Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 27 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1057

falcon epo wing

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ehduarg 2650м. Правда цена убитый акк. 2100 ма на весь полёт вместе с телеметрией. Реально 3000м. набрать, но ...

  1. #321

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    2650м. Правда цена убитый акк. 2100 ма на весь полёт вместе с телеметрией. Реально 3000м. набрать, но АКК должен быть новый или дорогой.
    Вдохновлённый первыми "успехами" вставил 2 акка по 1800 в паралель. Полётный вес около 1кг. Ну думаю держись 3500-4000м. Но Бернули не обманеш. Старт без проблем. Визуальный набор вроде тоже быстренький. Одеваю очки смотрю на циферки и оптимизм стрениться к нулю. При 15А вертикальная еле еле 5-6м. При 850гр. 9-10м.с. Несложные расчеты в уме подтверждают что 3000м не взять. А мораль такова, что каждый аппарат имеет свою максимальную полётную массу и превышать её нельзя. Вернее сказать можно, но бесполезно.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 14.08.2011 в 14:29.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня облетал своего Falconа, вроде ничего так самолетик, только больно шустрый. Сравнивая его с пилотажевским крылом (Fighter, он же Swift) видно, что более массивный Falcon обладает меньшим аэродинамическим качеством, что, впрочем, не мешает ему парить в термиках в безмоторном полете. Мощности ВМГ вполне хватает, она больше единицы, а вот стабильного вертикального взлета не получается - аппарат постоянно норовит завалиться то налево, то направо. Еще словил несколько раз штопор на нем, причем в один из разов так с 70 метров и сыпался до земли в штопоре, вытянуть не получалось несмотря на долгое падение, впрочем мягкая трава спасла самолет. Причина штопора - сам дурак, закрепил антенну приемника так, что на больших углах атаки она создавала срыв потока на верхней части крыла. Перенос антенны на нижнюю часть крыла и центровки немножко вперед решил проблему.

    Общие впечатления пока двоякие, но два момента запомнились:
    - во-первых, этот самолет быстрый, любит скорость, если слабо кинуть заметно проседает на старте
    - во-вторых, он довольно задумчивый по тангажу, на уровне тренировочных самолетов, впрочем для FPV это только плюс.

    Облетывалось все визуально, но в полном FPV комплекте, так что вес в дальнейшем не изменится.

    Технические детали:
    - Схема неразборная, дополнительных усилений не делал
    - Взлетный вес 820 грамм, включая FPV оборудование
    - Батарея Zippy 3S 2200 30C
    - Мотор Turnigy D2826/6 2200 kV, пропеллер APC 6x4
    - Регулятор Turnigy Plush 40A
    - Сервоприводы с сайта bevrc с металл. редуктором
    - Найденная центровка - 300 мм от носа
    - Расходы - от 50 до 70%
    - Триммирование - левый элевон на 2 мм вверх, правый на 4 мм вверх
    - Для компенсации реактивного момента мотора добавлен 5% микс канала газа на элероны
    - Приемник использовался на 40МГц, в дальнейшем буду использовать 8-ми канальный FrSky распаянный для получения RSSI

    FPV часть пока не расписываю, т.к. в полете еще не проверял на пригодность, жду новый видеопередатчик.

    Фотки кликабельны:

    http://forum.rcdesign.ru/uploads/pos...b?d=1313352373

  4. #323

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Поделитесь где такой фонарь взяли. Если с камерой то что, где, почем.и как камера.

  5. #324

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Фонарь составной, от штатного отрезал переднюю часть и вклеил сферу от камеры видеонаблюдения. Собственно камера вот эта, с сайта securitycamera2000, она сразу в комплекте идет со сферой. Штатный пантилт камеры выкинул, т.к. тяжелый, поставил карбоновый с ХоббиКинга.

    Камера с технологией WDR, т.е. одновременно и небо и землю хорошо показывает, плюс есть OSD, так что можно выдержку зафиксировать на нужном уровне, ну и еще много чего подкрутить. Пока полноценно камеру погонять не получилось, но наземные тесты говорят о ее высоком качестве.

    P.S. Кстати сферу можно купить, скажем так, отдельно - на том же сайте за 10 баксов продают муляжи камер, думаю сфера там та же, что и у полноценных камер.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    По поводу антены не расслабляйтесь он все равно срывной просто с передней центровкой с брошенными ручками сам выходит. А с задней кому как повезёт. я его сейчас срываю в верхней части мёртвой петли такая абракодабра получается обалдеть.

  8. #326

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    то, что Falcon в штопор замечательно входит - это я заметил, однако с центровкой 300 мм и переложенной антенной в штопор я его так и не свалил, может быть с расходами больше 70% и свалю, но пока пробовать не очень хочется - уж больно живо в памяти запечатлелся тот первый полет, закончившийся штопором. Первый раз самолет не смог из штопора выдернуть, и высоты было много, а вот не слушался он и все тут...

  9. #327

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Было у меня такое с задней центовкой, пока газу не даш не выходит.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    Коллеги, читаю внимательно и с интересом - мой Фалкон пока лежит на шкафу (занимая его верх практически полностью) Вопрос по расходам - для полета фигурируют цифры 50% или 70%. Правильно ли я понимаю, что это проценты от расходов в +/-15 градусов, указанные в мануале? А то скоро облетывать ...

    С уважением, Алексей

  12. #329

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    По моему опыту - расходов ему надо совсем немного. Изначально в "нуле" - оба элевона чуть подняты вверх, на 5 мм буквально по задней кромке, считая эти 5 мм от неподвижной част крыла. Максимальные расходы в районе 1,5 см не более.

  13. #330

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    Спасибо, Сергей!
    Тогда уж и второй вопрос: регулятор снизу - с точки зрения фэншуя хорошо: и обдув, и места лишнего не занимает. А по возможности повреждения при посадке как? Я не обнаружил, вроде, жалоб, но как-то... необычно сажать самолет на регулятор - Может, закрыть чем?

    С уважением, Алексей

  14. #331

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    У меня просто армскотчем закрыт и все. Посадки в траву, поэтому защита не нужна. Можно, конечно, пластика кусок туда приделать, только без фанатизма (задняя центровка не дремлет)

  15. #332

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    По расходам - 70% это в настройках двойных расходов на аппаратуре, т.е. это 70% от стандартного диапазона управляющего сигнала, независимо от самолета.

    По регулятору - у меня при посадке в высокую траву до земли он не доходит - виснет на траве, но по опыту двух неудачных стартов - весь вес принимает на себя киль (выступ на брюхе), и при посадке на брюхо самолет пашет землю именно им и носом, а хвост задран вверх. У себя я регулятор приклеил на двойном скотче, плюс дырку на брюхе армскотчем заклеил с заходом на регулятор - чтобы от влажной травы воды не набраться.

  16. #333

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    Спасибо за советы - ставлю регулятор снизу и закрываю скотчем армированным. Надеюсь, не перегреется.

  17. #334

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Надеюсь, не перегреется.
    Алексей, ставьте 30А или немного больше, и не перегреется!

  18. #335

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    Цитата Сообщение от Сергей Вертолетов Посмотреть сообщение
    ставьте 30А или немного больше
    Как раз такой приехал - Ставлю - вопрос решен, спасибо!

    С уважением, Алексей

  19. #336

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    Вчера облетал. Мотор от AXN Floater-Jet 2200kv, винт 5х5 от него же, батарея Rhino 2200 весом в 190 г. Морда обтянута армированным скочем, кромки крыла и элевоны - обычным.
    Настройки:
    1-Центровка 30 см от носа.
    2-Элевоны приподняты так, что нижняя поверхность элевона совпадает с верхней поверхностью крыла.
    3-Расходы относительно п.2 +/- 15 мм.
    4-Экспоненты элеронов и РВ 60%.
    5-Компенсация газа 12%. Газу больше - рули вверх.
    6-Микшер РН-элероны (привык пользоваться РН, отвыкать не хочу - )
    Сначала бросил коллега. Проседания не было, полетел лучше тренера-высокоплана. Летал на полных расходах, ветер порывами до 4 м/с (по ветромеру). Управляемость прекрасная. Что приятно удивило - одинаковая стабильность на любой доступной скорости, практически от сваливания до полного газа. Ветер не страшен. Идет, как порельсам - подтверждаю!
    Однако, надо садиться. Для начала - в высокую траву. Боялся потерять скорость и свалиться (как потом оказалось - абсолютно зря), поэтому коснулся травы на слишком большой скорости - аппарат пошел диким колесом! И остался цел - спасибо за рекомендацию прикреплять провода питания к карбоновой балке, а то бы вырвало регулятор!
    Еще пара посадок в траву - тоже некрасиво, любое касание травы крылом приводит к резкому закручиванию модели, далее - колесо. Решил сажать на скошенное, на взлетку.
    Опять же, скорость по привычке держу. Аппарат касается земли и - вертикальное колесо! И опять все целое. Однако! Ясно, что скорость надо гасить. Вобщем, остальные полеты были посвящены тренировкам посадки. Делал так:
    заходил на моторе, в метре от земли (можно и выше) мотор выключал, аппарат начинал планировать. Главное - не дать ему на скорости коснуться земли, иначе колесо! Поэтому мягенько поднимал ему морду, мягенько, чтобы он ее не задрал и не свалился. Вобщем, самолетик легко снижается сантиметров до 20-30 (до этого момента им можно и нужно активно управлять по крену и тангажу), а затем начинается самое интересное! Аппарат начинает скользить над землей, не снижаясь! Метров 50-70 летит (надо только слегка поддерживать нос, чтобы невовремя не опустился), постепенно замедляясь, и в конце концов аккуратненько, мягенько ложится на травку. Если перестать его держать до этого момента - коснется земли на скорости и перевернется. Та еще задача - посадка крыла!
    Планирует устойчиво, высоту теряет быстро.
    Пробовал бросать правой рукой - бросить сильно вперед-вверх проблематично - ухватиться не за что. Получается эдакое подкидывание на полном газу. Времени положить руку на стик и дать его "на себя" вполне хватает.
    Тяги хватает. Бочки и петли - без проблем, инверт не хочет -
    Реактивного момента винта я не ощутил - результат использования винта малого диаметра и не сильно мощного мотора. Выкос не делал. Винт на пропсейвере.
    Вобщем, вывод:
    -прекрасные летные характеристики, устойчив.
    -прочен
    -не очень удобно взлетать без помощника
    -сложен в посадке, подозреваю, что аккуратно посадить в высокую траву его практически невозможно. Камеру точно снесет.
    Планирую ставить на него камеру, как только освоюсь с посадками.

    С уважением, Алексей

  20. #337

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    По поводу взлета - я запускаю левой рукой, правая все время на стике элероны-РВ. Большим и средним пальцем держу за выступ (хорошо держу), а указательным держу за дырку для проводов регулятора - и именно на него опираюсь при броске. Врубая полный газ и когда мотор раскрутится закидываю под небольшим углом вверх, градусов 15-20, уходит без просадки.

    Ну а с посадкой - экранный эффект заметен и потому если плавно снижаться он сам выходит на выдерживание, дальше главное постепенно на себя прибирать руль высоты, главное не задирать слишком нос вверх. Перед самым касанием РВ еще чуть на себя притянуть, чтобы коснуться задней частью выступа, и он садится просто шикарно.

  21. #338

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    Я дыру под провода заклеил скотчем - сегодня уберу его и буду кидать левой.
    А по поводу посадки - наверное, его не надо сажать в траву. Да - и как его по камере сажать - пока остается загадкой.

  22. #339

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Ну дырка и у меня заклеена, только все же пальцем там есть куда упереться.

    А про посадку по камере - я вчера первый раз по очкам на нем летал, нормально сажается. Если сегодня дойдут руки, то выложу видео с "черного ящика", посадка по камере на нем даже проще, чем при визуальном пилотировании.

  23. #340

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Пробовал бросать правой рукой - бросить сильно вперед-вверх проблематично - ухватиться не за что.
    Я паяльником углубления вокруг выступа увеличил... Бросается легко правой рукой, держу двумя пальцами.

  24. #341

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    Цитата Сообщение от VitalyK Посмотреть сообщение
    Я паяльником углубления вокруг выступа увеличил

    Фото бы посмотреть... если можно!

  25. #342

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    А чё фото. Просто места для пальцев углубляешь (я тоже паяльником) а то за заводские не очень то и возьмёшься.

  26. #343

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    114






  27. #344

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    давайте определимся какой сетап мотоустановки наиболее эффективен в плане полётного времени и достаточен для самостоятельного запуска. сейчас 1900kv стоит. в штиль минут 20 в ветер 12 - хочется поболее.

  28. #345

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    доделал наконец-то видео посадок (смотреть с титрами включенными):

  29. #346

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    какой сетап мотоустановки наиболее эффективен

    Я поставил такой: AXN-2208-2150, с AXN Floater-Jet. Пробовал оба рекомендованных для Фалкона мотора - и на 1900, и на 2200 kv. Первый по ваттметру показал 140 Вт, второй - 160, а флотеровский 190 на винте 5х5,5. Понятно, что тест некорректный - надо было еще хотя бы обороты померять, да что-то недодумался во-время.
    На AXN-2208-2150 летал Флотер с аппаратурой FPV, весом 950 г, стартовал с руки и вылетывал 20-30 минут в зависимости от стиля полета.
    Фалкон на полном газу в ветер до 4 м/с гонял минут 18-20, батарея 2200, весом 200 г, аппаратуру пока не ставил.

    С уважением, Алексей

  30. #347

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Набрал всетаки 3000м. вернее 3085м. Акк 3000 новый первый полёт. Кайф офигенный а отчего не знаю. Вообщем всё что можно я с этого крыла выжал. Оборудование буду переставлять на изик есть подозрение что летные данные у него лучше при прочих равных. Хочется чуть чуть повыше и полетать там 5-7 мин.

  31. #348

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Набрал всетаки 3000м
    Видео будет? Интересно! Сколько времени был в полете?

  32. #349

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Видео не пишу. Попробую камеру HD кинговую подцепить но 3км. с ней не набрать. на набор минут 12 потом падал вниз столько же.

  33. #350

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    4 минуты на километр высоты, это примерно 4-5 м/с - неплохо!

  34. #351
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Дорогие авиаторы, кто подскажет, Игловский RTH кто нибудь из вас на Фальконе пробовал?

    (Зараннее приношу извинения, если уже обсуждалось).

  35. #352
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    работают, причем практически все, везде есть элевоновый микс

  36. #353

    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Где-то в лесах Беларуси
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    7
    Мой сетап фэлкона: сервы hxt-900 2 шт двигатель turnigy c3530-1400 винт 7*6 регулятор plush 40 A (просто другого не было зато не сгорит ) камера КХ-191 в чугуниевом корпусе и передатчик 700 МВт покупались 2 года назад с рэнжвидео, стоят в носу; приёмник футаба R617FS пока приклеен сбоку от двигателя, сзади отсека над отверстием пока на скотч приклеена изи осд, симметрично приёмнику с другого бока от двигателя приклеен GPS приёмник, АКБ турниги 2200 3S перед карбоновой трубкой на липучке. Вес готового к полёту 763 гр. Всё пока без фонаря, обдувается ветром, пока в стадии постройки и испытания разных антенн. В экономичном режиме с током 2,7-3,2 A потребляет в среднем 50 мА в минуту и летит при этом со скоростью 40-45 км/ч. Из поношенного акб можно вынуть 1500 мА и этого хватает на 30 минут полёта. Вверх может идти вертикально но по камере не могу, только визуально - нет ориентиров в небе, выше километра на нем не забирался.

  37. #354

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    А я вот склеил бутербродный фонарезаменитель из потолочки. Большинство аппаратуры, кроме передатчика 200мВт 5,8ГГц будет в кокпите, под фонарем. Передатчик вот думаю поставить снаружи и сделать поворотным, чтобы в полете антенна смотрела под самолет, а при посадке ее можно было бы убрать.

  38. #355

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Android1 Посмотреть сообщение
    Вверх может идти вертикально но по камере не могу, только визуально - нет ориентиров в небе,
    У меня стоит пант-тилт, и как раз одно из его применений - контроль тангажа, при наборе высоты поворот влево до упора и очень удобно по горизонту видеть свой тангаж. На больших пилотажных самолетах так и делают - треугольнички из проволоки на крылья и визуальный контроль угла тангажа.

    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Передатчик вот думаю поставить снаружи и сделать поворотным, чтобы в полете антенна смотрела под самолет, а при посадке ее можно было бы убрать.
    А почему именно снизу антенну размещать думаешь, а не сверху? При посадке по FPV риск переворота минимальный, зато ничиго складывать-раскладывать не надо, можно даже антенну с круговой поляризацией приделать.

  39. #356

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,538
    Цитата Сообщение от Pavel_K Посмотреть сообщение
    А почему именно снизу антенну размещать думаешь, а не сверху?
    Есть сильные подозрения, что антенна передатчика будет экранироваться батареей, мотором, камерой, карбоном - в зависимости от взаимного расположения модели и видеоприемника. Если же антенну поставить снизу, то риск загородить антенну будет меньше, по крайней мере, аккумулятор и мотор уже не будут мешать практически ни при каких маневрах.
    Механика, полагаю,проста - прямо на серву, на ее качалку, крепить передатчик, чтобы в рабочем положении антенна торчала вниз, а в убранном - назад(вперед)-вверх - на малых расстояниях при посадке потери качества быть не должно.

  40. #357

    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    35
    Сообщений
    918
    Записей в дневнике
    1
    у меня видеопередатчик наполовину замурован в наплыв перед мотором, и по опыту первых полетов экранирование не так страшно, как несовпадение поляризаций приемной и передающей антены. Простая замена передающей антенны (обычного 1/4 штыря) на другую с круговой поляризацией (трехлепестковый "клевер") позволила получить устойчивую связь на расстояниях до 300 метров, дальше пока не летал, с управляющим каналом все не так шоколадно, как с видео пока...

  41. #358
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Есть сильные подозрения, что антенна передатчика будет экранироваться батареей, мотором, камерой, карбоном...
    Простеший диполь, настроенный в резонанс, эффективнее штатного китайского штыря, даже кусок одножильного медного провода лучше штатного "китая" работает, а при нормальном излучателе хаотичное расположение электропроводящих объектов возле него (то, которое есть на модели) едва ли что будет экранировать настолько чтобы это заметно влияло на приём сигнала (китайским же приёмником).

    Проще придерживаться простого правила - от излучателя до объекта, который можно заподозрить в экранировании, должно быть не мене 1,5 лямбда (длина волны). Соблюдение этого правила эффективнее абсолютного большинства прочих ухищрений.

  42. #359

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,640
    Записей в дневнике
    1
    Могу ошибаться но для посадок по очкам не самый удачный аппарат. Еслиб сдесь отписались все кто его расколотил.

  43. #360

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Не соглашусь! При посадке по очкам скорость падает раза в 2...2,5 и в траву сажать абсолютно безопасно. На выходных тестровал новую систему стабилизации горизонта, она держит ЛК в горизонте чуть ли не до остановки а потом естественно оно просто кубарем падает и катится, у меня "катался", падая с трех метров Так что расколотить по камере его еще труднее, если сажать правильно!
    Кстати, летал с маленьким и лёгким мотором, тяги ну с гулькин нос - а Фэлкону много не надо, не ставьте на него моторы 3ххх и будет всё окей.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 2m ASW-28 EPO
    от MxM в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 339
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 22:23
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения