Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 32 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1255

Аэродинамика летающих крыльев

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от плотник А Возможно это фото искажает форму законцовок на вашем крыле . Так предлагал проверить . понял. да, ...

  1. #1161

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Возможно это фото искажает форму законцовок на вашем крыле .
    Так предлагал проверить .
    понял.
    да, законцовки ровные.
    фото делалось со стороны носа, поэтому на фото законцовки не параллельные.

    а сейчас, на полноразмерных крыльях законцовки делаем с небольшим выкосом. субъективно, стабильнее летают.
    а вот малыш как-то непрогнозируемо нестабилен. то всё отлично, то отказывается лететь вообще.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    383
    Дмитрий, у вас S-образность профиля образуется за счёт элевонов или основы крыла? Если только за счёт элевонов, то они для придания S-образности слишком узкие, их нужно сделать в 2 раза шире.
    Но основное это сместить центровку вперёд и оттримировать так, чтобы при броске с руки модель летела СТАБИЛЬНО, не задирая резко носа и не пикируя. По ощущениям у вас критическая задняя центровка. Вот добьётесь полёта без мотора, тогда разбираемся дальше с ВМГ, последовательно нужно всё делать.

  4. #1163

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Дмитрий, у вас S-образность профиля образуется за счёт элевонов или основы крыла? Если только за счёт элевонов, то они для придания S-образности слишком узкие, их нужно сделать в 2 раза шире.
    Но основное это сместить центровку вперёд и оттримировать так, чтобы при броске с руки модель летела СТАБИЛЬНО, не задирая резко носа и не пикируя. По ощущениям у вас критическая задняя центровка. Вот добьётесь полёта без мотора, тогда разбираемся дальше с ВМГ, последовательно нужно всё делать.
    S образность только элевонами
    задняя часть нижней плоскости почти прямая. И производители аоборот делают элевоны все более узкими.

    и да, я всё больше убеждаюсь, что при убирании посадочного места для камеры с заменой на ЕПО нос центровка уехала сильно назад.
    - вот крыло до переделки.

  5. #1164

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    отписываюсь

    дело было таки в задней центровке.
    с нормальной 15% всё полетело как и раньше, до переделок.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206

  8. #1166
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    а что там такое торчит в носовой части сверху?
    из-за таких "турбулизаторов" могут быть неприятности.

  9. #1167

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а что там такое торчит в носовой части сверху?
    из-за таких "турбулизаторов" могут быть неприятности.
    рожковый ключ на 14, рожковый ключ на 13 и рожковый ключ на 10
    в поле лучшего варианта не придумали.
    а потом уже получившийся вес грузиками в носовом бампере набирать.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    подскажите пожалуйста, делал ли кто-нибудь ЛК с управляемыми винглетами\стабилизаторами в качестве РН, и имеет ли смысл пробовать?

  12. #1169
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    B-2 Spirit

  13. #1170

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    B-2 Spirit
    если это мне, то я не нашел у В2 вертикальных плоскостей.

  14. #1171

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,746
    на нём расщепляюшиеся РВ , ака тормозы- но никак не РН

  15. #1172

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    мне интересно как такая штука будет работать на стреловидном ЛК, будет ли модель "стрейфить"? ну и теоретически ее должно кренить в противоположную сторону в этот момент.

  16. #1173
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    это почему?
    там секции на конце крыла раскрываются вверх и вниз одновременно, далее Сх * на плечо = разворачивающий момент.
    Таким образом (приблизительно) осуществляется путевое управление, ну и плюс комп с ИМ.
    B-2 Spirit вообще-то имеет стреловидность и является ЛК.

  17. #1174

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    это почему?
    у него нет винглетов и прочих аналогичных вертикальных плоскостей которые меня интересуют.

  18. #1175
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    ну какая разница где тормоза делать?

    Цитата Сообщение от cqr2k Посмотреть сообщение
    и теоретически ее должно кренить в противоположную сторону в этот момент.
    почему?

  19. #1176

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    ну, оба "вертикальные плоскости" поворачиваем в одну сторону, к примеру вправо, модель, по моему разумению, не должна повернуть, а должна начать двигаться вбок, соответственно левое крыло потеряет подъемную силу, потому как поток пойдет почти вдоль крыла, ну и модель накренится влево.. как-то так мне видится.

  20. #1177
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    в Вашем случае - нет.

  21. #1178

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    очень информативно, благодарю.

  22. #1179

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,373
    Цитата Сообщение от cqr2k Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста, делал ли кто-нибудь ЛК с управляемыми винглетами\стабилизаторами в качестве РН, и имеет ли смысл пробовать?
    Так делал кили , они и как тормоза работали .

    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    на нём расщепляюшиеся РВ , ака тормозы- но никак не РН
    Нет это расщепки ( тормоза ) и как раз работают как РН .
    На модели они изначально оба полураскрыты , из -за этого заменяют вертикальные плоскости и держат модель по курсу . При работе стиком РН один из них складывается , а другой больше раскрывается . Получается одна консоль начинает больше тормозить чем другая , получается поворот .
    Также эти расщепки могут полностью раскрываться ( микс РН и закрылков ) для торможение на посадке .
    Подобное тоже делал , только они у меня складывались полностью .

  23. #1180

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Так делал кили , они и как тормоза работали .]
    руль направления - понятно, я имел ввиду немного другое, не поворачивать модель - а смещать боком в некоторых пределах.

  24. #1181

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,373
    Цитата Сообщение от cqr2k Посмотреть сообщение
    не поворачивать модель - а смещать боком в некоторых пределах.
    Странно , наоборот стараются добиться хорошей курсовой устойчивости без бокового скольжения .
    Просто боковое скольжение грозит срывом потока с крыла .
    А если вам реально надо такое , то просто не делайте вертикальные плоскости . Будет скользить как корова на льду , малость шевельнуть элевонами по крену и заскользит как милая

  25. #1182

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от cqr2k Посмотреть сообщение
    а смещать боком в некоторых пределах
    Для этого точка приложения силы должна быть в центре тяжести модели или равно удалены от ЦТ, можно реализовать вылезающие поверхности в районе центра тяжести. Но тогда нужно делать ещё что-то для ровного скольжения, профиль симметричный поперечный угол V в минус и возможно придётся компенсироваться элевонами. Для этого нужно специальный автопилот делать.

  26. #1183

    Регистрация
    06.11.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Сheko Посмотреть сообщение
    Для этого точка приложения силы должна быть в центре тяжести модели или равно удалены от ЦТ
    так винглетообразные плоскости и расположены равноудаленно от ЦТ. отрицательное v надо подумать.. )
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Странно , наоборот стараются добиться хорошей курсовой устойчивости без бокового скольжения .
    Просто боковое скольжение грозит срывом потока с крыла .
    А если вам реально надо такое , то просто не делайте вертикальные плоскости . Будет скользить как корова на льду , малость шевельнуть элевонами по крену и заскользит как милая
    хочется контролируемого скольжения, ну и без срывов желательно. )

  27. #1184

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,373
    Цитата Сообщение от cqr2k Посмотреть сообщение
    хочется контролируемого скольжения, ну и без срывов желательно.
    Двухмоторное с разнотягом ЛК , по движку в консоль крыла , по линии ЦТ .Настроить выкосы с развалом . Под винты прорезать окна в крыле , винты разного вращения .
    Шайбы не надо делать с РН . Разнотягом сможет и скользить и поворачивать .
    Последний раз редактировалось плотник А; 09.11.2015 в 01:15.

  28. #1185

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Электрогорск
    Возраст
    26
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от cqr2k Посмотреть сообщение
    так винглетообразные плоскости и расположены равноудаленно от ЦТ
    имеется ввиду на продольной оси равноудалены, винглеты находятся позади центра тяжести.
    Последний раз редактировалось Сheko; 09.11.2015 в 01:20.

  29. #1186

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от cqr2k Посмотреть сообщение
    ну, оба "вертикальные плоскости" поворачиваем в одну сторону, к примеру вправо, модель, по моему разумению, не должна повернуть, а должна начать двигаться вбок, соответственно левое крыло потеряет подъемную силу, потому как поток пойдет почти вдоль крыла, ну и модель накренится влево.. как-то так мне видится.

    Примерно так и будет. Это называется связь крен-рыскание (потому что вначале изменяется курс или крен).

    Цитата Сообщение от cqr2k Посмотреть сообщение
    руль направления - понятно, я имел ввиду немного другое, не поворачивать модель - а смещать боком в некоторых пределах.
    Непонятно для какой цели. Ни с земли ни с самолета этого видно не будет Да это и не возможно курс и крен всё равно изменятся из за изменения сопротивления и подъемной силы консолей.

    Можно управлять курсом (и скольжением) без винглетов и расщепок, при помощи спойлеров на концах крыла. Как делал Реймар Хортен на планере спроектированном в Аргентине. Ho XVc I. Ae. 41
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 09.11.2015 в 10:41.

  30. #1187

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,373
    Нашёл видео в двухмоторном варианте .
    Если сделать развал выкосов на оба ВМГ -то боковое скольжение получится больше при разнотяге .
    И контролировать будет проще элевонами из-за принудительного потока от винтов .

    Маневренность по осям не хилая

  31. #1188

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    888
    Я делал GOOLIE, чтобы поэкспериментировать полет ЛК на ноже. Мои ощущения от полета этого самолета самые положительные, устойчивый, маневренный. И новичек его поднимет и опытному пилоту есть поле для экспериментов. Но вот на ноже его научить летать очень сложно, потому что разнотяг настроить непросто. У меня с помощью експонент получилось найти момент, когда он летит на ноже, но в зависимости от напряжения батарей этот момент смещается. Я не использовал систем стабилизации, потому что не спортивно. Самолетка зачетная, но для меня медленная

  32. #1189

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    Какое максимальное полетное время можно получить на крыле размером 1300, а-ля Зефир?

  33. #1190

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Какое максимальное полетное время можно получить на крыле размером 1300, а-ля Зефир?
    ограниченное имеющимися у вас денежными средствами.


    но вообще ЛК - не лучший носитель для долголетов.

  34. #1191

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,373
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Какое максимальное полетное время можно получить на крыле размером 1300, а-ля Зефир?
    Это смотря какой полётный вес , какое ВМГ , аккумулятор и скорость полёта .
    У меня ЛК в 120 см размахом , полётный чуть меньше 1 кг , аккумулятор 2200mAh 3s , движок 2212 1400 kv . Получалось " блинчиком" до 35 минут летать .

  35. #1192

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,011
    Записей в дневнике
    37
    Интересует максимально возможное время, которое можно получить. Исходя из того, что для этого нужно сделать.

    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    ограниченное имеющимися у вас денежными средствами.
    Если у меня косарь - то будет летать час, а если десять косарей - 10 часов? Спасибо за полезный, нужный ответ.

    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    но вообще ЛК - не лучший носитель для долголетов.
    Тоже очень аргументированно и развернуто!

  36. #1193

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Какое максимальное полетное время можно получить на крыле размером 1300, а-ля Зефир?
    Один час без больших напрягов на батарее 4-5 А три банки в хорошую погоду.

  37. #1194

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Один час без больших напрягов на батарее 4-5 А три банки в хорошую погоду.
    это какой вес ЛК должен быть, чтобы потребление было 4-5Ач ?

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Если у меня косарь - то будет летать час, а если десять косарей - 10 часов? Спасибо за полезный, нужный ответ.
    всегда обращайтесь.
    ну а пока предлагаю подумать и поискать ответ, почему при одинаковых размерах и параметрах КВ мотора одни стоят 14 баксов, а другие 180


    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Тоже очень аргументированно и развернуто!
    ну вот лучше вместо умничания расскажи, как впердолишь в зефир 16Ач аккумулятор Size: 173 x 74 x 45mm и Weight: 1290g
    Последний раз редактировалось dima.ua; 14.08.2016 в 03:15.

  38. #1195

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,373
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Интересует максимально возможное время, которое можно получить. Исходя из того, что для этого нужно сделать.
    Для этого нужно ЛК в своих руках , и чтобы не гадать - проверить самому . Для такого размера ЛК , даже 30 минут не мало , утомляет пялится в монитор (очки) так долго .

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Один час без больших напрягов на батарее 4-5 А три банки в хорошую погоду.
    При таком аккумуляторе только моторный режим полёта , будет перегружен в таком размахе ЛК , не способный нормально планировать .

  39. #1196

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    При таком аккумуляторе только моторный режим полёта , будет перегружен в таком размахе ЛК , не способный нормально планировать .
    Планирование обсуждается в других разделах и темах. ''Нормально планируют'' планеры.

  40. #1197

    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Bali, Indonesia
    Возраст
    36
    Сообщений
    679
    Записей в дневнике
    3
    Вот человек сегодня на Z-84 намотал 43 километра за час полета, и говорит батарейки еше на полчаса оставалось.

  41. #1198

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,373
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    ''Нормально планируют'' планеры.
    Нормально планируют модели у которых приемлемая нагрузка на крыло и то , что ЛК не "классика " никакой роли не играет .
    Где вы встречали "классический" планер в 130 см размахом и полётным больше 500 грамм , чтобы он планировал как вы намекаете ?
    Так уж всё нормально с разделом и темой , вопрос был про ЛК !
    Я вообще писал про другое , не про парение . Я писал про планирование в безмоторном режиме . ЛК затянешь повыше в моторном режиме и потом планируешь долго вниз , для экономии аккумулятора . А если крыло будет перегружено -то о никаком планирование речи не может идти , только давить "газульку".
    Просто когда возникает вопрос по продолжительности полёта , всегда сопровождается вопросом - А как далеко и с какой скоростью можно летать ?
    И тут два варианта: грузить больше аккумуляторами и летать со свистом , или ЛК больше размахом и "ползать" как черепаха .

  42. #1199

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Просто когда возникает вопрос по продолжительности полёта , всегда сопровождается вопросом - А как далеко и с какой скоростью можно летать ?
    И тут два варианта: грузить больше аккумуляторами и летать со свистом , или ЛК больше размахом и "ползать" как черепаха .
    в классический зефир-2, который 150 см размах, особо много батареек не вставить.
    или 10ач 3s или 8ач 4s

    вес при этом будет 2600 - 2800 грамм

  43. #1200

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,373
    Цитата Сообщение от dima.ua Посмотреть сообщение
    вес при этом будет 2600 - 2800 грамм
    Это уже сурьёзный вес для такого размаха , достаточно мощное ВМГ надо , ещё желательно катапульту и парашют , нагрузка большая - соответственно и скорость полёта .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  3. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  4. Продам Летающее крыло Pilotage Fighter (собрано, летает)
    от Pavel_K в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 21:57
  5. Продам складное летающее крыло и тряпки
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения