Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 32 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1248

Аэродинамика летающих крыльев

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Вот "улучшенная версия". Вот так его болтает, вполне терпимо....

  1. #481
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Вот "улучшенная версия".


    Вот так его болтает, вполне терпимо.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    01.06.2013
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    31
    Сообщений
    78
    Подскажите полетит ли крыло если его профиль будет "плоская доска" ?
    купил пенокартон 10 мм , удобный и прочный материал . Но зараза тяжелый.
    Один только планер из него весит 350-400 грамм при размахе крыла 1 метр
    собрал вжика с винтом 7х4 не полетел

  4. #483

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Ринго Посмотреть сообщение
    Подскажите полетит ли крыло если его профиль будет "плоская доска" ?
    Как гласит древняя авиационная поговорка -"Полетит даже забор, если на него поставить хороший, мощный двигатель"
    Пенокартон такой видел - мне не понравился. Уж ежели хочется жесткости и прочности от пены, то потолочка+бумага на аквалаке либо ПВА.
    Плоские Вжики уже строили, и они вполне себе успешно летали, почитайте соответствующую ветку.

  5. #484

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    меня все манит вот такое крылошко

    что можно сказать о его отличительной особенности в плане поведения ?
    у него достаточно тонкий профиль и оно по скорости делает других.....
    что у него с устойчивостью по тангажу ? не будет ли мелкой тряски как у классических крыльев ?

  6.  
  7. #485
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    что у него с устойчивостью по тангажу ? не будет ли мелкой тряски как у классических крыльев ?
    1) Зависит от центровки и профиля. 2) Зависит от жесткости и крутки, хотя бы зонной на 10% полуразмаха.

  8. #486

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    ну а преимущества такой конфигурации крыла можете назвать ? данное крыло считается не для новичков.
    Спасибо

  9. #487
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    ну а преимущества такой конфигурации крыла можете назвать ? данное крыло считается не для новичков.
    Предельная маневренность во всех осях. Хоть "сухой лист" изображай.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,728
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    ну а преимущества такой конфигурации крыла можете назвать ? данное крыло считается не для новичков.
    Спасибо
    Нужно задаться вопросом - где на нём летать и для чего мне это нужно?

  12. #489
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Нужно задаться вопросом - где на нём летать и для чего мне это нужно?
    Кратко, доступно, ясно.
    От себя добавлю. Это не ЛК. Не хватает фюза с оперением и резинок. Они не показаны. Спрятаны за диваном.

  13. #490

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,728
    Записей в дневнике
    447
    Почему не ЛК? Почти классическое...

  14. #491

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    63
    Сообщений
    379
    Очень маленькое плечо киля. По курсу будет ерзать.

  15. #492
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Тем не менее центальный киль более эффективен, чем шайбы на концах. Вообще то, путевая устойчивость считается по классической схеме.

  16. #493

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    63
    Сообщений
    379
    Согласен. Но вынести киль чуток назад непомешает. Еще из своих наблюдений. Чем скоростнее крыло, тем оно устойчивей.

  17. #494
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    Но вынести киль чуток назад непомешает.
    Да. Года 2 назад об этом писал здесь, приводил пример австрайцев.

  18. #495

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    ну изначально это крыло имеет два вынесенных киля

    вот крупненько

    по идее -схема схожа с алулой

    вопрос
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Нужно задаться вопросом - где на нём летать и для чего мне это нужно?
    простой - хочется БЫСТРОГО и РОВНОГО крыла
    тк все мои прдыдушие модели- имели или курсовую неустойчивость - или по тангажу "вибрировали" или все вместе....
    чем больше размер - тем более "мягкое" крыло становится
    нос увеличением скорости - тряска или курсовая неустойчивость увеличивается....
    поэтому хочется понять - даст преимущество эта мышка перед классическми крыльями или нет именно в плане устойчивости....
    спасибо

  19. #496

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    44
    Преимущества не даст. ЛК проигрывает моделям классической компоновки практически по всем показателям Чудес не бывает... BAT разработан для слопа... высокая маневренность и хорошая живучесть при грубых посадках. При установленной системе стабилизации, например FU 20, на таком ( как впрочем и на других... Alula...) очень комфортно летать. Всё зависит от Вашего предпочтения.. нравятся ЛК - летайте на них

  20. #497

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,728
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    даст преимущество эта мышка перед классическми крыльями или нет именно в плане устойчивости....
    Нет. И размер не даст.
    Правильный выбор профилей, геометрии, аккуратность и точность при постройке - залог успеха.

  21. #498

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    А есть у кого информация - кто либо пробовал напечатать на 3д принтере ЛК такое или подобное?где можно покопать о таком опыте? Стоит оно того? Принципиально вижу такую тех возможность напечатать ЛК сегментами по 20см высотой. Но вот опыта не хватает чтоб приступить.

  22. #499
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Но вот опыта не хватает чтоб приступить.
    Начни с удельных характеристик материала: вес, прочность. Прикинь массу оболчки и потребную нагрузку (на единицу площади и на конструкцию).

  23. #500
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    http://www.amrc.co.uk/featuredstudy/printed-uav/
    Назначение прототипирование. Печатают за 24 часа. Вручную можно и быстрее сделать, но говорят, человек должен думать а машина работать.
    Если бы хотел делать на продажу, заказал бы фрезерованные матрицы для формовки из стекло, углепластика.

    Не могу удержаться покритиковать ребят из университета. Пишут “The final configuration comprised two aerofoil sections blending from a thick, reflexed section in the body to a thinner, conventional section on the outer wing. The trailing edge was extended aft near the centre, where the reflexed aerofoil aids the longitudinal stability of the tailless design.”
    Это правильно с точностью наоборот, и в итоге модель не устойчива в полете. Не могут даже центровку правильно выполнить.
    Последний раз редактировалось Drinkes; 24.05.2014 в 10:08.

  24. #501
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо! Очень симпатичная и оправданная геометрия.

  25. #502

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Прикинь массу оболчки и потребную нагрузку
    Овсеп джан, приветствую!
    печатать с получением силовой части крыла думаю не верно, нарисовать и получить отверстия для карбон трубок в нервюрах думаю будет правильней.
    Материал как и в показанной выше ссылке выше Сергеем АБС, по прочности "склеивания" слоев - есть наработка для корпуса батискафа на 100м глубины.
    По массе материала, сегодня откаллибровал принтер наконец и получилось что при 100% заполнении объекта полученная полотность составляет 760.1394804кг/м^3.
    Использую натуральный АБС из Ирана, он для литья касок и каблуков Получение нити для печати - вышел на автономию изготовления из гранул. Здесь устройство и мои 5 копеек в дело продвижения дешевой 3д печати http://www.thingiverse.com/thing:272101 Пусть печатает хоть 132 часа, главное то что будут получаться не плохие крылышки из 3д чертежа.С балансом думаю разберусь, есть оченьщик масс и сил в рино...Как то так.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 24.05.2014 в 10:47.

  26. #503
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    О силовой части речь не шла. Как раз, всю "пляску" нужно начинать с оболочки (кстати, какая у тебя, получается шероховатость поверхности?). У нас работают 2 принтера, делают детали для поликоптеров. Довольно плотный материал, на малых площадях может получиться перетяжеленным. Поверхность на основе получается ЗЕРКАЛЬНАЯ, а при росте как "ласточкино гнезло" с структурой наслоений.

  27. #504

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    какая у тебя, получается шероховатость поверхности?

    это деталька 2х3см

    принтер способен выдать слой 50микрон. Добился интересных результатов по оси Z ( его винту и независимой подвестки от шатаний), что определяет точность слоев по XY друг по отношению к другу +/- 0.05 mm
    тут разрешение слоев 100 микрон, прошу прощение за качество фото... колечко в Ф 20мм , стенка толщиной 0,8мм

  28. #505
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо. У нас нечто похожее. Может для крылышек и ТО ЧТО НАДО, почти поверхность птичьего крыла. Одним словом, интересно-дeрзай!
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 24.05.2014 в 13:48.

  29. #506

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    почти поверхность птичьего крыла


    Что то как то так, это конечно же не профиль ЛК, но принцип подходит.
    http://www.thingiverse.com/thing:130307/#files

    видео не в тему, но птаха из под принтера
    http://www.thingiverse.com/thing:86982
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 24.05.2014 в 14:11.

  30. #507
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Очень симпатичная и оправданная геометрия.
    Этот момент можно изучить, начиная с каких скоростей такая геометрия будет иметь преимущество, но думаю ни как не меньше 200 км/ч.
    А пока видно подражание Хортен Go229 (планируют установить 2 EDF).
    Последний раз редактировалось Drinkes; 24.05.2014 в 15:28.

  31. #508

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    интересно-дeрзай!
    Дерзаю посмотрим что выйдет по прочности, длина руля 97мм , один по калькуляции ПО 13 грамм, другой 12...

    Спасибо еще раз за инфу Сергей, Овсеп!

  32. #509
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Сотовая конструкция просто "красавЕц". Она хорошо работает и при "бумажной" толщине сот. Если наращивать с торца (по моему, ты так и делаеш), можно заднюю кромку сделать тонкостенной или полой. Идеальное сечение стенок сот был бы ДВУТАВР.
    Спасибо за красоту.

  33. #510

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Идеальное сечение стенок сот был бы ДВУТАВР.
    А если по середине сот оставить тонкую ( 0,8мм) перепонку как это делают печелы?
    с 12 граммовым нет тоже проблем , пока не сумел поломать, обтянул скотчем, вес встал таким:

    С сотами прочность в перезаказе Овсеп джан, выигрыша по весу по сравнению с элементом на весах пока не вижу, но красиво , согласен

    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 25.05.2014 в 04:09.

  34. #511
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    А если по середине сот оставить тонкую ( 0,8мм) перепонку как это делают печелы?
    Этот вопрос, лучше задавать пчелам. Я думал - двутавр, чтобы поверхность увеличилась для ОБТЯЖКИ.

  35. #512

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Этот вопрос, лучше задавать пчелам.
    Если бы я умел на ихнем общаться и жужжать ) Хорошо, попробую двутавр Овсеп джан, пока попробую так как кладет муза. Это первач из полимера будет, можно и ошибиться я думаю.
    Киль

  36. #513
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Все будет хорошо!

  37. #514

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Коллеги, не подскажите как устраивается/реализовывается "стягивающий момент килем ЛА" и как такое просчитывается?Вообще есть такое понятие? Где читать?

  38. #515
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Можно поподробней, не понятно о чем речь?

  39. #516
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    "стягивающий момент килем ЛА"
    Откуда такой термин? По моему он образуется при стягивании тента с киля - вбок.

  40. #517

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Термин из нашего форума, из темы проектирования в рино, вот меня и закоротило, никогда такого не слышал даже...не говорю о том что нигде такого не видел на больших ЛА и не знаю как оно выглядит. В РУ моделях такое кажется вообще не применяется.

  41. #518
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Термин из нашего форума, из темы пр
    Интересно, этот летописец войдет в историю?

  42. #519

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Интересно, этот летописец войдет в историю?
    весь день ходил (намрот ересов) и думал, неужели я упустил важный термин) а оказалось компенсация выкоса двигуна килем мде, настр поднялся неимоверно когда прочитал все коменты после вопроса моего...
    надо попробовать "термин" в деле)
    я пока тут, распечатал, - слоновая кость по жесткости, чуток пугает...выкос в 3 град заложен был в чертеж.

  43. #520
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Почему птицам не нужен вертикальный стабилизатор, или как выполнять скоординированный поворот используя индуктивные вихри вместо руля направления.



    Всё это интересно, но без драгрудеров для демпфирования голландского шага никак не обойтись.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  3. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  4. Продам Летающее крыло Pilotage Fighter (собрано, летает)
    от Pavel_K в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 21:57
  5. Продам складное летающее крыло и тряпки
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения