Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 32 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1253

Аэродинамика летающих крыльев

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; эта формула взята из научной работы по анализу и тенденций развития транспортной системы в глобальном мировом масштабе экономики! на первом ...

  1. #1001
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    эта формула взята из научной работы по анализу и тенденций развития транспортной системы в глобальном мировом масштабе экономики! на первом месте по эффективности идет трубопроводный транспорт --затем морской потом железнодорожный на последних авто и авиация---хуже всего ракетокосмический!планера и дирижабли там не рассматриваются вообще!

  2.  
  3. #1002
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,785
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    ... хуже всего ракетокосмический!

    Ахренеть, какие свежие выводы.
    Мыши-то не подавились?

  4. #1003

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,636
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    на первом месте по эффективности идет трубопроводный транспорт --затем морской потом железнодорожный на последних авто и авиация-
    Снова какая-то ерунда получается. Эффективность канализации стремится к бесконечности. А парусные суда 18 века по эффективности в мировом масштабе превосходят даже канализацию. Всё так запутано. Аэродинамика летающих крыльев после такой научной работы кажется как-то яснее и понятнее.

  5. #1004
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    одним словом после выборки получились следующие данные по этс для моделей массой 1кг---классические мотопланера с удлинением крыла больше десятих хотлайнеры 0.2 и эконом 0.3---самолеты с удлинением пять-шесть(пилотаги и истребители) 0.15--летающие крылья с фюзеляжем и удлинением четыре-пять 0.15 а с удлинением больше десяти 0.2 --бипланы 0.14 -- тандемы 0.13--импеллерные истребители 0.12--вертолеты с одним несущим винтом 0.1--квадрик 0.05---махолеты 0.1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,733
    Записей в дневнике
    447
    И какие мы должны сделать выводы из вышесказанного?

  8. #1006

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,705
    Записей в дневнике
    37
    Наверное надо вернуться к идее 30-х, планеролету

  9. #1007
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    ну хотя бы --махолет отстой! мотопланер улетит в шесть раз дальше чем квадрик!классический планер выигрывает у летающего крыла в полтора раза ! импеллерные истребители чуть отстают от винтовых!

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,733
    Записей в дневнике
    447
    Кэп, мы все находимся в полном охренении от ваших открытий...Чем ещё порадуете?
    Что бы получить тёплую воду её нужно подогреть. (с)
    Двери нужны, что бы проходить сквозь стены. (с)

  12. #1009

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    мотопланер улетит в шесть раз дальше чем квадрик!
    Точно в шесть? Мне кажется, что Вы умышленно округляете. Предлагаю 5.999998.
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    классический планер выигрывает у летающего крыла в полтора раза !
    Вы забыли упомянуть в очко или преферанс.
    Ну и самое главное, Вы не упомянули, насколько железнодорожный транспорт эффективнее ракетокосмического. Особенно при выводе грузов на геостационарную орбиту.

  13. #1010
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,785
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    формула взята из научной работы по анализу
    А скиньте ссылочку на сию работу\диссертацию.
    (или она под грифом защищалась?)

  14. #1011
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    это было пару лет назад--я только формулу запомнил и некоторые выводы! в принципе читать научную литературу утомительно!

  15. #1012

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,642
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    в принципе читать научную литературу утомительно!
    Блеск ! В цитатник , однозначно !!!

  16. #1013

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    это было пару лет назад--я только формулу запомнил и некоторые выводы! в принципе читать научную литературу утомительно!
    А вот и ничего подобного!! Вы просто отрывайте поменьше и не забывайте следить чтобы разрыв проходил по месту окончания формулы или фразы ну и разминайте по тщательнее

  17. #1014
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Типэр начинаю понимать, пачиму французы печатали многие политические и научные опусы на самой нежной бумаге.

  18. #1015
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    все предыдущие комментарии не конструктивны--клоуны блин!

  19. #1016

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,642
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    клоуны блин!
    Осмелюсь спросить , а какое отношение цирковое искусство имеет к аэродинамике летающих крыльев ?

  20. #1017
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,785
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    а какое отношение цирковое искусство имеет к аэродинамике
    Э-э, "полёты под куполом цирка"?

    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    все предыдущие комментарии не конструктивны
    Ну, какой вброс - такой и коммент..

  21. #1018

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    а какое отношение цирковое искусство имеет к аэродинамике летающих крыльев ?
    Да хрен с ней, с аэродинамикой летающих крыльев, она подождет. На самом деле я только сейчас понял, чего нам всем так не хватало для полнейшего успеха, и это несомненно теория ЭТС. Это оказывается на самом деле реально и работает! Здорово было бы почитать саму диссертацию в оригинале...

  22. #1019

    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    беслан
    Возраст
    55
    Сообщений
    68
    Перерыл всю классическую аэродинамику, раздела о " летающем СРАЧЕ" не нашел . Может новую тему открыть?

  23. #1020

    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва, Раменское
    Возраст
    33
    Сообщений
    646
    Извините за оффтоп. Почитал, аэробайка... Спасибо посмеялся Нам втирали какую то дикую дичь. Дичайшую.

  24. #1021

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,211
    Ой, Дмитрий повеселил, весь местный бомонд натянул.....

  25. #1022

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,642
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    весь местный бомонд натянул.....
    Вспоминается старый анекдот про младенца новорождённого .

    "Ну с ног до головы обосрался , А КАК ГОЛОВКУ ДЕРЖИТ !!! Президентом ему быть !!!" (С)

    На самом деле аэродинамику летающих крыльев даже в МАИ читали достаточно поверхностно . И Практика тут - критерий Истины . Очень много трудов приложили немцы в конце 30-х и американцы в начале 50-х . Сейчас признанные лидеры в ЭТОЙ гонке , как ни странно , Израиль и Россия/Белоруссия . Во всяком случае , до практики боевого применения дело дошло только у них . Или я ошибаюсь ?

  26. #1023
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    как всегда ошибаешься! в до звуковой авиации летающие крылья прижились только в виде дельталетов и парапланов в пилотируемом варианте! ну и немного беспилотия в размахе пару метров!

  27. #1024

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,642
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    как всегда ошибаешься!
    Я не припоминаю , чтобы давал Вам разрешение обращаться ко мне на "ты" .
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    немного беспилотия
    В рамках безобразия ?

  28. #1025

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Во всяком случае , до практики боевого применения дело дошло только у них . Или я ошибаюсь ?
    Россия точно применяет и точно ЛК.

    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    дельталетов
    А как же гаммалеты?

  29. #1026

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,642
    Цитата Сообщение от Hauora Посмотреть сообщение
    Россия точно применяет и точно ЛК.
    Я об этом знаю " из первых уст " . И фото смотрел и в руках держал . В отличии от наших высокообразованных , хорошо воспитанных собеседников из культурной столицы , в совершенстве владеющих русским литературным языком . Потомственные интеллигенты , что тут скажешь ...

  30. #1027

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,733
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В отличии от
    Последнее время понаехавшие втуда отжигают по всему форуму. В планерной ветке так ваще апофеоз...

  31. #1028

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    44
    Не хлопцы ну вы и даёте! Ну сидите , ковыряетесь в фанерках, пенопластинках... ну дык и продолжайте дальше, только молча. Что вы так кидаетесь на действительно образованных , вооружённых передовой теорией людей? А вы Аэробайка не обращайте внимания на их мелкие выпады... будьте выше Давно ... ещё при развитом социализме, у нас в части замполит утверждал что Марксистско-Ленинская философия является основой всех наук и после многочисленных под...к со стороны тупого офицерья и прапорья решил применить свои знания в регламентном обслуживании техники... Ну в результате сволочи неблагодарные на ППК язык нарисовали . Как оказалось глубокое понимание теории М-Л не заменяет резиновых перчаток и ковриков
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 30.07.2015 в 12:47.

  32. #1029

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,636
    Глубокое понимание теории не заменяет резиновых перчаток.
    Надел резиновые перчатки, прочистил дома канализацию, эффект оказался поразительный.
    Всемирная формула эффективности транспортировки самотёком всего сущего работает на ура !!!

    Однако в обычной жизни аэродинамика занимает всегда и везде только около 10% проектных работ, там всё просто, без перчаток, но кучеряво. Больше хлопот с КСС и правильным подбором конструкционных материалов для минимизации веса.
    Дозвуковой аэродинамике модели надо учиться у природы ибо сверхзвук на модели может быть только в одном месте и туда ходить не надо. В природе ЛК встречаются в виде летучих мышек, белок, лягушек и прочих насекомых. Всё они летают, но хуже птиц. Птицы, это классика.
    Аэродинамика птиц вообще очень мало изучена, поэтому интересна. Аэродинамические причуды птиц – это изменяемая геометрия крыла, изменяемый угол заклинения и крутки крыла, изменение профиля крыла, сдув пограничного слоя, применение реактивной тяги, использование вихрегенератора алула для разделения потока между корневой и концевой панелями крыла, вихрегашение, турбулизация потока на малых скоростях и это ещё не всё. При этом птицы летают на тех же числах РЕ, что и модели, удельные нагрузки на крыло такие же, при аналогичных размерах.
    Интересно не просто сделать модель, чтобы она как-то летала, а чтобы летала, как задумано.
    Сделал экспериментальную модель сокола для приманки коршунов, чтобы фотографировать их в совместном полёте. Ошибочка вышла, не посоветовался с орнитологами, получился аэродромный пугач. Оказалось, что все птицы шарахаются от сокола, как от чумы. Обычно коршуны или канюки подлетают близко к модели посмотреть, что за фигня летает, но от похожей на сокола, держатся подальше и при попытке сближения быстро улетают. Птичья мелочь, так вообще сразу в кусты или по канавам. Во время испытательных полётов модели, пролетающие мимо дрозды даже применили групповой манёвр «ножницы», заметно увеличили скорость, спикировали и ушли на бреющем. Забавно, и откуда они эту тактику знают?

    Особенности аэродинамики экспериментальной модели сокола.
    Волнистая поверхность крыла, согласно последним исследованиям для малых РЕ, снижает индуктивное сопротивление больше, чем увеличивается сопротивление формы, из-за вихрей на рёбрах. Поэтому жёсткой зашивки лобика и излома профиля в районе лонжерона нет. Лонжерон карбон труба.
    Размах крыла _1200 мм. Площадь _20,6 дм2. Удлинение 7. Удельная нагрузка 39 г/дм2.
    Бортовая хорда 215 мм. Хорда на изломе 200 мм. Концевая 100 мм (перед законцовкой).
    Центральная панель крыла имеет обратную стреловидность по четвертям хорд 5,2 град. до излома передней кромки, концевая прямую стреловидность 6,6 град. по передней кромке.
    Углы установки бортового и переходного профилей + 2*. Поперечный угол V = +3*. Внутренняя панель крыла до излома крутки не имеет, т.к. работает обратная стреловидность.
    Внешняя панель имеет аэродинамическую и геометрическую крутки после излома на 42 % размаха ОЧК. Геометрическая крутка (- 2,5*) улучшает курсовую устойчивость.
    Бортовой и переходный профиль на изломе крыла МН 45, выбран из соображения продольной устойчивости и прочности. Концевой профиль S 3010-103-84 выбран из соображения плавного срыва на критических углах атаки и подъёмной силы близкой к нулю на конце, при нулевой подъёмной силе внутренней части крыла. Законцовки полуэллипс.
    Площадь ГО составляет 30% площади крыла (как у птицы), стреловидность по передней кромке 45*, коэффициент Аго = 0,45.
    ВМГ – АКСИ 2808 /20, винт Аэронавт складной 8*4, тяга в статике 950г при 22А. Ли-По 3С 2100.
    Конструкция полетала сразу без проблем при хорошем ветре, для чего и создавалась.
    Сделано много полётов, при разных центровках, настройках рулей и выкосе ВМГ до (-3,5*).
    Модель устойчива на всех режимах полёта при положении ЦТ 15-25% САХ. Устойчивость по тангажу даже с запасом. По ощущениям можно было не использовать S-образный профиль, но запас карман не тянет. Скорость сваливания минимальна и соответствует минимальной подъёмной силе, когда модель уже не держится в воздухе на максимальном угле. Склонности к скоростному сваливанию не замечено. Полёты проводились в ветер до 9 м/сек, запас устойчивости и управляемости достаточный. Устойчивость по крену и курсу очень хорошая. Аэродинамическое качество хорошее, так что на посадку надо заходить, как на планере, змейкой с 3-4 виражами. Особых настроек не потребовалось, балласта для корректировки ЦТ тоже. Вот и вся аэродинамика, делов то. Главное управление не напрягает.
    Желающие могут попытать это хозяйство в проге, и посмотреть, что получиться в теории. А то всё крылья, крылья, аэродинамика ..., главное хвост.



  33. #1030

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,733
    Записей в дневнике
    447
    Клёва

  34. #1031

    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    беслан
    Возраст
    55
    Сообщений
    68
    А эскизик сокола можно увидеть.

  35. #1032
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    у нас в питере давно такие строят----называется птицелет!

  36. #1033

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,636
    Цитата Сообщение от sandro61 Посмотреть сообщение
    А эскизик сокола можно увидеть.
    Полный размер открывается в новой вкладке правой кнопкой мыши.


    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    у нас в питере давно такие строят----называется птицелет!
    А где это можно посмотреть ? Питерских не попадалось, всё забугорные, но те в основном из пены и совсем мало из дерева.

  37. #1034
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    ну есть любительские и специфические---самипоимаетеочем!

  38. #1035

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,733
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    у нас в питере давно
    Скоро Украину обгоните. Они тоже Чёрное море выкопали...

  39. #1036

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,636
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    ну есть любительские и специфические---самипоимаетеочем!
    Ну, тогда понятно почему не видно. Невидимые золотые птицы системы стелсбабла. Краем глаза я всякие специфические видел, ужас кошмарный. Летают эти птички плохо, деньги пилят хорошо. У всех своя специфика.

  40. #1037

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,642
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Они тоже Чёрное море выкопали...
    А пирамиды ? Разве не они ?

  41. #1038
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    не знаю что вы видели---у нас летают хорошо---долго и далеко!

  42. #1039

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,733
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А пирамиды
    Драсти. Фараон же был украинцем. В изгнании.
    Шутки шутками, но я начинаю беспокоится. Куда не ткни - везде питерские уже были, всё пробовали, всё сделали и забыли.
    Пусть бы показали штоле, результаты труда.

  43. #1040

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,636
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    не знаю что вы видели---у нас летают хорошо---долго и далеко!
    Транзас видел, планов громадъё. СТЦ видел, не плохо, но шуму много и на птицу не похоже, парашют нужен. Птицелёт не видел. Что-то в Питере не так. От хорошего пинка всё летает долго и далеко. Короче, до Москвы долетит ? Чур меня !

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  3. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  4. Продам Летающее крыло Pilotage Fighter (собрано, летает)
    от Pavel_K в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 21:57
  5. Продам складное летающее крыло и тряпки
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения