Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 27 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1057

falcon epo wing

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Фиии, неинтересно. Хоцца и диверсити и патчантеннку...

  1. #281
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Фиии, неинтересно. Хоцца и диверсити и патчантеннку

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    На счет обклейки скотчем.. Пока обклеил только низ центроплана, армскотч по передней кромке крыла. Стоит ли обклеивать нижнюю часть крыльев? Вернюю часть? У кого какие соображения на этот счет?

  4. #283

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Летаю по кустам. Оклейка мне обязательна. Тонкие веточки врезаются, пробивая скотч, на глубину до полсантиметра запросто особенно на краях крыльев, где пена потоньше.
    И обязательно обклеить кабину армоскотчем ~15мм изнутри по периметру и по наруже там тонкая пена. Это уже из практики вывод.

  5. #284

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от vldvv Посмотреть сообщение
    И обязательно обклеить кабину армоскотчем ~15мм изнутри по периметру и по наруже там тонкая пена

    Можно фото всего этого чуда?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    у меня какой то косяк с дальностью управления этого крыла.
    На скайволкере стоял этот же комплект оборудования... : приемник Футаба 6008, передатчик 1.2м 0.8ватт и летает все на 2 км (до потери управления), а на крыле 500 метров максимум отлетаю и файлсейв
    Никому не показалось с что в одной тесной кабине видеопередатчиику с ру приемником тесновато? ... а разнести особо то и некуда .. или может это от того что все от одной батареи запитано?
    какие будут соображения?... запарился за крылом по кустам лазить..

  8. #286

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Может быть это от желания иметь видео чрезмерной мощности? 300 мВт с рэнжвидео лично у меня 1500 м и ещё очень далеко можно отлетать судя по сигналу. Правда антенна самодельная - коаксиальный диполь. А у кого-то он же работал на 6 км. И гадит борту меньше. А ещё можно попереключать каналы передатчика и найти наименее влияющий на борт. А ещё бывают камеры, которые по питанию фонят мама дорогая.

  9. #287

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Полетал сегодня с телеметрией! Мой первый полет на 1км, весь полет проходил на высоте 200м, как то так забрался быстренько, и ФИшка 21-я эту высоту сама держала, и я тангаж не трогал. Видео 5,8 ГГц 600мВт родное с очками ФатШарк на 5,8 ГГц. Аппа - Турнига с телеметрийной Фриской. Скорость, надо сказать, на полном газу составила максимум 55 км/ч. Планирует отлично. ВМГ не скоростная, а нацеленная на экономию. Ток в статике не превышал 12-14А. Тяга почти равна весу - 700-750 грамм.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Мой первый полет на 1км,
    Мои поздравления Сергей!
    Лиха беда начало

  12. #289

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо, Олег. Очень нравится крылышко, летает отлично, сравниваю с Изиком, тот такой же летучий. Центровка в итоге с полным фаршем у меня на пару см вперед - это очень плохо?

  13. #290

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    полным фаршем у меня на пару см вперед - это очень плохо?
    В ветреную погоду это +
    В штиль, пару щелчков триммером и все путем, только добавится раскачка по крену.
    А лучше, немного двигатель сместить назад, с помощью прокладок или удлиняющей моторамы.
    Но самое главное, чтобы Вам было комфортно летать

  14. #291

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    в штил наконец полетал и по камере. оказалось что крыло у меня уводит право (без крена). не знаю что - выкос делать или ухи гнуть ? ухи вроде ровно стоят, выкоса нет..

  15. #292

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Сегодня решил вверх полетать, так пока 280м набирал, опять на километр почти улетел! Как оно летает!!! А как планирует!!! На Изике летать не хочется. Доволен крылом как слон!

  16. #293

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Можно фото всего этого чуда?
    вот


    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    Доволен крылом как слон!
    Аналогично
    Вот погонялся за большим самолетиком.

  17. #294

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,221
    Записей в дневнике
    36
    А что это за красный самолет?

  18. #295

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    а что у Вас за Vld в левом углу вместо цифр ?

  19. #296

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Доброго времени суток, форумчане.
    Приобрел себе фалкона и начал собирать под близкие полеты по камере. Поставленны удлиненные карбоновые трубки, поперечная по всей прорези и "по стреловидности" удлиненные с заходом на центроплан на 100мм. Установил другие кабанчики в ось вращения елевона. Под кабанчик в елевон вклеил карбоновый пруток 1,5 мм. около 170мм длинной. Армоскотч по передней кромке.
    Начинка: Моторчик ,сервы, рег 25А, акк 2200 3S, e-osd, видеопередатчик с камерой, винт "складень" 9-ка или 10-ка шаг не помню ((.
    Начались испытания )). Некоторое время с ним мучился, примял ему носик, все никак не хотел летать, подымается и валится. Было принято решение демонтировать видео часть и облетать без онного. Потом с помощью добрых людей всетаки выловили необходимую центровку выкос и угол елевонов. И он полетел. На скорости довольно стабильный. В безмоторном полете планирует если и не на отлично то весьма и весьма не дурно, сегодня даже покружил в термике с ласточками )). Обнаруженна и его особенность на низкой скорости при маневрах срыватся в плоский (или в близкий к нему) штопор с которого практически невозможно вывести. Подскажите как отучить его от такой привычки?
    Видеооборудование смонтирую обратно но добавлю акк 750 сугубо для видео. Так как моторка и "складень" просят вес ешшо на нос.
    P.S.: Со взлетом проблем нет так как соотношение сейчас больше 1. Как будет взлет с видеочастью узнаю завтра. Время смешанного полета на не шибко свежих акках около 20 мин.

  20. #297

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Сергей,




    сегодня 2 раза так попадал. ручку в противоположную сторону и на себя через секунду падения. потом полный газ секунд 5ть и вылезает. один раз на посадке у земли - благо трава высокая и скорость не успел развить.

    p.s. центровка чуть передняя

  21. #298

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Григорий, у Вас штопор вроде как более отвесный вниз.. У меня ось вращения ближе к задней части, приопускает нос градусов на 15-20 и кружится как осенний лист не реагируя ни на дачу газа ни на какие либо движения стиками. За сегодня было около 4 таких моментов из одного вышел сам но у самой земли и я его тож не подхватил... Из этих 4 моментов повреждений никаких так как он парашутирует но с вращением и скорость не развивает. А както настроить чтоб исключить эти моменты а не выводить со штопора?

  22. #299

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    на посадке примерно так и было. я бы сказал вращение вокруг крыла. и так же в обоих случаях не реагирует. на верху может ветра было больше - скрутило сильнее под крыло.. а может центровки чуть разнились в этих полётах - батареи по весу разные +\- 20 грамм.. или не знаю

  23. #300

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от silff Посмотреть сообщение
    . У меня ось вращения ближе к задней части, приопускает нос градусов на 15-20 и кружится как осенний лист не реагируя ни на дачу газа ни на какие либо движения стиками. За сегодня было около 4 таких моментов из одного вышел сам но у самой земли и я его тож не подхватил... Из этих 4 моментов повреждений никаких так как он парашутирует но с вращением и скорость не развивает. А както настроить чтоб исключить эти моменты а не выводить со штопора?
    Это вообще-то не штопор ... а авторотация крыла (есть такая болячка у ЛК) очень похожа... но не штопор
    Особенно сильно проявляется у крыльев небольшой стреловидности.
    Лечится:
    1. сместить центровку вперёд.
    2. Увеличить кили (восстановить до размеров прототипа).
    3. Убрать винглеты.
    4. Задать концам крыльев отрицательную (2-4град) крутку.
    5. Очистить верхнюю поверхность крыльев от всякой бяки ( проводов, торчащих передатчиков, антенн)
    Вам подходят все варианты кроме 4-го..
    И ещё установленный на крыло КоПилот (любой и 2 и 4) принимает активное участие в сваливании модели...
    Посему при включенной стабилизации при заходе на посадку старайтесь не допускать крена более 30 град...
    Я в своё время пиндосам об этом писал... но ответ получил крайне не вразумительный (что-то типа надо летать на наших моделях и тады всё будет пучком )

  24. #301
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Это вообще-то не штопор ... а авторотация крыла (есть такая болячка у ЛК) очень похожа... но не штопор
    Ну ооочень смелое заявление.

    "На заре авиации попадание в штопор часто заканчивалось катастрофой. Теория штопора была разработана А. Н. Журавченко и В. С. Пышновым. Причиной штопора является авторотация (самовращение) крыла, возникающая на закритических углах атаки."http://www.paperplane.ru/shtopor.html

  25. #302

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Лениво мне спорить... Старый стал Тем более с кем? Вы пан Савченко много чертежей своих моделей выложили? Много людей их повторили? А налёт в год у Вас сколько? Растопыривать пальчики - вот Я какой - величина...... это конечно проще... ни летать , ни строить не нужно ... А уж других обсирать - ваще дело святое ... Гораздо проще найти очепятку или неправильный термин, чем напрячь мозг и дать реальный совет
    Кстати почитайте внимательно что Вы сами то написали.... причиной штопора является авторотация крыла..... следовательно авторотация ещё не штопор..... и тд и тп...

  26. #303
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну где ж мне столько бакланов то найти, которым можно спагетти на уши вешать.
    и впаривать им элементарные вещи за последние откровения главного баклановеда страны и ее окрестностей, к тому же сильно плавающего в терминологии.
    Продолжайте в том же духе, хоть какое-то развлечение.
    "Растопыривать пальчики - вот Я какой - величина" - так это ж Вы их только что веером раскинули, только аккуратнее, их и заклинить может.

    А по поводу того, что я написал - это Вам нужно хотя бы теорию штопора, разработанную А. Н. Журавченко и В. С. Пышновым, опровергать, а не меня, и не при помощи мутных кивков на нюансы и прочее "шаманство", а хотя бы при помощи ссылок на документы, находящиеся в открытом доступе в интернете.

    Цитата Сообщение от silff Посмотреть сообщение
    Обнаруженна и его особенность на низкой скорости при маневрах срыватся в плоский (или в близкий к нему) штопор с которого практически невозможно вывести.

    стараться не допускать скорости срыва, так как он на это не рассчитан.
    но если уж по каким-то причинам нужна околосрывная скорость, то либо увеличить хорду на концах крыла, либо попробовать установить турбулизатор, либо установить предкрылок. Задача сводится к затягиванию срыва потока на конце крыла и предотвращению его самопроизвольного ухода в самовращение.
    Как вариант - можно попробовать организовать срыв потока начинающийся не с концов крыла, а с середины, то есть уйти от срыва в крен - на потерю подъемной силы в центре крыла на больших углах атаки, что приведет к опусканию носа модели и последующему ее разгону без крена и (или) с минимальным, не срывным креном.
    Это может быть выполнено конструктивно как наплыв на крыле (пример - крыло Мустанга).
    Но только это уже не будет "falcon epo wing"
    Успехов.
    Последний раз редактировалось 111; 30.06.2011 в 12:09.

  27. #304

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    В сборно-разборном виде, отдыхает после полёта

    Саунд трек - маячок fmkit для поиска моделей

  28. #305

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    стараться не допускать скорости срыва, так как он на это не рассчитан.
    Это крыло любит скорость...
    Пока к нему привык... раз десять в планету вгонял...
    Со снятым фонарем и оборудованием под ФПВ ведет себя более устойчиво,
    ни разу в штопор не вошло...
    А так..., зажать расходы, переднюю центровку, внимание и скорость....
    Свифт 2 в режиме планирования сам летает, можно стоять и любоваться...
    С Фалконом этого не получается
    Но в сильный ветер на скорости очень устойчиво
    Сейчас собираю под ФПВ "толстый торик", если не понравится, то на очереди - "максисвифт"
    Двигатель TR 28-26 16A 1900Kv
    Регулятор TURNIGY Plush 25amp,
    Сервы Emax ES08MA,
    Винт APC 8x4 (original)
    После одного из крэшей сломал элевон, были новые вырезаны из бальсы 6мм, спрофилированы, обтянуты скотчем и посажены на 2-х направленный армскотч 3М.

  29. #306

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    50
    Уже приловчился к крылу, прочувствовал его . Самое главное контроль скорости и не резкие маневры на малых скоростях. Также с помощью фалкона не безуспешно приобщал приятеля к моделизму, все благополучно. Летал на нем по камере (в первый раз), впечетлений ваще море . Жаль что по камере не могу летать на своей аппе, так как видео заглушает РУ. Шас крылом доволен, впечетления положительные, без камеры даже скучно летать на нем. Спасибо всем откликнувшимся за рекомендации в настройке.

  30. #307

    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    г.Кривой Рог, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Поставил на это крыло движок tower pro 2409-12d (сместив мотораму вниз на 1см от штатного места) с регулем turnigy plush 40a, батарея 2650mah 3s, винт АПЦ 7х6.Центровка 28,5см , пока что без FPV. Полётный вес 970гр. (сказались эпоксидочка+алюминиевая трубка вместо карбона)и П О Л Е Т Е Л !!! Ветер был 7-8 м\с. Тяги - за глаза!! Свечёй в небо! Сейчас перестроил тайминги на регуле на LOW и буду экспериментировать с винтами 8х4 и 9х5. В планах - катапульта для запуска. С этой пташкой Хочется драйва!

  31. #308

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Преодолена еще одна ступенька по лестнице в небо. 1260 м. Задача была облетать антенну патч с бева 1300мгц. Первый подъем летал один в очках на штатных сосиськах горизонтальных: 800м выше ссыкотно срывы и ветер до 50км.ч вобщем отложил и начал релаксировать на изигляде. У земли штиль и марево. Потом начало темнеть и подъехал знакомый. Очки на него патчантену на табуретку и ввысь. Надо отметить что очки он видел впервые. Через 3мин он был на высоте 1км. Ещё чуть чуть и 1200.Ветер кстати не стих и сыграл злую шутку самик я потерял. Пришлось очень срочно снять с него очки и одеть на свой нос. Когда очухался высота 800 дальность более 1км. Все курс на базу антенна работает. Знакомый в трансе. Женщины плачут.

  32. #309

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Ну вот, а у меня пока что больше 500м вверх Фалкон не поднимается, зато на километр легко улетает, пока попытки подняться делаешь.

  33. #310

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Вы мотор по минимуму поставили. Я хотел за облака по этому и мотор 300Вт. поставил. Телеметрия прописывает до 40А. хотя взлётаю не на макс.

  34. #311

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    А, вот в чем секрет Надо искать мощный мотор... 200Вт есть - хватит ли? Правда там об/в 1100 и винт большой нужно ставить, который будет скручивать. И так старт непростой, против ветра хорошо, а в безветрие явно скорости на старте не хватает. Вообщем дилемма.

  35. #312

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Маловато будет. В наборе 10-15А.в течении 3-5 мин.грецца будет. по оборотам тоже маловато ИМХО. Хотя похожий мотор я ставил большой разницы не почувствовал, а вот на видео помехи сильнее были.

  36. #313

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    2450м. Легко и непринуждённо, правда садился 9.2в. не учёл что видео и телеметрия тоже хавает.Бум ждать красивых облаков и НД-камеру с кинга.

  37. #314

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Мощный мотор - еще прибавка в весе. У меня видео на 5,8 600мвт и управление Фриска телеметрийная. Соответственно на 1км по земле отлетал, значит на 1 км высоты рассчитывать могу, если над точкой старта подниматься?

  38. #315

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Приблизительно тоже так считал, правда отлетал около 1.8км. Про РУ дальность опубликованная до 7км. Видео с патчем моим 3км.

  39. #316

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Поднялся на 1км сегодня, оказалось нужно было просто подниматься и всё! Придавал уверенности датчик тока, который только что распаял и подключил к 21-й ФИшке - видно было расход энергии и напряжение ходового аккумулятора. Ещё из нового - патчик на аппаратуре - в итоге телеметрийная Фриска не пищала вообще. На сосиске попискивала на 500м высоты, а тут и на 1км все ок. Видео 5,8 600мВт, очки Шарки с 5,8, штатно.

  40. #317

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Ну удачи в покорении вершин.

  41. #318

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    2650м. Правда цена убитый акк. 2100 ма на весь полёт вместе с телеметрией. Реально 3000м. набрать, но АКК должен быть новый или дорогой.

  42. #319
    uns
    uns вне форума

    Регистрация
    02.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    435
    ДОброго выремени суток.
    Извините за беспокойство.
    Есть несколько вопросов к Вам.
    Мечтаю приобрести себе что нибудь летающее, посмотрел кучу видео,фото. Почитал немного форум.
    Остановился на "Крыле".
    Возможно попросить Вас собрать мне комплект для полётов, пока просто а потом хочу научиться по камере.
    Если не сложно.
    Хотел бы купить сразу с запасом прочности и дальности полёта рассчитан да экономию не на скорось т.к. будет первая моя модель в воздухе. и с запасом для установки камеры и камеры с очками.
    Заранее благодарен.

  43. #320

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    В личку отписал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 2m ASW-28 EPO
    от MxM в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 339
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 22:23
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения