Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 264

ЛК-Тетрис

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; главное это пальцы сохранить в момент броска...

  1. #161

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    главное это пальцы сохранить в момент броска

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от valera+ Посмотреть сообщение
    Крыло размахом более 1,5 м так запустить буит нереально)))

    Проще всего, если запускать самому (без чьей либо помощи) то бросать его с двух рук (без газа) со своего роста и на планировании затем успевать его перехватывать. Свой макси свифт я так запускал, получалось нормально..
    Это если совсем лениво делать специальные приспособы для взлёта, колёса , тележки, катапульты и т.д.

  4. #163

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    дело в том что не всегда есть взлетка в месте полета, стало быть стартовая тележка отменяется.
    думаю нужно попробовать за крыло бросить ...
    потому как вклеить киль не получится, мотор как раз в ЦТ


    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Проще всего, если запускать самому (без чьей либо помощи) то бросать его с двух рук (без газа) со своего роста и на планировании затем успевать его перехватывать. Свой макси свифт я так запускал, получалось нормально..
    а я вот двумя руками не отважусь ... наверно
    А какой полетный вес был на свифте для сравнения?
    размах вроде 1400?
    Последний раз редактировалось serj991; 12.06.2011 в 00:45.

  5. #164

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    А кой полетный вес был на свифте?

    Точно не помню, но где-то 1600-1750 грамм.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    понял, спасибо.

  8. #166

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    размах вроде 1400?
    Да этот размах.

  9. #167

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    вроде как-то кидают, ухватишись за один конец крыла. одной рукой.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    потому как вклеить киль не получится, мотор как раз в ЦТ







    с килём конечно удобней но если не получается то можно и без него ,модель берётся с низу и удерживается пальцами за переднюю кромку,модель лежит на руке.
    гдето на фото видно мотораму,нужно к фанере приделать крюк ,(например стальная пров,2мм) не обязательно крюк должен быть рядом с цт, можно с переди(выже не собераетесь его как планер затягивать) просто нужна начальная скорость.

    пару метров резинового жгута и в перёд...

    ps.крюк думаю даже нужно крепить спереди иначе модель как планер пойдет в верх (где то видел крюк был почти на передней кромке)


  12. #169

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    За одно крыло я уже писал, это нужна практика на боле мелких крыльях которые на жалко об землю стукнуть. Дело в том что крыло должно уйти с руки без вращения по курсу, а для этого на конечном этапе разгона крыло за которое бросают нужно как бы подтолкнуть вперед, что бы не произошло закручивания т.к. заргон осуществляется по дуге. Есть еще один вариант, бросать крыло за нос. Но тут размах крыла может помешать. Я лично предпочитаю бросать именно за нос, движением снизу вверх. Т.е. беру крыло правой рукой за нос, правая консоль смотрит мне в грудь. А потом слева на право, на искосок снизу бросаю крыло гразусов 10-15 в горизонт.

  13. #170

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за информацию по запуску

    старт на резине выходит на первое место ...
    за переднюю кромку бросать самому не получается, ширина крыла большая, и вес (метровые так и бросаю)... с двух рук не успел проверить, гроза помешала ...

    попробовал заменить винт 12*6 как советовал Андрей (Brandvik)
    из замеров:
    13*4 на пол газа 10,2А; полный газ 30,0А
    12*6 на пол газа 9,5А (хорошо); полный газ не замерил, но думаю будет чуть больше чем на 13*4
    пот тяге, 12*6 значительно веселее чем с 13*4

  14. #171

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Серег, может вернемся к теме о фюзеляже для крыла? имп по-мощнее и пальцы целы при запуске с рук

  15. #172

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    ну, это можно
    Я только ЗА!!!
    изменить фюз не так долго ... контуры фюза можно позаимствовать с бпла американского.
    импеллер на 90мм??

  16. #173

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    изменить фюз не так долго ...
    только придется выкинуть центральный слой, а вместо него трубу под импы, можно и 90мм.
    А можно вообще скрестить айкон и твое крыло ))

  17. #174

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    просто выкинуть не получится, там же две трубки идет, для импеллера нужно сделать тогда "горб" на фюзе.
    и переделать место под акк...

  18. #175

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    не летал на еще? попроси другана чтоб видео снял, а то местами плохо видно.

  19. #176

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    если еще актуально, своего свифта бросаю за одно крыло, как бросают диск метатели диска.

    на обычном свифте под фюзеляжем делал накладку для того чтобы можно было рукой хвататься для броска

  20. #177

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Обычный вертикальнно вверх уходит, зачем там накладка), сколько весит ваш макси?

  21. #178

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    не летал на еще? попроси другана чтоб видео снял
    Летаю по возможности, но фотик брать на поле как-то не додумался ...
    будет возможность попрошу чтоб поснимали.

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    если еще актуально ...
    Конечно актуально
    пробовал я браться оной рукой на крыло(переднюю кромку), в итоге я его и бросить не могу потому как:
    -вес 2,13 кг. (не много, но и не мало)
    -размах не позволяет взять поближе к центру для замаха...

    накалякал картинку ... думаю понятно "где кто"
    Последний раз редактировалось serj991; 23.06.2011 в 21:02.

  22. #179

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    пробовал я браться оной рукой на крыло

    тогда катапульта и пенек сверху для ухвата.

  23. #180

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Я вот своё большое крыло сначала кидал сам держа двумя руками за центроплан, но часто не успевал перехватить пульт, посему пускал мне товарищ. А потом я сделал снизу киль и проблема запуска при отсутсвии помощников - решилась, так как одной рукой вполне можно придать достаточное и прямолинейное ускорение, главное было - кидать ровно горизонтально. Но в строну ренового жгута тоже думаю.

  24. #181

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Нашел решение взлета!!!
    Отдельное спасибо тезке - другу, он собственно и подсказал идею.

    все оказалось просто, в виду того что оценить "руками" тягу не удается самому, он меня заверил что тяги достаточно.
    в итоге берусь правой рукой за центроплан(ближе к краю), и даю газ, и отпускаю ... о полетело очень хорошо
    пробовал три раза, все успешно, буду дальше так же стартовать.

  25. #182

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    видео в студию

  26. #183

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    если старта, то пока нету.
    есть фото с поля ...
    и пипелац друга заодно

  27. #184

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    красивый самик вышел

  28. #185

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня полетал, с почти конкретной целью "на время", в итоге экономить аккумулятор не получилось (два раза стаю ворон гонял секунд по 40-50, газ на всю) что дало результат 37 минут полетного времени ...

  29. #186

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    видяху бы

  30. #187

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    54
    Сообщений
    49
    Как муфта соединения оси и мотора фиксируется ? И нет большой вибрации оси ?

  31. #188

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Муфта фиксируется с помощью четырех стопорных винтов М3х3, по два на вал, на валах есть две лыски.
    Вибрации практически нет, а та что есть, обусловлена самим валом, но можно "подлечить" и ее, поставив промежуточный подшипник.
    больше досаждает гул подшипника ...

    на днях еще состоялся полет, снять взлёт не получилось, но вот телефон привязать удалось к крылу ...
    http://video.yandex.ru/users/serj991/view/3/
    Последний раз редактировалось serj991; 26.07.2011 в 20:46.

  32. #189

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    перезалил видео

  33. #190

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    не летал больше? законцовки не усиливал? или не потребовалось?

  34. #191

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Летаю, тока как всегда в гордом одиночестве, тезка был в командировке.

    законцовки не усиливал, если не считать штыря который входит в крыло (центрует).
    липучку буду заменять на фанеру или линейку с вклееными(по два на зконцовку) магнитом от сидирома.
    примерно так будет
    Последний раз редактировалось serj991; 27.08.2011 в 22:15.

  35. #192

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Граждане ксеностроители! Вопрос: 1- как проходит проводка управления рулями и, соответственно, как и где располагаются сервы? 2- как обработана задняя кромка и чем усилена?

  36. #193

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от pa72sha Посмотреть сообщение
    Граждане ксеностроители!

    начал ваять?
    Сергей к вечеру подтянется, расскажет.

  37. #194

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pa72sha Посмотреть сообщение
    Граждане ксеностроители! Вопрос: 1- как проходит проводка управления рулями и, соответственно, как и где располагаются сервы? 2- как обработана задняя кромка и чем усилена?
    1. проводку удлинителей лучше сделать до обтяжки, у меня провод лежит в прорези.
    делал канцелярским ножом, потом его туда укладывал.

    сервы располагаются горизонтально, ось ращения параллельно оси трубок.

    2. никак.
    обтяжка скотчем. верха и низа склеивается вместе, потом просто оставил припуск примерно 5мм и подрезал скотч.
    саму кромку пены не подрезал.
    можно и подрезать было, но я не стал ...

  38. #195

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от serj991 Посмотреть сообщение
    1. проводку удлинителей лучше сделать до обтяжки, у меня провод лежит в прорези.
    делал канцелярским ножом, потом его туда укладывал.

    сервы располагаются горизонтально, ось ращения параллельно оси трубок.
    То есть сервы установлены в вырезе в районе рулей? Я имел ввиду не проводку проводов, а тяги и т. д.

    Сергей, еще вопрос: думаю, не лучше ли будет по жесткости конструкция силовой установки, выполненной как одно целое, то есть двигатель - друбка дюралевая - винт и в трубке на подшипниках вал? Типа трубка - продолжение корпуса мотора? И все это на двух шпангоутах держится. Одобряешь как главный конструктор?

    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    начал ваять?
    Сергей к вечеру подтянется, расскажет.
    Цитата Сообщение от qwerty1000 Посмотреть сообщение
    начал ваять?
    Скажем так - собираюсь начать, ведется активная подготовка. Хочется хоть на этот раз сначала все продумать, а потом делать. А не наоборот. Тороплюсь иногда, каюсь.
    Последний раз редактировалось pa72sha; 07.12.2011 в 23:01.

  39. #196

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pa72sha Посмотреть сообщение
    То есть сервы установлены в вырезе в районе рулей? Я имел ввиду не проводку проводов, а тяги и т. д.
    да в вырезах, тяги и машинки почти по центру элевонов, даже ближе к центру, завтра вечером сниму, сфоткаю.

    Цитата Сообщение от pa72sha Посмотреть сообщение
    Сергей, еще вопрос: думаю, не лучше ли будет по жесткости конструкция силовой установки, выполненной как одно целое, то есть двигатель - друбка дюралевая - винт и в трубке на подшипниках вал? Типа трубка - продолжение корпуса мотора? И все это на двух шпангоутах держится. Одобряешь как главный конструктор?
    честно говоря, можно и так, только будет не очень удобно в случае чего обслуживать.
    но ничего не мешает поставить и такую систему.

  40. #197

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    запоздал с картинкой, простите ...

  41. #198

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Ага, прощаем, большое спасибо!

  42. #199

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    сборку не начали еще?
    чем клеить будете?

  43. #200

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Сборку пока не начал, некогда да и все не продумал до конца еще. Достану заготовки, пооблизываюсь и снова прячу. Двигатель и все такое есть, думаю как нашего токаря на работе озадачить в плане удлинителя на вал, муфт и т.д. Хочется сделать единым силовым агрегатом. Можно предусмотреть возможность регулирования установки в шпангоутах в небольших пределах, изменяя положение вектора тяги относительно горизонтальной строительной оси (во как загнул!). Думаю, при раздельной установке такое возможно лишь с использованием кардана. Вроде что-то такое вырисовывается потихоньку... Для склейки купил ПВА как рекомендовалось на сайте БУКВОРЕЗ, водостойкий. Ищу бумагу крафт, как-то подсознательно чувствую, что скоч у меня как надо не ляжет. Поначитался всякого и остановился на крафте.
    Сергей, если уж будем общаться, давай на "ты", ес?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения