Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 27 из 32 ПерваяПервая ... 17 25 26 27 28 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,080 из 1252

Аэродинамика летающих крыльев

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; идут серьезные разработки по всем направлениям ---летающие плавающие ползущие!...

  1. #1041
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    идут серьезные разработки по всем направлениям ---летающие плавающие ползущие!

  2.  
  3. #1042
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    58
    Сообщений
    287
    Здравствуйте. Не видно эскиза куда ткнуть чтобы посмотреть чертеж. Если возможно, дайте пожалуйста ссылку..

  4. #1043

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Пусть бы показали штоле, результаты труда.
    Культурные и высокообразованные люди обыкновенно верят друг другу на слово .

    "Вот тут-то мне фишка и попёрла ! " (С)

  5. #1044
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    без обид----вы просто не в теме ! добро пожаловать в оборонку ! условия специфичны ---но огромные возможности и интересно ! узнаете и увидете много нового! все ваши предыдущие поделки сразу станут дпя вас детскими игрушками!задачи на предели возможного----аппетиты заказчика растут!

  6.  
  7. #1045

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Особенности аэродинамики экспериментальной модели сокола.
    Шикарно!

    И я извиняюсь спросить. А расходы у этого дивного аппарата какие? И киля эскиз, если можно?
    Я не очень много захотел?

  8. #1046

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,670
    Павел, а какое отношение ваша модель имеет к аэродинамике сокола? Кроме, разве что некоего внешнего сходства? Да и то, весьма приблизительного. Хотя модель, надо сказать симпатичная.

  9. #1047

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    все ваши предыдущие поделки сразу станут дпя вас детскими игрушками
    Никогда еще Штирлиц не был близок к провалу.
    Вы форумом не ошиблись? Это форум собственно и предназначен для тех, кто играет в игрушки.

  10.  
  11. #1048

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,731
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    условия специфичны ---но огромные возможности и интересно
    Деньги хоть платят? Или как всегда?
    Ну и да, какое отношение ваши пеаны имеют к аэродинамике ЛК?

  12. #1049

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,635
    Цитата Сообщение от Hauora Посмотреть сообщение
    И я извиняюсь спросить. А расходы у этого дивного аппарата какие? И киля эскиз, если можно?
    Я не очень много захотел?
    Расходы стандартные. РВ + - 25*, элероны + 30* - 20*. Киль съёмный, летает и без него.

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    а какое отношение ваша модель имеет к аэродинамике сокола?
    Такое же, как и сокол.

  13. #1050

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Расходы стандартные. РВ + - 25*, элероны + 30* - 20*.
    Прошу прощения, это в каких попугаях? В градусах?

  14. #1051

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,635
    Цитата Сообщение от Hauora Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, это в каких попугаях? В градусах?
    В градусах естественно. Это только за бугром углы в милях измеряют.

    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    вы просто не в теме ! добро пожаловать в оборонку ! условия специфичны ---но огромные возможности и интересно ! узнаете и увидете много нового!
    Это что, юморина такая? Что ни напишите, так смех разбирает. Расскажите мне ещё что нибудь про оборонку смешного, а то тут у нас всё скучно, сплошное импортозамещение.
    Вот испанцы шёки не раздувают до пука в штанах, им есть что показать и показывают. Другие тоже показывают.




    Последний раз редактировалось Palar; 31.07.2015 в 13:19.

  15. #1052

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Вот испанцы шёки не раздувают до пука в штанах, им есть что показать и показывают. Другие тоже показывают.
    Да ладно.. показывают они... Самого то главного нету... что это за сокол без глаз, жопы и пр.. причиндалов Так.. видимость одна
    И ваще.... "У нас есть такие приборы... но мы вам про них не раскажем"

  16. #1053

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,635
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    что это за сокол без глаз, жопы
    Глаз есть даже в ж...., для обзора задней полусферы.

  17. #1054

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,731
    Записей в дневнике
    447
    Вот с гибким крылом интересно, да. Так и не смог найти подробной информации о технологии.
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    но мы вам про них не раскажем
    Лучше не надо, хватит.

  18. #1055
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    мировая статистика инноваций----на сто идей десять заслуживают финансирования как стартап---одна обязательно выстрелит и с лихвой окупит все предыдущие!вот ребята и отчитываются за гранды выкладывая видео опытных образцов! но среди них много фейков -лажи---- чтоб других завести в заблуждение!нормальная такая информационно пропогандиская война!

  19. #1056

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,731
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    но среди них много фейков -лажи
    Я не раз предлагал жиителям культурной столицы продемонстрировать свои достижения. И что в ответ? Невнятное мычание...

  20. #1057

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    52
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    мировая статистика инноваций----на сто идей десять заслуживают финансирования как стартап---одна обязательно выстрелит и с лихвой окупит все предыдущие!вот ребята и отчитываются за гранды выкладывая видео опытных образцов! но среди них много фейков -лажи---- чтоб других завести в заблуждение!нормальная такая информационно пропогандиская война!


    Не-не-не....Давайте про ЛК в ВПК,пацаны у матриц замерли..

  21. #1058

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,670
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я не раз предлагал жиителям культурной столицы продемонстрировать свои достижения. И что в ответ? Невнятное мычание...
    Я бы попросил не обобщать!
    А все же аэродинамика модели, ну очень далека от аэродинамики птицы. Да ладно! Модель красивая, спорить дальше не буду, тем более что самому показать нечего!
    Кстати, в посте 1051, в нижнем ролике ближе к птичка:-).
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 31.07.2015 в 17:48.

  22. #1059

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    мировая статистика инноваций
    ...
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    отчитываются за гранды

    Давайте уже за попроще чего.
    Расскажите, например, при каких условиях на стреловидном ЛК элевон будет работать как руль направления.

    В порядке возвращения к названию топика. Я тут выяснил, так сказать собственным рукожопием и любознательностью, что таки да, можно сделать стреловидное ЛК, которое не сможет летать в инверте. т. е. будет всеми силами стремиться перевернуться в нормальное положение. Пилотировать его в инверте в принципе можно, но ощущения такие же, как и при попытке удержать вертикально на пальце заточенный карандаш.
    Последний раз редактировалось Hauora; 31.07.2015 в 17:56.

  23. #1060

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    52
    Сообщений
    615
    Цитата Сообщение от Hauora Посмотреть сообщение
    ...



    ЛК, которое не сможет летать в инверте. т. е. будет всеми силами стремиться перевернуться в нормальное положение.
    ...V и стреловидность до неприличия? и элевоны станут РН...

  24. #1061

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    .V и стреловидность до неприличия?
    21 градус стреловидности. V нулевое (в пределах криворукости). Крыло чистое, без вертикального оперения . Крутка 4 градуса от полуразмаха. Профиль mh61 . Размах 1.1 м. Пушер.
    А вот элевоны ... Тут интрига небольшая. Элевоны не вдоль задней кромки а перпендикулярно продольной оси аппарата.
    В общем, решил посмотреть на практике, чем придется заплатить непробиваемую за курсовую и прочую устойчивость. Посмотрел. Заплатил. Сделал выводы. Поставил маленькие шайбочки-кили, прикрывающие элевоны.
    Зачем? Без них крыло по крену не рулилось вообще. т. е. никак совершенно. По высоте как положено, а вот по крену никак. Сколько не отклоняй, исключительно как тормоз. В общем пока раздельный микс на РН не настроил, имел крыло летающее по прямой А с шайбами начало рулиться. Правда все равно неохотно.

  25. #1062

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,631
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    на предели возможного
    Я просто очень сильно дорожу возможностью общаться на этом форуме с друзьями - моделистами . Некоторых из них я знаю по 40 лет ...Это - за пределом возможностей . Поэтому никакие безграмотные , ничего из себя не представляющие , невоспитанные и не отвечающие за свои слова человеки не добьются своей цели . Мир Вам , Аэробайка .

  26. #1063

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    44
    Ох что то пан Аэробайка Вы резко кинулись помидорки раздавать...
    Я вот Вам аватарочку подобрал... пользуйтесь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: аватарка.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	52.3 Кб
ID:	1099072  

  27. #1064
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    283
    а че --прикольный трехдвигательный ракетоплан времен русских былин!можно использовать как логотип боевой эскадрилии!

  28. #1065
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Всем интересующимся летающими крыльями стоит заглянуть в пост 2116, темы "Авиация в фотографиях" (Курилка)!

  29. #1066
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Перегнал сюда, любуйтесь!





  30. #1067
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Наверное, на форуме это самая подходящая ветка для моего вопроса.
    Во всем гугле не удалось найти ответ на очень простой вопрос по поводу профиля крыла.
    Он звучит так: почему везде, во всей литературе, теориях всяких сходу, без всяких объяснений, рассматривается профиль крыла, у которого передняя кромка тупая (по сравнению с задней)?

    Возьмем, например, нашу статью http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
    В ней тоже теория сходу базируется на профиле крыла, у которого передняя кромка крыла тупая, а задняя острая.

    Почему? Ведь если отталкиваться от банальной логики, передняя кромка должна быть такая же острая, как и задняя, и тогда она будет легче рассекать воздух и иметь меньшее аэродинамическое сопротивление.




    Вложение 1100703
    Последний раз редактировалось Портос; 05.08.2015 в 21:03.

  31. #1068

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    рассматривается профиль крыла, у которого передняя кромка тупая
    А как же, ту 144, Конкорд, Су-100, об переднюю кромку обрезаться можно. Это для разных скоростей профили и для разных углов атаки.

  32. #1069

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    19
    Сообщений
    113
    Господин Чекрыгин, а тупо послать человека читать статью запрещает что? Собственная неосведомленность? В конце статьи есть резюме, там объясняется вопрос ПК крыла, но я не о том.

    Потихоньку, потихоньку, вот такими вот постами, и засоряется форум, кладезь дезинформации (с) Евгений Кондратов.

  33. #1070
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Чтение статьи еще ничего не означает, хотя и читалась неоднократно, нужен некоторый багаж знаний.
    Но коль вы, по-видимому, столь компетентный в чтении статей, то ответьте, пожалуйста, на заданный вопрос.
    Или на всякий случай нужно его повторить, чтобы дали прямой ответ именно на него, а не отделались уклончивыми намеками?

  34. #1071

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    383
    Айдар, бред не несите, я чё наизусть статью должен помнить которую читал n лет назад. Ну и конечно писать имеют право только эксперты.
    Цитата Сообщение от zimper Посмотреть сообщение
    Потихоньку, потихоньку, вот такими вот постами, и засоряется форум, кладезь дезинформации (с) Евгений Кондратов.
    Это называется Оффтоп, форум не архив знаний, а место для общения.

  35. #1072
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Передняя кромка формирует характер пограничного слоя по поверхности крыла. Каждой скорости, толщине крыла и характеру средней линии соответствует определенная геометрия не только радиуса носка, но и кривых "подъема" и "спуска" разделяющих набегающий поток. Характер обтекания меняется не только от скорости движения тела в воздухе, но и от характера местного изменения скорости частиц воздуха. Все это хорошо и понятно прописано в специальных разделах аэродинамики. Имеются несколько способов построения профилей с заранее заданными характеристиками, наиболее популярные: метод проф. Жуковского; метод проф. Эпплера и метод проф. Дрела. Есть еще проф. Уиткомба, проф. Бенедека и др.

  36. #1073
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Хорошо, тогда уточню скорость: она будет очень небольшой, порядка 10-20 м/сек.
    Для этой скорости вероятнее всего чаще используется тупая передняя кромка, т.е. с большим радиусом закругления
    (имхо, поскольку это мое предположение базируется чисто на исторических примерах старины, в дозвуковой авиации).

    И, если на этих весьма небольших скоростях поменять тупую кромку на острую, как задняя - что при этом потеряется? (или наоборот, приобретется)

  37. #1074

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    383
    Георгий, на профиле с острой кромкой сужается диапазон докритических углов атаки, срыв потока начинается раньше, следовательно минимально допустимая скорость будет выше, это может плохо сказаться на взлётно посадочных характеристиках. Для примера наибольший радиус передней кромки имеют пилотажные самолёты для достижения максимальных пилотажных хар-к в ущерб обтеканию и экономии топлива. Поищите темы которые вам посоветовали, а то это уже далеко за рамки раздела выходит.

  38. #1075
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Мне рекомендованные темы совсем не помогут, у меня весьма оригинальный вопрос, и куда я с ним не сунусь, готового рецепта не найду.
    Здесь придется думать, а это никому не хочется делать.
    И эта ветка ближе всего к моему вопросу. Если интересно, могу его детализировать.

  39. #1076

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    383
    тогда на низких скоростях уж лучше использовать профиль доски с квадратной передней кромкой, чем с острой.

  40. #1077
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Острая передняя кромка, на любых дозвуковых скоростях вызывет срыв пограничного слоя, радиус скругления носка и характер кривых носка профиля определяют его РАБОТОСПОСОБНОСТЬ при различных углах атаки на расчетных скоростях. "Тупых" ПК не бывает. ПК всегда организуется некоей поверхностью, которая способствует эффективному обтеканию. С острой передней кромкой вы "ПОТЕРЯЕТЕ" контроль над управлением поверхностью. Лист бумаги летает подгоняемый ветром, листья деревьев тоже, парашюты старых конструкций только "сыпятся", а новые имеют устройство заменяющее скругление носка. Острая ПК сделает характер полета и реакцию на органы управления непредсказуемыми. Кстати, ответ на ваш последний вопрос хорошо илюстрируется РОТОРНЫМИ ВЕТРЯКАМИ. Это вертикально расположенные на "карусели" крылья с симметричным профилем. Ветер заставляет их вращать карусель только по направлению к "тупому" НОСКУ, а не острой ЗК. Почему, не трудно догадаться - разность профильного сопротивления спреди и сзади.

  41. #1078
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Жаль, жаль... значит, мое "ноу-хау" с обоюдоострыми кромками не прокатит

  42. #1079

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Жаль, жаль... значит, мое "ноу-хау" с обоюдоострыми кромками не прокатит
    Круто Я правда всю жизнь считал "ноу-хау" это готовый "продукт" так сказать, а не "мысля" вызванная парой стаканов стекломоя

  43. #1080

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    Жаль, жаль... значит, мое "ноу-хау" с обоюдоострыми кромками не прокатит
    Прокатит прокатит. Любительские авиамодели летают в массе своей на околокритических рейнольдсах. В этом случае понятие "профиль" - достаточно условное. Я уже умолчу за то, что погрешности изготовления как правило не позволяют вообще говорить о каком-то вменяемом расчетном профиле.
    Так что от того, что Вы заточите переднюю кромку ( не соблюдете расчетный радиус), ничего принципиально не изменится.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  3. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  4. Продам Летающее крыло Pilotage Fighter (собрано, летает)
    от Pavel_K в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 21:57
  5. Продам складное летающее крыло и тряпки
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения