Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 32 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1244

Аэродинамика летающих крыльев

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Ну, не знаю, как еще обозвать свежую идею, но это не столь важно. А важно то, что рассчитывал ее использовать ...

  1. #1081
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Ну, не знаю, как еще обозвать свежую идею, но это не столь важно. А важно то, что рассчитывал ее использовать в мультикоптерах для улучшения их полетных свойств.
    Обратите внимание, что в подавляющем большинства они имеют лучи в виде толстых труб круглого сечения (палколеты с тонкими трубками не рассматриваем).
    И вот подумалось: когда коптер летит горизонтально, то такое круглое сечение ничего не дает, кроме сопротивления воздуха.
    И, если его сделать полукруглым, т.е. отрезать нижнюю половину, то получится классическое крыло, которое при движении коптера даст ему дополнительную подъемную силу, что позволит экономить аккумулятор.
    Все бы ничего, но загвоздка в том, что коптер, как вертолет, движется не только вперед, как самолет, а в любую сторону, что соответственно требует от профиля крыла симметричную, т.е. обоюдоострую форму.
    Но поскольку вы ее забраковали, то идея засохла на корню

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    34
    Сообщений
    288
    Поскольку лучи квадрокоптера оказываются под углом 45 градусов от продольной оси коптера, то их сечение перестаёт быть цилиндрическим и становится эллипсовидным, симметричным.

  4. #1083

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    И, если его сделать полукруглым, т.е. отрезать нижнюю половину, то получится классическое крыло, которое при движении коптера даст ему дополнительную подъемную силу, что позволит экономить аккумулятор.
    Гуглите определение числа рейнольдса и критическое число рейнольдса. Тогда придет понимание, почему лучи коптера не дадут подъемной силы ни при каком профиле.

  5. #1084

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,704
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Hauora Посмотреть сообщение
    Прокатит прокатит. Любительские авиамодели летают в массе своей на околокритических рейнольдсах.
    Какие именно ? Крупные модели летают при гарантированно закритическом Re. Да и те, что помельче тоже, если быстрые.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    114
    150 000 рейнольдсов это приблизительно 200 мм хорды на 10 метров в секунду
    Фактически все. что размахом меньше полутора метров и не гонка летает ниже этого диапазона. F5B - в расчет не берем.
    А при таких рейнольдсах, например, такая штука например как Cm у большинства профилей, вообще не имеет инженерного смысла.
    Собственно говоря это и есть основная причина по которой прямое ЛК модельного размера не может быть хорошим парителем.

  8. #1086

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,704
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Hauora Посмотреть сообщение
    150 000 рейнольдсов это приблизительно 200 мм хорды на 10 метров в секунду
    Фактически все. что размахом меньше полутора метров и не гонка летает ниже этого диапазона. F5B - в расчет не берем.
    Полно моделей с гораздо бОльшей хордой, да и скорости обычно выше. Так что это справедливо только для пенолетов и далеко не всех планеров.

  9. #1087

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    114
    Дреловская супра подойдет? У нее как раз САХ в районе 200 мм А четверть размаха имеет хорду вообще меньше 160 мм. На минуточку 3.5 метра размах.
    Ну за скорости сами посмотрите. Так это ни разу не мелколет вообще.

    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Так что это справедливо только для пенолетов и далеко не всех планеров.
    А в категорию "пенолеты и далеко не все планеры" попадает львиная доля того, что вообще поднимают в воздух моделисты.
    Скоростников, и строителей "дирижбомбелей" в 5-7 метров размахом можно поштучно пересчитать.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,704
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Hauora Посмотреть сообщение
    Дреловская супра подойдет? У нее как раз САХ в районе 200 мм А четверть размаха имеет хорду вообще меньше 160 мм. На минуточку 3.5 метра размах.
    Ну за скорости сами посмотрите. Так это ни разу не мелколет вообще.


    А в категорию "пенолеты и далеко не все планеры" попадает львиная доля того, что вообще поднимают в воздух моделисты.
    Сейчас - возможно. Я в одиночку обычно выезжаю в поля, посему не в курсе массовых тенденций. Но все ДВС-модели летают на закритических Re.

    Скоростников, и строителей "дирижбомбелей" в 5-7 метров размахом можно поштучно пересчитать.
    Модели в пять-семь метров уже ближе к СЛА.

  12. #1089

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    114
    Виноват. Забыл. ДВС еще есть. Реально забыл. Сильно уж редкость в наши дни.

  13. #1090
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Гуглите определение числа рейнольдса и критическое число рейнольдса. Тогда придет понимание, почему лучи коптера не дадут подъемной силы ни при каком профиле.
    Да я вам и без гугла верю, раз вы такими умными терминологиями оперируете
    Ладно, тогда еще вопрос по профилю лучей коптера. У них они обычно круглого сечения, т.е. с большим аэродинамическим сопротивлением.
    А что, если их сжать по вертикали, т.е. сделать эллипсообразными?
    На первый взгляд, улучшится обтекаемость при горизонтальном полете.
    Но тут же на второй взгляд приходит соображение, что вертикальный поток воздуха от винтов будет ударятся о плоскости лучей, которые стали более плоскими, и испытывать большее сопротивление.
    Наверное, и тут не будет никакого выигрыша?

  14. #1091
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Георгий, есть некоторая альтернатива вашим изысканиям - ферменная конструкция из пластин, отличие от трубной конструкции в многократном уменьшении сечения несущих конструкций, но при этом нужно добавить звенья (перемычки) для общей работоспособности. В плане это будет выглядеть как конверт с соответствующими сторонами. По углам движители, а периметр составляют перемычки, не обязательно по периферии, можно и уменьшить, все зависит от размеров, материалов и требуемых свойств.

  15. #1092
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Пластинчатые рамы да, знаю, но у них как раз то, о чем указывал - воздушный поток от винтов будет ударятся о широкие пластины, так что...
    В-общем, с точки зрения минимизации аэродинамических потерь альтернативы тонкотрубчатым лучам, видимо, нет.
    Тонкотрубчатые, а значит должны быть прочными. Карбоновыми, магниевыми и т.д.
    Или есть?

  16. #1093
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    САВСЭМ не понял!!! Как это поток ...об широкие... Пластины (фермы) стоят по потоку, обтекаемы и соответствуют по минимальному сопротивлению вектору тяги. Ысчо понятнее объяснить не можу.

  17. #1094
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Тогда попробую нарисовать
    Вот. Рисовальщик, правда, из меня, но общая идея понятна - крестообразный квадр из плоских пластин (часто используют текстолит)

    И поток от винтов сверху ударяется о широкие пластины. Хорошего тут мало - энергия двигателей расходуется зря.
    Почему и заговорил о тонких трубках.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic1.png
Просмотров: 8
Размер:	1.5 Кб
ID:	1101755
    Последний раз редактировалось Портос; 08.08.2015 в 18:58.

  18. #1095

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,725
    Записей в дневнике
    447
    Коллеги, вы не устали кормить оленевода? Какие фпень квадры в топике за крылья?

  19. #1096

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    10,627
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Коллеги, вы не устали кормить оленевода?
    Дык ...Геи вон тоже вроде как самостоятельно не размножаются , однако - ну почему их всё больше и больше ?

  20. #1097
    Забанен
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    656
    Когда иссякают аргументы, переходят на оскорбления.
    Что ж, обойдусь без местных разжиревших от чувства собственного величия снобов, благо авиафорумов хватает.
    А еще и ленивых, лень было прочитать начало дискуссии, отсюда и невдомек, причем тут крылья.

  21. #1098

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Для уменьшения сопротивления пропеллеры распологают под палками (лучами)

  22. #1099
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    А лучи делают как перегородки в ящике для бутылок, а не крест нательный. ПИЛЮС к этому, ясоветовал нарисовать конверт. Конверт проще рисовать, чем плоский крест. Вот это родилось от вашего кириста.


    Последний раз редактировалось ДедЮз; 08.08.2015 в 22:43.

  23. #1100

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,331
    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    В-общем, с точки зрения минимизации аэродинамических потерь альтернативы тонкотрубчатым лучам, видимо, нет.
    Да , и чем меньше сечение -тем меньше сопротивление .
    У круглого при любых углах атаки одинаковое сопротивление .

    За подъёмную силу отвечает ВМГ ,точнее винт, все остальное только снижает подъёмную силу .
    Даже если он летит горизонтально , за основу надо брать поток от винтов , поток вниз давит на раму .


    Цитата Сообщение от Портос Посмотреть сообщение
    А что, если их сжать по вертикали, т.е. сделать эллипсообразными?
    На первый взгляд, улучшится обтекаемость при горизонтальном полете.
    Но тут же на второй взгляд приходит соображение, что вертикальный поток воздуха от винтов будет ударятся о плоскости лучей, которые стали более плоскими, и испытывать большее сопротивление.
    Наверное, и тут не будет никакого выигрыша?
    Вы сами спросили и ответили
    Если поставить пластины (лучи) вертикально , они будут мешать маневренности .

  24. #1101
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Чтобы маневрировать квадратоптер наклоняется, а поток от винтов всегда направлен по "ребрам", так что не морочьте парня. Бокового сопротивления пластины не оказывают. Догадайтесь почему.

  25. #1102

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,331
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Чтобы маневрировать квадратоптер наклоняется, а поток от винтов всегда направлен по "ребрам", так что не морочьте парня. Бокового сопротивления пластины не оказывают.
    Вы , не взяли в учет вращение самого квадра и скольжение .
    Самая оптимальная рама , с меньшим сопротивлением - обруч ( без платформы), только нет такой тонкой начинки чтобы впихнуть ее туда .
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Какие фпень квадры в топике за крылья?
    Такие ...

    Рама-крыло .

  26. #1103
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Делайте, как знаете. При скольжении вектор струи от винтов не меняется, а скорость скольжения как-то связана с наклоном платформы. Наши коптеры промышленного назначения берут полезную нагрузку до 12 кг и носятся с ней в течение 1,5 часа. Дорожный, таможенный радиационный и хим контроль, съемки профессиональной аппаратурой с 2 каналами обратной связи.

    См. http://www.dronemaker.co.il/
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 09.08.2015 в 00:41.

  27. #1104

    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Усть-Илимск
    Возраст
    17
    Сообщений
    74
    Подскажите пожалуйста как расчитать центр тяжести вот на таком Лк ??

  28. #1105
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zahar12 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста как расчитать центр тяжести вот на таком Лк ??
    Картинки нет!

  29. #1106

    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Усть-Илимск
    Возраст
    17
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Картинки нет!
    https://photos.google.com/photo/AF1Q...H3_nMFrc6R3CWC

  30. #1107

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    все равно нет картинки ((

    404. That’s an error.
    Не удалось найти запрошенный URL на этом сервере.

  31. #1108

    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Усть-Илимск
    Возраст
    17
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    все равно нет картинки ((

    404. That’s an error.
    Не удалось найти запрошенный URL на этом сервере.
    http://ok.ru/profile/559676734669/pphotos/804293382605 только так ,надеюсь откроет )

  32. #1109

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    а залить фото на на фотохостинг не судьба- по социалкам только ?

    PS и приведи профиль в порядок , а то что то много возраста себе накидал тут - Захар Атутов 15 лет,
    А считается на калькуляторе ЛК- вбивая свои размеры

  33. #1110
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    одно непонятно - чем будет обеспечиваться прочность крыла на изгиб, когда в центре крыла имеется такой огромный вырез, а ведь там мах. изгибающий момент?

  34. #1111

    Регистрация
    22.07.2012
    Адрес
    Усть-Илимск
    Возраст
    17
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    одно непонятно - чем будет обеспечиваться прочность крыла на изгиб, когда в центре крыла имеется такой огромный вырез, а ведь там мах. изгибающий момент?
    Лонжерон будет идти

  35. #1112

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,331
    Лонжероны в консолях крыла не стоило так делать , они должны соединятся .
    Ещё делается поперечный лонжерон (где заканчивается отсек для начинки) связан с лонжеронами консолей .
    Получается треугольник .
    Касаемо расчёта ЦТ крыла , расчёт производится с элевонами ( на фото нет элевонов) !
    Последний раз редактировалось плотник А; 18.08.2015 в 22:17.

  36. #1113

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    1
    Народ у меня такой вопрос. На полном газу крыло сильно кабрирует, кроме изменения угла установки двигателя и микширования каналов газ-элевоны, чем то еще можно убрать этот эффект?

  37. #1114

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от Machinist Посмотреть сообщение
    Народ у меня такой вопрос. На полном газу крыло сильно кабрирует, кроме изменения угла установки двигателя и микширования каналов газ-элевоны, чем то еще можно убрать этот эффект?
    А что этого мало? Конечно возможно оч задняя центровка, если планирует хорошо и управляется адекватно в безмоторном полете, тогда с ЦТ все впорядке, меняйте выкос.

  38. #1115

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    1
    центровка в порядке, в силу конструктивных причин выкос больше сделать не получается. Как идея - догрузить нос и сделать переднюю центровку- для триммирования элевоны поднимаются вверх - s-образность провиля увеличивается, по теории при увеличении угла атаки для s-обр профиля должен увеличиться пикирующий момент. Кто нибудь в реальности такой вариант использовал?

  39. #1116

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Machinist Посмотреть сообщение
    Народ у меня такой вопрос. На полном газу крыло сильно кабрирует, кроме изменения угла установки двигателя и микширования каналов газ-элевоны, чем то еще можно убрать этот эффект?
    Ну если это так для Вас сложно поменяйте профиль крыла. Делов то...

  40. #1117

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну если это так для Вас сложно поменяйте профиль крыла. Делов то...
    А я фактически про это и спрашиваю - меняю s-образность профиля задирая элевоны вверх. Работать будет? Делов то...

  41. #1118

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от Machinist Посмотреть сообщение
    меняю s-образность профиля задирая элевоны вверх
    С увеличением скорости будет еще больше кабрировать!

  42. #1119

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    С увеличением скорости будет еще больше кабрировать!
    Андрей это точно? Проверено в полете? Хм в этом случае мне надо попытаться сдвинуть акк назад и найти заднюю допустимую центровку...

  43. #1120

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    513
    Не нужно трогать ни профиль ни центровку. Изменение подъемной силы при изменении скорости это нормально Обычно пилот ручкой и триммером сам меняет тангаж и выдерживает самолет в горизонте, но на современных самолетах уже есть автоматическое триммирование, аналог этого и есть микшер с газа на РВ.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  3. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  4. Продам Летающее крыло Pilotage Fighter (собрано, летает)
    от Pavel_K в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 21:57
  5. Продам складное летающее крыло и тряпки
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения