Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 32 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1252

Аэродинамика летающих крыльев

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от аэробайка это не самолет а мотопланер с удлинением крыла 10 и нагрузкой 20кг на м кв--скорость планирования около ...

  1. #921

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    это не самолет а мотопланер с удлинением крыла 10 и нагрузкой 20кг на м кв--скорость планирования около 20 м с--фюз обжат до 50 см и полностью закрыт фонарем
    Ага РМ наполовину торчащее из крыла и круглые подкосы.. В 50см наверное кроме надувной тётки ничего и не влезет

  2.  
  3. #922
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    ну почему же-у меня при росте 170 см и массе 70кг размах в плечах в свиторе 50см! подкосы профилированные! а рулевые торчат на модели --а ттх на полноразмерный летательный аппарат!

  4. #923

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    19
    Сообщений
    113
    "Аэродинамика летающих крыльев"

    === === ===

    Вы вроде взрослые люди, а интернет из системы быстрого обмена информацией превращаете в помойку сплетней, пи%ькомерок и т.д. Если хотите выяснить правду, кто там чего достоен, какой программе верить - так в чем проблема в соответствующей ветке СОЗДАТЬ ДРУГУЮ ТЕМУ для каждого вопроса и рассуждать (может быть даже продуктивно рассуждать) в ней!?

  5. #924
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    вообще то тут все пляски вокруг аэродинамического качества--основного критерия совершенства крылатых аппаратов--разве это ни аэродинамика!а саму науку лучше изучать по учебникам!

  6.  
  7. #925
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Кто умеет читать аэродинамику, тому легко и о крыльях рассуждать. Тема ограниченная исходной формулировкой ЗАПРЕЩАЕТ говорить о прочности, механике и других сопутствующих аспектах. Некоторым трудно понять что ЛК и ЛА это одно и то же, только с различной компановкой сил на плоскостях.

  8. #926

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Вот перевели nurfluegel на английский язык. http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2384943
    Теперь бы какую нибудь документацию или хелп по программе. Где то есть на английском пока не могу найти.

    Вот сравнение двух программ. http://www.rc-network.de/forum/showt...rank-Ranis%29?

    Пример дизайна спортивного планера уровня Супры. По мнению автора
    стр.27. http://www.rcsoaring.com/rcsd/RCSD-2014-03.pdf

    Интересный документ по дизайну полноразмерных ЛК. Упоминается и XFLR5.
    http://www.davisstraub.com/OZ/data/A...06-446-418.pdf
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 05.04.2015 в 23:05.

  9. #927

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Тема на rcgroups по XFLR5. http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1572518
    Просто использование программы начинающими моделистами. Хорошее место для старта если кто хочет изучать модельную аэродинамику. Если есть знание английского языка.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 06.04.2015 в 00:11.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Некоторым трудно понять что ЛК и ЛА это одно и то же, только с различной компановкой сил на плоскостях.

    Считаете разница не большая? Хорошо, чтобы построить отлично летающую модель хоть планера хоть беспилотника по нормальной схеме, достаточно соблюдать несколько пропорций и использовать профиль типа ClarkY 9-10%.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: design_plane.jpg
Просмотров: 67
Размер:	51.6 Кб
ID:	1053618

    И к этой схеме еще может пригодиться вычислительный кластер в виде номограммы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: номогр_скор_нагрузка.jpg
Просмотров: 40
Размер:	66.1 Кб
ID:	1053617

    Сможете сформулировать такие же простые принципы дизайна хорошо летающего ЛК на одной странице А4? Думаю ответа не будет.

  12. #929
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    То, что вы выложили, удобные картинки для ориентировочных прикидок (нижний рисунок). Чтобы подобное изобразить для ЛК, достаточно иметь статистическую информацию по аналогичным исследованиям. Они наверняка были у строителей ЛК, где то в недрах ЦАГИ, в институтах, возможно, даже применение данных графиков (если они достоверны) с использованием поправок, которые можно определить исходя из сравнительных испытаний 3-х...5-ти вариантов. Суть мною сказанного не отменяет использование данных двух картинок при проектировании ЛК. Достаточно проявить понимание в отличии аэродинамических схем. Верхняя картинка - хорошее пособие для ликбеза по терминам и определениям для ЛА (планера) нормальной схемы, ничто не мешает вам, нарисовать подобное для ЛК, хотя все возможные варианты компоновок нужно домысливать (и здесь не все варианты).
    P.S. Номограмма к чему? Профилю, крылу или к ЛА?
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 06.04.2015 в 12:18.

  13. #930

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Может где то в недрах, что то и было Что же тогда нам советуют читать секретные конструкторы?

    Номограмма заменяет компьютер при проектировании модели.

  14. #931
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Номограмма не может заменить компьютер. Это, всего лишь справочный материал в графической форме. За конструктором остается выбор параметров и дальнейшие расчеты на соответствие выбранным параметрам ЛА. Читать нужно все. Не даром, после 6 лет ВУЗа на производствах еще и доучиваются. В творческих процессах, точные рецепты не возможны, всегда нужно синтезировать.

  15. #932

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Мы тут за модели или за производство? Это была шутка в очень малой степени, о том, что модель нормальной схемы можно построить без калькулятора и без знаний аэродинамики. Кажется Антонов сказал (точно не помню) что планер при наличии чертежей можно было построить и в семнадцатом веке. Нашлись бы мастера.
    По поводу совета читать, это верно, а то приходят тут специалисты едва знающие основы и говорят, что всё тут написанное об ЛК ахинея и нужно читать правильные книжки.

  16. #933
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Мы тут за модели или за производство?
    1) Т.е. модели ПРОИЗВОДИТЬ не нужно? 2) На производстве ЛА занимаются не разработками с расчетами, а бумажными птичками? Ну и здесь, только ля-ля на теоретические темы? В любой ахинее можно найти рациональное зерно и наоборот. Все зависит от подхода, от степени подготовленности. Без труда не выловиш... Труд все и определяет. Иначе, в наши дни покупного моделизма, соревнования в некоторых классах (свободники, Р/У парители) не должны заканчиваться, т.к. техника у всех одного порядка совершенства.
    То же и в ЛК. Знания общей теории и аэромеханики позволит при индивидуальном подходе (лучшие материалы, точность и качество изготовления, понимание настроек, и т.д) разработать, изготовить и запускать ЛК с предельно качественными показателями. Сложность будет в осуществлении сравнений, но это, на начальных стадиях преодолимо постройкой ЛК с весо-габаритными параметрами, близкими имеющимся моделям нормальных схем.

  17. #934

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,610
    Записей в дневнике
    604
    Две палочки хрустящего печенья ..

    Коллеги вы, имхо, друг другу об одном и том же.
    :-)

  18. #935

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    вообще то тут все пляски вокруг аэродинамического качества--основного критерия совершенства крылатых аппаратов--разве это ни аэродинамика!а саму науку лучше изучать по учебникам!
    А по моему всес здесь думают, что летающее крыло можно построить лучше чем классический планер, оставьте надежду, за устойчивость платите аэродинамикой.....

  19. #936

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Казнить нельзя помиловать? Боинг, Эрбас, Локхид и NASA другого мнения
    Без шуток, разница может быть довольно незначительной, поэтому на первом месте практические моменты.


    Довольно опасный UFO-лёт от Реймара Хортена. Видите недостатки? А они есть
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 09.04.2015 в 10:17.

  20. #937
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Казнить нельзя помиловать? Боинг, Эрбас, Локхид и NASA другого мнения
    Это мнение порождено еще достопочтенным "Авро Ланкастер" в самолете "Вулкан". Положительные эффекты в авиации, понятие растяжимое. Грузоподъемность, Удельная материалоемкость, Аэродинамическое качество, Тонна-километр (комплексный экономический показатель). Самое трудное, конечно, аэродинамическое качество. При всех условиях, при нормальной схеме Сх всегда меньше, чем у ЛК при одинаковых Су.

  21. #938

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    44
    Спорить можно .. даже нужно... только вот если посмотреть с практической точки зрения... а много можно назвать серийных самолётов выполненных в виде ЛК? Реально единицы.. а если посчитать в процентах... то получится наверно тысячные доли процента. Я занимаюсь ЛК с 2005 года, причём периодически строю и модели "нормальной" компоновки ( для сравнения так сказать) При облётах в качестве эталона использую "Зубочистку" (модель классической компоновки с профилем ClarkY. Ну что могу сказать... за 10 лет мне не удалось построить ( купить) ЛК которое превосходило её по лётным характеристикам Единственное преимущество ЛК простота транспортировки, за которое приходится платить ухудшением лётных качеств Единственная область где ЛК как-то выигрывают это бойцовки. И то я так думаю если Зазулин и компания навалится на классику ЛК придётся потесниться и здесь

  22. #939

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    а много можно назвать серийных самолётов выполненных в виде ЛК? Реально единицы..
    XB-35 YB-49 и B2
    Вот как продвигали изделия Нортропа для простых американских граждан.
    Интересно что сам Джек Нортроп не был авиаинженером по образованию но имел лобби среди генералитета.

    Упрощенное и не точное объяснение. Кто не успевает слушать можно субтитры включить.

    Реально существенный недостаток ЛК это узкий скоростной диапазон который проблематично расширить при помощи механизации. Для RC моделей беспилотников и легкой авиации это не так существенно что и доказывает определенная популярность схемы у FPVшников.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 09.04.2015 в 21:43.

  23. #940
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Нортроп давно ушел из этой ниши. Забыли про серию "Миражей" и "Дракен". Хобисты-самолетчики, все больше к УТКАМ склоняются. Никто, ничего не доказывает, ЛЕТАЮТ. Важно, что вы видете недостатки! "Довольно опасный UFO-лёт от Реймара Хортена. Видите недостатки? А они есть "

  24. #941

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Ну, сверхзвуковые Ту и Конкорды, SR-71, Шаттл и Буран, опять же, не считаются за ЛК из-за наличия вертикального оперения?

  25. #942

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Нортроп давно ушел из этой ниши.
    А это чьё изделие.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: nortropbat.jpg
Просмотров: 52
Размер:	16.0 Кб
ID:	1055252
    И так же Northrop Grumman X-47B.

    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Ту и Конкорды, SR-71, Шаттл и Буран, опять же, не считаются за ЛК из-за наличия вертикального оперения?
    Перечисленные и Me-163 и др. это безхвостки. Малое удлинение - другая аэродинамика кроме планера Me-163. Всё что с вертикальным оперением и фюзеляжем по определению не считается ЛК.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 09.04.2015 в 22:23.

  26. #943
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    "А это чьё изделие.

    И так же Northrop Grumman X-47B."
    Какая серия вышла? Сколько будет в штуках?
    "Всё что с вертикальным оперением и фюзеляжем по определению не считается ЛК." Или это определение надуманное (кем, где и когда?), или ЛА нортроповское не крыло, т.к. все признаки ВО присутствуют!

  27. #944

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Конечно Вы правы .
    A flying wing is a tailless fixed-wing aircraft that has no definite fuselage with most of the crew, payload, and equipment being housed inside the main wing structure.
    A flying wing may have various small protuberances such as pods, nacelles, blisters, booms, vertical stabilizers (tail fins), or undercarriage.

    ЛК может иметь различные выступающие части такие как ... вертикальные стабилизаторы ...

    Но есть ЛК типа Хортена в которых принципиально отсутствие вертикальных поверхностей.

  28. #945
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Единство терминов и определений существенно помогает на всех языках общения. К сожалению, общаясь по РУССКИ мы тут выдумываем новые определения и термины типа "вертикальный стабилизатор" и т.п. "Летающее крыло" - ЛА без дополнительных стабилизирующих поверхностей горизонтальной устойчивости. Может иметь и фюзеляж (ы) и кили (шайбы, вингледы). Развивать эту тему не стоит, т.к. есть соответствующие справочники и ГОСТ-ы. Чем отличаются вингледы (шайбы Виткомба) от просто шайб (концевых ВП), тоже, наверное все знают. Поэтому, считаю, что в данной теме самое интересное и полезное, это обмен технической и практической информацией для осуществления реальных проектов моделей и их эксплуатации. С уважением, ко всем.

  29. #946

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Не читаю ни гостов ни учебников и считаю, что стреловидное крыло имеет горизонтальные стабилизирующие поверхности В интернете очень много на английском. Жаль не читаю на немецком языке, у них много интересной информации. Реальные проекты есть. Закончил один проект. Для другого уже нарезал шаблоны. Если интересно спрашивайте.

  30. #947
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    От "отца" русскоязычной авиации, термины, как-то стройно выстраивались и внедрялись. Читая на любом языке и осмысливая, ГРАМОТНЕЕ излагать по РУССКИ, а не выдумывать переводные определения. Вы поняли, что написали про стреловидное крыло? Наверное хотели сказать, что стреловидное крыло проще стабилизировать по горизонтали без дополнительных поверхностей, чем прямое? Вы хотите сказать, что ваша беда - интернет, а не нежелание говорить на понятном языке?

  31. #948

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Некоторым трудно понять что ЛК и ЛА это одно и то же, только с различной компановкой сил на плоскостях.
    А если какая то аэродинамическая поверхность ЛК принимает такие же силы и выполняет такие же функции как горизонтальный стабилизатор нормальной схемы? И даже конструктивно оформлена в виде отдельной аэродинамической поверхности? Примеры Blohm & Voss P-212 P-210 или законцовки свободнолетающих ЛК F-1A. Книга Капковского. Так понятнее будет будет?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    От "отца" русскоязычной авиации, термины, как-то стройно выстраивались и внедрялись.
    Скорее дедушка уважаемый и почитаемый. Со своей знаменитой устаревшей теоремой основанной на очень неточной математической теории линейных формул.
    Чтобы звучало более патриотчно добавлю, что правильную теорию движения жидкости создал русский математик немецкого происхождения Леонард Эйлер.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 10.04.2015 в 20:19.

  32. #949
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Еще более сами себя запутываете. "Стабилизатор" он и есть ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ОПЕРЕНИЕ (ГО). Верт. опер-ие (ВО) по русски-киль, как на кораблях и у птиц. Все детали компановок легко описываются по РУССКИ. Например "вободнолетающая модель планера класса F-1А по схеме Летающего крыла со стреловидным крылом и законцовками в виде "ушек" выполняющих функции горизонтального оперения. То же и по Blohm & Voss P-212 P-210 с добавлением, законцовки крыла включают вертикальное оперение (кили) и ушки, выполняющие роль стабилизатора. Что касается Н.Е.Жуковского, то по его теориям создавались машины, вплоть до Ту-160, и то, что "неточности" его теории теперь быстро "уточняются" с помощью ЭВМ не говорит о неправильности. Его основные постулаты аэродинамики изучаются во всех авиавузах, всех стран, а приложения, в том числе по АД малых скоростей и СЗ поясняются при помощи его вихревой теории. Работы Эйлера используются, не исключая предыдущее. В описаниях явлений интерференции, эффектов "бульб" и др. частных задачах связанных с компановкам современных машин.
    P.S. И не смотря на все это последнее слово в аэродинамике ЛА остается за продувками и летными испытаниями. Остальное ложиться на прочнистов. Между аэлодинамиками-компановщиками и прочнистами - целая армия других, не менее ответственных специалистов.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 10.04.2015 в 20:59.

  33. #950

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Ну я рад, что Вам стало понятней по ЛК, что концы крыла выполняют функции горизонтального стабилизатора.
    Поправьте термины вот заодно и здесь и здесь.

    О Жуковском разве что то плохое говорилось. Он без сомнения был у истоков и влиял на становление науки, но его теории не единственно правильные. И их развивали и существенно уточняли как Вы правильно говорите в дальнейшем.

    Вот такое ЛК будет безпосадочно обеспечивать интернет в глухих местах.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FacebookDrone1.jpg
Просмотров: 31
Размер:	29.6 Кб
ID:	1055629
    Пока только проект. Размах как у боинга, вес около тонны.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 10.04.2015 в 23:51.

  34. #951
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,784
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    концы крыла выполняют функции горизонтального стабилизатора

    Ну нет "горизонтального стабилизатора" в русском языке!
    Есть - горизонтальное оперение (а есть и вертикальное), и есть стабилизатор.

  35. #952
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    "Ну я рад, что Вам стало понятней по ЛК, что концы крыла выполняют функции горизонтального стабилизатора."
    Спасибо за комплемент, да вот подобной схемы модельку для побития вузовского рекорда я делал и запускал когда вас на свете не было (1963г) и с терминами все было ясно, не то, что у современных переводчиков. Курсовую делал у Черановского (сына). Скажите, "как у боинга" это мера такая? Сколько локтей? И почему на картинке вертикальное оперение и сверху и снизу? Знаете ли, что по продувкам и расчетам ЛК с обратной стреловидностью при одинаковых Су имеют меньшее Сх, т.е. аэродинамическое качество выше. И еще раз повторюсь, в русском языке нет такого термина "горизонтальный стабилизатор", если имеете ввиду ГО, то просто или стабилизатор или разновидности "V"-образный, трапециевидный и т.д. ВО-называется "киль", это термины гостированные и не нужно смешить авиаторов и путать детишек желающих знать как правильно.

  36. #953

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Детишки будут тут читать про горизонтальный стабилизатор.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: operenie.jpg
Просмотров: 40
Размер:	32.8 Кб
ID:	1056210

    [quote=ДедЮз;5643582]И почему на картинке вертикальное оперение и сверху и снизу?/quote]

    Наверно потому, что это интернет проект и до реализации еще далеко.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Знаете ли, что по продувкам и расчетам ЛК с обратной стреловидностью при одинаковых Су имеют меньшее Сх, т.е. аэродинамическое качество выше.
    Нет подходящих материалов для обеспечения прочности.

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Ну нет "горизонтального стабилизатора" в русском языке!
    Очень рад. Можете и дальше держаться за бороду Жуковского и объяснять детишкам подъемную силу законом Бернулли.

    Вот здесь еще поисправляйте термины Хвостовое оперение самолета.
    По всему русскоязычному интернету работы много будет, заняться есть чем.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 12.04.2015 в 09:12.

  37. #954
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    "Вот здесь еще поисправляйте термины Хвостовое оперение самолета."
    Никаких возрожений. Грамотно написано, еще раз перечитайте. Понятия "горизонтальные и вертикальные стабилизирующие поверхности"всего лишь описывает функции оперения, а далее рисунок ЛА (похож на Ан-24), посмотрите на нем все элементы обозначены ПО РУССКИ в соответствии с принятой терминологией. В общих чертах, в интернете можно разместить все, что угодно, но это не значит, что правильно. Единство терминов и определений и определяет культуру речи авиаторов. Почитайте книгу очень полезные для моделистов "Термины и определения летательных аппаратов", написана в соответствии с ГОСТ-ами, авторы авиационные специалисты высокого уровня, один из них был Чемпионом СССР по моделям планеров.

  38. #955

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Да я не против строгих терминов в научных и технических документах, но для краткости в разговоре горизонтальная стабилизирующая поверхность как то само собой сокращается до горизонтальный стабилизатор. Так же как и в тексте этой статьи, посмотрите еще раз.

    Если как оказалось Вы профи в данной теме, то не сочтите за наглость попросить у Вас совета. У меня как раз сейчас заминка профили выбраны и шаблоны нарезаны, но еще можно поменять крутку и в какой то мере распределение.
    ЛК типа Хортен, но с небольшими вертикальными стабилизирующими поверхностями и сужением около 0.3 т.е. 3 к 1. Стреловидность 22-23 по четвертьхордам. Нужно выбрать оптимальное распределение с учетом того, что V зафиксировано конструктивно в -1. И вертикальные стабилизирующие поверхности нужно минимизировать, а качество естественно требует далеко не уходить от эллиптического распределения. Вопрос какую выбрать форму распределения т.е. экспоненту синуса. В диапазоне 2 - 2.5.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 12.04.2015 в 11:21.

  39. #956
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Площади килей можно минимизировать задав соответствующий коэф. путевой устойчивости и в соответствии с этим расчитать. Для парителей рекомендовалось Ап=0,05. На любых четырехугольных плоскостях при желании получить элиптические распределения, нужно учитывать удлинение крыла и характеристики местных сечений. Но и точные расчеты не гарантируют сохранность распределения из за вынужденных поправок вносимых при летных настройках. Такие задачи точно и корректно выполняются при продувках (для чего и существует АГД). Не старайтесь искуственно усложнять задачи. Продувочные модели сильно отличаются от летающих, поэтому, оптимально сделать модель и настраивать, а не искать показатели которые никогда не прощупаете.

  40. #957

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    517
    Путевую устойчивость посчитать по формуле для нормальной схемы? От чего зависит распределение я в курсе. Вопрос был о оптимальной форме распределения для наилучшего компромиса между качеством и устойчивостью.

    Методика в общем проста. Распределение зависит напрямую от величины запаса продольной устойчивости. Нормальный диапазон 5-10%. Поэтому нужно выбрать распределение-крутку для получения желаемого запаса устойчивости для нужной скорости. Если требуется уменьшить до минимума вертикальные поверхности, то придется увеличивать запас продольной устойчивости больше 10%, и соответственно ухудшать аэродинамическое качество. А путевую устойчивость действительно нужно подбирать экспериментально, постепенно уменьшая площадь вертикальных стабилизирующих поверхностей.

  41. #958
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Исходя из условия, что наивыгоднейшее распределение элиптическое, за вычетом отрицательной подъемной силы стабилизирующих элементов. Так и расчитывайте. Нужная скорость, на практике достигается балансами центровки и деградации. Для ЛК те же принципы, но диапазаны настроек сужаются из за отличия в моментных показателях. Площадь киля (ей) зависит от требований пилотирования или автостабилизации по желанию автора. В принципе, крутка влияет только на распределение и на реакцию конструкции на нагрузки. Запас устойчивости, опять же проектный показатель можно вносить при разработке и обеспечить соотношениями функциональных поверхностей ЛА.

  42. #959

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,731
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В принципе, крутка влияет только на распределение
    Дядя Йося, ну здесь вы погорячились...

  43. #960
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    "Дядя Йося, ну здесь вы погорячились..." теоретически ДА. Но на практике при модельных Ре бывают эффекты в виде уменьшения скорости снижения. Лет 5-7 назад, студент делал курсовую по ЛК. Взяли ряд прямоугольных (удлинение порядка 1,5) одинаковых секций с профилем Ф.Колба и при помощи оригинальной системы соединений создавали различной стреловидности (условно, точнее ступенчатости) крылья с разными крутками. Запускали в штиль с 50 м. леера. Так нашли оптимальные параметры для угла "стреловидности" и влияния круток и стабилизирующих моментов. АК, естественно было максимальным при наличии крутки, а вот минимальная скорость снижения, получилась почти при ровном крыле. Парень после защиты попал на фирму беспилотников. На память ориентировочные параметры планера ЛК были. Хорда 180...200мм. Размах 2,2...2,4м.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  3. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  4. Продам Летающее крыло Pilotage Fighter (собрано, летает)
    от Pavel_K в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 21:57
  5. Продам складное летающее крыло и тряпки
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения