Мне ничего, я больше чем доволен.

  33. #1030

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Хотя описанию что там 10А отдачи я иоже не верю.
    Я не спорю , просто таблица взята по ссылке которую вы давали , а там написано максимальный разрядный ток 4,875 А .
    Возможно вам повезло , продаван продал аккумуляторы с большим разрядным током , посмотрите маркировку и посмотрите характеристики в тырнете .
    Возможно у вас маломощное ВМГ и хватает мощности аккумуляторов , тоже хорошо !
    Я пробовал акки другой фирмы , также подключал параллельно две сборки , была сильная просадка напряжения , ВМГ в пике давало 16 А .

    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Ток отдачи при параллельном соединении должен удваиваться вместе с емкостью, если мне не изменяет память с уроков физики.
    "С" не меняется , суммируется емкость и умножается на "С" , получается сколько может быть пиковая сила тока .
    При последовательной сборке банок суммируется напряжение , емкость и "С" не меняется .

  34. #1031

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Ксожалению на них нет маркировки. Вообще ничего нет. Есть елезаметный микроскопический штрихкод неизвестной конфигурации который не читается андроидом.
    ВМГ у меня выше расписано подробнее некуда. Ток отдачи в 10С только у этих аккумуляторов, если верить продавцу. Хотя я тоже сомневаюсь. Но результат полностью удовлетворяет.
    Можете высчитывать еще сколько угодно, а я буду летать. Кто хочет летать так же, то напомните продавцу что узнали об этих аккумуляторах с форума от Эдуарда Балабаева.Если конечно меня там еше не забыли

  35. #1032

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Ток отдачи в 10С только у этих аккумуляторов, если верить продавцу.
    Так я про это и намекал , возможно продавец и не обманывает и есть на них 10 А ( "С" и "А" разное понятие ) .
    Возможно он вам продал по ошибке более мощные аккумуляторы , к примеру такие http://jlaser.ru/product/18650-3500m...koj-moshnosti/ , с такими в пике 20 Ампер получается при параллельном подключение двух сборок , вот и написал вам повезло .
    Моему знакомому тоже однажды так вышло , он заказал аккумуляторы Li Po 2200 mAh 20C 3s , а прислали 2200 mAh 30C 3S .

  36. #1033

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    К сожалению видюшки мои с долей монтажа, просто я освободил флешку от неинтересных пятиминуток. Но основные факты видно. Сейчас бесконечные дожди не дают слетать на даль и заодно на время. Как только кончатся, так я обязательно выложу полнометражное неразрывное видео. Даже с замером температуры

    Да, по ссылке аккумуляторы очень похожи. Мне их не по ошибке продали. Продавец перезвонил и спросил для чего они. Я обьяснил про токи и модели и он предложил этот вариант. Я пообещал в случае удачного эксперимента рассказать о них на форуме (здесь), что собственно и делаю.
    Последний раз редактировалось pilot222; 02.05.2016 в 21:29.

  37. #1034

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    Эдуард , я разве против , если вам нравится - хорошо!
    Просто , кроме в выигрыше в весе таких аккумуляторов по сравнению с "модельными" LiPo , больше не вижу .
    Разрядные токи маленькие , цена у необходимой ёмкости получается дороже , ещё и паять сборку надо с силовыми и балансировочными проводами , и разъёмами .
    А ещё такие аккумуляторы больше "мёрзнут" зимой , при низкой температуре теряют мощность .
    Лучше LiFe но они дорогие и тяжелее выходят , пока считаю оптимально для авиамоделей LiPo .

  38. #1035

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Выигрыш в весе и позволил нагрузить на маленький Фалькон аж 7000мач, что в свою очередь позволило ему летать больше часа. Попробуйте нагрузить 7000мач ЛиПо. Таким образом игрушка превратилась в самолет что и было моей целью. Для пируетов над головой эти акки конечно не пойдут.
    Балансировочный разьем я припаял для контроля, но теперь верю что он там не нужен ни при заряде, ни при разряде. на второй батарее я его уже не стал припаивать.
    Следуюший эксперимент будет на большом крыле. Там уже стоит родной ЛиПо 3s10A. Он будет обеспечивать токоотдачу, так как там потребление около 40А на полном и не давать напряжению сильно просесть. Очень надеюсь что припараллеленные к нему литийионы еще на 14А продлят полет процентов на сорок.
    Последний раз редактировалось pilot222; 03.05.2016 в 09:23.

  39. #1036

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,589
    "Модельные" аккумуляторы LiPo тяжелее из-за большего "С" ( удельная масса компонента тяжелее ) , есть в продаже LiPo 5C , они намного легче "модельных" , и даже дешевле .
    Цитата Сообщение от pilot222 Посмотреть сообщение
    Следуюший эксперимент будет на большом крыле. Там уже стоит родной ЛиПо 3s10A. Он будет обеспечивать токоотдачу, так как там потребление около 40А на полном и не давать напряжению сильно просесть. Очень надеюсь что припараллеленные к нему литийионы еще на 14А продлят полет процентов на сорок.
    Не советую такое делать !
    Важное условие при параллельном и последовательном подключение аккумуляторов , они должны быть одинаковы по характеристикам ( и по числу циклов) .
    Это для того чтобы не было перетоков между банками , чтобы аккумуляторы не "дрались" между собой и отдавали токи одинаково .

  40. #1037

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Не дерутся. Заряжаю пачками. Но не безобразно пихая их в зарядник. А сначала промеряю вольтметром, записываю на бумаге, потом ставлю самый низкозаряженный. Как только его напрчжение начинает ровняться следуюшему акку, то подтыкаю и его и так все четыре, на что и способна моя зарядка. Соответственно пропорционально прибавляю и ток заряряда. Если кому то эти строчки непонятны, то лучше заряжать по отдельности. Мне понятно, поэтому я не гоняю свое зарядное сутками, а заряжаю всю пачку сразу. По отдельности только когда требуется протестировать определенный экземпляр.
    Если все акки заряжены до одинакового напряжения, то их можно смело параллелить на время работы, никто драться не будет. С разным зарядом естественно параллелить нельзя. Единственное почему не хорошо парить новый акк с дохлым - это большая прибавка в весе и небольшая прибавка в остальном. Разрядятся они одинаково и нагрузка в бОльшей степени ляжет конечно на новый.
    Тема конечно из другой ветки, но может кому пригодится и тут.

  41. #1038

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    вот полнометражное видео полета на высоту 3200м. А точнее 3240м. Общее время полета 52 минуты при этом, батарея в полном порядке., хотя в конце немного лишнего дал, не заметил. Но кратковременный переразряд тоже не страшен. Залилось как обычно, около 5800мач. Очень жаль что нету датчика тока для большей информации. Возможно сегодня слетаю на даль и завтра попробую выложить.
    видео ускорено 1 Х 2


    воздух был легкий и поэтому вверх лез медленно. Если в прошлый раз на 2400м был уже за 13 минут, то вчера при этой погоде чуть ли не вдвое дольше. Но не это главное, а то что подгазовывать пришлось изрядно чтобы туда залезть, но батарея в полном порядке. Напомню что это литий ион 3s 7000mah 2P, то есть две батареи по три банки параллельно.

  42. #1039

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Усмань
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,472
    Записей в дневнике
    7
    Полет на 14 км. Возврат в связи со слабой связью, времени ещё было полно. Придется подумать о Р Линке.

  43. #1040

    Регистрация
    26.08.2015
    Адрес
    Ua,lviv
    Возраст
    44
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Фалькону ... что ещё летает! )))


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 2m ASW-28 EPO
    от MxM в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 339
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 22:23
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения