Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 27 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1057

falcon epo wing

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от slides А я сразу поставил петли типа таких Дмитрий, Вы их просто приклеивали? Лежат такие, хочу приклеить на ...

  1. #81

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А я сразу поставил петли типа таких
    Дмитрий, Вы их просто приклеивали? Лежат такие, хочу приклеить на эпоксидку

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Нет, я сделал аккуратные пазы скальпелем в торцах ответных плоскостей и вклеил на циакрине. ИМХО эпоксид с элапором далеко не лучшая комбинация, а в щель так просто не затечет.

  4. #83

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,638
    Записей в дневнике
    1
    Аппарат продолжает удивлять и радовать. После маленького мотора поставил это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2106 с винтом9 на 6 тяга более1 кг при 25А. Центровка чуть взад. Погода шепчет штиль морозно. Первый бросок оп и вверх ногами еле вырулил, ладно бросаю в пол газа без вопросов. В штиль появились зачатки планирования в общем сам летит пестня. Тест на минимальную скорость триммер на себя раз,два, три- летит заметно медленнее, четыре оп и свалился резко и непредвиденно. Ручку от себя элевоны в противоположную сторону вращения- ноль эмоций. Почти морковка. Все цело, почёсывание репы наверно триммирование по РВ виновато, контроль центровки и в небо. Забрался повыше без триммера ручку плавно на себя оп и тоже самое левое вращение с тангажом -60 гр. на пальчики правой руки не реагирует, остаётся левый пальчик даю пол газа вращение замедляется самолёт разгоняется и выравнивается перед самой землёй всё посадка. Лучше я за ним пешком схожу. А теперь спросите почему я на нём ФПВ не летаю. С прошлого раза как вспомню мурашки по коже я ни одной цифры телеметрии не запомнил бешенная табуретка. Сегодня поставил этот мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4899 (КД похоже молотит воздух) винт 8 на 6 в статике 36А (понятно что много, но циклоп намерял) тяги более 1 кг. Пошел на поле вроде штиль был пришел ветрюган очки даже не доставал так полетал, замёрз, свернулся.

  5. #84

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Мужики, а ежели вы Уху-пором смажете пену, а на него 3М скотч, то держатся будет гораздо лучше, и на морозе не оторвется целиком от рулевой поверхности.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Спасибо за ответы про элероны, общий смысл понял. Теперь встал вопрос по фиксации крыльев, т.к. делать весь агрегат цельнолитым желания никакого, хочется что бы крылья отстёгивались. Из простых решений, в голову пока пришло только вклеить стержень на его штатное место на корпусе, а выступающий части обмотать бумагой, воткнуть в каналы на крыле и в таком виде залить эпоксидкой. Это позволит получить плотные отверстия под стержень и позволит зафиксировать крыло. Что бы оно не отлетело во время полётов, вонзить пару полоски липучки сверху и снизу. Кто нибудь подобные полоумные конструкции пробовал?

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    не советую, нагрузка большая, единственный умный вариант был реализован в крыле Ксено - складной фюзеляж

  9. #87

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от konsul Посмотреть сообщение
    Теперь встал вопрос по фиксации крыльев, т.к. делать весь агрегат цельнолитым желания никакого, хочется что бы крылья отстёгивались

    А чем Вам не понравился мой вариант разборной модели, фото в посте №17 и видео в посте №28?
    Да, придется докупить две карбоновые трубки подходящего диаметра, зато игра стоит свеч

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Итак, на сегодняшний момент имеем 620 грамм полного веса, состав:
    1. Крыло в сборе
    2. сервы НХТ900 2 штуки
    3. завалявшийся регуль 20 ампер пылотаж стамина 20 ампер
    4. мотор перемотанный апполо МС28-3009 под 1100 кв
    5. винт 9х6 (будет вариант 10х4.8 СФ)
    6. Приемник Тома Шреррера 9 каналов
    7. Копилот первой версии
    8. Акклем Хиперион 1800 3С-35С
    9. Скойч по мануалу

    Что в добавку, но пока не проинсталлировано:
    10. Иглтри логгер+ ОСД-про+ГПС
    11. Камера сони КХ171
    12. Видеопередатчик Иммерсион на 2.4-500 мватт (пока летаем по очкам)

    И это добавит каких-то 130 грамм

    в итоге 750 грамм. или 24 грамма на кв. дм. Полетит это все или нет ? Точнее переформулирую вопрос, смогу ли я это самостоятельно забросить ?

  12. #89

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Всё там хорошо, кроме того, что я уже залил родной стержень Вытащить его теперь только с мясом.... как говорится, хорошая мысля (посмотреть тему) приходит опосля

    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    А чем Вам не понравился мой вариант разборной модели, фото в посте №17 и видео в посте №28?
    Да, придется докупить две карбоновые трубки подходящего диаметра, зато игра стоит свеч

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Кстати мне не удалось найти пару трубок, чтобы они входили друг в друга без доработок. Вот так не повезло.

  14. #91

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Точнее переформулирую вопрос, смогу ли я это самостоятельно забросить ?
    Да без проблем, сделайте больше и удобнее углубления под пальцы, и взлёт будет как по маслу.

  15. #92

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,638
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Да без проблем, сделайте больше и удобнее углубления под пальцы, и взлёт будет как по маслу.
    Еще нождачку под пальчики. Летал 920 гр. без ппроблем.

  16. #93

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,638
    Записей в дневнике
    1
    Чтоб представление о крыле было полным не помешает несколько цифр. Полётный вес 820-830гр. Двиг http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4899 АКК 2200 один ,винт 7на6 в статике 22А в полёте 20-21А скорость около 80 км. Набор на 15А Вертикальная около 10м.сек. набрал 300м очень быстро, хотел выше, но картинка задёргалась. Скорость планирования без мотора и горизонтальный полёт комфортная 45-50км.час.вертикальная планирования 1-2м.сек. В ГП ток 4А. "Перегоночная дальность" полета без ПТБ 25км. Расходы стоят 50%, по РВ думаю ещё уменьшить. Догружал балластом 100гр. без очков разницы не заметил.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 26.02.2011 в 19:27.

  17. #94

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Парни, а ни у кого крылья случайно не перекошены? У меня правое еще куда ни шло, но левое, если посадить его плотно на поддерживающую площадку имеет явный перекос. Чтоб стояло прямо, надо либо полкило клея на площадку налить (или эпоксидки? даже не знаю что лучше) и думать, что делать с выступающей площадкой (третья фота) либо лепить как есть и потом триммировать до посинения. Есть какие мысли, как ловчее сделать?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6553.jpg
Просмотров: 72
Размер:	24.7 Кб
ID:	473563 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6555.jpg
Просмотров: 74
Размер:	21.5 Кб
ID:	473564 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6563.jpg
Просмотров: 76
Размер:	30.4 Кб
ID:	473565

  18. #95

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от konsul Посмотреть сообщение
    лепить как есть и потом триммировать до посинения
    Это шутка?


    Цитата Сообщение от konsul Посмотреть сообщение
    Есть какие мысли, как ловчее сделать?
    Аккуратно греть феном или кипятком, и ровнять до нужной формы

  19. #96

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Это шутка?
    частично и шутка, но я впервые сталкиваюсь с подобными перекосами и не в курсе с рецептами лучших собаководов Единственное, на что хватает опыта, так это предположить, что крыло с перекошенными крыльями можно и неотриммировать




    Аккуратно греть феном или кипятком, и ровнять до нужной формы
    а чуть подобронее если не сложно? или направить на какую нибудь тему с подобными изысками? Стрёмно на единственном крыле эксперементировать, я один раз погрел феном пенопласт на изике- он весь скукожился.

  20. #97

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,638
    Записей в дневнике
    1
    Постараться максимально совместить переднюю и заднюю кромку (носок и хвостик). По фото вы выровнили по нижней поверхности ИМХО а нужно по центру.

  21. #98

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от konsul Посмотреть сообщение
    я один раз погрел феном пенопласт на изике- он весь скукожился
    а строительным феном можно не только пену «скукожить» а и бальзу, и фанеру в уголь превратить

    Всё зависит от вашего умения и терпения, за минуту не чего не получится, а, прогревая постепенно и аккуратно со всех сторон все займет 20-30мин.
    Выравнивать горячей водой более безопасно, чем феном, но также требуется аккуратность и терпение
    Цитата Сообщение от konsul Посмотреть сообщение
    а чуть подобронее если не сложно?
    Греете воду в чайнике до кипения, а потом тонкой струйкой поливаете то место на пене которое необходимо выровнять или согнуть со всех сторон, пена станет гибкой и эластичной, выгибаете и фиксируете грузом до полного остывания пены.

  22. #99

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Собрал я вроде своё агрегат, всем спасибо за рекомендации. Из изменений: штатные кабанчики заменил на другие, старые что-то хлипковаты мне показались. Теперь нахожусь в мандраже перед первым пуском До этого был изистар, с ним все понятно, он сам летит хочу первые пуски просто с руки в режиме планирования сделай, собственно вопрос - как определить угадал я с центром тяжести или нет? понятно, что 310-320 от носа, но есть опасения, что может потребоваться корректировка. И вообще, у кого нибудь он планировал в минимальной набивке? Китайцы в промо роликах показывали просто чудеса, однако подобного единодушия среди владельцем я не заметил Да, и как у вас обстоят дела с большими винтами? Этот сантиметра на 3-4 выдается за нижнюю кромку, кабы при посадке не оторвать мотораму
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6582.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	28.5 Кб
ID:	478397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6579.jpg‎
Просмотров: 280
Размер:	38.0 Кб
ID:	478398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6578.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	39.2 Кб
ID:	478399  

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    А изолентой то на кой хрен примотал ??? Советую облетать в минимальной комплектухе - ИМХО Вы в 650 грамм должны были вписаться. Летайте аккуратно без сильного перекренения. с ЦТ поймете все сразу. Советую сделать чуть переднюю. Запускать только с помощником. Также по фото похоже на винт с шагом не менее 7 дюймов - с таким могут быть проблемы с запуском. При посадке выключайте двигатель и винт не пострадает. На свой я поставил 11х6 Граупнер, но складной.... Сам пока не запускал и у самого мандраж

  24. #101

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    винт 8x4E (что такое E понятие не имею , двигло 1900кв пускается (в смысле раскручивается) вроде без проблем. По крайней мере за несколько десятков пусков таковых не наблюдалось. А изолентой примотал, чтоб прикрыть армированный скотч, которым на всякий случай закрепил крылья. Вдруг отвалятся Отпишитесь по результатамм пусков, ят пока снег не сойдёт вряд ли выберусь, не люблю грязь месить

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от konsul Посмотреть сообщение
    ят пока снег не сойдёт вряд ли выберусь, не люблю грязь месить
    А я-то чем хуже Вас ?

  26. #103

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    а я своё крыло недавно покидал без мотора/регуля/сильного акка. стояло только приемник, бэк, и 2s 800mah - кидал по ветру и оно не полетело против ветра было не кинуть из-за условий
    сейчас дособрал моторчик, если хорошо сложится - на будущей неделе попробую запустить

  27. #104

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,638
    Записей в дневнике
    1
    Крыло с передней центровкой обсолютно беспроблемное уже налетал часа 4 ФПВ в очках. А с весом 600-650 гр. лучше крыло надо поискать.

  28. #105

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    кидал по ветру и оно не полетело
    Извините, это очередная шутка?
    Вы пускали модель по ветру и хотели, что бы она ещё и летела?

    В прошлые полетушки, модель прошла испытание ветром, 7-8м/с с порывами до12, правда пришлось немного тримирнуть рули в низ, так как модель моментально уходил свечёй против ветра.
    Порадовало, то, что модель на планировании идёт уверенно против ветра, а не уносит ее за ветром.
    Но был и не приятный момент, колебания по тангажу, было это и раньше на высокой скорости, но тогда грешил на фишку, что она дает такие колебания, но я ее снял, а феномен остался.
    Грешу на неправильное расположение кабанчиков, уж слишком они далеко расположены от центра петель.
    Что скажите по этому поводу, какие есть идеи?

  29. #106

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Имелось ввиду, что не обладая знаниями о ваших предпочтениях, я допустил, что ваше желание опробовать модель, пересилит слякотную погоду И таким нехитрым образом, вы облетаете её раньше чем я. И ни в коем случае, я не допускал мысли, что вы чем-то хуже меня

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    А я-то чем хуже Вас ?

  30. #107

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    А поясните этот момент? Почему кабанчики установленные далеко от петель это плохо? Я просто выносил их как мог дальше, что-бы увеличить плечо и разгрузить всю конструкцию.

    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Грешу на неправильное расположение кабанчиков, уж слишком они далеко расположены от центра петель.
    Что скажите по этому поводу, какие есть идеи?

  31. #108

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    А я вот облетал Фалкона. С 2200 мАч акком получилась очень задняя центровка - воткнул 3700 от вертолёта - более-менее попал. Летал классно, но коротко - из-за рук Вкопал его в сугроб - никаких последствий. При следующем забросе не успел набрать скорость, задел винтом за снег и отлетел мотор. Пока на этом остановился, уже всё живо давно, но больше не сложилось полетать.

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну с почином ! ИМХО у Вас мегамотор весом под 150 грамм ? чего так с центровкой плохо ? И она встала по руководству или подбирали ?

    Цитата Сообщение от konsul Посмотреть сообщение
    Имелось ввиду, что не обладая знаниями о ваших предпочтениях, я допустил, что ваше желание опробовать модель, пересилит слякотную погоду И таким нехитрым образом, вы облетаете её раньше чем я. И ни в коем случае, я не допускал мысли, что вы чем-то хуже меня
    Спасибо за развернутый комментарий, но я умею контролировать свои желани и сопоставлять их с разумностью оправданного риска (например заболеть или обморозить пальцы), поэтому и спросил чем я хуже Вас ?
    Последний раз редактировалось slides; 24.03.2011 в 13:51.

  33. #110

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Спасибо!
    Да, моторчик у меня не легкий... 106 грамм:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2140
    когда заказывал, как-то не думал, что из-за этого будут проблемы с центровкой.
    центровку не подбирал - подводил её к мануалу, получилось примерно 320мм от носа

  34. #111

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,638
    Записей в дневнике
    1
    Можно предположить, что с таким мотором с 2200 длинны фюза не хватает чтоб попасть в центровку. Не жилец...

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Хорошо хоть я не догадался такой дрыгатель поставить. Мой уложился в 75 грамм. Про центровку понял. За те короткие моменты полета с штатной центровкой, какие сложились впечатления о управляемости и предсказуемости крыла. Сами кидали или с помощником ?

  36. #113

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Кидал с помощником, сам не стал, т.к. у меня пульт в чехле - быстро руку к стику не успел бы вернуть
    Полет - супер. Мне показалось довольно быстрым, очень послушно. Думаю, если у вас мотор полегче и акк полегче - будет еще лучше, сможет летать значительно медленнее.
    Очень постараюсь в ближайшие дни еще полетать и сделать видео + хочу попробовать расходы подзажать.

  37. #114

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Расходы на крыльях вроде рекомендовали по полтиннику в качестве начальной точки. Правда не помню ни кто рекомендовал, ни где

  38. #115
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    полтинник это что ?

  39. #116

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    это в смысле 50% от номинала.

  40. #117
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    ИМХО на любом самолете 50% именно для relax flying самое то.

    ЗЫ Очень хочу попробовать это крыло с фишкой, как потеплеет. Особенно самостоятельный старт.

  41. #118

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Сегодня еще раз полетал! опять же со своим 3700 кирпичем, но все же.
    Первый раз заброс, набрал высоту и аккуратно летал в пол-газа по небу - класс! супер просто, очень понравилось. Управление четкое, расходы 50%, всё было плавно, аккуратно и послушно. Одно но - был сильный порывистый ветер и это сказывалось на полете.
    А вот второй раз получилось всё грустно. После заброса крыло закрутило. Падение - само крыло на 3 части по швам - фигня, склеим. А вот приемник и все разъемы порвало вот это уже грустно...

    Из-за чего крыло может закрутить? Оба раза забрасывал друг.


    Забыл сказать, при первом забросе - крыло перевернуло в "инверт" - успел сообразить, вернул его в нормально положение, далее нормальный полет.
    Последний раз редактировалось Zont; 27.03.2011 в 21:46.

  42. #119

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Закрутило, это как?

  43. #120

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    ну типа как бочку, только безконтрольно...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 2m ASW-28 EPO
    от MxM в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 339
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 22:23
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения