Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 83

Постройка ЛК размах 1500 мм, 3S1P 2200. DT3019 12T (носитель для Nikon Coolpix S500)

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Похоже с центровкой не попадаю ((, мотор тяжеловат......

  1. #41

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Похоже с центровкой не попадаю ((, мотор тяжеловат...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Вытянул немного "морду", но всё равно веса мало в носу...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фюз.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	125.4 Кб
ID:	428341  

  4. #43

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Стала появляться "мордочка"... Вид конечно как у танка, выглядит очень тяжело... Но по факту, пока вес с камерой и 3S1P 3000 mA = 900-1000 грамм (Напомню размах 1500 мм)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3153.JPG‎
Просмотров: 108
Размер:	119.7 Кб
ID:	428528  

  5. #44

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Чтобы компенсировать вес толкающего мотора, крылья делают как раз заостренными назад - то есть повышают стреловидность, если я все правильно понимаю. Тогда центр тяжести уходит назад и нужно меньше груза на нос.
    Как планируете компенсировать вес мотора? Свинец в нос?
    И какой делаете выкос двигателя? Вверх или вниз?
    Зарание спасибо за ответы.
    А центр тяжести можно найти программой WinLaengs. Я пробовал ей искать для своего крыла - в принципе совпадает.
    Перенос центра тяжести на моем крыле вперед на 1 см делает его абсолютно нелетучим - падает как кирпич.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822

    проект сейчас вот в такой стадии

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Как планируете компенсировать вес мотора? Свинец в нос?
    И какой делаете выкос двигателя? Вверх или вниз?
    Зарание спасибо за ответы.
    Ну с центром тяжести вроде всё стало в норму (хотя проверки только при свободном падении на кровать) потому как нос усилен несколькими слоями (даже немного придётся назад акк двинуть или ставить 2х3S1P).
    Выкос немного вверх (интуитивно), если смотреть по коку винта, потому как мотор находится выше оси крыла.

    P.s. На концах крыла разместил стабилизаторы, думаю это позволит крыло авто выравниваться в полёте по курсу. Не стал их делать большими, думаю 1,5 дм2 хватит с каждой стороны.
    Сделал крышку для радио отсека во всю длину центроплана; ещё хочу сделать прозрачный люк, для визуального наблюдения режима записи.
    Расщепки на концах крыла немного зафиксировал, теперь люфта нет, а это значит, что кинематика с одним тянущим кабанчиком сработала.

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Перенос центра тяжести на моем крыле вперед на 1 см делает его абсолютно нелетучим - падает как кирпич.
    У меня крыло большое, значит критичности в "1 см" быть не должно, да и рулевые плоскости развитые.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: передок.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	123.6 Кб
ID:	429451  
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 09.11.2010 в 03:30. Причина: Добавил фото

  8. #46

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Установил боковые стабилизаторы и сделал крышку борт электроники на магните.
    p/s/ осталось совсем немного... когда уже он полетит-то? ))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: установлены стабилизаторы.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	119.8 Кб
ID:	429624  

  9. #47

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Вы винглеты на шурупы прикрутили?
    Еще вопрос - винт у вас без пропсейвера, значит при посадке может отломиться. Как с этим борются?

    Крыло прикольное получается, немного на американский Б-2 смахивает

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Как с этим борются?
    Настраивают тормоз на регуляторе , в безмоторном режиме как правило винт останавливается в горизонтальном положении вдоль крыла из-за того, что лопасти попадая в разряжённую зону за крылом перестают вращаться от набегающего потока.

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    винт у вас без пропсейвера
    На мотор 3019 крепить винт на резиночке - полный бред!

  12. #49

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Вы винглеты на шурупы прикрутили?
    Еще вопрос - винт у вас без пропсейвера, значит при посадке может отломиться. Как с этим борются?

    Крыло прикольное получается, немного на американский Б-2 смахивает
    Прикручены на 2-х шурупах каждое, но в пластиковые пробки, которые раскрыты внутри и держатся на термоклее. Винт если и отломится, то есть ещё про запас )). А мотор крепится на шпильках развязанных через резиновые вставки с моторамой (надеюсь снизит мелкую вибрацию).

    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    На мотор 3019 крепить винт на резиночке - полный бред!
    Я винт на резинке не собирался крепить ((, его никакая резинка не выдержит!))). На резиновых демпферах закреплён сам мотор...

  13. #50

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    А какой регулятор планируете ставить , и винт какой? Этот мотор довольно прожорлив.

    упс увидел на фотке рег , пилотажевская сорокопятка сорри незаметил сначала.
    Последний раз редактировалось ahern; 10.11.2010 в 01:38.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    haifa, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    961
    Близнец ?

  15. #52

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от fmkit Посмотреть сообщение
    Близнец ?
    Общего мало...)) У этого крыла центральной части совсем нет...

  16. #53

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Проект пока приостановлен до этапа испытательного полёта, далее, если полёт будет достойным, то будет небольшой визуальный тюнинг..
    Вот так оно (ЛК) выглядит сейчас=>
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 11.11.2010 в 03:54.

  17. #54

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Настраивают тормоз на регуляторе , в безмоторном режиме как правило винт останавливается в горизонтальном положении вдоль крыла из-за того, что лопасти попадая в разряжённую зону за крылом перестают вращаться от набегающего потока.
    Интересно, а на сколько это так реально...?
    Может всё же сделать винт с пропилом до половины посадочного отверстия, чтобы он ломался если попадёт в землю при посадке?! p/s/ тогда и мото-рама точно останется целой...

  18. #55

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Практически всегда, винт при настроеном тормозе так останавливается. Бывают реги с несколькими уровнями тормоза . На моём свифт2 так. APC винты лучше не использовать , хрупковаты. Тормоз нужен , крутящщийся в холостую винт тормозит крыло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1381.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	36.5 Кб
ID:	430154  

  19. #56

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    На моём свифт2 так.
    Я так понимаю это у тебя всё покупное- штатно было?

  20. #57

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Сам свифт да купил, я тока покрасил его и ушки на нем сделал другие и сьёмные , штатные ухи там плохие=)

  21. #58

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    ..крутящщийся в холостую винт тормозит крыло.
    Когда прочитал понял, что так оно и есть... тормозит...

  22. #59

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Да при планировании без мотора сильно портит всё

  23. #60

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Да при планировании без мотора сильно портит всё
    А у тебя что за мотор+акк и что за винт?

  24. #61

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Акк 3S 2200 25C , мотор 2826-1350KV , винт 8х6

    Тяги ну где-то 900гр , а вес полетный 600 грамм.

  25. #62

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Тяги ну где-то 900гр , а вес полетный 600 грамм.
    да уж... более чем в два раза вес меньше моего...
    что же, нужно подлетнуть и посмотреть на всё это "хозяйство" в воздухе...

  26. #63

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    очень интересно

    будут ли расщепки работать как надо)

  27. #64

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Мне тоже весьма интересно - как будут работать расщепки. Если крыло имеет поперечное V, то, по идее оно должно плавно начать накреняться в сторону расщепки, если V нету - то даже не знаю
    У меня вообще есть идея сделать мини руддеры на винглетах, но хотелось бы посмотреть на расщепки

  28. #65

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    К сожалению с центровкой я всё же напортачил.((
    Пришлось удлинять морду...
    Теперь крыло выглядит так )) =>

    \\испытательных полётов в "новом" исполнении пока не было...((
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ЛК1500(2).jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	130.9 Кб
ID:	431723  

  29. #66

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Видео неудавшегося полёта.. ((

  30. #67

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    А вы перед "моторным" полетом пробовали кидать-планировать? Как вы определили, что центровка задняя?
    На днях я облетал свое крыло - чуть по меньше - летает так же И даже хуже, причем планирует нормально! Но, стоит дать газу - начинается колбасня. Я так и не понял, в чем дело.

  31. #68

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    38
    Сообщений
    704
    Максим в вашем случае все ясно, выкос мотора поправте, и немно сдвинте центровку вперед, примерно на 5-10мм, поможет, при заведомо передней центровке, и неправилном выкосе при даче газа просто задирает нос, но нет колбасни, у вас выкос и немного центровка.

  32. #69

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    К сожалению с центровкой я всё же напортачил.((
    Всё нормально, главное не отчаиваться. Это крыло должно нормально лететь, а непопасть в ЦТ это не фатально , тем боле что аппарат самодельный. На поляне при полётах надо было нагружать нос до нормального ровного полёта - добиваться нормальной центровки, узнав ЦТ удлиннить нос.
    Может вылезти та же картина теперь.

  33. #70

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Центровку пытался поймать на поле путём добавления веса в нос (акк), но так до нормального полёта не довёл...
    Поэтому удлинил нос и добавил небольшой груз в самое остриё носа.
    Увеличил профиль крыла в толщину, предполагаю поднять "подъёмную силу" в полёте..

  34. #71

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Грузики подложить ещё, монеты достоинством 5 р например , меня выручали неоднократно при облёте..

  35. #72

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    \\\причем планирует нормально! Но, стоит дать газу - начинается колбасня. Я так и не понял, в чем дело.
    Если нос задирается на газу, значит винт (мотор) нужно немного опустить (наклонить), если идёт сразу в землю, то немного приподнять (смотреть по коку винта)

    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    ...монеты достоинством 5 р например , меня выручали неоднократно при облёте..
    Точно нужно монеток взять в поле...))

  36. #73

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Выкос вниз чуть, и пойдет с такой центровкой как у вас, рекомендовал бы увеличить площадь вертикальных стабов и уменьшить расходы по РВ. С крылом общаюсь недавно - строили сами, с выкосом решили проблему прямо на поле и полетело наура.

  37. #74

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Я имею немалый практический опыт обучению полетам летающих крыльев, поэтому скажу коллеги абсолютно правы. центровка задняя, но немного, не более 10 мм. И выкос мотора. Мотор нужно загнуть вверх градуса на 4. Подложите шайбочки под винты крепления мотора.
    А еще можно Co-pulot использовать

  38. #75

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    54
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    13
    Судя по видео, дело только в центровке. С выкосом и килями потом экспериментировать будете. Делайте хорошую переднюю центровку и старт подинамичнее, ему явно на старте скорости не хватает.
    Мое крыло тоже так на облете летало. Центровка была по программе СМ 30%, нормально полетело при 21%. И выкос, если уж делать, то вниз, чтоб зад приподнимало. А нос он сам поднимет как скорость наберет.

    И по грузикам.... Монетки конечно весело, но балансировочные самоклеющиеся свинцовые автомобильные грузики гораздо практичнее.)))

  39. #76

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Sens Посмотреть сообщение
    Судя по видео, дело только в центровке.
    И по грузикам.... Монетки конечно весело, но балансировочные самоклеющиеся свинцовые автомобильные грузики гораздо практичнее.)))
    Проект закрыт, по причине не летабельности аппарата... Видео, то что смог из него выжать выложу позже...
    Жаль конечно, но стреловидность, конечно, нужно большую, или морду длинную с таким мотором... Будем думать и "строгать" новый агрегат с учётом ошибок прошлого....
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 16.11.2010 в 18:39.

  40. #77

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sens Посмотреть сообщение
    И выкос, если уж делать, то вниз,
    И я о том же, на нашем крыле центровка тоже задняя, но выкосом и элевонами поджали и пошло. При первом запуске без двигателя планировало, при включении движка резко клевало (выкос ноль, верхнее расположение движка).
    Выкос поставили вверх и стало нормально. На видео видно, что крыло заворачивает вверх, следовательно выкос нужно сделать вниз, и точно полетит. Я считаю рано закрыли проект, выкос исправте, облетайте может получится, и новый проект будет летать хорошо.

  41. #78

    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    54
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    и новый проект будет летать хорошо.
    Присоединяюсь! Меньше изысков, типа воздушных тормозов, больше, что называется, культуры изготовления. Т.е.схема, профиль, центровка. И полетит! Куда оно денется!
    Так что автору желаю удачного проекта и легкой постройки! ))

  42. #79
    ekf
    ekf вне форума

    Регистрация
    18.02.2001
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    5
    Напрасно закрыли. Очень задняя центровка. Просто надо клеить кусочки свинца - не боясь утяжелить модель, это не страшно для начала. Все это проходил 2 месяца назад.
    Тоже хотел все бросить - прошлой осенью крыло летало отлично, а этой падало как топор. Пока разобрался где нахомутал....
    Пока не сделал переднюю центровку. Элероны вверх на 3-5 градусов. При броске без мотора надо чтобы ручку тянуть на себя. На 21 секунде четко видно заднюю центровку. И сильно толкать. Площадь рулей направления увеличить раза в 3, и зажать расходы, иначе срывает.

  43. #80

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    \\\На видео видно, что крыло заворачивает вверх, следовательно выкос нужно сделать вниз, и точно полетит. Я считаю рано закрыли проект, выкос исправте, облетайте может получится, и новый проект будет летать хорошо.
    Выкос был сделан вниз. А на видео полёт с двойным аккумулятором в носу и то получилось что задняя, а мне же ещё фотик нужно внутрь вложить...

    Цитата Сообщение от Sens Посмотреть сообщение
    Меньше изысков, типа воздушных тормозов, больше, что называется, культуры изготовления. Т.е.схема, профиль, центровка. И полетит! Куда оно денется!
    А без изысков мы получаем обычное покупное крыло, а хочется доп опций и возможностей..)) А с центровкой реально накосячил, даже все изыски не поправили ситуацию..

    Цитата Сообщение от ekf Посмотреть сообщение
    - не боясь утяжелить модель, это не страшно для начала.
    Дальше утяжелять уже некуда... Суть проекта теряется тогда...

    А как поведёт себя крыло если сделать поперечное V градусов 2-6..? будет ли выходить на горизонтальный полёт само?
    Последний раз редактировалось SnakeFishbk; 16.11.2010 в 21:11.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Крыло с размахом от 500 до 1500 мм из ЕПП
    от Replika2 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 14:40
  2. Продам Новые Li-Po 3s1p 2200 mah 25C Zippy Flightmax
    от Sterx в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 00:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения