Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 27 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1057

falcon epo wing

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Выкос сделал сам, только вверх, а не вниз как написал, и мотораму ниже опустил почти в ровень с крылом. Может ...

  1. #161

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Выкос сделал сам, только вверх, а не вниз как написал, и мотораму ниже опустил почти в ровень с крылом. Может в этом и есть косяк?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    У меня рама срезана двиг тоже опущен.

  4. #163

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    посоветуйте движок оптимальный. этого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=2110
    нет в наличии а что взять под 700-800 граммовое крыло не могу выбрать. скорость не нужна - fpv и буду бороться за вес
    Последний раз редактировалось optimist; 20.04.2011 в 23:08.

  5. #164

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    посоветуйте движок оптимальный.
    Почитайте что люди ставят и все. У меня такой http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116073
    Можете посмотреть что поближе к вам по магазинам. Полетный сезон начинается, тут не до посылок в 3-4 недели.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    а к сезону мы готовы крыло это неспешный эксперимент по fpv носителям и оно только пару дней назад заказано.

    в общем в самом деле стремиться к рекомендациям производителя? не более 55 грамм и под 2000 оборотов.. - понял. форум то прочитал - но люди и за 100 грамм ставят.

  8. #166

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Ага и по полю его собирают.

  9. #167

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    такое слишком мелко будет? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=6413

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    такое слишком мелко будет? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=6413
    Греться скорее всего будет, не под него вес крыла, лучше не рисковать.

  12. #169
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    большая просьба к тем, кто это ЛК имеет.
    если не лень, то сделайте снимок сверху ЛК и укажите его размера - типа хорда корневая, концевая, размах, смещение концевой хорды относительно корневой, ну и т. д.

  13. #170

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    такое слишком мелко будет? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=6413
    Нормально будет только батареей не грузить 1800 достаточно и винт рекомендованый 9 на 5 великоват 7 на 5 нужно. Если планируете ФПВ то лучше грам 60-70 и обороты 1500-1700 по центровке тоже пригодиться на диаметр вала обратите внимание пропсервер на таких оборотах не гуд.ИМХО

  14. #171

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Свершилось чудо, сегодня таки его облетал Запуск делал как кто-то тут описывал, вверх градусов на 30, потом газу. Первый раз с перепугу дал максимум, его чуть не винтом скрутило и в результате морковки у машинки отвалился нос. (слабое место судя по всему). Перемотал скотчем по быстрому и со второго раза тяги где-то половину, этого оказалось более чем достаточно. После взлёта пришлось триммировать, т.к. несмотря на ровные элероны, его без конца тянуло вниз и вправо (где-то я накосячил таки). При попытке сделать петлю, отлетела кабина, крепление надо менять. После выравнивания, вайвай - просто сказка. Ветер был метра 3-4 иногда порывами - хоть бы хны. Расходов 50% более чем достаточно, даже думаю уменьшить. Прёт как по рельсам, хоть туда хоть сюда. Батарейка три банки 2200, винт 8х4, двигло 1900кв. Планировал вроде бы неплохо, ровненько так, но насторожил вращающийся винт, чуть ли не как на малом газе. Как-то не думал, что его так хорошо будет раскручивать. Надо что-то думать с тормозом. Ну и по управлению очень резвый, развороты чуть не на пятачке. Чуть перебрал и юлой, не поймёшь куда несёт.

  15. #172
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Здорово ! Я вот только не понял - порожняком гоняли или уже с видеооборудованием ? Если последнее - то озвучьте вес, плиз !

  16. #173

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от konsul Посмотреть сообщение
    двигло 1900кв.
    скока в граммах ?

  17. #174

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Я тоже продолжаю облетывать данный самолет.
    Погода супер, тепло, ясно, ветерок но не сильный.
    Ну что сказать, выявилось то что перенос моторамы на верх и дает провал на взлете, у меня раньше внизу стояла но из за боязни зацепить винтом землю, перенес его на верх......вообщем если бы не моя скорость на управление им и ветерок против которого крыло запускалось, билось бы оно не раз. Провал довольно таки не плохой скажу я вам, метр, а то и полтора! Вообщем дома все переделал как было, еще нюанс поставил винт 8*6 самолет полетел по другому, более резво набирал высоту и скорость,но мне не понравилось. 8*4 не пробовал, побаиваюсь, у них косячек есть, их центровать нужно обязательно, а то 1900 разорвет или винт, или вырвет мотораму ( плавали знаем)
    Пробовал акк 2200 ну цетровка такая же как и 2500 мои, но с ним он легче, и действительно стал мягче планировать. На 2500 отлетал около 15 минут, акки старые с них больше и не выжать, а мне и не надо. Вешал камеру мелкую дружок дал попользоваться, в виде зажигалки, но что то с форматом пока не разберусь, не смотрится, черный экран показывает. Самолет обтянул скотчем для лучшей видимости. Привыкаю к посадке, пешком увы он не садится, пока вроде нормально. Спасибо всем за советы. https://picasaweb.google.com/1049543...84162742281314

  18. #175

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    гонял пустым, на нулёвую модель сразу ставить фпв, для меня несколько смело сколько весу сложно сказать, весов нету

  19. #176

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от konsul Посмотреть сообщение
    гонял пустым
    Ну, и как понравилось?

  20. #177

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Вчера так же погонял крылышко.
    Все супер, поставил винтик 8*6, мотораму в самый низ перенес. В небе смотрится красиво, поднимал по выше, потом планировал, потом опять повыше.

  21. #178

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Мне - да но тут стоит отдавать себе отчёт, что до этого я рулил только изиком, который даже без элеронов - абсолютно штатный. Там как не верти - особой резвости не будет

    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Ну, и как понравилось?

  22. #179

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    ребят, как вы сажаете фалконов? я вроде приноровился со взлетом, самим полетом, а последние три посадки - цепляет землю, отскакивает и кувырком

  23. #180

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    А выравнивaть пробовали?

  24. #181

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    не помню, как-то всё на автомате проходило... обязательно обращу на это внимание при следующем полете

  25. #182

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Обратите. А после выравнивания можно ещё и добирать.

  26. #183

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    я сажаю кувырком

  27. #184

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Тогда пора камеру ставить

  28. #185

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от konsul Посмотреть сообщение
    я сажаю кувырком
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Тогда пора камеру ставить
    что-то я перестал вас понимать ) сажаете кубарем?

  29. #186

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    ребят, как вы сажаете фалконов?
    Я по обычной схеме стараюсь, заход против ветра, снижаю высоту, переход в планирование, и уже перед самой посадкой немного рули вверх (стик на себя) но винт должен точно быть в горизонте. Рули немного вверх это от пушера Миг 29 осталось, так более удачно получается, носом не цепляет. Тут главное не переборщить, скорость сильно не потерять на нем, и не летать до отсечки. И вообще я заметил, он без капота вроде как лучше летает, точнее планирует! У меня раз в воздухе сдуло его, так планировал вообще идеально.
    А у меня вчера оказия вышла, у меня тримирование на полную стояло вверх (по шкале получается стик на себя), я решил убрать, сделал на 6 щелчков....(было на 22) и взлететь не смог, от удара плашмя в регуляторе что то бумкнуло, и он сгорел. Поставлю все как было. Вообщем все больше убеждаюсь, что под полеты по камере этот самолет не совсем пойдет. Слишком много нюансов, взлет не совсем простой, посадка тоже. Изик видимо самое то.

  30. #187
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    запомните полетный режим, далее выставьте его на земле и укоротите тяги на элевоны, чтобы элевоны заняли тоже самое полетное положение при триммерах=0.
    после этого у Вас будет возможность изменять полетный на взлетный режим буквально в 3-5 щелчков триммера.
    как вариант - бросок не по горизонту, а под 45-60 градусов, если СУ вытягивает.

  31. #188

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    как вариант - бросок не по горизонту, а под 45-60 градусов, если СУ вытягивает.
    Так и бросаю, просто когда против ветра, проще простого получается. А вчера штиль полный, так оно плашмя упало, с моими накрутками.
    Тоже подумал так как вы посоветовали.

  32. #189
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    СУ сколько дает тяги в статике?
    модель на мах. тяге в руках висит?

  33. #190

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    СУ сколько дает тяги в статике?
    Сколько дает даже не знаю, не мерил. Мотор 1900, под 3S, винт 8*6, с вертолетами что то растерял все таблицы свои.
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    модель на мах. тяге в руках висит?
    Нет конечно не на максимальной. Страшновато, раз рубануло немного по пальцу.

  34. #191
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    СУ сколько дает тяги в статике?

    Александр ! Не вводите людей в заблуждение ! Показатель тяги еще ничего не значит. Надо обсуждать вопрос эффективности винта. Так с винтом 8х6 и мотором Хайвольта у меня показатель тяги был 2,1. При этом забросить крыло Мультиплекс Ксено самостоятельно было невозможно - недостаточный стартовый обдув плоскостей !

  35. #192

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Я на нем второй раз летаю так сказать, просто от треммировать надо как было.

  36. #193
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Мотор 1900
    это о kv?
    модель взять за нос, полный газ, ну и далее упор в руку чувствуется или нет?


    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    винтом 8х6 и мотором Хайвольта у меня показатель тяги был 2,1. При этом забросить крыло Мультиплекс Ксено самостоятельно было невозможно - недостаточный стартовый обдув плоскостей !
    а модель то как себя вела?
    провал до земли с такой тягой?
    о каком весе идет речь, какая нагрузка на крыло?

  37. #194

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я по обычной схеме стараюсь, заход против ветра, снижаю высоту, переход в планирование, и уже перед самой посадкой немного рули вверх (стик на себя) но винт должен точно быть в горизонте. Рули немного вверх это от пушера Миг 29 осталось, так более удачно получается, носом не цепляет. Тут главное не переборщить, скорость сильно не потерять на нем, и не летать до отсечки. И вообще я заметил, он без капота вроде как лучше летает, точнее планирует! У меня раз в воздухе сдуло его, так планировал вообще идеально.
    А у меня вчера оказия вышла, у меня тримирование на полную стояло вверх (по шкале получается стик на себя), я решил убрать, сделал на 6 щелчков....(было на 22) и взлететь не смог, от удара плашмя в регуляторе что то бумкнуло, и он сгорел. Поставлю все как было. Вообщем все больше убеждаюсь, что под полеты по камере этот самолет не совсем пойдет. Слишком много нюансов, взлет не совсем простой, посадка тоже. Изик видимо самое то.
    Наконец то почти правильные выводы Это отличное крыло для далеко высоко быстро дёшево но навыки пилотирования должны не ниже среднего если этого нет гироскопы не помогут
    Последний раз редактировалось ehduarg; 28.04.2011 в 17:16.

  38. #195

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    это о kv?
    Ну да. 1900 об.вольт. Попробую отпишусь. Можно дома в электронные весы упереть.
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Наконец то почти правильные выводы
    Опять что то не так?

  39. #196
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а модель то как себя вела? провал до земли с такой тягой? о каком весе идет речь, какая нагрузка на крыло?
    Провал до земли почти на полном газу, сворачивало при запуске. Когда помощник швырял - вытягивал неплохо, сам не смог кинуть - полудуга и морковь многократно. Вес - почти 800 грамм. Размах около 1200 если не изменяет память. С такой тягой я его разогнал до 160 км/час.

  40. #197
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Провал до земли почти на полном газу
    странно это при таком избытке тяги.
    у меня с меньшим избытком тяги старт без проблем.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    сворачивало при запуске.
    то есть модель уходила в крен и времени ее подхватить и выровнять не хватает?

    может из-за особенностей конструкции Ксено не удается сильно бросить его, как вариант - за крыло, что-то типа дискуса?

  41. #198
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    так и кидал. может руки кривые

  42. #199

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Вчера это "нехорошее" крыло набрало 800м. Хотел экран очков сфотать, но сел телефон. Сегодня полезу выше.

  43. #200

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    выше заявка нужна

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 2m ASW-28 EPO
    от MxM в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 339
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 22:23
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения