Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 32 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1255

Аэродинамика летающих крыльев

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Стрела RoSa с каким профилем на законцовке? Мне нравится вариант с равномерной круткой и одним профилем разной толщины. ...

  1. #81

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    47
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    с каким профилем на законцовке?
    Мне нравится вариант с равномерной круткой и одним профилем разной толщины. PW75 как компромисс по меньшей минимальной скорости и лучшей устойчивости, в общем с учетом фюза и винглетов ухудшение качества по сравнению например с MH64 не существенное.
    Крыло под FPV.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1800_pw75_2.jpg
Просмотров: 4357
Размер:	19.5 Кб
ID:	497573

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,526
    А еще одно не вырежете если попросить?

  4. #83

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    47
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Себе режу из строительного пенопласта под обтяжку бумагой и стеклом. Кинул информацию в личку.

  5. #84

    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Кинул информацию в личку.
    был-бы признателен если и мне кинете в личку

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    47
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Поздравляю с Днем Победы! 9 мая сегодня.

    В дневнике можно будет посмотреть, по FPV ЛК, если интересно.

  8. #86

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Поздравляю с Днем Победы! 9 мая сегодня.

    В дневнике можно будет посмотреть, по FPV ЛК, если интересно.
    Посмотрел на крылья, вам просто позарез необходим пенорез с управлением от ПК
    И вас поздравляю с днем Победы!

  9. #87

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Сергей, выкладываю оцифрованный чертеж вашего показанного ЛК в формате DXF с указанием размеров в масштабе 1:1, а так же рекомендованный Вами профиль PW75 в формате DAT(1000 точек для всех 3-х файлов) для желающих построить ЛК при помощи ЧПУ пенорезки.
    Постарался максимально удержать тот масштаб, который показан в топологическом эскизе выше, с учетом всех данных таблицы эскиза.
    Большое спасибо Вам за все!Реально, очень признателен!Люблю быстрые крыльяЭтот как видно будет летать за 100км/ч.
    У меня ВМГ будет спереди путем удлинения гондолы.
    Конструкция шайб и размерность остается за автором ЛК народ!
    Я могу предложить свой вариант в оцифрованном состоянии при таком запросе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0452.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	95.5 Кб
ID:	499073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0451.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	62.3 Кб
ID:	499074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0450.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	53.4 Кб
ID:	499075  
    Вложения
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 09.05.2011 в 13:41.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    47
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Модель 1800мм ЛК для FXLR5 v6. К сожалению в старой версии файл не открывается.

    wing_1800mm_00pw75_1.zip

  12. #89
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от basilio26 Посмотреть сообщение
    в инете появляется всё больше моделей где винглет крепится не на крыле а за крылом. начинается с задней кромки. получается в этом случае винглет не препятствует перетеканию потока на крыле. а если добавим сюда срыв потока или завихрения с конца крыла то получается винглет стоит в мёртвой зоне. или здесь действуют другие силы....
    Не путайте ВИНГЛЕДЫ (Шайбы ВИТКОМБА) с вертикальным оперением. Вингледы РАБОТАЮТ только будучи продолжением крыла, при этом должны иметь определенную геометрию, на вингледах нельзя устанавливать управляемые поверхности. Ваш пример описывает обычное вертикальное оперение, отодвинутое назад с целью увеличения эффективности.

    Прочел все изложенное GreenGo, огромный труд, очень квалифицированно, много информации "между строк", спасибо огромное.
    Если разговор продолжите в технологической плоскости, с удовольствием присоединюсь. СПАСИБО.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 19.05.2011 в 02:27.

  13. #90

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    47
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    очень квалифицированно, много информации "между строк", спасибо огромное.
    В общем то, я не автор всех статей. В основном, переводчик, хотя переводил конечно осмысленно, и иногда добавлял, что то от себя.

    По продолжению, предлагаю теорию оставить здесь в "чистом" виде. Может кому то захочется, что то добавить, уточнить, задать вопрос.
    Было бы интересно пообсуждать профили для ЛК. Кто какие использует и какие результаты. По конструкциям и технологиям ЛК можно создать еще одну тему. Мне пока еще особо нечем поделится в этом плане, сам бы почитал и поучился

  14. #91
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Было бы интересно пообсуждать профили для ЛК.

    Летающие крылья, настолько ТОНКАЯ штука, что обсуждения могут превратиться в безконечную полемику. В нашем клубе делают разнообразные крылья. По одним чертежам выполненные крылья. не всегда идентичны в полете (речь о парителях), анализ показал, что причин - большое число. Простые крыльья, для забавы, все летают сносно. Парители эффективнее с моторным взлетом. На леере требуют больших килей, хотя в полете кили не очень нужны. Настоящие вингледы тоже проблематичны на ЛК, причина - нелинейный и не пропорциональный рост сопротивления на концах крыльев при разворотах, связанный с непараллельностью "ушек". При больших радиусах и развороту "по шарику" - вингледы не так критичны.

  15. #92

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    47
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Летающие крылья, настолько ТОНКАЯ штука, что обсуждения могут превратиться в безконечную полемику.
    Наверно Вы правы С Вашей точки зрения, это правильное направление, при выборе профиля для ЛК мотопланера (не парителя): максимальное качество на рабочем коэффициенте подъемной силы, близкий к нулю момент и минимальное сопротивление, за счет небольшой толщины профиля? Или, что то нужно добавить?

  16. #93
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    при выборе профиля для ЛК мотопланера (не парителя)

    Мое мнение, также, субективное. Определившись с назначением ЛА (что он должен уметь), определяю параметры исходя из наличной полезной нагрузки. Зная приблизительную геометрию и удельную нагрузку, можно определиться с прочностью крыла. Для ЛК, особенно стреловидного, это важно, сохранение геометрии при эволюциях с возможными перегрузками. Отсюда и выявляется профиль, материалы, конструкция. Во втором приближении делаются более точные прикидки.(Описываю проектные мытарства, в соответствии с Вашим переводом). Есть еще способы проб и ошибок и слепого копирования. Небольшая толщина профиля не всегда оправдана. В конечном итоге качество ЛА определяется соотношением подъемной силы к сопротивлению (Су/Сх), компромис между этим критерием и прочностью дает максимальный результат.

  17. #94

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    47
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо. Хорошо, что при уменьшении размеров и веса необходимая прочность уменьшается пропорционально и для 2м размаха, обеспечение прочности уже не сложная проблема (можно обойтись сосновым лонжероном), а для 1 метра достаточно одной потолочной плитки.

  18. #95

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Германия
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    что народ скажет про форму такого крыла ,хозяин сказал что в сравнении с простым крылом имеет ряд преимуществ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild 105.jpg‎
Просмотров: 338
Размер:	106.3 Кб
ID:	504360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild 103.jpg‎
Просмотров: 490
Размер:	106.2 Кб
ID:	504368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild 104.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	113.4 Кб
ID:	504370  

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    На фото есть еще оч интересное крыло - красное на заднем плане.Вот его бы посмотреть !!!

  20. #97

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Если б вы не обратили на него внимания то я б тоже такое чудо упустил бы, афигеть какое ж оно огромное...!

  21. #98
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от basilio26 Посмотреть сообщение
    что народ скажет про форму такого крыла ,хозяин сказал что в сравнении с простым крылом имеет ряд преимуществ.

    А каков был результат, после соревнований? Переменная стреловидность -большая головная боль при обеспечении прочности.

  22. #99

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Германия
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А каков был результат, после соревнований? Переменная стреловидность -большая головная боль при обеспечении прочности.
    соревнований не было. лк относятся к класу эксперементальных ,для души так сказать (каждый извращается как может ) для показа своего ноу хау. мужик был с женой и с сабакой и быстро смылся .поэтому о крыле информации никакой
    только краем уха слышал что его он хвалил. по этому был задан вопрос теоретикам

  23. #100
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от basilio26 Посмотреть сообщение
    только краем уха слышал что его он хвалил. по этому был задан вопрос теоретикам

    Так и не полетав?

  24. #101

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Германия
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Так и не полетав?
    Летать та он летал, есть видео полётов(как раскидаю могу вылажить если кому интересно). Он сравнивал его с другими своими моделями(фото в верху) . летал в термике с со9, но со9 уже другое крыло (без мотора),по этом трудно сказать летал ли он сам или ему помогали мотором. конечно крыло делать геморой, но вопрос есть ли плюсы теоретически что я и спрашивал.

    на фото нижний со9.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild 110.jpg‎
Просмотров: 336
Размер:	103.7 Кб
ID:	506453  

  25. #102
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от basilio26 Посмотреть сообщение
    есть ли плюсы теоретически что я и спрашивал

    Теоретически, плюсов не должно быть. Есть некоторые аспекты, которые могут быть рациональны, но это можно объявить если знать точные спортивные требования к данному классу. Например. При равных размахах и САХ дуга длиннее, чем прямая, создается впечатление большего удлинения. С другой стороны, переменная стреловидность при концентрической геометрии крыла ведет к увеличению истиной хорды от центра к периферии и утонению профиля, а это может привести к повышению индуктивного соротивления. О сложности обеспечения прочности такого крыла, я писал, без утяжеления конструкции трудно обеспечить гарантированную прочность.

  26. #103

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от basilio26 Посмотреть сообщение
    что народ скажет
    Посмотри тут. и вообще в этом разделе много чего можно найти...
    http://rc-network.de/forum/showthrea...73-3.6m-Sichel?

    Поиск по словy "Sichel"

  27. #104
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Посмотри тут.

    Небо и земля. Данное не вяжется с "серпом" из п.95. по нескольким явным признакам. Аналогии мизерные. В указанном сайте продуманная концепция и аэродинамики и прочности. Спасибо Юрию.

  28. #105

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    47
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Up

    ЛК для FPV, 2000мм.
    Спроектировано на глаз, без расчетов. Стреловидность 25град, равномерная крутка 3град, профиль с нулевым моментом 10%.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020312.jpg
Просмотров: 210
Размер:	116.3 Кб
ID:	525097Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020317.jpg
Просмотров: 241
Размер:	134.1 Кб
ID:	525096

    Почти готово, как облетаю видео выложу.

  29. #106

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    GreenGo, а шайбы?
    Я пробовал без шайб Grim Reaper даже со срезанными уголками летает "голландским шагом". С земли не видно, а по камере укачивает.

    Я это к тому, что если Вам удастся обойтись без шайб, будьте добры выложите видео.

  30. #107
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alix Посмотреть сообщение
    Я это к тому, что если Вам удастся обойтись без шайб, будьте добры выложите видео.

    На поведение модели большое влияние оказывают: удлинение, симметричность плоскостей, качество обтекания. Правильность центровки и вектора тяги подразумеваются автоматически. Положительное влияние на устойчивость и предсказуемую траекторию полета оказывают небольшие конические поверхности "Рогалло" на концах крыльев, как жесткие, так и мягкие.

  31. #108

    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На поведение модели большое влияние оказывают...
    Я ни на секунду не сомневался что существуют способы обеспечения устойчивости ЛА.
    Однако (может плохо смотрел) в модели GreenGo ничего из известных мне приспособлений не усматривается. Вот отсюда и был задан конкретный вопрос как на ЭТОМ бороться с неустойчивостью

    Сорри за офтоп.

  32. #109

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    47
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Это я извиняюсь, что ввел в заблуждение.
    Шайбы-винглеты будут и довольно большие (... почти готово ... ).
    Последний раз редактировалось GreenGo; 18.07.2011 в 15:36.

  33. #110

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    47
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Облет по погоде, в ближайшее время.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020319_.jpg
Просмотров: 361
Размер:	131.7 Кб
ID:	527397

  34. #111

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Облет по погоде, в ближайшее время.

    Вложение 527397
    Класс! Ждем видео!

  35. #112

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,781
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Облет по погоде, в ближайшее время.

    Вложение 527397
    Ушки...Странно выглядят и площадь маловата.

  36. #113
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    ну кроме ушей и раскраска довольно сомнительная в части различимости, снизу так же?

  37. #114

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ушки...Странно выглядят и площадь маловата.
    У меня были похожие, был доволен, получил хорошую курсовую стабилизацию,честно Очень уважаю Вас и Ваш опыт Владимир ( скромно и молчаливо читаю Вас) и хочу поделиться с вами своим,см ниже.

    Сергею: не видно по фотке( паралакс изображения кажется мешает) надеюсь уши стоят строго перпендикулярно направлению полета, если нет мне кажется у вас они способны создать большое лобовое сопротивление, но коэф, стабилизации курса будет выше чем у перпендикулярных винглетов..Такая "угловая" установка винглетов к курсу требует большеой точности исполнения ( установки) как вы понимаете и надеюсь у вас все точно сделано.
    Еще раз желаю успешных тест полетов!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg
Просмотров: 127
Размер:	47.5 Кб
ID:	527503


    Последнее ЛК не мое достижение или работа, но у меня все было сделано в соответствии с данным эскизом ЛК , точнее, его ушей по рекомендациям WIT. Огромное ему спасибо за помощь и консультации!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0450.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	53.4 Кб
ID:	527500  
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 25.07.2011 в 14:33.

  38. #115

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    47
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ушки...Странно выглядят и площадь маловата.
    V нулевое, "ушей" должно хватить (не хотел добавлять вес сзади ЦТ). Если будет качать, тогда добавлю
    Меня пока больше пугает страт с руки. Облет будет со склона, а вот забросить рукой с ровного места здоровья может не хватить.

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ну кроме ушей и раскраска довольно сомнительная в части различимости, снизу так же?
    Снизу темно-серый, почти черный.

  39. #116

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Меня пока больше пугает страт с руки. Облет будет со склона, а вот забросить рукой с ровного места здоровья может не хватить.
    Сергей джан не пугайтесь, низя так выходить на полеты
    Если вы готовы со встречей с порывистыми восходящими потоками тогда и со склона можно


  40. #117

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,781
    Записей в дневнике
    447
    V - скорее отрицательное должно быть.
    Когда я увлекался стреловидными крыльями получалось где то так...
    Угол вЭ - (минус) 1 градус на каждые 10 градусов стреловидности.
    Ушки - 9-11%%% площади крыла, в зависимости от удлинения. Большое удлинение - меньше ушки ну и наоборот.
    Ушки со смещением на 30-35% хорды от передней кромки, но выходящие за заднюю кромку. Где то была статья, описывающая этот эффект, но не найду с разбегу. Может на RCSD, не помню...

    Вот две статейки.
    http://aerodesign.de/nurflugel/winglets.htm
    http://mh-aerotools.de/airfoils/winglets.htm

  41. #118

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ушки - 9-11%%% площади крыла, в зависимости от удлинения. Большое удлинение - меньше ушки ну и наоборот.
    Ушки со смещением на 30-35% хорды от передней кромки, но выходящие за заднюю кромку. Где то была статья, описывающая этот эффект, но не найду с разбегу. Может на RCSD, не помню...


    По- моему то что вы ищите здесь как раз , в самом конце и описывается почти в 1:1 то что выложил в посте по чертежу от WIT
    http://mh-aerotools.de/airfoils/winglets.htm
    Спасибо Владимир джан , теперь я знаю откуда взялся в корне приложенный мной чертежик винглетов

  42. #119

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,781
    Записей в дневнике
    447
    Аха, только это ушки от взрослого самолёта. Вы статейку почитайте.
    Проблема в том, что рейсовый лайнер - машина однорежимная по сути. Взлёт - 1% полётного времени, посадка - 1% полётного времени, ну 98% - на маршруте. Без маневрирования и изменений скорости.
    А с маленькими модельными крылышками всё чуть по другому.
    Найду статью - скину ссылку.

    Собссно вот:
    http://aero.stanford.edu/Reports/Ning2008.pdf
    Ушки - от 16 страницы.
    http://www.rcsoaringdigest.com/OTW/o...16Winglets.pdf
    Просто ушки.
    http://www.b2streamlines.com/EffectiveDihedral.pdf
    Стреловидность и угол вЭ.
    Последний раз редактировалось Lazy; 25.07.2011 в 22:17.

  43. #120
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Аха, только это ушки от взрослого самолёта.

    Теория "Ушек-Вингледов" досконально была изложена а начале 70-ых годов их же изобретателем профессором Виткомбом в Американском журнале. Все современные статьи носят описательный характер, иначе и быть не должно, т.к. "шайбы Виткомба" индивидуальны по многим параметрам и их основная функция ТРАНСФОРМАЦИЯ ВРЕДНОГО ИНДУКТИВНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СИЛУ, ВЕКТОР КОТОРОЙ СОЗДАЕТ ПОПУТНУЮ АЭРОДИНАМИЧЕСКУЮ СИЛУ (ТЯГУ!!!). Вы совершенно правы, для каждого случая это происходит в узком диапазоне крейсерских скоростей. Способ проверки эффективности вингледа на модели единственный, запуски с одним ухом и анализ поведения модели, или качественная продувка в трубе. Во всех остальных случаях это иммитации с эффектом вертикальных поверхностей.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  3. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  4. Продам Летающее крыло Pilotage Fighter (собрано, летает)
    от Pavel_K в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 21:57
  5. Продам складное летающее крыло и тряпки
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения