Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 32 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1255

Аэродинамика летающих крыльев

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Пару фото , с Вашего разрешения . Летало . Рубило . Было крепким , как гвоздь и достаточно комфортным в ...

  1. #601

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,665
    Пару фото , с Вашего разрешения . Летало . Рубило . Было крепким , как гвоздь и достаточно комфортным в полёте .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6180348.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	73.4 Кб
ID:	949331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0011.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	56.8 Кб
ID:	949332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02989.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	74.5 Кб
ID:	949333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2110090.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	97.7 Кб
ID:	949334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2160098.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	64.9 Кб
ID:	949335  

  2.  
  3. #602
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    а самом-то деле, ПОДРАЗУМЕВАЕМОЕ распределение выглядит совершенно иначе. Практически, на плоскости его изобразить невозможно, это трехмерная структура, во всех случаях "поиска и нахождения" результирующих векторов. Кроме собственно термина, что можно использовать в реальном проектировании. Все существующие программы в первом приближении описывают ТЕНДЕНЦИИ, связанные с тем или иным явлением. Для серьезных расчетов данные и алгаритмы, зачастую перегружают суперэвэмы. По крайней мере, реальные моделисты с реальными результатами, в основном руководствуются интуитивным подходом.
    Я всё это прекрасно знаю. Вы просто решили потроллить на ровном месте.

  4. #603
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9


    Крыло почти точная копия проекта PrandtlD (Al Bowers поделился с конструктором данными по крылу). Вот на таких больших удлинениях и нужно распределение о котором говорилось в лекции.

  5. #604
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Вы просто решили потроллить на ровном месте
    Мог бы ответить положитедьно или отрицательно, но такого термина не заю.))))))

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,778
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Вы просто решили потроллить на ровном месте

    Вы всё прекрасно описываете, красиво и со вкусом. Я лишь задал вопрос, что первично, ибо в этом месте по моему мнению вы заблуждаетесь. А в целом...

  8. #606

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Крыло почти точная копия проекта PrandtlD (Al Bowers поделился с конструктором данными по крылу).
    Блин, ну хоть кто нить хотя бы в теории может объяснить КАК они его сделали? ЧТО там за волшебное распределение? И КАК получить этот самый Adverse Yaw? И ведь крыло реально крутит по курсу одними элеронами...!
    Просмотрел все ролики, внешне ничего такого ЭДАКОГО нифига не видно...

  9. #607

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    И ведь крыло реально крутит по курсу одними элеронами...!
    на практике с элевонами похоже так, ИМХО, и по длине там где они, крутка, явно отблеск виден, надо пробовать...РН в миксе думаю тоже не помешает...все зависит от скорости набегающего потока на элевоны, выйди из расчетной скорости и потеряешь данный Adverse Yaw...они все время там в видео с летающим крылом( ниже) говорят о большой скорости полета крыла, если заметили... там по видео фиг чего такого заметишь, ИМХО мое такое

    Кадр из того самого видео NASA, 26:32сек
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 18.06.2014 в 09:08.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Коллеги как себя может повести / работать такая вот законцовка ? к ней еще и шайба пойдет, не закончил пока, сомнения есть.
    Необходима ваша помощь и совет.

    Будет мешать или может помочь своим коэф. подъемной?
    Предполагаю она увеличит скорость потока с верхней поверхности крыла и уведет поток в строну от крыла.
    Так она физически выглядит, высота 15мм
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 20.06.2014 в 10:57.

  12. #609

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Коллеги как себя может повести / работать такая вот законцовка ?
    Роберт, сказать заранее как она себя поведет я бы сказал почти невозможно, нужно понимание куда она будет ставиться, какие размеры, профиля самой консоли и законцовки и др.

  13. #610
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Так она физически выглядит, высота 15мм
    Почему конечное сечение в процентном отношении толще корневого? Очень похож на МН-301-й профиль. Если законцовка, то почему без скоса или скругления, как принято? Скорости на дужках будут разные, но почему должны УХОДИТЬ, да еще и УВОДИТЬ в сторону чего бы то ни было? Если речь идет о комбинации каких-то поверхностей, то нужно все и показывать. А так красивая 3Д "распечатка".

  14. #611

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Так она физически выглядит, высота 15мм
    Роберт, разрешите еще полюбопытствовать, какой вес получился у данной законцовки?

  15. #612

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    какой вес получился у данной законцовки?
    2.3гр.толщина стенок 0.8мм, в установленом и зафиксированном положении очень жесткий.


    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Почему конечное сечение в процентном отношении толще корневого?
    вытягивал профиль rg15 13% конусно на верх, получилось так.


    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    но почему должны УХОДИТЬ, да еще и УВОДИТЬ в сторону чего бы то ни было?
    предполагал так из за данной подробности:


    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если речь идет о комбинации каких-то поверхностей, то нужно все и показывать.
    нет комбинации профилей, есть морф, "модификация" RG15 режимом экстртузии конусом... ладно, как понимаю просто надо полетать с ними и без них, посмотреть на изменения в полете.
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    сказать заранее как она себя поведет я бы сказал почти невозможно
    согласен


    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если законцовка, то почему без скоса или скругления, как принято?
    так тежелее получается, у меня война с весом, полимер тяжелый. Возможно придется даже не использовать такие законцовки вообще, а только шайбы.
    Ищу Овсеп джан, стыкую новые технологии и их возможности, без этого я не я .Полетит, открою темку в модельных технологиях и выложу все что у меня есть, думаю будет интересно посмотреть.. ИМХО, полимерных ЛА, ЛК в форуме нет.Рискую быть оплеванным, но мне все равно так как интересно "поиграть" Пока некоторый прогресс работ у меня в дневнике.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 21.06.2014 в 05:15.

  16. #613

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    тут некоторые подробности элевонов ЛК выше, смотрим 1-ое видео у него в трубе, установлены запреты по шаре...
    Вопрос знающим - что такое истинная хортеновская крутка в данных? где копать,чтоб найти точную инфу? Он там в инфе в видео указал об этом что у крыла крутка хортена.


    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 21.06.2014 в 07:35.

  17. #614

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Вопрос знающим - что такое истинная хортеновская крутка в данных? где копать,чтоб найти точную инфу? Он там в инфе в видео указал об этом что у крыла крутка хортена.
    http://fpvwing.at.ua/publ/raspredele...ylev_3/1-1-0-4

  18. #615
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    так тежелее получается, у меня война с весом,
    Не зная твою машину и программное обеспечение, трудно, что-либо сказать. Наши ребята на 2-х принтерах "печатают" все, что в Солиде можно нарисовать. Критерии ограничения - толщина и ширина "дорожки". Видел очень тоненькие оболочки. Говорят, что нормальное сращивание слоев (по прочности) получается при 0,5 перехлесте, больше-плохо. Если есть к ним вопросы, могу узнать. На следующей неделе встречаемся.

  19. #616

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если есть к ним вопросы, могу узнать.
    мои вопросы тут у вас , заранее спасибо за инфу
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/comments/comment123707.html

  20. #617

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Коллеги , а есть у кого какая нить документация , виды по данному ЛК люфтвафе?

  21. #618

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37
    По этому проекту конкретики немного, вот списочек первоисточников:

    Luftwaffe Secret Projects: Fighters 1939 -1945
    Lufthart International 15 – June 1976
    Chronik eines Flugzeugwerkes 1932-1945 Blohm & Voss Hamburg - Hamburger Flugzeugbau GmbH ed2 1982
    Typenbuch - Flugzeuge von HFB (Blohm & Voss) - ca. 1970
    Reichdream Dossier 15: Batwings
    Flitzer's WW2 German Secret Project Profiles - Page 2

    Все, что есть в интернетах - оттуда...

  22. #619

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Мде, не густо, но спасибо Сергей
    Будем надеяться что модель с крыльями летучей мыши более или менее правильная и сможет летать

    Хотелось бы спросить коллеги - а можно например "законцовки" ( не знаю как их назвать) данной модели двигать вокруг оси в горизонт, вниз и на верх? Что может происходить с точки зрения аэродинамики при таком изменении геометрии крыла во время полета ?
    Опять надо полетать чтоб узнать или есть мнение ?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 24.06.2014 в 12:44.

  23. #620

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    68
    Сообщений
    190
    на общую аэродинамику это перемещение влияния не окажет,а на балансировку повлияет.

  24. #621

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от butt Посмотреть сообщение
    а на балансировку повлияет.
    Думаю если двигать механизацией данных элементов не симметрично, то да, согласен, повлияет.Кстати, тоже интересная фича...стоит прогнать.

    По полетным характеристикам предвижу изменения такие:
    1. если "элементы" будут на верху под 45 град и там как видно имеются элероны/элевоны, то возникнет туповатая реакция на изменение курса. Ближе к горизонтальному и чуть ниже состояную поверхностей, реакция на изменение курса будет усиливаться.
    2.если "элементы" будут внизу под 45 град - реакция на изменение курса будет низкая , но как представляю, может ошибаюсь, посадочные режимы улучшатся...ИМХО...
    3. Элевоны на данных поверхностях надо попробовать такие какие показаны выше на фото ЛК с видео.
    ох уже этот "люфт с вафе" и их секретные проекты, надо пробовать...интересная структура крыла
    Если есть другие мнения,или я сильно ошибаюсь, плз поделитесь, интересно.
    Как называется формально такое крылышко за основным крылом, кто подскажет коллеги?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 24.06.2014 в 18:44.

  25. #622

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    надо пробовать...интересная структура крыла
    У вас на рисунке нет рулевых поверхностей в средней части крыла, а на картинке выше они есть. Так что рисунок надо доработать под оригинальную конструкцию.))

  26. #623
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    https://www.flickr.com/photos/682989...7638370198376/
    Есть еще увлеченные, которые не сравнивают мерседес с запорожцем.

  27. #624

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Сергей, прошу прощение, больше не буду на тему данного ЛК задавать вопросы если так угодно вам, но они оба "секретных" проекта и я если честно не вижу с моей стороны ничего ужасного если обсудим оба ЛК.

    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Так что рисунок надо доработать под оригинальную конструкцию.))
    там еще куча дороботок предвидется Оригинальная конструкция осталась у пендосов, так что она не предвидется
    нашел, то что надо...
    https://www.google.am/url?sa=t&rct=j...h9gPJZBVWIGsuA

    The P 208 suffers from poor natural short-period longitudinal stability and an
    unstable Dutch-roll,
    neither of which are beyond the means of artificial control. The
    most immediate need for future work is a structural analysis and determination as to the
    structural and dynamic feasibility of the configuration.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 24.06.2014 в 20:28.

  28. #625

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    https://www.flickr.com/photos/682989...7638370198376/
    Есть еще увлеченные, которые не сравнивают мерседес с запорожцем.
    Красиво! Интересно - полетит или ...?

  29. #626

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    полетит или ...?
    или, но да , красиво

  30. #627

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Будем надеяться что модель с крыльями летучей мыши более или менее правильная и сможет летать
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Опять надо полетать чтоб узнать или есть мнение ?
    Роберт, будет она летать или нет в первом приближении можно узнать при помощи XFLR5, на сегодняшний день это по-моему самый простой вариант.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Что может происходить с точки зрения аэродинамики при таком изменении геометрии крыла во время полета ?
    С точки зрения влияния на АК - ничего особенного, будет происходить то же что и с установкой винглетов под разными углами. При этом очень многое будет зависеть от профилей законцовки. Максимум АК будет наблюдаться в диапазоне 45-60 градусов (законцовки поднимаются вверх)
    С точки зрения устойчивости - угол установки будет влиять на поперечную устойчивость также, как влияет угол V крыла.
    С точки зрения управляемости - вы уже сами все написали.

    Классически, подобные "законцовки" использовались для продольной балансировки ЛК, по аналогии со стабилизатором в классической схеме. Однако, если не ошибаюсь со временем были признаны малоэффективными из-за высоких потерь качества...

  31. #628

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Дмитрий спасибо за важное для меня мнение . Сейчас читаю исследования NASA по данному ЛК, док. привел выше.Они сделали "интересную реконструкцию" ЛК на имеющейся "скудной" и "не имеющейся инфе" как заявляют. Похоже на фильм парк юрского периода если честно по дополнению гена лягушки к гену динозавра...у них не было продуваемой модели, просто мат. база , очень старое ПО анализа и можно сказать высосанная из пальца результат так как показывают бумажку или 2 о аппарате и заявляют что все остальное потеряно

    Алогизм полный так как не возможно сохранить 2-3 бумажки о аппарате если не сохранилось все дело.Короче врут и не краснеют даже тут Механизация "законцовок" очень интересная для меня тема так как есть инструмент как вы поняли, который поможет отстроить сложное, нужны только правильные 3д чертежи.
    Будем Искать(С)
    Еще раз благодарю за поддержку.

    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    то же что и с установкой винглетов под разными углами.
    весь вопрос в том что они у него не в фокусе профиля крыла, а вынесены за крыло и удлинили фактически его, повлияли на САХ. Так и не узнал как такая активная поверхность называется формально.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 25.06.2014 в 14:10.

  32. #629

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Механизация "законцовок" очень интересная для меня тема так как есть инструмент как вы поняли, который поможет остроить сложное, нужны только 3д чертежи.
    Роберт, дело конечно же Ваше... но по моему мнению развивать данный проект можно только из чистой любви к нестандартным схемам ЛК, т.е. только для того чтобы построить что-нить такое "эдакое" и поиграться с какой нибудь осбенной "фенечкой" этого крыла как например управляемые законцовки... На самом же деле практический результат достаточно предсказуем. Т.е. городить механизацию для того чтобы крутить законцовки имеет смысл только в том случае, когда законцовки будут вращаться не в горизонтальной, а в продольной оси ЛК, т.е. фактически когда вы сможете управлять углом атаки законцовок. В этом случае вы получите аналог ЦПГО (Цельно-Поворотного Горизонтального Оперения) классической схемы со всеми его плюсами и минусами. Насколько ЦПГО будет полезно и эффективно работать на ЛК...? это вопрос конечно же интересный, но как мне кажется, тоже уже достаточно хорошо изученный...

  33. #630

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    угол установки будет влиять на поперечную устойчивость также, как влияет угол V крыла. С точки зрения управляемости - вы уже сами все написали.


    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    но по моему мнению развивать данный проект можно только из чистой любви к нестандартным схемам ЛК,
    вот вдохновитель мой,

    а "летучая мышь" P-208 пришла чуть позже когда увидел приведеннoе видео Сергеем

    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    городить механизацию для того чтобы крутить законцовки имеет смысл только в том случае, когда законцовки будут вращаться не в горизонтальной, а в продольной оси ЛК,
    там имеются элевоны на p-208( законцовка) , это и будет служить ЦПГО при механизированной законцовке, посмотрим.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 25.06.2014 в 14:53.

  34. #631

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    это вопрос конечно же интересный, но как мне кажется, тоже уже достаточно хорошо изученный...
    мде, не знал...
    Птерозавры - парусники Мезозоя
    "крыло птерозавра было чувствительным сенсорным органом, позволявшим ящеру ощущать распределение давления воздуха по всей его поверхности, срыв потоков воздуха и так далее.
    Птерозавры могли в значительной степени менять форму крыльев во время полёта, отклоняя четвёртый палец, к которому у этих животных крепился конец крыла-перепонки.


    Так что птерозавры были живым воплощением идеи «морфинг-самолёта», к которой лишь теперь осторожно подходят авиаинженеры."
    http://www.membrana.ru/particle/6569
    не знаю что значит "осторожно подходят авиаинженеры", типа осторожно сторят модели чтоб не поломать?шутка!
    Если допустить что все выше сказанное по сенсорности поверхности крыла динозвра правда , получается Хортен запорожец по отношению к старым и к забытым дино
    До мерседесов мы пока просто не дошли чтоб их сравнивать, мы пока среди запиков, как то так Сергей джан.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 25.06.2014 в 16:37.

  35. #632

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    383
    Читал про них, минус их крыла, как раз в необходимости его натяжения, по этому Ц.Т. менялся в основном за счёт изгиба шеи и видимо манёвры тоже.

  36. #633

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    или, но да ,
    Просто, случайно, наткнулся на видео - оказывается замечательно летает практически в таком же размере!

  37. #634
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Согласен неплохо летают.

  38. #635

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,778
    Записей в дневнике
    447
    С такими размахами трудно построить плохо летающее...Особенно, если строить не руками из жё...ы и не из потолочки.

  39. #636

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    не из потолочки
    Ну да,из потолочки нужно уметь строить.

  40. #637

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Ну да,из потолочки нужно уметь строить.
    Эт точно... Ещё можно добавить..... Аэродинамику придумали люди которые не умеют делать хорошие моторы Я отношусь к потолочке без фанатизма.. что то побыстрячку сляпать ... лучше материала трудно придумать.. но исходя из личного опыта.. модель из потолочки с размахом крыла более 1м - занятие для мазохиста.. нет полететь то она полетит, куда ей деться? Но вот чтобы получить требуемый профиль и необходимые обводы нужно очень сильно попотеть.. а если учесть что такая модель просто не ремонтопригодна становится совсем печально.. лучше вырезать струной из пенопласта

  41. #638

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    необходимые обводы нужно очень сильно попотеть..
    В принципе верно,я делаю шаблоны нервюр,по которым вырезаю сами нервюры.А их нужно ещё вычертить с учётом толщины обшивки,что конечно занимает некоторое время.
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    модель из потолочки с размахом крыла более 1м - занятие для мазохиста..
    А вот здесь в корне не согласен!Полутора метровые самолётики,что крылья,что классика не намного труднее чем метровые.

  42. #639

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    Блин, ну хоть кто нить хотя бы в теории может объяснить КАК они его сделали? ЧТО там за волшебное распределение? И КАК получить этот самый Adverse Yaw?
    Кажется нашел!!!

    http://www.rcsoaringdigest.com/pdfs/...SD-2014-06.pdf

    Первая статья в июньском номере. Пока только просмотрел "по диагонали", информации много, надо очень вдумчиво осмысливать...

  43. #640
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    BSLD vs ELD wings (колокол против эллиптического распределения).

    Philip Randolph amphioxus.philip@gmail.com

    Простое физическое объяснение сложной аэродинамики и математики.
    Положительная связка крен-рыскание (proverse roll-yaw coupling).

    Предисловие.

    Статья разделена на две части. Первая об аэродинамических и конструктивных преимуществах BSLD распределения.
    В ней рассмотрим основы, особенно сопротивление создаваемое индуктивными вихрями, основываясь на работе Прандтля 1932г.

    Вторая часть, это взгляд на конфигурацию крыла которое выполняет скоординированный разворот без вертикального оперения и имеет положительный эффект связки крен-рыскание. Пионерами в этой области были как известно Вальтер и Реймар Хортены. Из за их работ в этой области сделанных в 1933-1950 годы, этот эффект "proverse roll-yaw coupling", обычно связывают с BSLD, а аэродинамические преимущества BSLD с безхвостками и летающими крыльями.

    Хотя BSLD распределение идеально для эффективности и скоординированного разворота, но в мире аэродинамических компромиссов есть и другие варианты достижения этих целей.

    В статье мы попытаемся разделить влияние индуктивных (trailing lift-induced vortices) вихрей от концевых (wingtip vortices) вихрей.
    - Индуктивное сопротивление (trailing lift-induced pressure drag) образуется за крылом в результате создания им подъемной силы и создает существенную часть общего сопротивления крыла. Мы будем использовать индуктивное сопротивление как критерий эффективности BSLD и ELD распределений.

    - Концевой скос потока (wingtip vortex upwash). Положительный эффект связки крен-рыскание связан в основном с работой концов крыльев создающих скос потока вверх, изменение сопротивления индуктивных вихрей и главное с изменением поляры профиля и векторов аэродинамических сил.

    Должен сразу сказать, что не являюсь адептом чистого BSLD, и стараюсь быть по возможности объективным. BSLD может иметь применение, концепция сравнения BSLD и ELD важна в аэродинамике. Например большинство крыльев авиалайнеров имеют не чистое ELD распределение. По конструкционным соображениям подъемная сила Су к концу крыла уменьшается, т.е. распределение имеет небольшой сдвиг в сторону BSLD.

    Использование BSLD помогает в экономии веса и топлива, но в каком то смысле его применение обращено в прошлое и устаревает с появлением новых конструкционных материалов. Т.е. конструкционные преимущества BSLD важны при использовании слабых материалов: связки и кости в крыле птиц, ивовые прутья в планерах Отто Лилиенталя, дерево до его замены алюминием. В настоящее время алюминий и углепластик позволяют получить оптимальное распределение при малых структурных затратах и использование BSLD имеет меньшее значение, чем раньше. С другой стороны, беспосадочный полет на 12 000км. делает важным учет каждого грамма веса ЛА и топлива.

    Эта статья имеет во многих моментах в качестве источника обсуждение Nurflugel на groups.yahoo.com.

    В частности несколько вопросов взяты из этой группы:

    1.Объяснение основ формации индуктивного/концевого вихрей и то как сопротивление индуктивных вихрей влияет на связку крен-рыскание.

    2. Прояснение того как крыло влияет на поток воздуха и как в результате создания подъемной силы образуются индуктивные вихри.
    Будет показано, что под скосом потока Прандтль понимал сетку-поле скоса и будут приведены другие эквивалентные концепции: индуцированный угол атаки Прандтля и стекающий вихрь Ланчестера.

    3.Использование L/D (подъемная сила/сопротивление) поляр для определения свойств связки крен-рыскание. Как меняются кривые при отклонении элерона. Положительная связь крен-рыскание имеет место когда элероны (элевоны) расположены в зоне кривой BSLD с отрицательной подъемной силой (по крайней мере в зоне скоса потока вверх, которая обычно слабо или негативно нагружена).

    Большой недостаток - отсутствие пока экспериментально подтвержденной информации. По BSLD еще не публиковалось фотографий продувок в дымовой камере или подробных анализов CFD (Computational fluid dynamics) по профилям давления в индуктивных вихрях. Будем надеяться, что это вскоре измениться.

    Важный вопрос это место оптимального перехода распределения через ноль (crossover point). Прандтль предпочитал точку 70% полуразмаха. Исследования в XFLR5 указывают на точку 85% полуразмаха, по другим оценкам 91%.
    На иллюстрациях далее в статье используется точка 70% и 2/3 полуразмаха как центр индуктивного вихря.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  3. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  4. Продам Летающее крыло Pilotage Fighter (собрано, летает)
    от Pavel_K в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 21:57
  5. Продам складное летающее крыло и тряпки
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения