Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 32 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1255

Аэродинамика летающих крыльев

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; хотел 24 а полчил 18! в школе за это ставят неуд- в инженеринге -это называется профнепригодность!...

  1. #841
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    хотел 24 а полчил 18! в школе за это ставят неуд- в инженеринге -это называется профнепригодность!

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,643
    Записей в дневнике
    604
    А унутрях у ей неонка ..
    ;-))

  4. #843

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    22
    Аеробабайка веселит...
    Мотокальк.., АМЕРИКАНСКИЙ...
    МОТО-моторы, кальк-калькулировать (вычислять)
    Где динамика полёта то? Где в просчете моторов - влияние турбулентных, ламинарных, пограничных потоков на обтекание тела?

    Алеёё.. Аерабайка... ГДЕ???
    В американском мотокальке то...

  5. #844
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    в версии что у меня есть банк профилей несколько сот штук--там можно гнуть и изменять толщину профилей --менять углы атаки --шероховатость поверхности-форму крыла-добавлять всякие архитектурные излишиства!помимо расчета вмг! а у вас!

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,642
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Для вашего сведения в XFLR5 считают не только спортивные четырехметровые планера, но и полноразмерные самолеты.
    Читайте инструкцию XFLR5 .
    В описании программы есть прямой запрет для использования её в расчёте пилотируемых ЛА. Это чисто демонстрационная программа, созданная в Массачусетском технологическом институте ацать лет назад для обучения студентов. Впоследствии адаптированна М. Дреллой. Даже для расчётов БПЛА она не годится, точность расчёта никакая, только направление. Поэтому и бесплатная.
    Для расчёта полноразмерных аппаратов используются только профессиональные программы и компьютерные кластеры, которые считают одну задачу несколько суток. Запишите себе это где нибудь на память, а то и дальше будете путать аэродинамику с маркетингом.

  8. #846
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    наконец то компетентные коллеги из авиации подтянулись-спасибо

  9. #847

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Аеробабайка веселит...
    Это вы его веселите, я не плохо знаю этого человека, если у него по его расчетам 24, то 24 и в полете, и так из проекта в проект, а если было бы как у вас то давно бы выгнали с работы.

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Усть-Илимск
    Возраст
    17
    Сообщений
    74

    С задней центровкой на газу летает не понятно , может полететь вниз ,а может вверх , зато когда планируешь можно расслабиться , он сам будет медленно снижаться и морда не будет идти в пикирование )

  12. #849

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    ИМХуется -во время планирования сервы не так нагружены, а при скорости усилия мало или тяги житковаты , да и люфты возможно присутствуют.

  13. #850

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    а если было бы как у вас то давно бы выгнали с работы.
    У меня???
    Это где у меня?
    Я расчеты не делал...
    Вы что то напутали.

  14. #851

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от zahar12 Посмотреть сообщение
    С задней центровкой на газу летает не понятно , может полететь вниз ,а может вверх , зато когда планируешь можно расслабиться , он сам будет медленно снижаться и морда не будет идти в пикирование )
    Ну вот ЛК которое просто не умеет пикировать :) Не научил я её :)
    Вложения

  15. #852

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Даже для расчётов БПЛА она не годится, точность расчёта никакая, только направление. Поэтому и бесплатная.
    Для расчёта полноразмерных аппаратов используются только профессиональные программы и компьютерные кластеры, которые считают одну задачу несколько суток. Запишите себе это где нибудь на память, а то и дальше будете путать аэродинамику с маркетингом.
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    наконец то компетентные коллеги из авиации подтянулись-спасибо
    Где ж вы раньше то были, компетентные коллеги, а??? И если вы такие компетентные, не подскажите, а где НАШ, российский аналог XFLR? Который считал бы правильно? И был бы бесплатным??? А то получается как всегда - вот у них все дерьмо, и считает неправильно, а мы самые компетентные, и у нас все самое лучшее и правильное, и планеры и двигатели и аэродинамика... Только летаем мы в итоге почему то на Боингах и Цесснах, а модели свои считаем на Массачусетской программе XFLR... вы случайно не знаете почему? Правильно, потому что ДРУГОЙ то нету!

    Извините, ежели черезчур эмоционально, просто накипело, т.к. по роду професиональной деятельности очень часто приходится сталкиваться с подобными "компетентными коллегами" от авиации...

  16. #853

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград,Полярный
    Возраст
    58
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    потому что ДРУГОЙ то нету!
    ...это у Вас другой нету и почему не обращаете внимание на объяснения
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Для расчёта полноразмерных аппаратов используются только профессиональные программы и компьютерные кластеры
    в итоге много буков,а за ними только эмоции...

  17. #854
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Довели "компентентные деятели" авиацию в России... Может не в деятелях проблема? Что касается программок - считайте на здоровье, все равно, качество расчетов проявится на соревнованиях или на испытаниях. А бумага (читай посты) все стерпят.

  18. #855
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    вообщето программы пишут программисты -а не инженеры или ученые! далее наши профессиональные программы есть -но у нас к ним нет доступа!лично я по работе изпользую свой графический метод без компьютера!а бесплатные программы ---бесплатно врут--на военном языке называется дезинформация!
    Последний раз редактировалось аэробайка; 20.03.2015 в 23:54.

  19. #856

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,642
    Цитата Сообщение от DarkAn Посмотреть сообщение
    не подскажите, а где НАШ, российский аналог XFLR? Который считал бы правильно?
    Есть не аналог XFLR, а реально работающая программа. Российский пакет FlowVision.
    http://www.tesis.com.ru/software/flowvision/fv3.php
    Даже в демоверсии позволяет, хоть и грубо, выполнять многие аэродинамические задачи, если комп потянет. Системные требования там указаны. Но в лоб без обучения не получится. Флюидные программы на порядок сложнее прочностных. Только не надо всё это для р/у модели. Достаточно элементарного понимания аэродинамики, что от чего зависит, и обычного калькулятора. Но ещё важнее практический опыт постройки и облёта разных моделей.

  20. #857

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    У меня???
    Это где у меня?
    Я расчеты не делал...
    Вы что то напутали
    Да вместе с картинками, галимый ПиАррр...

    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    если комп потянет.
    Дело не в компе, дело в мозгах, многое можно АнАлезировать и без компа, если есть моги, а далее по классику " одним по разуму, остальным по труду"

  21. #858

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    в итоге много буков,а за ними только эмоции...
    Реально накипело...

    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    вообщето программы пишут программисты -а не инженеры или ученые!
    Я по образованию - инженер-технолог. Авиационный, естественно... Работаю по специальности. И лет 15 тому назад, работая с нашими "Ту-шками" и "Ил-ами" думал так же как и вы. В итоге, я по собственной инициативе выучил язык программирования, и очень рад этому, т.к. в работе помогает ого-го как... Так что считаю, нонешние "компетентные"... нет просто грамотные инженера запросто могли бы написать нечто подобное XFLR, и более того, считаю это вопросом времени.

    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Даже в демоверсии позволяет, хоть и грубо, выполнять многие аэродинамические задачи, если комп потянет. Системные требования там указаны. Но в лоб без обучения не получится. Флюидные программы на порядок сложнее прочностных.
    Коллеги, еще раз... Я прекрасно понимаю, что такое программы для расчета реальных пилотируемых ЛА, и реально понимаю насколько они сложны как в освоении, так и в использовании. Но там и задачи другие! и эти задачи никогда не поставит себе ни один моделист, потому что оно ему это нафик не нужно! Сейчас речь идет об XFLR - простом (относительно), наглядном, удобопонимаемом и самое главное - бесплатном инструменте, который создали люди, увлеченные своим ХОББИ для таких же других увлеченных (и никаким маркетингом, или даже коммерцией тут и не пахнет)... и в котором можно а) понять оно полетит или нет и б) если полетит, то как. Естественно, с оговоркой на погрешности расчетов и точности воплощения задуманного в материале. Вы, совместно с "компетентными товарищами", утверждаете что выдаваемой XFLR точности недостаточно. Ну если вам ее реально недостаточно, почему бы не создать свой, вполне достаточный инструмент? Такой же простой, удобный, бесплатный, и самое главное - более точный? Да вам бы все модельное сообщество спасибо сказало!

    Но ведь нет же...! Гораздо проще просто... сидеть на форуме... и делать то, что вы делаете... т.е. НИЧЕГО.

  22. #859
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    опять двадцать пять!все эти кальки завышают показатели совершенства в 1.5 раза-это обман!

  23. #860

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,643
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Впоследствии адаптированна М. Дреллой. Даже для расчётов БПЛА она не годится, точность расчёта никакая, только направление. Поэтому и бесплатная.
    Бесплатна она по причинам несколько другим.
    Енжин построен на XFoil, а XFoil - GNU проект. Да, под лицензией GNU могут распространяться и платные софты, но GNU-тый софт идет с исходными кодами. И как следствие - высокое качество кода.
    Алгоритмы, реализованные в енжине достаточно современные, по крайней мере на 80-й год прошлого столетия.

    Есть в свободном доступе и отечественные разработки.
    www.datadvance.net - как пример.

  24. #861
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    ладно -здесь не форум о программах -это инструмент -а его точность оставим на совести разработчиков!главное понимать саму физику летательного аппарата--лично я еще в школе пытался осилить аэродинамику по статьям в журнале крылья родины в 80 годы--но меня сильно смутили поправочные коэффициенты--понимание пришло только в институте-а вот полное погружение только в лет 30 -когда авиация стала работой!

  25. #862

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да вместе с картинками, галимый ПиАррр...
    Эм-ммм, Вы глаза раскройте, и просмотрите нить беседы..
    Я-НИЧЕГО не считал.
    Это ЦИТАТЫ.
    Так что не нужно напраслину разводить..
    Пиар.., галимый.. :-) Тоже мне, гневный обличитель...
    Вы в таком случае сплетник и просто невнимательный человек :-)

  26. #863

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,643
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    все эти кальки завышают показатели совершенства в 1.5 раза-это обман
    Похоже на то, что вас где-то и когда-то некий калькулятор крепко подколол.

    > -а вот полное погружение только в лет 30 -когда авиация стала работой!

    Выныривайте быстрее :-)

    Посмотрел доку к свежей версии.



    Круто,чё ;0)
    Последний раз редактировалось Udjin; 21.03.2015 в 13:18.

  27. #864
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    я о ереме вы о фоме!это модельный кальк-я им по работе не пользую -у меня размеры леталок на порядок больше и массы сотни кг!

  28. #865

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,643
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    я о ереме вы о фоме!это модельный кальк-я им по работе не пользую
    А какой пользуете? Линк на посмотреть есть?

  29. #866
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    подписка о неразглашении понимаетели!

  30. #867
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Считать нужно прочность. В еродинамике интуиция больше рулит, даже птицы это знают

  31. #868

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,643
    Записей в дневнике
    604
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    подписка о неразглашении понимаетели
    Ну что, лирики. Нашелся и по наши души секретный физик ..
    Ну да ладно. Будем биться о твердь небесную дальше.
    :-)

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В еродинамике интуиция больше рулит, даже птицы это знают
    Красота в гармонии ..

  32. #869
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    а вы знаете что на аэродинамику не распространаяется автомоделирование--и наши модели копии всегда будут летать хуже чем оригинал--а вот почему хотелось бы услышать от вас! ответ и покажет глубину ваших знаний физики

  33. #870

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    529
    Именно по той причине по которой, Ваши секретные программы не подойдут для расчетов моделей, а XFLR5 подойдет. Но небольшое непонимание Ваше в том, что он считает ламинарный поток (там где это позволяет Рейнольдс), поэтому с реальностью стыкуется с трудом если качество поверхности и точность изготовления профиля не соответствуют сохранению ламинарности. Так что это Вам двойка за знание матчасти.
    Но мне то неуд позволительно, я любитель без профильного образования, а Вам?
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 21.03.2015 в 16:55.

  34. #871

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,643
    Записей в дневнике
    604
    Дима, ты похоже открыл для себя числа рейнольдса и эффект сжимаемости среды?
    В ЦАГИ труды по подобию написаны. Это ж цельная НАУКА! И даже газовые трубы аэродинамические созданы.
    Кроче, друже - это форум, а не парта. И ты не экзаменатор.
    Учти на будущее, а то встречаются тут и оченно злобные личности.
    От прочнистов с КБ МИГ до спецов с Яковлева. А у них оченно сложные характеры.

  35. #872

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Читайте инструкцию XFLR5 . В описании программы есть прямой запрет для использования её в расчёте пилотируемых ЛА.
    Это отговорка для снятия с авторов ответственности. Далее по тексту в описании кода есть другая информация.

    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    точность расчёта никакая, только направление.
    Так как кластеры не доступны, поэтому моделистов устраивает. Считать на калькуляторе летающие крылья всё равно не реально. Есть конечно простейшие расчеты по Панкнину, но этого мало.

    Есть еще программа Nurfluegel , вот обещают перевести на английский.

  36. #873
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    сразу видно двоечники-чего-то мямлят не по существу!что такое кинематическая вязкость сред -ламинарный и турболизированный потоки- их взаимодействия на твердое тело я знаю и понимаю с института и вовсю использую! ваши ответы не верны!
    Последний раз редактировалось аэробайка; 21.03.2015 в 17:13.

  37. #874

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение Читайте инструкцию XFLR5 . В описании программы есть прямой запрет для использования её в расчёте пилотируемых ЛА. Это отговорка для снятия с авторов ответственности. Далее по тексту в описании кода есть другая информация.
    Сорри вот в этом тексте http://web.mit.edu/drela/Public/papers/xfoil_sv.pdf

    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    модели копии всегда будут летать хуже чем оригинал--а вот почему хотелось бы услышать от вас!
    Ждем раскрытия секретной информации. Прорыв в аэродинамике? А как же - "За последние 50 лет, бла бла бла ..."
    Шмитца и Болонкина можно выбрасывать?

    В статье в номере RCSD 2010-09 по масштабности хорошо тема раскрыта.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 21.03.2015 в 17:40.

  38. #875

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,643
    Записей в дневнике
    604
    А помидорчик за тот помидорчик, в планерной ветке. Извинений я не дождался, что и не удивительно вовсе.
    ОТ такой я злопамятный.

  39. #876
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    разговора не получается- я вам факты и цифры-в ответ надутые щеки и бла бла юла !

  40. #877
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    13,794
    Насчёт цифр.
    Кроме чисел
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    опять двадцать пять! все эти кальки завышают показатели совершенства в 1.5 раза!
    никаких других вы не привели.
    Не очень убедительно, однако.

  41. #878

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,686
    А может уважаемый Аэробайка покажет свои модели?Это будет самым весомым аргументом!

  42. #879
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    ну сегодня между словоблудеем на форуме собрал полуторакилограммовый двухметровый мотопланер типа хотлайнер!хочу поносится по фпв быстро и далеко!

  43. #880
    921
    921 вне форума

    Регистрация
    08.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    8
    Дмитрий, вы забыли написать - и 3D пилотаж покрутить в 50 км от базы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  3. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  4. Продам Летающее крыло Pilotage Fighter (собрано, летает)
    от Pavel_K в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 21:57
  5. Продам складное летающее крыло и тряпки
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения