Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 27 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1057

falcon epo wing

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Я облетал фалкона с камерой! Периодами даже управлял по монитору ЭТО СУПЕР! Про вес - не знаю, но на крыле ...

  1. #201

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Я облетал фалкона с камерой! Периодами даже управлял по монитору ЭТО СУПЕР! Про вес - не знаю, но на крыле стояли аккумуляторы 3S 3300 mAh и 1000 mAh, камера кх171, 1.2 ГГц передатчик и летало прилично

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от butt Посмотреть сообщение
    выше заявка нужна
    Александр Владимирович будет выше вместе с вами. Еду в Гатчину.

  4. #203

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Видео с борта Фалкона писал на земле, звук мотора не вырезал:



    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Вчера это "нехорошее" крыло набрало 800м. Хотел экран очков сфотать, но сел телефон. Сегодня полезу выше.

    А какой у Вас пак? (емкость) Сколько миллиампер потратилось на этот набор?

  5. #204

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Акк 2200 и 1800. Новый 1800 лучше не нового 2200. На набор уходит около 1А но не точно. Если вечером ветра не будет обращу на это внимание.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Ветер не стих на высоте тоже колбасило с трудом набрал 780м. Телеметрия тоже чудила еслиб не знание района мог и не вернуться. Расход Ампер составил больше ёмкости.

  8. #206

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Эдуард, у Вас всё запитано от одного аккумулятора?

  9. #207

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Да

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Да
    Фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0235.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	41.2 Кб
ID:	496565   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0238.jpg‎
Просмотров: 319
Размер:	84.9 Кб
ID:	496566  
    Последний раз редактировалось ehduarg; 02.05.2011 в 23:49.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    как всё красиво и аккуратно... класс! буду тоже к такому стремиться, а то теперь даже отографировать стыдно, а ведь хочется показать...

  12. #209

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    А я на праздники не смог запустить крыло, как писал ранее думал регулятор сгорел от жесткой посадки, вчера подключил новый, пропиликал все как положено, дал немного газу что бы посмотреть в какую сторону мотор крутить будет, он пшик и тоже сгорел.....Выходит двигатель палит регуляторы. Буду проверять, визуально мотор в норме. Да и странно как то, я года 2 назад, перегрузил винтом мотор, он даже сгорел, но регулятор не пострадал.
    Буду теперь искать у нас по ближе и регуль и мотор.

  13. #210

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Может кто подскажет что по Москве? Не хочется долго ждать с зарубежья, и Авионикс что то нет желания больше покупать...поглядываю на Пилотаж 2213-20. но сомнения гложат сильно.
    Заранее благодарен.

  14. #211
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Итак отчетец по запуску мегаФалкона в моем сетапе (описан выше). Вот график токо скоростных параметров
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg
Просмотров: 38
Размер:	108.2 Кб
ID:	499267

    Вкратце летает эта штука исключительно изюмительно. Мои опасения по трудности запуска оправдали себя на 200%. Запустить самостоятельно рукой 790 граммовое крыло человеку без опыта плотного общения с крылья не представляется возможным - ни за переднюю кромку, ни методом, предусмотренным производителем - провали и завал на крыло с морковкой. В итоге - смятый нос, и лопнувший фонарь. Хорошо, что до старта в процессе сборки сгорела видеокамера и я ее демонтировал, иначе от нее осталось бы крошево. С помощником удалось запустить крыло с винтом 11х6 (раскладушка граупнер) с пятого раза. Я ишак только на 4 раз заметил, что элероны работают не в том направлении. Хорошо, что помощник набил руку, пока я соображал и после быстрой настройки пульта и копилота мы его запустили. Взлетает классически, как груженый изик (с глубоким провалом), однако сам полет исключительно стабилен (даже без копилота) и предсказуем. За 18 минут полета сжег около 1200 мач, хотя не просто планировал, а весьма агресивно летал. Крыло офигенно выполняет хуверторк и не сваливается на крыло и не заваливается. Летные характеристики на крепкую пятерку. А теперь список умозаключений:
    1. Сдвигать ЦТ на 1см назад относительно рекомендуемого.
    2. Все опасения форумчан о опасности близкого расположения мною головы копилота у винта и мотора оказались напрасны.
    3. Комфортный запуск наиболее оптимален с руки помощника (надо швырнуть его достаточно крепко). Или надо использовать резинку-катапульту.
    4. Скорость планирования от 15 до 25 км/час, однако сваливание на крыло мне в воздухе добиться не удалось, только при посадке.
    5. Обязательно укреплять нос (приклеить "подбородок" из поролоноподобного материала)
    6. Придумать крепление фонаря - магнитов явно недостаточно.

    Кому интересно -выкладываю файл лога
    Вложения

  15. #212

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    1. Сдвигать ЦТ на 1см назад относительно рекомендуемого.
    а что это даст?


    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    За 18 минут полета сжег около 1200 мач
    СУПЕРРР!!! У меня около 12 минут = 2000 мАч


    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Придумать крепление фонаря - магнитов явно недостаточно.

    Я спереди и сзади приклеил арм. скотчем - сзади висит уже несколько недель (когда открываю фанарь - он на этом скотче и висит, как петля получается), спереди обычно хватает на пару дней полетов и домашних настроек.


    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    однако сваливание на крыло мне в воздухе добиться не удалось

    Плохо старались!

    Как управлялось на больших скоростях? Были пробелмы с этим?
    Спасибо за подробный отзыв, Дмитрий!

  16. #213
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    а что это даст?
    А это даст более полноценный взлет (с меньшим провалом) и лучший ответ на рули.


    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    СУПЕРРР!!! У меня около 12 минут = 2000 мАч
    Винт 11х6, и моторка в 950 кв - КПД-то выше !

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Я спереди и сзади приклеил арм. скотчем - сзади висит уже несколько недель (когда открываю фанарь - он на этом скотче и висит, как петля получается), спереди обычно хватает на пару дней полетов и домашних настроек.
    Колхозно как-то, надо поизяшнее

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Как управлялось на больших скоростях? Были пробелмы с этим?
    Великолепно ! Как на высоких так и на низких

  17. #214

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Не совсем понятно как сваливание у вас происходит, вроде разжевано все до нельзя.
    Я понял хитрости крыла, да и товарищи в этой ветке поделились секретами.
    1. Центровка как у производителя.
    2. Рули подняты вверх в 0 положении стика, то есть на взлете только газ добавляете и кидаете его, если тяги мотора хватает то и кидать не надо сильно, само вытягивает. Я себе такой купил, и мощнее предыдущего, и под винт 8*4. Померил тягу электронными весами на полном газу 1кг. Так что с запасом.
    3. Запуск строго против ветра, и заметил чем ветер сильнее тем это легче сделать.
    4. По поводу фонаря, советую не укреплять особо, пусть лучше от удара вылетает, по предыдущим опытам усиления могу сказать, ведет только к поломке его. Я думаю вообще от него отказаться, сделать типа крышечки, выше посты есть, там было такое фото. Да красота немного пропадет, но на моем уже живого места нет.
    5. Мотор опустить как можно ниже, что бы было прям в торце крыла.
    У меня его немного в небе колбасит порой, скорее всего от весенних ветров.
    Вот видео небольшое с камерой на борту летал.

  18. #215

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Итак отчетец по запуску мегаФалкона в моем сетапе (описан выше). Вот график токо скоростных параметров
    Вложение 499267

    Вкратце летает эта штука исключительно изюмительно. Мои опасения по трудности запуска оправдали себя на 200%. Запустить самостоятельно рукой 790 граммовое крыло человеку без опыта плотного общения с крылья не представляется возможным - ни за переднюю кромку, ни методом, предусмотренным производителем - провали и завал на крыло с морковкой. В итоге - смятый нос, и лопнувший фонарь. Хорошо, что до старта в процессе сборки сгорела видеокамера и я ее демонтировал, иначе от нее осталось бы крошево. С помощником удалось запустить крыло с винтом 11х6 (раскладушка граупнер) с пятого раза. Я ишак только на 4 раз заметил, что элероны работают не в том направлении. Хорошо, что помощник набил руку, пока я соображал и после быстрой настройки пульта и копилота мы его запустили. Взлетает классически, как груженый изик (с глубоким провалом), однако сам полет исключительно стабилен (даже без копилота) и предсказуем. За 18 минут полета сжег около 1200 мач, хотя не просто планировал, а весьма агресивно летал. Крыло офигенно выполняет хуверторк и не сваливается на крыло и не заваливается. Летные характеристики на крепкую пятерку. А теперь список умозаключений:
    1. Сдвигать ЦТ на 1см назад относительно рекомендуемого.
    2. Все опасения форумчан о опасности близкого расположения мною головы копилота у винта и мотора оказались напрасны.
    3. Комфортный запуск наиболее оптимален с руки помощника (надо швырнуть его достаточно крепко). Или надо использовать резинку-катапульту.
    4. Скорость планирования от 15 до 25 км/час, однако сваливание на крыло мне в воздухе добиться не удалось, только при посадке.
    5. Обязательно укреплять нос (приклеить "подбородок" из поролоноподобного материала)
    6. Придумать крепление фонаря - магнитов явно недостаточно.

    Кому интересно -выкладываю файл лога
    Дмитрий поздравляю. По поводу запуска проблем нет бросал его 920гр. Наверно надо мне сделать видео мастер класс запуска буду искать оператора. Центровку назад двигать не надо после броска вместе с провалом идет расколбас по крену хотя в штиль планирует лучше с задней.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 10.05.2011 в 12:33. Причина: те

  19. #216
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Дм

    Многозначительно

  20. #217

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Многозначительно
    Проблеммы с интернетом и компом. Про винт: КПД большого винта больше но и реактивный момент от винта большой для крыла это не гут с ним(с реактивным моментом) вы и боретесь на взлёте. Ну и про скорость у меня 40-50 норма но летает сам по этому сейчас ищу аппарат помедленнее а 20-30 это наверно только благодаря стабилизации. И если не затруднит "хуверторк" это не ругательство я надеюсь

  21. #218
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    "хуверторк"

    Этим термином я подразумевал силовую бочку. Со стабилизацией само стоит, только газом подрабатывай.
    Реактивный момент винта не беспокоил, по крайней мере ожидаемого мною скручивания на взлете и в помине не было.

  22. #219

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Дмитрий а видео со стабилизированного крыла будет?

  23. #220
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Будет. В следующий раз, когда камеру куплю новую (читай пост 211). Летал без камеры, но с балластом

  24. #221

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Ну вот и я стал "соколоводом",облетал сегодня энтот аппарат.Да уж,запустить ненастроенное крыло первый раз в небо это что-то...Хорошо что у нас ещё снег местами лежит и довольно глубокий,а не то лишился-бы он своего "шнобеля" и фонаря в первые-же моменты его "лётной карьеры".Я с этим соколом как тот гриф со страусом "Всё-равно ты у меня полетишь,лучше день потерять потом за пять минут долететь".Швырял по всякому,а он в снег и в снег,как-то получилось более-менее его забросить,так батарейка выскочила и повисла на проводах...Вспомнил всех китайцев,кто приложил руку к этому ЛА.В итоге после какой-то попытки он наконец оказался в воздухе,пока не оттриммировал, полёт был похож на колбасню пьяного шмеля,потом угомонился и довольно прилично полетел.Пробовал закидывать уже настроенный,совсем другое дело...
    Сборка была без усилительных излишеств,единственно удлинил верхнюю трубку(вставил с обоих торцов трубочки потоньше до необходимой длины),двигатель турниговский 35-30 1700кв,рег 40А тоже турниговский,сервы НХТ900,винт клон АПС 7х6,батарея 2200мАч.Центровка как в инструкции,ничего нигде подгружать не понадобилось,чтобы в неё попасть.

  25. #222

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    тоже раз десять приложил пока не полетело. при чём даже триммировать почти не пришлось. после десяти раз примерно приноровился - градусов под 30-40 вверх и бросок вполгаза. боюсь что навешу видео (150 гамм) вообще закинуть не смогу... есть даже мысли искать и делать резинку

  26. #223

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    есть даже мысли искать и делать резинку
    а можно по подробнее в этом направлении?
    вопрос достаточно актуален.

  27. #224
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Буду резать крючок под брюхо из стеклотекстолита, а дальше как обычно

  28. #225

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    а можно по подробнее в этом направлении?
    я бы и сам рад если мне посоветуют где резинку найти буду как выйдет городить. салазки и резинку метрах в 20ти в землю штырём


    кстати, крыло летучее и скорость так себе и представлял. но как-то по крену неустойчиво мне показалось - правда ветерок порывистый был

  29. #226
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Крыло офигенное с одним "но" - хрен закинешь в одиночку !

    Про резинку - ц-чьшшш ! даю наводку: рыболовный магазин !

  30. #227

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Крыло офигенное с одним "но" - хрен закинешь в одиночку !

    На нескольких видео, что я видел, мне этого не показалось... Газку, бросок за консоль, перехват аппы, и полеееетеееелииии!

  31. #228
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    При одном "но" - это полетели у кого все пальцы есть !

  32. #229

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    это смотря как нагрузить. лёгкое вчера приучился бросать. а вот до этого фанджет когда перегрузил вобще нереально забросить было. а тут фалконы в основном под фпв используют как я вижу.

    правда за консоль кидать не умею.


    интересно, а можно ли обойтись без салазок (направляющих), а одной резинкой длинной воткнутой в землю. натянул и отпустил с задранным носом. никто не заморачилвался ? это бы было компактным решением

  33. #230
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Нужно точно рассчитать точку, где будет крючок ( вспомните воздушный змей и его уздечку)

  34. #231

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    При одном "но"

    Дим, а за консоль снаряжённое крыло с ФПВ тяжко бросать? Провисает консоль, сильно прогибается?

  35. #232
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ничего не провисает и ничего не прогибается. Не хватает просто скорости, чтобы начали работать рулевые плоскости. С камерой помощник забрасывает легко....

  36. #233

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Так у тебя скорости потока не хватает, мотор 1000 об/в? Винт большой? Ну да, экономично, но нифига не "спортивно".

  37. #234
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Пробовал и 8х6 на моторе 2000 кв и 1000 кв с 11х6 - один хрен, с руки не стартует. Хотя та жа пилотажка с тем же мотором и винтом 10х5 с руки уходит элементарно.

    Кстати оптимальная скорость для фалкона - 45-50 км/час, как у Изика, какой тут нафиг "спорт" ?

  38. #235

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А кто разборное делал? Ушки как минимум напрашиваются съёмные. А вообще хотелось бы полностью разборное сделать.

  39. #236

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    проще просто крылья снимать. трубу попалам и в фюз более толстую. снизу спереди крыльев ушки с болтами. я в последний момент передумал -)


    сегодня облетал его с грузом а потом и с видео. в общем к стандартной комплектации без колпака можно смело грамм 150 набирать и кидать самостоятельно. больше вес - уже тяжело, но телеметрию с ап хочется...

    и блин по крену неустойчиво всёж ))) может попробовать v-образности добавить?

  40. #237
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А кто разборное делал?
    Элементарно - морковка с 50 метров и оно разборное

  41. #238

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Трубку пополам это не проблема. Внутрь четвёрочка влезает только так. А вот как крепить консоли? Вариант, предложенный Дмитрием - не для частого использования

  42. #239

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,951
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    А кто разборное делал?
    Первая страница этой темы,сообщение 17...

  43. #240

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    На первой странице данной темы, я выложил фото и видео, моей конструкции разборного варианта модели.
    А уши, сделать съемными, проще простого.


    Свой фалькон, немного модернизировал, убрал родной фонарь, на его место установил поворотную камеру и видео передатчик 100мВт 1.2 одноканальный, а также убрал стабилизатор полёта. В радиусе 1км, низко и близко, вполне достаточно, запуск с руки, без помощников. Очки на лоб, бросил, набор высоты, пока он набирает высоту, я сажусь на стульчик и надеваю очки, как только определи место положение модели в воздухе по объектам на земле (летаю без телеметрии) газ на минимум, для стабильного горизонтального полёта и теперь можно смело летать низко и близко.
    За последние 2 выезда на полёты, на Фальконе, обучил 2х своих товарищей летать по камере, (до этого опыта полета по камере = 0) по «Бразильской системе» пульт в руки, очки на глаза и вперёд, правда модель я им сам запускал, по 5 мин отлетали без проблем и креша, посадили модель лучше, чем визуально.
    Своим фальконом, я очень доволен, как модель для полетов по камере на каждый день идеален.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 2m ASW-28 EPO
    от MxM в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 339
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 22:23
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения