Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 32 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1255

Аэродинамика летающих крыльев

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Machinist Андрей это точно? Проверено в полете? Конечно проверенно, сами посудите, вы двигаете ЦТ вперед, и компенсируете это ...

  1. #1121

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Цитата Сообщение от Machinist Посмотреть сообщение
    Андрей это точно? Проверено в полете?
    Конечно проверенно, сами посудите, вы двигаете ЦТ вперед, и компенсируете это рулем высоты задирая элевоны вверх, и добиваетесь относительно ровного полета на планировании, но как только вы даете газу, скорость возрастает и как итог эффективность РВ тоже возрастает и модель прет наверх!

    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    аналог этого и есть микшер с газа на РВ.
    +100500 или выкос двигателя!

  2.  
  3. #1122
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Cледуя элементарной логике. Если ЛК в безмоторном полете ведет себя адекватно, а в моторном проявляет "норов", то и все настройки должны быть связаны с вектором тяги и реакциями от ВМГ. Иначе теряете качество.

  4. #1123

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,789
    Записей в дневнике
    447
    Следуя простите чему?!

  5. #1124
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Следуя простите чему?!
    Следуя "тому, что есть".

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если ЛК в безмоторном полете ведет себя адекватно, а в моторном проявляет "норов", то и все настройки должны быть связаны с вектором тяги и реакциями от ВМГ.
    Поведение модели нужно увидеть (желательно с пультом в руках), описать словами начинающему пилоту будет тяжело. Т.к. момент от выкоса это одно, а подъемная сила ее момент в зависимость от скорости это совсем другое. Если пытаться погасить одно другим ничего хорошего кроме раскачки при перегазовке не получиться.
    Если резко давать газ, то скорость сильно отстает и модель будет "клевать". Т.е. при выкосе получим еще худший вариант поведения модели в противоположную сторону.
    Если использовать микшер на канал РВ, то принцип аналогичен, но действие намного более равномерное т.к. момент и реакция от РВ зависит от скорости т.е. зависимость такая же как и момент который нужно гасить. Раскачки не будет.
    Еще вариант это электронная стабилизация. Изменения тангажа не будет, но всё равно останется набор высоты при наборе скорости.
    Вобще то для начала для настройки центровки делают тест Дрелы. Отклонение при 45градусном "пикировании". Это предельно задняя центровка и модель при это будет вести себя намного спокойнее по скорости, но веселее по рулям. Поэтому с этим нужно осторожно.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 05.10.2015 в 10:02.

  8. #1126
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Естественно, "от пищеварения ночной бабочки северное сияние мало зависит"("момент от выкоса это одно, а подъемная сила ее момент и зависимость от скорости"). Если результирующие всех сил проходят (пересекают) фокус ЛА (или ЛК), то о каких изменениях моментов речь? В том и заключаются идеальные настройки (конструкции), что изменение тяговых параметров влияет только на скорость со всеми вытекающими последствиями (подъемная сила, траектория полета). Если же это не происходит, то нужно искать причину. Без ПРИЧИНЫ ничего не происходит.

  9. #1127

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    529
    Это было упрощение для краткости. Если хотите подробнее то: Момент от выкоса зависит почти только от пилота, т.е. произвольный, и почти не зависит от скорости (скорость зависит от тяги, но сильно запаздывает по времени). А момент тангажа от скорости связанный с центровкой зависит только от скорости. И как Вы предлагаете пищеварением ночной бабочки гасить северное сияние? Но в некоторый момент моменты могут и компенсироваться как неисправные часах которые два раза в сутки то же показывают точное время. С моментами проблема не геометрическая, а в том, что они не будут совпадать по времени.
    Совсем коротко - выкос на пушерах должен быть нулевой.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 05.10.2015 в 11:37.

  10.  
  11. #1128
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Можно и второй раз повторить. Векор тяги ДОЛЖЕН проходить через ФОКУС ЛА и НЕ создаст момента. Боковой выкос ВМГ для компенсации гироскопического момента, тоже работает, но более тонкие и многовариантные настройки, хотя оптимизация всегда возможна. Изменение тангажа от скорости и есть первый признак НЕОПТИМАЛЬНЫХ настроек (ЦТ и кабрирующего момента). Для обычных схем это сочетание коэффициента горизонтальной устойчивости с положением ЦТ и деградацией. Для ЛК действуют те же принципы, но с другими показателями.
    "ВЫКОС НА ПУШЕРАХ ДОЛЖЕН БЫТЬ НУЛЕВОЙ" При каком расположении ВМГ относительно центральной хорды? Загадками рассуждаете?

  12. #1129

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Векор тяги ДОЛЖЕН проходить через ФОКУС ЛА и НЕ создаст момента.
    Ну так сразу и нужно было говорить. Хотя это и не совсем точно. Фокус по определению лежит на САХ. А выкос действует через проекцию на вертикальную ось, т.е. зависит от наличия фюзеляжа. Но на обычных ЛК без фюзеляжа и ваше определение подойдет.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Изменение тангажа от скорости и есть первый признак НЕОПТИМАЛЬНЫХ настроек (ЦТ и кабрирующего момента).
    +1 Но избавиться от этого полностью не получиться (без электронной стабилизации).

  13. #1130
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Ну так сразу и нужно было говорить. Хотя это и не совсем точно. Фокус по определению лежит на САХ. А выкос действует через проекцию на вертикальную ось, т.е. зависит от наличия фюзеляжа. Но на обычных ЛК без фюзеляжа и ваше определение подойдет.
    Исчо раз см. п.1126. Фоку лежащий "на САХ" - правильнее в плоскости САХ енто фокус крыла, а эсть ищо фокус ЛА. Не объязательно наличие фюзеляжа, можно использовать пилон (ы): продольные, вертикальные или горизонтальные.

    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    +1 Но избавиться от этого полностью не получиться (без электронной стабилизации).
    Получиться, если учитывать дапазон настроек ВМГ и оптимизировать положение для минимальных вынужденных корекций, не в ущерб основным настройкам ЛА.

  14. #1131

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    529
    Да фокус ЛА на продольной оси ЛА, да где ее искать на ЛК? И как ее использовать для определения выкоса, это условная строительная ось вдоль фюзеляжа?

  15. #1132

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    можно использовать пилон (ы): продольные, вертикальные или горизонтальные.

    Горизонтальный пилон это уже консоль. Насчет провести ось мотора для отсутствия выкоса через фокус ЛА, думаю не получиться. В авиации скорее всего это считают через моменты, а нам проще было бы через сопротивление фюзеляжа и крыла найти точку на вертикальной оси в районе ЦТ или экспериментально.

  16. #1133

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,373
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Совсем коротко - выкос на пушерах должен быть нулевой.
    Не всегда так получается . Иногда установка ВМГ не совпадает с продольной осью по вертикали .
    К примеру ЛК Дронго , с нулевым выкосом не летит нормально .

  17. #1134

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    529
    Ну так это оно и есть, ось наклонена так, чтобы она проходила через центр сопротивления. Нулевой не в смысле, что горизонтально.

  18. #1135
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Да фокус ЛА на продольной оси ЛА, да где ее искать на ЛК? И как ее использовать для определения выкоса, это условная строительная ось вдоль фюзеляжа?
    Знание теории не для того чтобы строить эпюры моментов и определять настроечные параметры. В моделизме с присущими плюсами и минусами технологии всего процесса творчества, теория нужна для быстрого понимания причин визуально фиксируемых недостатков. В течение одного безаварийного дня можно добиться стабильных настроек для дальнейшей эксплуатации. Повторюсь. Если параметры безмоторного полета отлажены и удовлетворяют, моторный полет настроить (особенно для Р/У моделей) не представляет большой сложности, при понимании принципов и реакций ВМГ.

  19. #1136

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,373
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Ну так это оно и есть, ось наклонена так, чтобы она проходила через центр сопротивления. Нулевой не в смысле, что горизонтально.
    Мне ,новичку совсем не понятно , что такое центр сопротивления , точнее как его можно рассчитать если модель летает на разных скоростях и углах атаки ?
    Мне объясняли , что нулевой выкос ( вектор тяги ВМГ) идёт параллельно продольной оси ЛА.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если параметры безмоторного полета отлажены и удовлетворяют, моторный полет настроить (особенно для Р/У моделей) не представляет большой сложности, при понимании принципов и реакций ВМГ.
    Тоже руководствуюсь этим правилом . ЦТ , триммирование элевонов настраиваю в планерном полёте , а выкос движка в моторном полёте .
    Последний раз редактировалось плотник А; 05.10.2015 в 16:57.

  20. #1137

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,373
    Ещё прошу разъяснение (у знающих людей) некоторые вопросы .
    Правильно ли я считаю , что продольная ось у ЛК высчитывается относительно САХ , то есть хорда между передней и задней кромкой крыла ?
    Зная эту ось рассчитывается ЦТ , а выкос движка уже относительно фокуса ?
    Но только , разве фокус крыла не за ЦТ и не будет ли слишком крутой выкос если его направлять в фокус ?
    Просто иногда делаю самоделки которые не способны планировать хорошо , приходится делать сразу первоначальные настройки и испытывать сразу в моторном режиме .

  21. #1138
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Продольная ось ЛК, как и у любого ЛА находится по оси симметрии, является условной прямой линией можно сказать базой для отсчета при проектировании и для контроля, еще называется строительной горизонталью. САХ-отрезок, параллельный базовой плоскости ЛА длина и расположение зависит от геометрии крыла рассчитывается аналитически или графически. ЦТ и фокус могут находиться вне "тела" ЛК, но объязательно находятся в плоскости симметрии ЛК. В практике, положение фокуса не расчитывают, а "ощущают" по поведению ЛА. Точное положение фокуса можно определить в аэродин-кой трубе или зная все аэродинамические и физические показатели компонентов ЛА. ЦТ влияет на поведение ЛА и является точкой приложения всех гравитационных сил, в то время как относительно фокуса сумма всех моментов (аэродинамических и гравитационных) равна нулю. Т.е. Любая сила приложенная к фокусу ЛА не создает моментов, меняет только энергию, направление или скорость движения.

  22. #1139

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,373
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ЦТ и фокус могут находиться вне "тела" ЛК...
    Как такое может быть , можно пример такого летающего крыла ?

  23. #1140
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Например, чистое крыло с глубоким "V". ЦТ и ЦД крыла будт в плоскости симметрии, но выше контура осевого профиля.

  24. #1141

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Или стреловидное крыло с большим удлиннением.

  25. #1142

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    народ, в чем может быть загвоздка?

    есть крыло по мотивам Зефир-2
    размах 120 см

    центровка по калькулятору, и во время проверки планирования - крыло нормально планирует


    когда в АПМ включен автополет или FBWA - тоже летает прилично



    а вот в чисто ручном режиме крыло неуправляемое.
    если нормально взлетает, то любое прикосновение к стикам элевонов приводит к стремительной потере высоты и попыткам отловить крыло



    куда смотреть?

  26. #1143
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    то что наснимали - не особо информативно. Видно только что первоначальный бросок только обозначается, скорости нет.
    надо бы крупно снять крыло сверху, снизу, с носа, двигатель с винтом, сервы и элевоны, их крепление, крепление тяг к сервам и элевонам.
    так же желательно размеры - корневая хорда, концевая, размах, смещение концевой относительно корневой по носку.

  27. #1144

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    21
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Не разбираюсь в гадании по видео, но на первой записи не планирование, а скорее парашютирование - полёт на грани срыва потока. По первому и последнему видео (по остальным судить не берусь) напрашивается вывод: расходы по РВ многоваты, надо хотя бы на треть уменьшить, и центровку подвинуть вперёд хотя бы на сантиметр.

  28. #1145

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    то что наснимали - не особо информативно. Видно только что первоначальный бросок только обозначается, скорости нет.
    надо бы крупно снять крыло сверху, снизу, с носа, двигатель с винтом, сервы и элевоны, их крепление, крепление тяг к сервам и элевонам.
    так же желательно размеры - корневая хорда, концевая, размах, смещение концевой относительно корневой по носку.
    обфотаю и размеры напишу чуть позже
    а более близкие съёмки вот


  29. #1146

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Более дурацких съёмок не видел...

  30. #1147
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    ну не судите строго.
    " не стреляйте в пианиста. Он играет как умеет".

  31. #1148

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    888
    Виктор раньше уже говорил - расходы большие, зажмите раза в два. У меня такое было на быстром крыле. Тут два фактора: первое, большая нагрузка на крыло требует большой скорости, поэтому проверка на планирование броском с руки не информативна; второе, вы пытаетесь управлять крылом на малой скорости (на грани срыва) с огромными расходами, при этом происходит торможение модели и снижение управляемости.
    Уменьшите расходы и держите скорость повыше, все получится.

  32. #1149

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Более дурацких съёмок не видел...
    приглашаю в гости на мастер-класс
    экшн камерами обеспечу

  33. #1150
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    судя по ролику в посте 1145, там еще и задняя центровка - вроде бы закрепляют дополнительный груз.

  34. #1151

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    вот размеры крыла

    http://fwcg.3dzone.dk/?wing_span=120...ow_mac_lines=0

    Центровка выдержана на 20% - allround
    Её грузиками и ловим.

    Единственно что, в калькуляторе крыло с острым носом а у меня с тупым

  35. #1152

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,373
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    вот размеры крыла

    http://fwcg.3dzone.dk/?wing_span=120...ow_mac_lines=0

    Центровка выдержана на 20% - allround
    Её грузиками и ловим.
    При расчете ЦТ учитывается вся площадь крыла , элевоны , вырез под ВМГ .
    У вас крыло состоит из секций , программа расчёта тоже нужна посекционная .
    http://kushnirenko.com/

  36. #1153
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    to dima.ua
    сделайте снимок крыла сверху или снизу и укажите размеры
    а вообще лучше сделать отдельную тему, типа заморочек, так как к аэродинамике это похоже не очень подходит.
    Последний раз редактировалось 111; 28.10.2015 в 17:19.

  37. #1154

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    21
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    dima.ua, как продвигается дело? Советы помогли?

  38. #1155

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    19
    Сообщений
    113
    15% - for beginners/testing new planes
    Ну как-бы...
    Если нет времени на осваивание xflr5, например, тогда хотя бы следуйте инструкции.

  39. #1156

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,373
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    куда смотреть?
    С расчётом ЦТ вам уже подсказали ( в той программе , что посоветовал 20%) , с уменьшением расходов (углов отклонения) элевонов тоже подсказали .
    На видео "неудачные пуски" , с задней центровкой вы боролись триммированием элевонов вниз ?
    Если так -то получится не S-профиль , на ЛК нужен такой , чтобы элевоны малость вверх были приподняты ( задняя кромка выше нижней поверхности крыла ) .
    Возможно понадобиться малость настроить выкос движка вверх , движок выше установкой чем на "Зефирке" .

  40. #1157

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    to dima.ua
    сделайте снимок крыла сверху или снизу и укажите размеры
    а вообще лучше сделать отдельную тему, типа заморочек, так как к аэродинамике это похоже не очень подходит.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: TRYK-AFXeqc.jpg
Просмотров: 27
Размер:	30.2 Кб
ID:	1132254
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: R_Et1nCmqj8.jpg
Просмотров: 28
Размер:	30.9 Кб
ID:	1132255

    размеры приводил выше.

    Цитата Сообщение от Vizik Посмотреть сообщение
    dima.ua, как продвигается дело? Советы помогли?
    та пока ж ремонтирую "малыша"
    винглеты подклеил, разбитый нос склеил и перетянул брюхо.

    подлетнуть раньше выходных не получится.

  41. #1158

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,373
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    размеры приводил выше.
    Вырезая крыло под ВМГ смещается вперёд и центровка , из-за этого расчёт программы и не верный ( точнее не корректные размеры забили ) .
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    винглеты подклеил, разбитый нос склеил
    Из-за шайб крыло пашет землю носом и сами отрываются . Лучше сделать уши ( чтобы снизу не торчали ) .
    Ещё с ушами крыло лучше планирует , шайбы больше тормозят поток ( лично проверял на "Зефирке" ) .
    Посмотрел на крайние фото ( может искажает) , а законцовки крыла не с развалом ? Прикладывали линейку к элевонам и проверяли угольником законцовки ?
    Последний раз редактировалось плотник А; 29.10.2015 в 07:17.

  42. #1159

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Посмотрел на крайние фото ( может искажает) , а законцовки крыла не с развалом ? Прикладывали линейку к элевонам и проверяли угольником законцовки ?
    не очень понял вопрос.
    но на всякий случай - на фото крыло в выключеном состоянии, элевоны могут быть несеметричны, кто-то вверх, кто-то вниз.

  43. #1160

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,373
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    не очень понял вопрос.
    Возможно это фото искажает форму законцовок на вашем крыле .
    Так предлагал проверить .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  3. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  4. Продам Летающее крыло Pilotage Fighter (собрано, летает)
    от Pavel_K в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 21:57
  5. Продам складное летающее крыло и тряпки
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения