Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 27 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1057

falcon epo wing

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Приветствую. Заказал себе такую бандуру http://www.bevrc.com/falcon-epo-fly-wing-p-132.html Никак не соображу с мотором. В требованиях прописан 2208-2215 1800-2100kv. Я так понимаю диаметр ...

  1. #1

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    123

    falcon epo wing

    Приветствую. Заказал себе такую бандуру Нажмите на изображение для увеличения
Название: falcon1.jpg
Просмотров: 690
Размер:	28.0 Кб
ID:	415326http://www.bevrc.com/falcon-epo-fly-wing-p-132.html Никак не соображу с мотором. В требованиях прописан 2208-2215 1800-2100kv. Я так понимаю диаметр 22м, длина 8-15мм? Это где такие дают? На хоббисити например подскажите. А может кто уже b летает, поиск не нашёл ни единого сообщения на тему

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Скорее это размеры статора, посмотрите на http://www.modelmotors.cz/index.php?page=1 на хоббисити сами поди найдете ...

  4. #3

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    62
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от konsul Посмотреть сообщение
    Приветствую. Заказал себе такую бандуру Вложение 415326http://www.bevrc.com/falcon-epo-fly-wing-p-132.html Никак не соображу с мотором. В требованиях прописан 2208-2215 1800-2100kv. Я так понимаю диаметр 22м, длина 8-15мм? Это где такие дают? На хоббисити например подскажите. А может кто уже b летает, поиск не нашёл ни единого сообщения на тему
    Посмотри здесь: http://www.rcgroups.com/forums/showt...n+epo+fly+wing
    Я его недавно облетал, правда он у меня с камерой и телеметрией, батарея 2600 3S а по сему весу набрал 850 грамм. По началу поставил мотр пилотажевский 2213/20 и винтик 9*4.5, полетел только после того как сделал выкос у мтора в верх градусов на 5 и приподнял элероны мм на 3, центровка была согласно рекомендациям со ссылки. Потом заменил мотор на AXI 2808/20 и поставил складной винт 8*6, центровка ушла мм на 10 на зад и он очень даже прилично полетел. Единственное что напрягает, это процес старта, ну очень не удобно но если взлетел то дальше очень предсказуем.

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от sandir Посмотреть сообщение
    Единственное что напрягает, это процес старта, ну очень не удобно но если взлетел то дальше очень предсказуем.
    Это у всех тяжелых крыльев
    иногда ст акой хорошей просадкой до земли

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    223
    lowpricerc.com (не реклама).
    Видел там такой агрегат и моторы там тоже есть

  8. #6

    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от sandir Посмотреть сообщение
    Я его недавно облетал, правда он у меня с камерой и телеметрией, батарея 2600 3S а по сему весу набрал 850 грамм.
    А не смогли бы Вы разместить фото, как Вы скомпоновали оборудование (камера, передатчик, телеметрия)?

  9. #7

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Свершилось чудо. Спустя два месяца после заказа, bird's view таки отправил посылку. Видимо накплепали с запасом, т.к. сейчас они еще не стокаут. Жду-с

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    62
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nick_p Посмотреть сообщение
    А не смогли бы Вы разместить фото, как Вы скомпоновали оборудование (камера, передатчик, телеметрия)?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0025.jpg
Просмотров: 796
Размер:	53.3 Кб
ID:	430378Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0026.jpg
Просмотров: 956
Размер:	39.9 Кб
ID:	430379Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0034.jpg
Просмотров: 1137
Размер:	52.3 Кб
ID:	430380Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0035.jpg
Просмотров: 878
Размер:	58.7 Кб
ID:	430381Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0036.jpg
Просмотров: 982
Размер:	54.5 Кб
ID:	430382
    Передатчик 2.4 500Мвт, телеметрия Smalltim OSD, приемник JR 40Мгц, антена по задней кромке крыла, камера от акульего комплекта.
    Есть маленький кусочек полета (пардон за качество, записано JXD-981)
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/4556/

  12. #9

    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    45
    Спасибо за фото и ссылку на видео. А то никак не мог решить, куда камеру и передатчик ставить.

  13. #10

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,638
    Записей в дневнике
    1
    Заказал такой для ФПВ. Хочу попробовать разборным. Может кто чего посоветует?

  14. #11

    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    г.Кривой Рог, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Заказал такой для ФПВ. Хочу попробовать разборным. Может кто чего посоветует?
    как в этой теме?
    http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=2936483

  15. #12

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,638
    Записей в дневнике
    1
    ну да, не знал что хено раскладывается или это сомопал.

  16. #13

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    ну да, не знал что хено раскладывается или это сомопал
    Он изначально складной, как задумал Мультик

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Где бы такой механизм надыбать для складывания любого произвольного ЛК

  18. #15

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,638
    Записей в дневнике
    1
    Может пластиковые петли попробовать для больших бальзовых.. А про то как летает никто не отписалься. Интересно как летит планирует без мотора скорость. вертикальная может кто может сравнить с изиком или клонами ну и т. д. Мне уже 8-й день ЕМС везёт. йз Китая 8-го. Эх не ту страну назвали.........

  19. #16

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,638
    Записей в дневнике
    1
    Пришло вчера это чудо. В целом понравился. Места внутри много посмотрим как полетит.

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Хотел создать тему о falcon epo wing в разделе полёты по камере, а оказывается уже есть тема здесь о falcon epo wing, увидел тему случайно.

    Выкладываю фото моей небольшой доработки falcon epo wing , может кому-то будет полезен мой опыт.



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DS01.jpg
Просмотров: 553
Размер:	43.2 Кб
ID:	445388
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DS03.jpg
Просмотров: 276
Размер:	40.7 Кб
ID:	445392Нажмите на изображение для увеличения
Название: DS02.jpg
Просмотров: 171
Размер:	35.3 Кб
ID:	445391 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DS04.jpg
Просмотров: 364
Размер:	38.3 Кб
ID:	445393 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DS05.jpg
Просмотров: 188
Размер:	38.7 Кб
ID:	445394 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DS06.jpg
Просмотров: 251
Размер:	40.5 Кб
ID:	445395 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DS07.jpg
Просмотров: 293
Размер:	35.0 Кб
ID:	445397 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DS08.jpg
Просмотров: 204
Размер:	35.4 Кб
ID:	445399 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DS09.jpg
Просмотров: 206
Размер:	32.6 Кб
ID:	445400 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DS10.jpg
Просмотров: 254
Размер:	34.9 Кб
ID:	445402 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DS11.jpg
Просмотров: 175
Размер:	37.1 Кб
ID:	445403 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DS12.jpg
Просмотров: 89
Размер:	38.5 Кб
ID:	445404 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DS14.jpg
Просмотров: 120
Размер:	34.3 Кб
ID:	445405 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DS15.jpg
Просмотров: 201
Размер:	34.0 Кб
ID:	445406Нажмите на изображение для увеличения
Название: DS16.jpg
Просмотров: 197
Размер:	31.9 Кб
ID:	445407 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DS17.jpg
Просмотров: 215
Размер:	33.8 Кб
ID:	445408 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DS18.jpg
Просмотров: 278
Размер:	34.7 Кб
ID:	445409 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DS19.jpg
Просмотров: 297
Размер:	28.2 Кб
ID:	445410
    Для доработки falcon epo wing, докупил две карбоновые трубки, 6мм и 4мм в диаметре, так как трубка из комплекта для моей цели не подошла.
    4мм трубка вставляется плотно без люфтов в 6мм трубку и без особых усилий.

    Цель данной доработки falcon epo wing - сделать модель для полётов по камере на каждый день, быстро сборную и разборную конструкцию, для удобства хранения и перевозки модели.

  21. #18

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,638
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже такой конструктив хотел но трубки не нашёл. СКЛЕИЛ. Подскажите по центровке. Сантиметров 5 вперёд от трубы наверное. Мануала нет.

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771

  23. #20

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,638
    Записей в дневнике
    1
    На абсолютно тревиальные аппараты куча информации и лётных харрактеристик а на этот молчок. За мануал спасибо.

  24. #21

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    эдик все тебя тянет на ЛК,переходи на нормальную схему и классический пилотаж,как всякий проф.летчик

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от butt Посмотреть сообщение
    эдик все тебя тянет на ЛК,переходи на нормальную схему и классический пилотаж,как всякий проф.летчик

    Ну что Вы так.
    В ЛК тоже есть свои прелести.
    В своё время я скептически относился к электротяге, тогда полимеры были редкость и дорого (2005г)

  26. #23

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,638
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от butt Посмотреть сообщение
    эдик все тебя тянет на ЛК,переходи на нормальную схему и классический пилотаж,как всякий проф.летчик
    Александр Владимирович нормальная схема с ФПВ у меня улетела недавно. Взял это крыло и все причиндалы в одном магазине доставка бесплатно.Экономлю на спичках. А крылышко зочётное получилось может завтра облетаю.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Летает отлично, стабильно, предсказуемо, как по рельсам, газ выставил, чтобы поддерживать полет, ручки можно бросать, и наслаждаться видом с высоты полёта.

  28. #25

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,638
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Летает отлично, стабильно, предсказуемо, как по рельсам, газ выставил, чтобы поддерживать полет, ручки можно бросать, и наслаждаться видом с высоты полёта.
    Именно это и нужно. Но всё же основной вопрос как планирует без мотора. Скорость, вертикальная, Телеметрию скоро поставить не получиться.

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Планирует стабильно без срывов.
    Облёт делал пока тоже без телеметрии, по виду, скорость снижения приблизительно 1м/с при ветре 3-5м/с.

  30. #27

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    62
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    3
    Внесу свои пять копеек. Отлетал на нем по осени где то около 20 полетов, он действительно очень стабилен, как в моторном так и в режиме планирования, скорость снижения действительно где то около 1м/с. Но хочу заметить, для стабильного полета важно не переборщить с расходами. Вот небольшой кусок видео, ветеок был 5-6 м/с. Качество не очень, писалось на "черный ящик" JXD-981.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    открыл сезон полётов на falcon
    <font color="black"> </font>


    <font color="black"> </font>

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    А как себя ведет это крыло в сильный и особенно порывистый ветер? Кто-нить пробовал?
    И еще специфичный вопрос - какие средние полетные и минимальные скорости у него?
    Насколько медленно оно может лететь, пусть даже с максимальным углом атаки, как сваливается, оно же не штопорит?
    Как оно ведет себя на скоростях сваливания и какие это скорости.
    Какая у него нагрузка на крыло? Посмотря на его полеты, подумал, что оно "не медленное" в полете.
    А, вот еще - какое комфортное макс расстояние для визуального (не фпв) управления? Имею в виду, как его видно хорошо далеко?

  33. #30

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,638
    Записей в дневнике
    1
    В сильный и особенно порывистый ветер все самолёты и даже настоящие ведут себя плохо. Раньше летал в любую погоду несколько аппаратов потеряно. Теперь думаю "а зачем?"

  34. #31

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,638
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    открыл сезон полётов на falcon
    <font color="black"> </font>


    <font color="black"> </font>
    Подскажите про стабилизацию на вашем крылышке.

  35. #32

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Г.киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Ну что Вы так.
    В ЛК тоже есть свои прелести.
    В своё время я скептически относился к электротяге, тогда полимеры были редкость и дорого (2005г)
    Золотые слова

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    А как себя ведет это крыло в сильный и особенно порывистый ветер? Кто-нить пробовал?
    В сильный ветер пока не довелось на нём летать, так что сказать нечего не могу.


    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    И еще специфичный вопрос - какие средние полетные и минимальные скорости у него?
    Средняя 35-40км/ч минимальная планирования 15км/ч

    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Как оно ведет себя на скоростях сваливания и какие это скорости.

    Не замерял, на высоте, кивок вниз носом, у земли был случай, перетянул ручку на себя, свалился на крыло.


    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    подумал, что оно "не медленное" в полете

    Ну и не скоростное, в ролике основном динамичный полёт, так как я был один на поле, то пришлось быть пилотом и оператором в одном лице.


    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    А, вот еще - какое комфортное макс расстояние для визуального (не фпв) управления? Имею в виду, как его видно хорошо далеко?

    С такой раскраской как у меня 350-400м без проблем, на ролике есть сюжет, где он виден на удалении приблизительно 250-300м, ну а комфортно как, наверное, любую модель с таким размахом 100-200м.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Подскажите про стабилизацию на вашем крылышке.
    http://www.bevrc.com/bevfy20a-ii-fli...vers-p-61.html

    Стабилизацией пока доволен, хотя для данной модели она излишняя, модель и так стабильная, но сегодня она меня выручила. Увлекся полётом, отпустил на приличное расстояние модель, отвлёкся и банально зарулился, модель пошла резко в пике, запаса по высоте, практически небело, успел только щёлкнуть выключатель стабилизации, стабилизация взяла управление в свои «руки» и модель прошла в полутора метрах над землёй, так, что бывает и такое.

  37. #34

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,638
    Записей в дневнике
    1
    Облетал сегодня это крыло. Ставить ФПВ что то расхотелось. Из изменений уменьшил высоту моторамы опустил ось двигателя. Полетело сразу и без триммеров вопросов нет но скорость а посему и управляемость как блоха. Уменьшил расходы получше. У земли без мотора маневрировать не хочется.Высоту набирает ракетой с тангажом 40-60 град устойчиво. С высоты спускается быстро. Короче скоростная пилотажка при этом моторчик 45гр.15А в статике а если поставить на 25-30А .Вот для чего это крыло. Устойчивость по крену и тангажу отличная. Я его купил вместо улетевшего клаудса заменой остался не доволен. летал кстати долго 2200 так и не отрубило.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0210.jpg‎
Просмотров: 359
Размер:	60.4 Кб
ID:	452302   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0211.jpg‎
Просмотров: 323
Размер:	85.1 Кб
ID:	452303  
    Последний раз редактировалось ehduarg; 15.01.2011 в 16:39.

  38. #35

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,638
    Записей в дневнике
    1
    Полетал сегодня. Центровка рекомендованная винтик потяжелее но чуда не произошло. Вертикаль резвее. элевоны встали в ноль. Камеру конечно я на него поставлю, больше пока некуда но буду искать другой носитель.Кстати на трубе угольной китайцы сэкономили там прорезь под 70-75 см. а труба в р-не 50 и оканчивается возле прорези под сервы. На хорошем вираже там сильно гнётся. Я когда посылку получил хотел их поругать но по фото у всех так.
    Последний раз редактировалось ehduarg; 16.01.2011 в 16:41.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Я все вокруг этого крылышка ходил-бродил в целях платформы для камеры и позже фпв. Уж очень меня прельщали небольшие габариты в сложенном виде для дальних поездок с ним.
    Значится, не рекомендуете категорически? ЛК более "пилотажное" получается, медленно и печально не выйдет?
    Получается, что классические платформы - и не морщить себе моск?

  40. #37

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,638
    Записей в дневнике
    1
    Крыло ФПВ однозначно у меня будет но скорее всего самострой. Кстати как платформа под фото видео без передачи сигнала очень даже ничего.но не для новичка. А в отпуск на авто любое неразборное крыло можно крепление под крышей.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Очченьно мне интересно как его застабилизирует копилот номер 1. Ибо Фишке я исключительно не доверяю в отрицательные температуры. Потом вопрос - с акком 1800-2000 мач в какой Вы влезаете вес ? По моим прикидкам 700-750 грамм максимум. С таким весом закинуть крыло Ксено на полном газу я например не могу, но если оно и летит, то летит отлично. Лично я отказался от разборной конструкции и вчера склеил все в единое целое, единственное, заменив штатный карбон на купленный в магазине (штатный оказался короче на 14 см - 50 см, интересно, китайцы экономят на карбоне и метровые прутки просто пополам режут ?). Взвесил всю раскладку, без проводов и видеопередатчика вышел вес в 680 грамм. Вообще меня терзает вопрос - когда-нибудь изобретут и пустят в массовое производство ЛА с нагрузкой 25-35 грамм на дм2 для ФПВ (уже в полном сборе такая нагрузка на крыло) ???

  42. #39

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,638
    Записей в дневнике
    1
    Суйчас весов нет но без акка он у меня весил кажется 400гр.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Да нет, Батенька, 370 грамм пустой корпус, а сервы, акки, провода, мотор - и понеслась

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 2m ASW-28 EPO
    от MxM в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 339
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 22:23
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения