Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 32 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1249

Аэродинамика летающих крыльев

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Юрий, вам попытались сказать что из потолочки без разницы кларк, NASA или цаги все равно полетит как кесл, а учитывая ...

  1. #801

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Юрий, вам попытались сказать что из потолочки без разницы кларк, NASA или цаги все равно полетит как кесл, а учитывая что своими руками то великолепно

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,544
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    полетит как кесл,
    Меня кесл вполне удовлетворяет для фпв, но у него другая геометрия. специфический профиль и отсуствие крутки. Я просил рекомендаций относительно хотя-бы аэродинамической крутки для данной конфигурации (ХАИ-3) С профилем будем считать что выяснили.

  4. #803

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    44
    Ну дык кто Вам мешает, или что Вас смущает? Сохраните форму крыла в плане и Кляйн с Фогельманом Вам в помощь

  5. #804

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Отдалённо похоже на этот ХАИ крыло "FT versa wing". Гуглятся чертежи очень легко, видео полетов на канале автора тоже есть.

    Естественно, профиль там очень приблизительный и никаких круток нет, но летает оно отлично, делается очень просто.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,634
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Меня интересуют специфические крыльевые параметры, величина аэродинамической закрутки,профиль и пр. Предварительно я предполагал профиль кларк с приподнятыми элевонами как имитация s-образного профиля.
    Кларк с задранными элевонами не самый хороший выбор.
    Попробуйте изобразить что-то похожее на ЦАГИ 12 в корне крыла
    http://www.airfoildb.com/foils/61 этот профиль аналогичен профилям серии "В", которые применялись на крыле ХАИ.
    На конце крыла можно изобразить что-то похожее ан эпплер 331.
    http://www.airfoildb.com/foils/1317
    При аккуратном исполнении получится достаточная аэродинамическая крутка. Даже небольшой косяк геометрии сильно не навредит.

  8. #806

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Я бы сказал что и большой косяк не навредит.

  9. #807

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,544
    Большое спасибо всем за информационную помощь.

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград,Полярный
    Возраст
    58
    Сообщений
    446
    Профиль крыла из потолочки:плоско-выпуклый с элевонами задающими S образность,без крутки.Пробовали крутку,намучились и ничего путного не вышло ,разницы не заметили.

  12. #809

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Как то опрометчиво разбрасываться такими словами..
    Как бы не я первым начал хамить.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Нет ничего страшнее, чем форумный иксперд-теоретег.
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Опаньки...Ну ка, предложите варианты. Я весь внимание.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0000_2300wingFPV.jpg
Просмотров: 37
Размер:	30.9 Кб
ID:	1045180
    Аэродинамическое качество 24
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0000_witch2300.jpg
Просмотров: 417
Размер:	29.1 Кб
ID:	1045179
    Аэродинамическое качество 27
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070850.jpg
Просмотров: 255
Размер:	47.7 Кб
ID:	1045178
    Новое двухметровое летающее крыло, на основе этих проектов.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 18.03.2015 в 10:59.

  13. #810
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    еще раз повторю --калькуляторы врут --завышают показатели в полтора-два раза!почему вы такие доверчивые--неужели жизнь ни чему не учит!

  14. #811

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград,Полярный
    Возраст
    58
    Сообщений
    446
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Сохраните форму крыла в плане и Кляйн с Фогельманом Вам в помощь
    KFm профили удобны на моделях размахом чуть более метра и при условии,что корневая и концевая хорды равны или очень мало отличаются(как на КЕСЛе).Тут размах проходит,а крыло в плане треугольное и засада на законцовке крыла,толщина профиля выйдет непомерно большой,это не есть гуд...

  15. #812

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,544
    KFm профили не имеют никакого отношения к модели похожей на ХАИ-3

  16. #813

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    еще раз повторю --калькуляторы врут --завышают показатели в полтора-два раза!почему вы такие доверчивые--неужели жизнь ни чему не учит!
    А позвольте полюбопытствовать, откуда у вас такая уверенность? Создатели того же XFLR конечно же допускают, что результаты расчетов будут расходится с реальными показателями, но их прогноз это несколько процентов, не более, и ну никак не полтора-два раза...

  17. #814

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    44
    А действительно... Существует огромное количество "калькуляторов" которые могут дать ответ на любой вопрос, рассчитать любую конструкцию и предсказать её дальнейшее поведение?
    И почему до сих пор существует огромное количество испытателей и прочих бездельников проедающих народные денюжки которые только и делают что плющат, жгут и корёжат ?
    да наверное потому что "калькуляторы" делают тоже люди со своими "тараканами"

  18. #815
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    А позвольте полюбопытствовать, откуда у вас такая уверенность? Создатели того же XFLR конечно же допускают, что результаты расчетов будут расходится с реальными показателями, но их прогноз это несколько процентов, не более, и ну никак не полтора-два раза...
    работа такая- проверять очередное чудо инноваций!

  19. #816

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,774
    Записей в дневнике
    1
    Попытался найти аэродинамическое качество планера MAXA, не нашел. Не уж то больше 24.

  20. #817

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,135
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Аэродинамическое качество 24

    Аэродинамическое качество 27

    Новое двухметровое летающее крыло, на основе этих проектов.
    Ну так то да..
    Основа ЭТИХ проектов-прямо кричит о том, что она там ЕСТЬ!
    И удлиннение, и относительная толщина профиля и даже кили-винглеты ВЕЗДЕ присутствуют прямо в неизменном виде...
    А уж о аэродинамической чистоте поверхностей-я вообще молчу...
    На всех трёх картинках-все ИДЕАЛЬНО..
    Особенно на третьей...

    Курим дальше...

  21. #818

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,728
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    И почему до сих пор существует огромное количество испытателей и прочих бездельников
    Потому что не умеют пользоваться калькуляторами.

  22. #819

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    работа такая- проверять очередное чудо инноваций!
    И что, по тому же ХFLR у вас есть реальные результаты сравнений теоретической мат.модели с с реальным ЛА в цифрах? Был бы крайне признателен...

    Еще раз: я прекрасно понимаю, что разница будет, мало того, она должна быть хотя бы из-за того, что невозможно построить реальное крыло идеально повторяющее теоретическую мат. модель, и в то же время невозможно математически описать все свойства реальной воздушной среды, но не в ДВА же раза...???

  23. #820

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,603
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Попытался найти аэродинамическое качество планера MAXA, не нашел. Не уж то больше 24.
    Запросто.
    Если хорошо собран, ессно.

  24. #821

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    И что, по тому же ХFLR у вас есть реальные результаты сравнений теоретической мат.модели с с реальным ЛА в цифрах? Был бы крайне признателен...
    Втексте доки по программе есть сравнение результатов с практическими данными продувок, говорят расхождение меньше 1 процента.

  25. #822
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Ну так то да..
    Основа ЭТИХ проектов-прямо кричит о том, что она там ЕСТЬ!
    И удлиннение, и относительная толщина профиля и даже кили-винглеты ВЕЗДЕ присутствуют прямо в неизменном виде...
    А уж о аэродинамической чистоте поверхностей-я вообще молчу...
    На всех трёх картинках-все ИДЕАЛЬНО..
    Особенно на третьей...

    Курим дальше...
    вы сами то верите что при размахе 2400 мм летающее крыло будет качество 24-27! такие х-ки имеет 4метрововая супра--классический планер--где несущий профиль!а птица альбатрос с размахом под 3 метра и аэро качеством 18-20 нервно курит в сторонке!

  26. #823

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    515
    Почему нет? Профиль MH45 при хорде 300мм имеет качество 75. Делим на три получаем 25. Есть такое мнемоническое правило - качество модели не будет выше качества профиля деленного на два.

  27. #824
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    всегда при одинаковом размахе крыло уступает классике в полтора раза!

  28. #825

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    515
    А какое теоретическое обоснование? Обычно ссылаються на плохие профили. Да качество профилей хуже, но в XFLR5 аэродинамическое качество получается одинаковое с нормальной схемой, думаю не по ошибке. В общем будем строить и проверять.

  29. #826
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    самобалансирующия профиля имеют аэро качество ниже против несущих--расплата за устойчивость! революции в дозввуковой аэродинамике закончились 50 лет назад--читайте учебники советской эпохи!а не эту интернетную и компьютерную чепуху!

  30. #827
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Нельзя не согласиться с выводами 50 летней давности, на за это время созданы навые профли, в том числе и "S"-образные с улучшенными хар-ми. Меня больше интересует МЕТОДИКА, по которой будует определяться реальное АК у модели?

  31. #828
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    в пасмурную погоду в штиль утром планирование с заданной высоты по прямому маршруту по телеметрии-несколько попыток туда и обратно!

  32. #829

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    читайте учебники советской эпохи!а не эту интернетную и компьютерную чепуху!
    Примеры книг в студию В учебниках к сожалению ничего нет. В основном помогают книги и статьи моделистов. Начиная от Капковского. И немного приходится изобретать самому, например оптимальное распределение не только за счет геометрической крутки, но и за счёт изменения вогнутости профиля по размаху. Спасибо авторам программы XFLR5, которая позволяет учиться аэродинамике лучше чем учебники.

  33. #830
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    в пасмурную погоду в штиль утром планирование с заданной высоты по прямому маршруту по телеметрии-несколько попыток туда и обратно!
    Счастливы люди, живущие на ровнине. На косогорах ничего подобного не сделаешь. Мы тут пробовали планера пускать по уругу в штиль в 6 утра. Большие погрешности связанные с динамикой старта. Из старого опыта, все это легко делать в натурных трубах, сейчас это фантастика недостижимая.

  34. #831

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,135
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    вы сами то верите что при размахе 2400 мм летающее крыло будет качество 24-27!
    Я-нет, не верю...
    Особенно вот этому:

    Где тут 24?
    Это в том месте, где пупыри торчат на морде и спине?
    Или в том месте, где беременный низ?

    Особенно доставило сравнение с


    Прямо на основе ЭТОГО было сделано беременное хвостатое...

    Поэтому-курим дальше и ждём.

  35. #832
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    особенно удивляет расчет с точностью до четвертого знака после запятой--правда что за деревьями не увидели леса!кстати аэродинамику моделей более менее честно счетает из доступных -- это американский мотокальк!так там при размахе 2300-2500 мм-площади 50 дм кв-и полированной поверхности получаем ак 14-15--эта похоже на правду
    Последний раз редактировалось аэробайка; 20.03.2015 в 07:24.

  36. #833

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    читайте учебники советской эпохи!
    Всё таки очень хочется почитать (где есть теория летающих крыльев).

  37. #834
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    есть наука аэродинамика-где рассматриваются силы моменты устойчивость без относительно типа летательного аппарата-хоть самолет вертолет парашют ракета дирижабль

  38. #835

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,603
    Записей в дневнике
    604
    Позанудствую.
    Силы и моменты рассматривает динамика полета.

    Динамикой полета называется наука, изучающая движение летательных аппаратов в воздухе.

    АЭРОДИНАМИКА раздел механики сплошных сред, в котором изучаются закономерности движения воздуха и других газов, а также характеристики тел, движущихся в воздухе.

    > аэродинамику моделей более менее честно счетает из доступных -- это американский мотокальк!
    :-)
    Дмитрий, вы улыбаете, не знаю как присутствующих, но меня так точно.

  39. #836
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    вот конкретный пример из малой авиации--оба тряпколеты оба имеют размах и площади одинаковые оба двухместные оба с теми же моторами и толкающие винты оба на растяжках и подкосах=только один самолет птинец-2 массой 450 кг- макс скоростью 160 км чи аэро качество 12 классика и против дельталет 400 кг скорость 120 км и качеством 8-типичное летающее крыло!

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Позанудствую.
    Силы и моменты рассматривает динамика полета.

    Динамикой полета называется наука, изучающая движение летательных аппаратов в воздухе.

    АЭРОДИНАМИКА раздел механики сплошных сред, в котором изучаются закономерности движения воздуха и других газов, а также характеристики тел, движущихся в воздухе.

    > аэродинамику моделей более менее честно счетает из доступных -- это американский мотокальк!
    :-)
    Дмитрий, вы улыбаете, не знаю как присутствующих, но меня так точно.
    молодец--викопедию читать умеете--только сути не меняет- аэродинамика подраздел механики-и конечный результат сводиться к силам и моментам!думаю что из форумчан никто не имеет доступа к методикам цаги или наса--поэтому привел пример распространенного калькулятора
    Последний раз редактировалось аэробайка; 20.03.2015 в 12:12.

  40. #837

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,603
    Записей в дневнике
    604
    Сии определения - не википедия.
    К тех. вестникам ЦАГИ доступ ... рутьюб в помощь.
    К НАСА - сайт наса, и не только. И даже к подробным методикам, в том числе. Поковыряюсь в закладках - дам линк ..
    Из быстро найденного .. популярного http://www.aerospaceweb.org/

  41. #838
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Сии определения - не википедия.
    К тех. вестникам ЦАГИ доступ ... рутьюб в помощь.
    К НАСА - сайт наса, и не только. И даже к подробным методикам, в том числе. Поковыряюсь в закладках - дам линк ..
    Из быстро найденного .. популярного http://www.aerospaceweb.org/
    веселые картинки - не более!

  42. #839
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Любая частная задача решается по совокупности знаний. Технологий ускоряющх рещение таких задач много, отличаются степенью приближенности решения и степенью моделирования процессов. В конечном итоге все упирается в точность и правильность исходных параметров. В практической аэродинамике все гораздо проще, но подготовка требуется основательная. Кстати, этим в ХАИ успешно занимался сын Черановского, Олег Борисович-доцент кафедры аэродинамики.

  43. #840

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    кстати аэродинамику моделей более менее честно счетает из доступных -- это американский мотокальк!так там при размахе 2300-2500 мм-площади 50 дм кв-и полированной поверхности получаем ак 14-15--эта похоже на правду

    Для вашего сведения в XFLR5 считают не только спортивные четырехметровые планера, но и полноразмерные самолеты. Расчетам доверяют например Марк Дрела (он разработчик алгоритмов), и Ваше мнение в этом вопросе ничего не изменит.

    Оценить практическое качество модели вполне можно заранее. Например на своей двухметровой модели ДК, я расчитываю получить качество 18 (при теоретическом 24). Но если Вы строите модели с исходно низким АК, то и получаете качество на уровне 10-12. Вас устраивает? О чем тогда разговор?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  3. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  4. Продам Летающее крыло Pilotage Fighter (собрано, летает)
    от Pavel_K в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 21:57
  5. Продам складное летающее крыло и тряпки
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения