Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 32 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1248

Аэродинамика летающих крыльев

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; по поводу турболизаторов и всяких генераторов вихрей на лобике крыла ,после установки их на двухместные самолеты (типа стол и птинец-2) ...

  1. #681
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    по поводу турболизаторов и всяких генераторов вихрей на лобике крыла ,после установки их на двухместные самолеты (типа стол и птинец-2) получены следующие результаты со слов пилотов ,что скорость сваливания упала с 60 до 40 км в ч ,а максималка со 150 до 145 по показаниям приборов!

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    514
    Это Вы о чем? Я тут пытаюсь доказать неприменимость теории безвихревого обтекания Кирхгофа к подъемной силе крыла, а Вы про турбулизаторы .

  4. #683
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    глубину фундаментальных физических явлений могут понять единицы ученых!нам как практикам лучше знать прикладные имперические выводы и готовые решения!

  5. #684

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    514
    Фильм "День сурка" смотрели? Нет? Я сейчас гидродинамику изучаю. Лагранж, Эйлер, Бернулли. Пока на Кирхгофе остановился.

  6.  
  7. #685
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    сочувствую-еще тот вынос мозгов!

  8. #686

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    514
    Просто интересно, что при наличии формул движения жидкости только 1904 году Жуковский показал как очень приблизительно посчитать подъемную силу (но не сопротивление). Не было компъютеров. С помощью логарифмической линейки это сделать трудно. Поэтому все начали строить аэродинамические трубы. И только с появлением компъютеров в восьмидесятых годах появилась возможность считать аэродинамику.

    Есть кстати еще одно интересное массовое заблуждение, что без сил вязкости не будет подъемной силы .

  9. #687

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Я сейчас гидродинамику изучаю. Лагранж, Эйлер, Бернулли. Пока на Кирхгофе остановился
    Завидую белой завистью... У меня на подобные фундаментальные изыскания тупо нету времени...

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Я вообще молчу в сторонке. Мои жутковатые поделки тяжелее воздуха, просто не в курсе, что я нифига не шарю в аэродинамике и теории летательных агрегатов, видимо поэтому ещё как-то летают .

  12. #689

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    514
    Братья Райт тоже были не в курсе. В то время как теоретическая физика и авторитетные ученые предсказывали невозможность полета аппаратов тяжелее воздуха.
    Есть практические эксперименты, а есть интерес как всё происходит на самом деле.

  13. #690

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,704
    Записей в дневнике
    37
    Странно, Кейли тоже был не в курсе ?

  14. #691

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    514
    Подозреваю тогда интернета не было. Лилиенталь стал широко известен благодаря фотографиям в прессе. Братья Райт получали информацию из статей в журналах. Таким образом первый самолет был построен благодаря исследованиям планеристов Лилиенталя, Шанюта, и собственным экспериментам и исследованиям братьев Райт. Вопреки фундаментальной науке .

    По истории авиации можно изучать аэродинамику. Я начал с книги Кармана "Аэродинамика. Избранные темы в их историческом развитии".

  15. #692

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Кстати о птичках. Ив Росси со своим крылом, вес с полной заправкой 55 кг, тяга 4х22 кг. Скорость максимум 300, круиз 180 км\ч.

    Вот какая у него нагрузка на дециметр вместе с пилотом ?


  16. #693

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    383
    У правляющих поверхностей не видно, что-то, он массой тела чтоли управляет ?

  17. #694

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Да, крыло без элевонов. Из его интервью TED я понял, что рулит он телом и переносом ЦТ. Говорит, что это похоже на полёт Бэтмена или супермена .

  18. #695

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,704
    Записей в дневнике
    37
    Жаль, что без самолета и парашюта эта штука бесполезна.

  19. #696

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    Судя по кино, JetMan на полном газу довольно неплохо автономно разгоняется и набирает высоту. Так что, при наличии спортивного кабриолета и длинного прямого участка пустой дороги, можно попробовать взлететь и без самолета. А вот приземлиться без парашюта вряд ли получится.
    Кроме того, некоторые парашютисты умудряются прыгать без самолетов - со зданий, сооружений, скал и т.п. Человеку очень сложно помешать попробовать убиться максимально экзотическим образом :-))

  20. #697

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    На трубе было видео он в паре с реактивным учебным самолетом типа Л-39 летит. Вообще чума. или даже с несколькими.

  21. #698

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Горизонтальный полёт он давно освоил, у него тогда ещё 2 движка было. А сейчас отношение тяга\вес у него где-то 0,8, чтобы ему не летать то, даже с набором высоты. Из его рекордов дальности, Росси перелетел Ла Манш и пытался осилить Гибралтар.

    По поводу посадки без парашюта, летуны на вингсьютах вроде пытаются это сделать, подобрав подходящий рельеф со склоном, но об удачных попытках я пока не слышал .

  22. #699

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,704
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Человеку очень сложно помешать попробовать убиться максимально экзотическим образом :-))
    Пока это лучшая характеристика девайса.

  23. #700
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,780
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    летуны на вингсьютах вроде пытаются это сделать, подобрав подходящий рельеф со склоном, но об удачных попытках я пока не слышал

    Была посадка на вингсьюте без парашюта в укладку картонных коробок.

  24. #701
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Дискавери неоднократно крутило ролик! Очень зрелищно. А история знает немало случаев базпарашютных "мягких посадок". В частности рекордсмен мира Андрей Бровко, дважды. В Белорусии в болото и в Киеве на "Чайке" в стог сена (60-ые годы).

  25. #702

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Спрошу сдесь не по теме. Другие темы вообще стоят. Хочу крыло запускать с типа тележки но на лыжах. У нас Волга ровно встала мест для летания не меряно. Поделитесь конструктивом. Про бросок с рук не надо, я лет 5 бросал без проблем. Не давно 8 швов. Резину планерную в ближайшее время закажу но она к весне может быть придет, а лыжи я за вечер с приятелем сделаю. Инструмент, материал любой. Спасибо.

  26. #703

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    81
    Сообщений
    2,042
    Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010) А такой вариант попробовать? Сама эстакада сделана из уголка 15 мм, складывается и раскладывается как зонтик, одним движением

  27. #704

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград,Полярный
    Возраст
    58
    Сообщений
    446
    ...почти то же -http://rc-aviation.ru/aviamodelnie-prinadlejnosti/1102-katapulta-aviamodelei ,удачи.

  28. #705

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    146
    Резина планерная.... В рыболовный магазин зайди.

  29. #706

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Заходил. Самая толстая 3-4 мм. 10м-50 руб. Тянется легко. Косичку надо плести из 4,6 и нет уверенности в результате.

  30. #707

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    146
    Сколько вес модели, какая тяга?

  31. #708

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    2кг. Более 1.

  32. #709

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    146
    http://www.ulmart.ru/printGood/190785 а подобное пробовали использовать для запуска ?

  33. #710

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    514
    Всегда удивляло как летает Хортен, без вертикальных аэродинамических поверхностей?



    В популярной литературе есть формулы для расчета колоколообразного распределения в частности формула синуса в кубе. Есть формулы для расчета необходимой величины крутки в зависимости от величины запаса устойчивости стреловидности и используемых профилей, т.е. для получения продольной устойчивости (по тангажу). Есть объяснение путевой устойчивости при наличии стреловидности. Но нет объяснения как стреловидное крыло без вертикального оперения (почти без вертикальных поверхностей) имеет боковую латеральную устойчивость в полете. Что это такое латеральная устойчивость? Уберите вертикальные законцовки у обычного вжика или X8 и тогда поймете почему без этой устойчивости крыло летать не может. Латеральная устойчивость это динамическая устойчивость (в отличии от статической продольной и путевой устойчивости) состоит в правильном соотношении путевой устойчивости и устойчивости по крену. Т.е. при наличии и путевой устойчивости и устойчивости по крену модель будет устойчива только если их соотношение находится в правильном диапазоне значений. Более подробно в статье в начале темы.
    Т.к. у крыльев Хортенов (одержимых идеей чистого крыла) нет вертикальных поверхностей мы имеем довольно низкую путевую устойчивость, но это не проблема если конструкция крыла очень легкая после 1/3 полуразмаха (это только проблема флаттера если большой самолет изготовлен из дерева). Проблема в получении правильного соотношения путевой устойчивости с устойчивостью по крену (нужно получить такую же низкую устойчивость по крену). При этом у нас большая стреловидность и приличное V (необходимость поднять концы крыла над грунтом при взлетных и посадочных углах атаки). Нам нужно уменьшать устойчивость по крену каким то другим способом (не за счет стреловидности или V). И этот способ BSLD. Большая величина крутки (при использовании куба синуса) противодействует устойчивости по крену путем изменения подъемной силы полукрыльев при возникновении скольжения (объяснение устойчивости по крену стреловидных крыльев есть в статье на этом форуме). Одновременно с уменьшением устойчивости по крену крутка увеличивает путевую устойчивость благодаря увеличению профильного и индуктивного сопротивления полукрыльев при скольжении. Таким образом, всё что нам нужно для получения динамической устойчивости ЛК без вертикальных поверхностей, это определить правильную величину крутки экспериментально или рассчитать ее например в программе XFLR5 (в секции программы для динамической устойчивости). У Хортенов это примерно 10-12 градусов, у модели с отрицательным V примерно 6-8 градусов.

  34. #711

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    514
    Или можно воспользоваться программой Nurflugel.
    http://www.rc-network.de/forum/conte...on-Frank-Ranis

  35. #712

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Уберите вертикальные законцовки у обычного вжика или X8 и тогда поймете почему без этой устойчивости крыло летать не может
    летать может - вот примеры
    с винглетами

    убрал- летает

    Прямое крыло (доска)- с килями

    без

  36. #713

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    514
    Это доказывает, что модели очень легкие и Вы ими хорошо умеете управлять.
    А сядете ли Вы в пилотское кресло самолета сделанного по такой схеме без вертикальных поверхностей?
    Историю как оно летает могли бы рассказать погибшие тестовые пилоты Хортенов и Нортропа.

    Это восстановленный в Аргентине планер.


    Один из планеров Реймара Хортена построенных в Аргентине в 50х годах.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ho_xvi_колибри.jpg
Просмотров: 39
Размер:	50.4 Кб
ID:	1014883
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 01.01.2015 в 12:03.

  37. #714

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    25
    Сообщений
    2
    Всем доброго времени суток! Сделал ЛК "Zephir 2", размах 1400, профиль "сипкил". Но вот беда - слишком неустойчивое к ветру... Уже при 5 метрах в секунду модель не может лететь против ветра, и её сносит.. А в моих краях постоянно сильные ветра, хочу сделать максимально устойчивое ЛК к ветру. Подскажите, что изменить, от чего толкаться, чтобы добиться устойчивости? Хочу заново сделать ЛК, но устойчивое к ветру.

  38. #715
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Chak_Norris Посмотреть сообщение
    Хочу заново сделать ЛК, но устойчивое к ветру.
    Ветропроницаемость. Проще, расчетная крейсерская скорость, должна превышать скорость ваших среднестатистических ветров.

  39. #716

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Chak_Norris Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Сделал ЛК "Zephir 2", размах 1400, профиль "сипкил". Но вот беда - слишком неустойчивое к ветру... Уже при 5 метрах в секунду модель не может лететь против ветра, и её сносит.. А в моих краях постоянно сильные ветра, хочу сделать максимально устойчивое ЛК к ветру. Подскажите, что изменить, от чего толкаться, чтобы добиться устойчивости? Хочу заново сделать ЛК, но устойчивое к ветру.
    Грамм 500 к нему привязать. И ветра не будет. Вес то поди грамм 700?

  40. #717

    Регистрация
    12.01.2015
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    25
    Сообщений
    2
    Весит под 2 кг.. Акумы и так тяжёлые поставил, а всё равно сносит. Купил мощнее движок. Хотел узнать, может есть какая то более устойчивая конструкция ЛК, помимо "Зефира 2".

  41. #718

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Думаю что нет. Куда сносит то? Он что против ветра не летит? В авиации есть поговорка. Ветер нужен чтоб здувать мусор с полосы и г...но с глиссады.

  42. #719
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    в большой авиации называется второй режим-нехватка скорости потока-поставь винт меньшего диаметра и большего шага!

  43. #720

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Как просто то. Может спросить мотор, винт, батарея какая? Хотя если нехватка скорости потока, тода да.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  3. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  4. Продам Летающее крыло Pilotage Fighter (собрано, летает)
    от Pavel_K в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 21:57
  5. Продам складное летающее крыло и тряпки
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения