Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 32 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1255

Аэродинамика летающих крыльев

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; В случае анализа BSLD не принимается во внимание изменение скорости в вираже, скос потока по размаху и так далее. Деликатно ...

  1. #641

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,754
    Записей в дневнике
    447
    В случае анализа BSLD не принимается во внимание изменение скорости в вираже, скос потока по размаху и так далее. Деликатно говоря притянутая за уши теория, так и не получившая реального подтверждения.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Сергей, огромное спасибо за оперативный и грамотный перевод!

  4. #643
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Времени сейчас, летом не много, но когда перевожу и сам лучше понимаю о чем речь .

  5. #644
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Перевел, но автор запутал меня в конец
    Есть где то современная теория крыла бесконечного размаха? Нахожу только вот это устаревшее на 100 лет:
    "У крыла бесконечного размаха, где скос потока отсутствует, индуктивное сопротивление равно нулю, и его сопротивление будет определяться только профильным сопротивлением."
    А то, эта теория доказывает существование вечного двигателя (в соответствии со статьей ).

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,754
    Записей в дневнике
    447
    Крыло бесконечного размаха за годы не поменялось. Поэтому и нет нужды в современной теории.
    Равно нулю. Только профильным.
    Что вас смущает?

    P.S.
    Я вот хочу попробовать эллиптическое крыло.
    Последний раз редактировалось Lazy; 19.08.2014 в 22:58.

  8. #646
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Да, автор в статье критикует, слегка , теорию Прандтля (крыла конечного размаха). Хотелось бы разобраться справедливо или нет .
    С крылом бесконечного размаха разобрался, что отсутствием скоса потока здесь называется отсутствие уменьшения эффективного угла атаки, значит и сопротивление только профильное.

  9. #647
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Перевода статьи не будет. Автор статьи путает скос потока в теории индуктивного сопротивления с отклонением потока воздуха связанное с созданием подъемной силы .

    Подскажите, кто знает, кто автор формулы подъемной силы, которой пользовались братья Райт и за какой коэффициент Джон Смитон получил медаль в 1759 году?

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Автор статьи путает скос потока в теории индуктивного сопротивления с отклонением потока воздуха связанное с созданием подъемной силы
    а вы уверены, что правильно разобрались с переводом терминов? Статью ж вроде какой то профессор "аэродинамический" написал... Я сам долго пытался понять что означает к примеру "the upwash outboard of wingtip vortices affects proverse roll-yaw coupling has been presented there"....

  12. #649
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Пришлось разбираться с теорией Прандтля

    Вот тут.
    "To assert that the trailing vortices cause net downwash is a bit like pulling a bucket out of a well, and then claiming
    that since there is a net force upward the bucket must be pushing the rope up. It’s as if Prandlt was self-hoisting on his own
    petard and claiming that he, rather than his backward causality, was the lifting force. In the mythical ‘lifting oneself by
    one’s bootstraps’ the equivalent notion would be that the boot puts the upward force on the strap."

    Перевод:
    "Считать, что индуктивные вихри создают скос потока все равно, что вытаскивая ведро из колодца считать что ведро токает веревку вверх. Как если бы Прандтль сел на петарду и поджег её, а потом утверждал, что это он сам себя поднял, а не петарда."

    Заблуждение автора статьи. Индуктивные вихри не создают отклонения потока, они только уменьшают эффективный угол атаки.

  13. #650

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    .................

    Перевод:
    "Считать, что индуктивные вихри создают скос потока все равно, что вытаскивая ведро из колодца считать что ведро токает веревку вверх. Как если бы Прандтль сел на петарду и поджег её, а потом утверждал, что это он сам себя поднял, а не петарда."

    Заблуждение автора статьи. Индуктивные вихри не создают отклонения потока, они только уменьшают эффективный угол атаки.
    В чем заблуждение автора? Вроде как, все правильно - индуктивные вихри (как я понял те, что на концах крыльев образуются) не создают скос/отклонение потока, они являются его следствием.

  14. #651
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    скос/отклонение потока
    Тут как раз нельзя ставить знак равенства Почитайте индуктивную теорию Прандтля.
    Вихри образуются из за того, что у крыла есть концы, если их нет нет и вихрей нет и скоса от них.

    Я тут заинтересовался историей, и формулой подъемной силы Ньютона. Он оказывается ошибся совсем немного. Если в его формуле вместо площади "поперечного сечения" крыла подставить двойную площадь крыла, то формула почти точно работает. Наверно я это не первый заметил.

  15. #652

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Тут как раз нельзя ставить знак равенства Почитайте индуктивную теорию Прандтля.
    Вихри образуются из за того, что у крыла есть концы, если их нет нет и вихрей нет и скоса от них.
    Ну так с этим ни кто не спорит (вихри лишь конечный итог/результат скоса потока, а не причина скоса), и тот автор вроде как тоже с этим не спорит, а наоборот про это и говорит в аналогии про колодец и ведро.

  16. #653
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Вихри создают вредный скос, а крыло создает нужное нам отклонение потока воздуха. Это разные вещи, они друг с другом связаны очень косвенно. На крыле бесконечного размаха отклонение потока есть, а скоса нет.


    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    формула подъемной силы Ньютона.
    Оказывается если использовать поправочный коэффициент (из за эффекта Коанда) на площадь взаимодействия крыла с воздухом - 1,57. То формула Ньютона работает почти идеально точно (с учетом того, что угол отклонения воздуха не совпадает с углом атаки). По крайней мере с достаточной для 17 века точностью .

    Вот можно проверить Ньютона, из его формулы следует: Cy = sin(a - a0)*6.28
    (a - a0) угол атаки минус угол атаки нулевой подъемной силы.
    Последний раз редактировалось Drinkes; 11.10.2014 в 08:48.

  17. #654

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Под скосом подразумевается продольное (вдоль лонжерона) обтекание крыла, или что?

  18. #655
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Под скосом подразумевается
    В теории у Прандтля, скос это уменьшение угла атаки вызванное наличием индуктивного вихря. Именно изменение угла основного потока воздуха в котором находится профиль Т.е. это никак не отклонение потока за крылом (в результате создания подъемной силы).
    Последний раз редактировалось Drinkes; 11.10.2014 в 21:34.

  19. #656
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Вот можно проверить Ньютона, из его формулы следует: Cy = sin(a - a0)*6.28
    Это конечно изобретение велосипеда http://booksshare.net/index.php?id1=...=1960&page=100
    Но как оказалось не нужно знать гидродинамики, формула следует из 3 го закона Ньютона.

  20. #657

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    519
    Раз всё равно никто не читает

    Как образуется подъемная сила крыла.
    Причиной образования подъёмной силы крыла является несимметричное обтекание профиля крыла, а точнее центробежная сила действующая на поток воздуха вокруг верхней поверхности профиля.
    Однако, существует несколько не верных или не совсем корректных объяснений.

    Ньютоновское объяснение подъемной силы.
    Сам Ньютон никогда не занимался аэродинамикой. Его объяснение образования подъемной силы основано на его третьем законе механики, согласно которому подъемная сила это результат реакции на молекулы воздуха ударяющие в нижнюю поверхность крыла.
    Формула выведена на основании теории сопротивления Ньютона его последователями: подъемная сила пропорциональна квадрату скорости, квадрату линейного размера (площади поперечного сечения), плотности среды и квадрат синуса угла атаки. Квадрат синуса возникает из за того, что поток массы через поперечное сечение умножается на вектор изменения скорости.
    При таком объяснении учитывается только нижняя поверхность крыла, хотя из практики известно, что верхняя поверхность вкладывает большую часть в подъемную силу и форма верхней поверхности может существенно изменить ее. Кроме того величина подъемной силы посчитанная по Ньютоновой модели абсолютно не согласуется с данными реальных измерений в экспериментах.

    После теории сопротивления воздуха Ньютона начался период экспериментальных исследований в которых постепенно становилось ясно, что формула Ньютона не отражает реальности. В 1759 году инженер Джон Смит путем экспериментов получил коэффициент и формулу подъемной силы, описанную в работе «Экспериментальное исследование сил ветра и воды для приведения в действие мельниц». Его коэффициент только слегка был подкорректирован Братьями Райт через сто с лишним лет.

    Теория равного времени прохождения и уравнение Бернулли.
    Другая теория порождения подъемной силы, которая чаще всего встречается в учебниках физики, основана на предположении, что воздушный поток проходит по верхней и нижней поверхности крыла за равное время и встречается на задней кромке. Исходя из этого по теореме Бернулли, раз путь и соответственно скорость потока воздуха сверху больше, то давление должно быть ниже. И наоборот снизу путь меньше, скорость ниже и давление выше. Однако это объяснение не отражает реальность, утверждение о равном времени прохода безосновательно, что доказано наглядными опытами в аэродинамической трубе. Поток воздуха снизу крыла не успевает к задней кромке вместе с потоком воздуха сверху крыла. Кроме того аналитический расчет подъемной силы по теории равного времени дает результат намного меньший, чем наблюдается в реальности. Равное временя прохождения потоков имеет место если циркуляция нулевая и подъемная сила отсутствует.

    Теория Эйнштейна и эффект Вентури.
    Это больше похоже на анекдот, но тем не менее эта теория была описана гениальным ученым в статье «Элементарная теория полета». Эйнштейн исходил из того, что форма верхней поверхности профиля сужает сечение потока и таким образом ускоряет поток воздуха обтекающий крыло сверху. Теория основана на теореме Бернулли. Предложенный Эйнштейном на основе этих принципов профиль «кошачья спина» имел как оказалось весьма посредственные аэродинамические свойства. Расчеты подъемной силы, по этой теории Эйнштейна, дают совершенно не согласующиеся с практикой предсказания. Однако был построен биплан с крылом профиля Эйнштейна, который смог подняться в воздух и пилот чудом оставшийся жив, т.к. по его словам самолет вел себя как беременная утка, был безмерно рад снова оказаться на твердой земле. Эйнштейн по этому поводу сказал «вот, что может случиться с человеком который, слишком много думает, но мало читает».

    Теория Жуковского-Кутта.
    Широко известная теория. В соответствии с теоремой Жуковского обычно, подъемную силу объясняют в учебниках по аэродинамике для профессионалов. В российской науке этот подход считался «единственно верным» несмотря на признаваемую всеми «нефизичность» .
    Теория Жуковского основывается на моделировании разности скоростей потока вокруг профиля за счет вихря циркуляции вокруг профиля крыла. Постулируется, что в результате, поток воздуха над верхней поверхностью складывается со скоростью вихря и суммарная скорость будет выше, скорости невозмущенного потока. Скорость вихря на нижней поверхности направлена навстречу потоку и вычитается из скорости потока, в результате суммарная скорость будет ниже скорости невозмущенного потока.
    Величина подъемной силы расчитанная по теории Жуковского хорошо подтверждается экспериментально при условии безотрывного обтекания т.е. на Ре > 300000.
    Главная проблема в том, что красиво «работающая» теория основана на математической абстракции, в том смысле, что теоретическая циркуляция отличается от реальности. Скорость потока не равномерна вокруг профиля. Эксперименты показывают более сложную картину распределения скорости-давления в каждой точке вокруг профиля.

    Есть еще объяснения основывающееся на унесенных ветром вихрях.

    Еще одно объяснение.
    Для расчета обтекания профиля используются уравнения Навье - Стокса. Система дифференциальных уравнений, описывающая движение вязкой ньютоновской жидкости. Уравнения Навье — Стокса являются одними из важнейших в гидродинамике.

    По мнению авторов вебсайта НАСА «подробности того как обтекание профиля крыла порождает подъемную силу, чрезвычайно сложны и не поддаются простому объяснению. Для настоящего понимания нюансов этого явления требуется хорошо овладеть математикой дифференциальных уравнений, связывающей в единое целое сохранение энергии, импульса и массы воздушного потока.

    Однако, в основе простого объяснения подъемной силы реакцией на отклонение потока воздуха вниз, лежит третий закон Ньютона. Крыло воздействует на воздух с некоторой силой, отклоняет его вниз и в результате этого на крыло действует такая же по величине сила противоположного направления. С точки зрения геометрии поток воздуха под крылом и над крылом, практически по всей поверхности, отклоняется вниз (при криволинейном движении поток может двигаться вверх, но при этом отклоняться вниз).

    В теории считается, что на поверхность профиля действуют только силы давления и трения, но этого мало для понимания происходящего. Объем воздуха взаимодействующего с крылом очень большой, это видно по области искривления линий тока ограниченной невозмущенным потоком. Весь этот объем передает кинетическую энергию профилю крыла, посредством разности давлений существующей в этом объеме

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Karman_trefftz.jpg
Просмотров: 20
Размер:	23.8 Кб
ID:	1006513 ссылка

    На верхней поверхности поток воздуха движется по дуге вдоль линий тока, под действием сил инерции, перепада давления и центробежных сил возникающих из за отклонения траектории движения от прямолинейной.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: центробежная сила2.jpg
Просмотров: 3
Размер:	40.9 Кб
ID:	1006514

    Если бы градиент давления уменьшился, то частицы воздуха должны бы были уйти от поверхности образуя вакуум, но в теории этого не может произойти по причине неразрывности потока воздуха (при дозвуковом обтекании). Центробежная сила и перепад давления, в данном случае, связаны друг с другом и не существуют по отдельности. Вся масса воздуха, сверху профиля, находящегося в возмущенном потоке движется по дуге и вносит свой вклад в подъемную силу посредством градиента давлений.


    От чего возникает увеличение скорости потока на верхней поверхности профиля? Ограничения стенками как в случае трубки Вентури в данном случае нет. Поток воздуха не ограничен, он даже стремиться отойти от поверхности под действием центробежной силы. Но, насколько озвестно, поршень в цилиндре может двигаться в двух направлениях. В трубку Вентури жидкости можно как накачивать так и выкачивать из неё с другого конца, эффект от этого не меняется. Для тех кто не понял шутки – градиент давления в зоне сужения линий тока (на носке профиля) действует на поток ускоряя его.

    XFLR5, XFoil и profili.
    Один из многих современных методов расчета профилей используется в программах XFLR5, XFoil и profili. В них используется метод ISES, содержащий формулы реалистичной модели обтекания с учетом свойств воздуха в пограничном слое. Профиль крыла разбивается на участки к которым применяются процедуры расчета состояния отдельных участков потока воздуха. Поэтапно производится вычисление для безотрывного, затем вязкого обтекания (для учета малых чисел РЕ) с последующим объединением результатов и использованием метода последовательных приближений Ньютона. Метод ISES используемый в основе XFoil, был успешно применен при создании профилей для ЛА приводимых в движение мускульной силой человека и создании профилей для трансзвукового транспортного ЛА. Одной из целей при создании XFoil кода было уменьшение потребных вычислительных ресурсов с сохранением возможности расчетов профилей на низких числах Ре.

    Пионеры авиации
    1. Мельхиор Бауэр - 1765 первый проект самолета с винтом.
    2. Уильям Хенсон - патент 1843, первый реалистичный проект самолета.
    3. Джордж Кейли - теория устойчивости, 1849 планер.
    4. Альфонс Пено - теория устойчивости, 1876 проект самолета.
    5. Телешов Н.А. - патент 1864, проект самолет.
    6. Шарль де Луврие - 1865 проект самолета.
    7. Можайский А.Ф. - 1882 попытка полета.
    8. Клемент Адер 1890 попытка полета.


    Первые в авиации
    Отто Лилиенталь - 1891-1896 первые успешные полеты на планерах, теория полета.
    Братья Райт - 17 декабря 1903 первый управляемый полет самолета в истории.
    Луи Блерио - 25 июля 1909 беспосадочный перелет через ла-манш.
    Джон Олкок, Артур Браун —1919 беспосадочный перелет через атлантику
    Валерий П. Чкалов - 20 июля 1936 беспосадочный перелет через северный полюс.
    Дик Рутан, Джина Игер - 1986 беспосадочный перелет вокруг земного шара


    Теоретические исследования в области аэрогидродинамики:
    Даниил Бернулли «Гидродинамика»1738г. Закон Бернулли
    Даламбер Жан Лерон парадокс Даламбера 1744г.
    Леонард Эйлер «Общие принципы движения жидкостей» 1755-1770гг
    Ж.Л. Лагранж 1788-1791 уравнения гидродинамики
    Г.Кирхгоф и Г.Гельмгольц 1868 теория безвихревого обтекания идеальной несжимаемой жидкостью.
    Д.Ж.У. Релей «О сопротивлении жидкости» 1876 вычисление сопротивления плоской пластины под углом к потоку с использованием схемы Гельмгольца-Кирхгофа.
    Н.Е. Жуковский «Видоизменение метода Кирхгофа для определения движения жидкости в двух измерениях при постоянной скорости, данной на неизвестной линии тока» 1890г. Метод определения сопротивления профиля состоящего из произвольного числа прямолинейных отрезков.
    Н.Е.Жуковский 1904 теорема Жуковского о подъемной силе
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 03.12.2014 в 23:49.

  21. #658

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    45
    Сообщений
    502
    крыло может быть плоское как лист бумаги?

  22. #659

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    519
    От формы зависит только эффективность создания подъемной силы, принципа по которой она создается форма не меняет. Основной принцип - это несимметричнось обтекания и большая кривизна линий тока сверху профиля.
    У плоского листа будет тот же принцип, на небольших углах атаки

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: nesimmetrichnoe-obtekanie-i-vozniknovenie-polnoj_1.gif
Просмотров: 8
Размер:	1.3 Кб
ID:	1006527

  23. #660

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    519
    Оказывается не я один так думаю
    Конспект лекции по физике в Кембридже.
    0031-9120_38_6_001.ZIP

  24. #661

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    519
    То же самое, но в часовой лекции. Всё уже оказывается открыто до нас .

  25. #662
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    примечательно,что реальный аэродинамический профиль обтекания крыла воздухом отличается от геометрического на толщину пограничного слоя(типа прилипшивося воздушного одеяла),которая сильно зависит от чисел рейнольдса,где кинематическая вязкость или прилипчивость на прямую связаны с температурой и кислотностью газов,отсюда вытекает ,что кинетическая энергия движения молекул газов(термодинамика)тоже участвует в ускорении потока над крылом(закон бернулли).кстати толщиной пограничного слоя успешно умеют управлять птицы,феноминальный скоростной диапозон5-6 раз от скорости режима парения 4-5 м.с до полого пике 25-30м.с

  26. #663

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    519
    Да,да. В одном учебники физики встречал такую теорию: в пограничном слое вихревое движение образуется сверху профиля по часовой стрелке, снизу против (при движении крыла справа налево). Эти вихри стекая с профиля забирают с собой энергию движения и раскручивают поток вокруг крыла в противоположном направлении, создавая циркуляцию и подъемную силу. На полном серьезе с формулами и примерами расчета.

  27. #664
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    в фундаментальной аэродинамике подьемная сила крыла-это комплексное решение нескольких уравнений,тоесть сумма реактивной тяги(закон импульса)+разницы давлений(закон бернули)+термодинамика(адиаботический процесс расширения газа в пограничном слое с отдачей тепловой энергии в ускорении потока над крылом). кстати последния составляющая вносит огромный вклад на больших габаритах ширины крыла и скорости полета(числа рейнольдса 10 000 000)пример пассажирские и грузовые авиалайнеры-где Су=мах=3,5! Каэр=мах=30!

  28. #665

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    519
    Не знаю насчет отдачи тепловой энергии в поток, не специалист в этом вопросе? Гугл отвечает: "При адиабатическом расширении температура газа уменьшается, поэтому давление газа падает быстрее, чем при изотермическом расширении."
    И, на сколько падает давление при адиабатическом расширении газа, в процентах к атмосферному? Т.е. какой вклад в создание подъемной силы? При нагрузке на площадь крыла 100кг/кв.м, разница давлений на нижней и верхней поверхностях будет 1% от атмосферного, вроде как?

  29. #666
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    вообщето 100кг на м.кв-это типичная нагрузка на крыло в малой авиации(число Re=1 000 000),а в большой все на порядок больше 1000 кг на м. кв и ре 10 000 000!!!! а снижение температуры воздуха даже на пару градусов над крылом высвобождает достаточно энергии для добавочного ускорения потока-это есть факт!

  30. #667

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Да, я тоже поражался, когда посчитал, что в большой авиации нагрузка на крыло в килограмм на дециметр квадратный в порядке вещей. Но у них и скорости на порядок выше, и как это правильно сформулировать, "воздух плотнее" для большого крыла.

    А всякая мелочь типа СЛА, дельтолетов и парапланов имеет скорости и нагрузки, сравнимые с модельными.

  31. #668
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    именно термодинамика объясняет такое последствие пониженного давления и падение температуры потока воздуха над крылом ,как обледенение верхней поверхности крыла-условия большая влажность воздуха 90-95% и температура около 0 гр С. сам неоднократно наблюдал тонкие корки прозрачного льда после посадки моделей и настоящих самолетов!думаю,что крыло в потоке частично тепловая машина -где рабочим телом выступает воздух ,а сам профиль -преобразователь тепловой энергии газа в кинетическую потока!

  32. #669

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,661
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    крыло в потоке частично тепловая машина -где рабочим телом выступает воздух ,а сам профиль -преобразователь тепловой энергии газа в кинетическую потока!
    Тепловые импеллеры - 2,0 ???

    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    бернули
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    адиаботический
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    тоесть
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    процесс расширения газа в пограничном слое с отдачей тепловой энергии в ускорении потока над крылом
    В прошлой жизни не Книжниковым именовались ?

    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    (типа прилипшивося воздушного одеяла)
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    кинематическая вязкость или прилипчивость на прямую связаны с температурой и кислотностью газов,
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    феноминальный скоростной диапозон
    В Питере - ремиссия закончилась ?

  33. #670
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    что такое ремиссия-кто такой книжинков-какие тепловые импеллеры 2.0?не понял!

  34. #671

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Да, я тоже поражался, когда посчитал, что в большой авиации нагрузка на крыло в килограмм на дециметр квадратный в порядке вещей. Но у них и скорости на порядок выше, и как это правильно сформулировать, "воздух плотнее" для большого крыла.
    1 квадрат ткани и 1 квадрат метала разные по весу. чем больше самолёт, тем тяжелее материал обшивки и каркаса. Если представить самолёт на котором 1 дм кв. обшивки весит 1 кг, то нагрузка при любой площади крыла уже превысит 1 кг.
    Последний раз редактировалось Сheko; 07.12.2014 в 21:26.

  35. #672

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Ну кв. дециметр дюраля явно меньше одного кило весит.

    Просто впечатляют подобные цифры, с такой нагрузкой на дм2 наши игрушки должны весить по 30-50 кг.

  36. #673

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    519
    Кто хочет почитать еще подробнее о происхождении подъемной силы рекомендую Седов Л.И. "Механика сплошной среды" стр.146. Для тех кто сдавал экзамены по этой книге наверно вопроса о природе подъемной силы не возникает

  37. #674

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Да, я тоже поражался, когда посчитал, что в большой авиации нагрузка на крыло в килограмм на дециметр квадратный в порядке вещей. Но у них и скорости на порядок выше, и как это правильно сформулировать, "воздух плотнее" для большого крыла.

    А всякая мелочь типа СЛА, дельтолетов и парапланов имеет скорости и нагрузки, сравнимые с модельными.
    При чем тут "плотнее"?? Большая авиация взлетает на скорости 150-250 км\ч, мелкая типа парапланов имеет взлетные скорости сравнимые с модельными (40-60км/ч), разные взлетные/полетные скорости - соответственно и разные удельные нагрузки, размер крыла роли не играет.

    п.с. тут разве что имеет значение, что с увеличением скорости раза в 2, подъемная сила крыла увеличивается раза в 4 (примерно как то так).

  38. #675

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Насчёт плотности, наши модельки если нагрузить вместо 1-2 кило, килограмм 30-50, они пожалуй и на скорости 250 не полетят.

    Масштабирование в большой авиации поэтому не так просто, растянули или уменьшили размер хорошо летающего самолёта, и все. Так не делают, в том числе и из за этой самой плотности воздуха.

  39. #676
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Насчёт плотности, наши модельки если нагрузить вместо 1-2 кило, килограмм 30-50, они пожалуй и на скорости 250 не полетят.

    Масштабирование в большой авиации поэтому не так просто, растянули или уменьшили размер хорошо летающего самолёта, и все. Так не делают, в том числе и из за этой самой плотности воздуха.
    эта проблема называется автомодельностью!

  40. #677

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    519
    Еще одно интересное неправильное объяснение подъемной силы нашёл
    "A foil generates lift by a pressure difference over is streamwise upper and lower surfaces. This pressure difference gives rise to “leakage” around the front and edge of the foil, which in turn develops into a bound circulation."

    "Профиль создает подъемную силу посредством разности давлений над верхней и нижней поверхностями. Эта разница давлений приводит к "утечке" вокруг передней кромки профиля, что в свою очередь, развивается в присоединенный вихрь циркуляции".

    Нет это еще не всё. Есть еще такая история как Прандтль ловил в аэродинамической трубе вихрь обратный от присоединенного вихря циркуляции Жуковского. Прандтль помещал профиль в выключенную аэродинамическую трубу с неподвижным воздухом и затем включал трубу, чтобы пошел поток. И в этот момент фотографировал уносимый с задней кромки вихрь, который якобы является источником присоединенного вихря циркуляции.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: shed.gif
Просмотров: 35
Размер:	7.5 Кб
ID:	1008345
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 09.12.2014 в 20:26.

  41. #678
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    это переходный процесс! а рассматривать надо равномерный поток!

  42. #679

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    519
    Стартовый вихрь должен находиться в бесконечности, в теории несущей линии Прандтля для крыла конечного размаха. По крайней мере это не причина подъемной силы .
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 09.12.2014 в 22:53.

  43. #680

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    519
    Ну если Вы не читали учебников, то во всех написано примерно так "начальный вихрь, срывающийся с задней кромки, крыла, вызывает возникновение циркуляции вокруг крыла, которая и порождает подъемную силу." Тут как бы перепутана причина со следствием

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  3. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  4. Продам Летающее крыло Pilotage Fighter (собрано, летает)
    от Pavel_K в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 21:57
  5. Продам складное летающее крыло и тряпки
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения