Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 32 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1255

Аэродинамика летающих крыльев

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от плотник А Это уже сурьёзный вес для такого размаха , достаточно мощное ВМГ надо , ещё желательно катапульту ...

  1. #1201

    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Это уже сурьёзный вес для такого размаха , достаточно мощное ВМГ надо , ещё желательно катапульту и парашют , нагрузка большая - соответственно и скорость полёта .
    так о том и речь.
    такое количество батареек позволит 60-80 минут в хорошую погоду. но так же потребует дополнительных вложений и приспособлений.
    голый зефир - это на кило меньше, но летает 20-25 минут в зоне видимости.
    зато взлетает с земли вертикально и садится без проблем


  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    23.09.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    помогите определить, что за модель? Сайт, с которого начинал делать, заблокирован.


    запускал без винта, приземляется на пузо, а цт по таблице просит подвинуть на 10 см вперед, т. е. нарастить

  4. #1203

    Регистрация
    23.09.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Сергей1981 Посмотреть сообщение
    помогите определить, что за модель? Сайт, с которого начинал делать, заблокирован.


    запускал без винта, приземляется на пузо, а цт по таблице просит подвинуть на 10 см вперед, т. е. нарастить
    возможно винглеты и вниз придется ставить

  5. #1204

    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Севастополь,РОССИЯ!!!
    Возраст
    37
    Сообщений
    691
    Вот прога для расчета ЦТ http://fwcg.3dzone.dk/?wing_span=135...ow_mac_lines=0

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    23.09.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от FLY_Sevastopol Посмотреть сообщение
    Вот прога для расчета ЦТ http://fwcg.3dzone.dk/?wing_span=135...ow_mac_lines=0
    Я не пойму что нужно двигать относительно этой точки, и если двигать некуда?
    Последний раз редактировалось Сергей1981; 13.10.2016 в 15:10.

  8. #1206

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград,Полярный
    Возраст
    58
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Сергей1981 Посмотреть сообщение
    Я не пойму что нужно двигать относительно этой точки, и если двигать некуда?
    Если ЛК устойчиво планирует,то вы нашли верную центровку и...ничего больше искать не нужно!Видимо в таблицу данные внесены были не корректно

  9. #1207

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей1981 Посмотреть сообщение
    Я не пойму что нужно двигать относительно этой точки, и если двигать некуда?
    Относительно этой точки двигают как правило батарею. Если не куда догружаем нос гайками например, или переделываем крыло чтоб было куда двигать.

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    23.09.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    35
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Относительно этой точки двигают как правило батарею. Если не куда догружаем нос гайками например, или переделываем крыло чтоб было куда двигать.
    буду переделывать

  12. #1209

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,786
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей1981 Посмотреть сообщение
    буду переделывать
    Заметьте не я это предложил. Я имел в виду теорию. Конкретно по вашему крылу я не понял что у вас происходит.

  13. #1210

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,230
    народ, я видимо не совсем понимаю аэродинамику летающих крыльев, расскажите пожалуйста как расчитать оптимальный угол атаки летающего крыла?
    Ведь придется пересчитывать профиль каждый раз, и все крыло на равновесие, для того чтобы обеспечить искомый угол...
    Может есть методика проще? Меня это что-то в тупик ставит.
    К примеру если я вывожу поляру ЛК качества от угла атаки, и нахожу максимум качества нуу скажем для 3 градусов, как мне его обеспечить?
    Это придется вносить изменения в геометрию профиля, и заново пересчитывать поляру?
    Тут же бесконечный цикл, или конструктора просто останавливаются на понравившемся результате?

    тока не надо расказывать что после постройки подбираем отклонение элевонов для устойчивого полета, мне это не интересно, я хочу решать этот вопрос на стадии проектирования.

  14. #1211

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград,Полярный
    Возраст
    58
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    я видимо не совсем понимаю аэродинамику летающих крыльев, расскажите пожалуйста
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    тока не надо расказывать что после постройки подбираем отклонение элевонов для устойчивого полета, мне это не интересно, я хочу решать этот вопрос на стадии проектирования
    Вы знаете,а обо всём об этом целых тридцать одна страница(конечно не всё подряд,а... это гораздо меньше! ...) рассказана.
    Только черпайте - Аэродинамика летающих крыльев ... ,правда есть ещё вузовский курс "Аэродинамика ЛА",выбирайте.Удачи.

  15. #1212

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,230
    Спасибо, тему я читаю, она безусловно интересна.

    Круто конечно, отсылать собеседника читать весь ресурс, это здорово безусловно.
    Разве полагаясь на Ваш опыт, подсказать никак ?
    Можно же описать в двух словах, если знаете ответ на вопрос, тем более если это обсуждалось неоднократно на 30 страницах.
    Какой толк от полученных знаний если ими ни с кем не делиться?

    Тем более я лишь сросил в правльном ли направлении я иду в расчете.

    Учусь в авиационном вузе, после становления КАИ университетом КНИТУ -КАИ здорово порезали часы, и добавили много ненужных предметов, расчет к сожалению только классических схем.
    Потому и прихожу сюда с вопросом

  16. #1213

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград,Полярный
    Возраст
    58
    Сообщений
    455
    Юноша,вы серьёзно считаете,что найдётся гений,который сможет популярно,в нескольких сообщениях дать вам академический курс аэродинамики(... ,а вы его на лету усвоите),расчитанный на несколько лет лекций студентам тех.ВУЗа?При это утверждаете,что вы уже студент ВУЗа?????
    Почему же обратились сюда,а не к педагогам?Вы считаете,что у ваших педагогов учиться нечему?...кроме программы информация закрыта?

    Последний раз редактировалось yurbuten; 27.11.2016 в 22:29.

  17. #1214

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,230
    Нинада весь курс
    Просто было интересно как его, этот угол, обеспечивают тут, не более.
    у классики есть стаб с рв, ну а тут то как!?

    Тему прочел, первые 7 страниц толковые, дальше начинается стеб
    Так же заметил картинки из XFLR-a в которых крылья показаны и их качество на угле альфа в 6 градусов, однако осталось загадкой как оно летит без изменений в профиле под таким углом...

    вот например



    собственно там вон и См пытается его веруть в устойчивый режим.

  18. #1215

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград,Полярный
    Возраст
    58
    Сообщений
    455
    Даже если и весь курс...Не всё так просто.
    А ответ вижу вы и сами нашли,но он вам не нравится
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Ведь придется пересчитывать профиль каждый раз, и все крыло на равновесие, для того чтобы обеспечить искомый угол...

  19. #1216

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    572
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Ведь придется пересчитывать профиль каждый раз, и все крыло на равновесие, для того чтобы обеспечить искомый угол...
    Может есть методика проще? Меня это что-то в тупик ставит.
    К примеру если я вывожу поляру ЛК качества от угла атаки, и нахожу максимум качества нуу скажем для 3 градусов, как мне его обеспечить?
    Это придется вносить изменения в геометрию профиля, и заново пересчитывать поляру?
    Тут же бесконечный цикл, или конструктора просто останавливаются на понравившемся результате?
    Если Вас этот вопрос так заинтересовал и Вы представляете себя в недалеком будущем авиационным инженером, то вот Вам маленькое научное исследование с применением численных методов. Составьте небольшую программу на каком-нибудь алгоритмическом языке (если им владеете), с помощью которой просчитайте все, что Вас интересует. Останется только проанализировать полученные результаты. Возможно появятся вопросы, это все логично.

  20. #1217

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград,Полярный
    Возраст
    58
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    вот Вам маленькое научное исследование с применением численных методов.
    Задача не маленькая и если вы привлечёте к её решению ещё и товарищей(может програмистов?),то педагоги будут очень довольны(и в будущем зачтётся )

  21. #1218

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Так же заметил картинки из XFLR-a в которых крылья показаны и их качество на угле альфа в 6 градусов, однако осталось загадкой как оно летит без изменений в профиле под таким углом...
    При помощи отклонения элевонов.
    Если серьезно программа считает крыло довольно неплохо, для модельных целей (а зачем нам еще точнее). На практике расчетный ЦТ совпадает и модель триммировать почти не приходится.

    Позже когда, я немного разобрался в вопросе, стал использовать другие профили и настраивать крутку на нужную скорость без использования элевонов. Хотя для моделей это не настолько важно, разница на этих скоростях небольшая.

    Программой то пользуетесь? Могу кинуть модели, хотя они есть в интернете на RCGroups, делали большую модель Хортена с теоретическим АД качеством немного выше того, что получалось у меня.

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    народ, я видимо не совсем понимаю аэродинамику летающих крыльев, расскажите пожалуйста как расчитать оптимальный угол атаки летающего крыла?
    Есть же формулы Панкнина, и там есть конструктивный Cу. Не дочитали еще? я там делал Ехелевский файлик, да и в интернете есть.

    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Тему прочел, первые 7 страниц толковые, дальше начинается стеб
    Да вот есть мысль оформить это всё в PDF? Если бы кто то помог с исправлением русскоязычных терминов.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 01.12.2016 в 13:54.

  22. #1219

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,230
    XFLR осваиваю, очень удобый инструмент, ну вот прям очень, чтобы аналогичное вывести в ансисе придется заморочиться хорошенько
    Да и на ноуте подождать придется пару дней.
    Сравнивал расчетные модели из XFLR с ансисом, периодически сходится, но бывает что разница весома.

    Пока есть непонятка по центру тяжести, ну и естественно дальше идет под откос расчет устойчивости. Как вы считаете ЦТ, есть метода ?

    Сейчас это выглядит немного забавно, двигаю ЦТ интуитивно туда где он должен быть по САХ и смотрю на момент после расчета ))

    Формулу Панкина (расчета крутки) бегло глянул, но еще не применял, разберусь.

    Для себя накидал документик в ворде (просто копия переводов статей с полноразмерными картинками) 100 + стр , мало ли чего с форумом произойдет, а тут под рукой, по мере изучения привожу в удобный для себя вид...

  23. #1220

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Как вы считаете ЦТ, есть метода ?
    Два варианта. Посчитать фокус в другой программе или перемещая ЦТ получить горизонтальный наклон Cm от альфа (стаб желательно в 0).
    Потом как обычно ЦТ вперед на 5-10%САХ. А потом уже угол установки стабилизатора так, чтобы ЦД соответствовал ЦТ на нужной скорости.

    Если знать правильный наклон Сm, то можно было бы и так:
    ...двигаю ЦТ интуитивно туда где он должен быть по САХ и смотрю на момент после расчета. ))
    Но тогда нужно знать управляющие моменты от РВ (, т.е. "операция на гландах через проход").
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 01.12.2016 в 20:12.

  24. #1221

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград,Полярный
    Возраст
    58
    Сообщений
    455
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Как вы считаете ЦТ, есть метода ?
    Рядом то же возник этот же вопрос - Подскажите, что за крыло. посты #26,#27,#28 ... то же вариант

  25. #1222

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    529
    Мне хватает W_Laengs4_V23. В крайнем случае можно просто площадь посчитать руками или в какой нибудь программе.

  26. #1223

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,230
    Кто-нибудь обращал внимание на самолет Aquila?
    Тот что интернет с собой возит, маленький его кусочек...
    Но привлек он отнюдь не интернетом.



    У него профиль ну никак не похож на S образный, прям совсем.
    Куртки тоже особо не видно, хотя если посмотреть в полете законцовки немного выгнуты вниз, возможно профиль к законцовке изменяется, но вот тут явно видно что профиль обычный.


    Как оно обеспечивает продольную устойчивость?
    неужели только влияние стреловидности?

    Это же просто разбивает стереотип о эффективности класски перед лк ?
    Последний раз редактировалось Андрей...; 02.12.2016 в 02:10.

  27. #1224

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    У него профиль ну никак не похож на S образный, прям совсем. Куртки тоже особо не видно, хотя если посмотреть в полете законцовки немного выгнуты вниз, возможно профиль к законцовке изменяется, но вот тут явно видно что профиль обычный.
    Ну теоретически запас устойчивости может быть небольшим, а остальное может делать электроника и чем больше размеры тем это более эффективно.
    Некоторые самолеты уже летают даже с ЦТ позади фокуса.

  28. #1225
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,442
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Некоторые самолеты уже летают даже с ЦТ позади фокуса.
    Уже давно, вы хотели сказать )

    Часто ради топливной эффективности.

  29. #1226

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Часто ради топливной эффективности.
    Ну в случае Aquila, там похоже, из аэродинамики почте всё выжали, дальнейший прогресс за солнечными элементами и аккумуляторами.
    Интересно как им выделяют полетную зону, ночью то наверно приходится снижаться.

  30. #1227
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,442
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Интересно как им выделяют полетную зону, ночью то наверно приходится сни...
    1. У них, за рубежом, с выделением полетных зон и вообще с формальностями для взлета и полёта все проще, насколько я знаю.
    2. Таки не факт, что приходится снижаться. Может быть оно оптимизировано под разряженый воздух и продолжает на одной высоте шпарить.

  31. #1228

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    расскажите пожалуйста как расчитать оптимальный угол атаки летающего крыла?
    Изменением положения центра тяжести воль продольной оси, и изменением крутки можно добиться устойчивого режима на интересующем угле атаки. без перерасчета профиля ( элевоны мы оставим так как они должны стоять)



    Так же с целью повышения энергоэффективности приветствуется использование систем стабилизации, а то вон по поляре отклонение на пару градусов и качества уже и нету


    Режим полета на заданном Cy с интересующей устойчивостью можно посчитать по формуле Панкина.
    Для этого необходимо расчитать поляру момента профиля в корне и на законцовке крыла. Определиться с углом стреловидности по четверти хорд (идем читать чего он дает) пока мысль только о экспериментально подборе, составлением графиков и выбора угла стреловидности на котором получим макс качество (но чувствую снова подхожу не с той стороны).

    Пока как то так (для себя отсеил S образные профиля, зачем отказываться от качества?) , идем дальше ...
    Последний раз редактировалось Андрей...; 02.12.2016 в 20:54.

  32. #1229

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,789
    Записей в дневнике
    447
    Судя по картинкам - не полетит.

  33. #1230

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,230
    Пока гляжу как меняются параметры, до строить еще рановато...

    Устойчивость?
    угол близок к критическому режиму?

    первое ЦТ подвинуть вперед, второе крутку уменьшить...

    подъемной вроде хватает

    Или есть чего еще неправильного?

    В картинке цель была показать что меняется угол атаки устоявшего полета, хотя больно громко его называть устоявшимся )))

  34. #1231

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,789
    Записей в дневнике
    447

  35. #1232

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,373
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    для себя отсеил S образные профиля, зачем отказываться от качества?
    А в ЛК неизбежны потери в аэродинамическом качестве . И S-образный выбирают для устойчивости , хоть и проигрывает другим профилям .
    Какое размерами ЛК собираетесь делать , чтобы применить не S-профиль ?

  36. #1233

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,230
    Пока никакого, интересно научиться считать, а там к весне посмотрим ...

  37. #1234

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,789
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Какое размерами ЛК собираетесь делать
    Да хоть 5 метров.
    Для стреловидного крыла НЕ обязателен S-образный профиль.

  38. #1235

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,373
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Для стреловидного крыла НЕ обязателен S-образный профиль.
    А если нет геометрической крутки ?

  39. #1236

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Для этого необходимо расчитать поляру момента профиля в корне и на законцовке крыла. Определиться с углом стреловидности по четверти хорд (идем читать чего он дает) пока мысль только о экспериментально подборе, составлением графиков и выбора угла стреловидности на котором получим макс качество (но чувствую снова подхожу не с той стороны).
    Всё это уже проделали какието добрые ребята и я выкладывал в теме pdf с анализом всевозможных параметров ЛК и оптимизацией для системы электронной устойчивости. Не знаю найду ли файлик на ноуте?

    S-образные не S-образные вопрос интересный (лишний момент от несущего профиля это балансировочные потери на крутке которые ухудшат АД качество за счет ухода далеко от эллиптического распределения и Вы их не компенсируете электроникой). Так же как и оптимальный Су на всём размахе, а он не одинаковый как на эллиптическом крыле. Профиль меняется и следить придется за полярами переходных профилей.

  40. #1237

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Не знаю найду ли файлик на ноуте?
    Очень интересно посмотреть!

    Дядь Вов, если чего не правильно говорите прямо, я же пока только собираю информацию и пробую ее применять
    ссылки на информацию приветствуются
    Последний раз редактировалось Андрей...; 02.12.2016 в 22:51.

  41. #1238
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,442
    Записей в дневнике
    19
    Для высокой энергоэффективности угол атаки не может быть около критических значений. Этож блин край поляры.

  42. #1239

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,373
    Тогда ещё один вопрос , а как изменяет свое положение ЦД у разных типов профилей , при изменение скорости и угла атаки ?
    Просто , в проге всё можно подобрать идеально , а на практике совсем другие результаты . Рассчитываешь супер-крыло , а Вжик летит не хуже )))) .

  43. #1240

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    529
    Файлик pdf по ЛК не могу выложить он слишком большой. Вот титульная страница.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: new-1.jpg
Просмотров: 7
Размер:	44.0 Кб
ID:	1276192

    С профилями так сильно не заморачивайтесь, если они приблизительно правильные то они не так сильно влияют на результат. Самое главное это максимальное удлинение и близкое к эллиптическому распределение. Если интересует планер летающий на скорости максимального АД качества.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  3. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  4. Продам Летающее крыло Pilotage Fighter (собрано, летает)
    от Pavel_K в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 21:57
  5. Продам складное летающее крыло и тряпки
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения