Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 35 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 1379

Аэродинамика летающих крыльев

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Yanchak И еще вопрос - вы не исследовали влияние такие вещей как камеры и антенны на общее лобовое ...

  1. #1321

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    И еще вопрос - вы не исследовали влияние такие вещей как камеры и антенны на общее лобовое сопротивление модели.
    Вот например можно использовать коэффициенты сопротивления вариантов фюзеляжей продутых на модельных числах Re. В книжке "RC Model Aircraft Design" Andy Lennon. стр.52
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drag_of_fuselage.jpg
Просмотров: 68
Размер:	177.6 Кб
ID:	1318062

    Или вот еще в книжке Мерзликин "Радиоупр_модели_планеров", есть коэффициенты сопротивления характерных поперечных сечений (но без указания Re, и сопряжение с фюзеляжем поэтому точность не гарантирована ). Нужно посчитать площадь например антенны, и посчитать её сопротивление по формуле подставив коэффициент предположим цилиндра - 1.17. И потом прибавить сопротивление антенны к общему сопротивлению самолета.

    Если серьезно заморачиваться, то можно для всех выступающих деталей изготавливать обтекатели каплевидной формы с соответствующим сопряжением (в виде зализов) и уменьшить паразитное сопротивление торчащих делалей почти до нуля (до 0.1).
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 13.04.2017 в 11:53.

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,788
    А я нашел вот такое



    Взято отсюда
    http://ecomodder.com/forum/showthrea...gle-27922.html

    Не очень понятно, почему такое маленькое различие в цифрах. Всюду пишут различие в 10 раз а тут всего около трех.

  4. #1323

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    1
    Это для автомобилей, а там рейнольдсы 10 000 000. Например шар имеет критический Re примерно 380 000. Это означает, что с какой то скорости сопротивление резко падает. А например у цилиндрических штыревых антенн Re будет порядка 10 000. То есть сопротивление примерно в десять раз выше.
    Вобще всё можно проверить в XFLR5. Профили любые можно закачивать в profili2 через графичесский файл.

    Вот эта картинка немного ближе к реальности, но опять же зависит от Re.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fuses_aero.jpg
Просмотров: 26
Размер:	97.0 Кб
ID:	1318232
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 13.04.2017 в 20:22.

  5. #1324

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    1
    Прогнал в XFLR5. При относительной толщине профиля 25% NACA 0025 (примерно как на последней картинке, второй профиль снизу) уже включается по полной эффект шарика для гольфа - сопротивление с турбулизатором существенно (на 30%) меньше, на Re 65000. А на Re 40000 на все 50% (в два раза), и Сх становится 0,04.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 14.04.2017 в 09:47.

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    204
    Расчет относительной площади элевонов.

    Всем доброго времени суток. Вот чего-то сижу ковыряюсь, копаю интернет и не могу ответить себе на вопрос:
    Как определить относительную площадь элевонов?

    Существует ли какая-нибудь формула для расчета элевонов возможно от скорости полета, от каких-либо габаритов. Я просмотрел книгу для расчета СЛС Чумак. Но там про бесхвостку расчет ничего не нашел, хотя про классику достаточно информации. Расчет как элеронов я сделать там смогу, но как для расчета элевонов не знаю. Тем более чисто интуитивно я понимаю, что с ростом скорости и/или весом ЛА и/или его габаритов, относительная площадь элевонов от всей площади крыла уменьшается, а как это понять я не знаю. И сильно ли по расчету бесхвостка отличается от расчетов ЛК? в дальнейшем планирую свою модель продувать в XFLR5

  8. #1326

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,661
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от akokhtyrev Посмотреть сообщение
    Как определить относительную площадь элевонов?
    Зачем?

  9. #1327

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Зачем?
    Для того чтобы определить:
    - площадь элевонов
    - длину и ширину элевона(исходя из мной заданного коэффициента удлинения элевона равному 4,5 я взял его из методики Чумака по расчету элерона)
    - далее расчитать коэффициенты продольного и поперечного момента элевонов -
    - определить угол отклонения элевонов, который тоже под вопросом. Вообщем у меня много последовательных вопросов.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,661
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от akokhtyrev Посмотреть сообщение
    я взял его из методики Чумака по расчету элерона
    Не применимо к элевонам.
    20-25% хорды ( зависит от профиля ), 90-95% размаха консоли. Углы отклонения должны обеспечивать удовлетворительную управляемость на взлётных и посадочных скоростях - определяется экспериментально. Все остальные изыскания не более чем желание почесать ЧСВ.

  12. #1329

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    20-25% хорды ( зависит от профиля ), 90-95% размаха консоли.
    Честно говоря я на Ваш ответ уже на такой натыкался. на форуме. Перед тем как задать вопрос я пролистал форум, чтобы попытаться выяснить не прибегая к вопросу, если такой уже задавался. Но Ваш ответ он не универсален для расчета в первом приближении, так как он не распространяется на летательные аппараты больших размеров например такие как Мираж, по схеме бесхвостка, Ту-144, где относительная площадь элевонов гораздо меньше, чем 20%.


    Я честно говоря не высчитывал, но визуально меньше, даже кстати встречал авиамоедли с меньшими элевонами чем 20-25%

    Так что вот думаю, может методом аналогии или как?
    И что такое ЧСВ? Как это мне поможет?

    Хотя Вы правы, при пересчете у Миража площадь так же 24%
    Последний раз редактировалось akokhtyrev; 15.04.2017 в 16:38.

  13. #1330

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,661
    Записей в дневнике
    447
    20-25% хорды - это не 25% площади крыла.

  14. #1331

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г.Львов, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,788
    Цитата Сообщение от akokhtyrev Посмотреть сообщение
    Я честно говоря не высчитывал, но визуально меньше, даже кстати встречал авиамоедли с меньшими элевонами чем 20-25%
    А это и не "летающее крыло" это "утка".

  15. #1332

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от akokhtyrev Посмотреть сообщение
    Существует ли какая-нибудь формула для расчета элевонов возможно от скорости полета, от каких-либо габаритов.
    В ЦАГИ может и есть относительно демфирующего момента крыла, для получения угловой скорости крена. Но оно Вам надо?
    Есть типовые размеры и варианты. Для моделей этого достаточно. Тем более, что для разных типов самолетов по идее должно отличаться, типа планер или пилотажка, классический пилотаж или 3D. От стреловидности и от удлинения крыла. В журнале RCSD была статья по теме, щас поищу. Вот конфигурации в зависимости от схемы 148_Basic_Control_Systems.zip.
    Кратко из текста:
    An elevon should be around 6-7,5% of the wing area. Elevons of 20-25% chord which cover outer 50% of the wing span.

    Aileron geometries for model aircraft from NACA report No.605.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Элероны.jpg
Просмотров: 23
Размер:	52.6 Кб
ID:	1318856

    Для стреловидных ЛК планеров с большим удлинением и для Хортенов с оригинальныым распределением там своя песня. Там двух и трех секционные элевоны с настройкой под режим полета планера или для противодействия рысканию на Хортенах без вертикального оперения.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 15.04.2017 в 22:40.

  16. #1333

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Yanchak Посмотреть сообщение
    А это и не "летающее крыло" это "утка".
    Это утка только на дозвуке, если я не ошибаюсь. ПГО у ТУ-144 убирается.)

    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    В ЦАГИ может и есть относительно демфирующего момента крыла, для получения угловой скорости крена. Но оно Вам надо?
    Есть типовые размеры и варианты. Для моделей этого достаточно. Тем более, что для разных типов самолетов по идее должно отличаться, типа планер или пилотажка, классический пилотаж или 3D. От стреловидности и от удлинения крыла. В журнале RCSD была статья по теме, щас поищу. Вот конфигурации в зависимости от схемы Вложение 1318851.
    Кратко из текста:
    An elevon should be around 6-7,5% of the wing area. Elevons of 20-25% chord which cover outer 50% of the wing span.

    Aileron geometries for model aircraft from NACA report No.605.
    Вложение 1318856

    Для стреловидных ЛК планеров с большим удлинением и для Хортенов с оригинальныым распределением там своя песня. Там двух и трех секционные элевоны с настройкой под режим полета планера или для противодействия рысканию на Хортенах без вертикального оперения.
    У меня просто получается бесхвостка с малым удлинением крыла. По компоновке моя модель очень похожа на Мираж, Ту-144 и прочее. Как вообще для них выбирать профиль и угол отклонения при тангажах, кренах в расчетах, Если бы это была классическая схема, я просто получал коэффициент момента тангажа, а потом по графику находил угол отклонения по методике Чумака. А что касается Самолета с элевонов я не знаю. Ну вот допустим угол отклонения при крене я высчитать по той же методике спокойно смогу. через тот же коэффициент mx, а вот my при тангаже я этот угол не знаю как высчитывать или подбирать.
    Насколько я помню у меня была авиамодель F-22 Raptor для бюджетного воздушного боя. При крене у меня там очень круто отклонялись элевоне, а при тангаже чуть чуть.
    Последний раз редактировалось akokhtyrev; 16.04.2017 в 07:15.

  17. #1334

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    1
    Делайте размеры как на Мираже, будет с запасом . Раздельно РВ и элевоны. На каждый по рульмашинке. Настраивайте как у Вас на F-22 было. Какой размах будет? С маленьким размахом такие дельты не красиво летают, колбасит по крену.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 17.04.2017 в 11:42.

  18. #1335

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Раздельно РВ и элевоны.
    Кстати это очень интересная затея. Я когда-нибудь к ней приду)

    У меня кстати всё-таки вопрос по расчету оптимальных углов при работе элевонов при тангаже, вот не знаю как провести расчет.

  19. #1336

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    1
    Для начала неплохо бы сформулировать вопрос. "Оптимальные углы отклонения элевонов при тангаже" для получения ... (угловой скорости тагажа?). А какая вам нужна? В учебниках есть тема "соотношение устойчивости и управляемости", можно попробовать почитать.
    И три варианта решения:
    1. Идти работать в ЦАГИ, там научат.
    2. Воспользоваться XFLR5, там есть динамический модуль.
    3. Подобрать практически в полете модели, используя "экспоненты" в РУ пульте-передатчике и начальные значения из практики моделистов +-15-20*.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 10.05.2017 в 07:45.

  20. #1337

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    365
    Здравствуйте, подскажите подходит ли эта схема http://fpv-community.ru/forums/topic...modeli-ct-cog/ для определения центра тяжести ЛК практически?

  21. #1338

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    1
    Наверно подходит, но с оговорками. Тест Дрела кажется придуман для настройки довольно задней центровки у термических планеров (на близкую к нейтральной). А для других целей центровка может отличаться в широком диапазоне, там где на картинке (теста Дрелы) диапазон "нормальная" центровка. Для пилотажек есть своя "технология". Для простых моделей наверно главное чтобы управлять моделью было комфортно. Поэтому не обязательно использовать тест Дрелы, можно перемещая ЦТ добиваться нужного поведения, более спокойной модели (при более передней) или более "агрессивоного" поведения (при более задней центровке). Но для начала посчитать начальное положение 10%САХ вперед от фокуса.

  22. #1339

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Для пилотажек есть своя "технология".
    А где почитать про эту технологию. Теоретически сложно, но можно определить ЦТ приблизительно. Как правильно искать ЦТ в полете?

  23. #1340

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    1
    Вот есть файлик по F3A. Настройки F3A.zip

    При чем для F3A "Хорошей начальной установкой центровки модели будет 34-38 САХ", а для хоббийной модели нормальной схемы лучше начинать с 27-30 САХ.

    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Теоретически сложно, но можно определить ЦТ приблизительно.
    А в чем сложность? Можно посчитать теоретически ЦТ довольно точно (по размерам модели) и потом только подстроить немного в полете по поведению модели.

  24. #1341

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,551
    Здравствуйте.
    Голова кипит!
    Принято считать, что устойчивость ЛК достигается двумя способами:
    1. S-образный профиль крыла, но получается узкий полетный диапазон С y
    2. Стреловидность крыла + отрицательная крутка концевого профиля

    Почему на форуме люди очень часто пишут "подними элевоны, чтобы сделать S-образный профиль" при том, что крыло стреловидное без крутки??? Даже если крыло стреловидное и с круткой, все-равно, советуют этот S-профиль!

    Реально, нужна ли эта S-образность и поднятые элевоны, если крыло стреловидное (с\без крутки)?
    -------------

    Правда ли, что расширяющийся элевон (узкий у корня, широкий у законцовки) дает отрицательную крутку крыла? Если приподнять такой элевон, то хорды у края "наклонятся" вниз сильнее?

  25. #1342

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,661
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Реально, нужна ли
    Нет.
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Правда ли
    Ложь.
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    люди очень часто пишут
    Люди очень часто глупы.

  26. #1343

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,551
    Владимир, спасибо!
    Вы поставили точку в тех вопросах.

    -----------
    В книге Костенко И.К. "Проектирование моделей планеров" написано, что центр давления Ц.Д. должен быть за центром жесткости Ц.Ж. В критической ситуации момент в Ц.Д. превысит момент в Ц.Ж. и крыло уменьшит угол атаки.

    В то же время, известно, что для подавления флаттера нужно центр тяжести Ц.Т. вынести впереди Ц.Ж.

    Берем несимметричный профиль. Ц.Д. гуляет по хорде в зависимости от угла атаки. Пусть Ц.Д. расположен ~ 30% хорды.
    Ц.Т. расположен на 45% хорды (без учета сервоприводов, обшивка сплошная однородная). Я вывесил на игле сплошную нервюру и нашел Ц.Т.

    Костенко советует располагать лонжероны на 20..25% и 60..65% хорды в случае двух лонжеронов. Но для ЛК лучше сместить Ц.Ж. немного назад.

    Получается такая картина:


    Ц.Д. вылез впереди Ц.Ж. - плохо, будет задирать крыло. А Ц.Т. оказался позади Ц.Ж. - плохо, будет флаттер.

    Неясно, чего бояться больше? И куда стремиться?

  27. #1344

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Реально, нужна ли эта S-образность и поднятые элевоны, если крыло стреловидное (с\без крутки)?
    Даже если крыло с круткой (но без S-образного профиля) на законцовках обычно симметричный профиль, то элевоны нужно проиподнимать в посадочном режиме. Они могут быть в ноль при полетном режиме, но тогда расчетной (на заданную скорость и заданноую центровку (расположение ЦТ)) будет величина крутки.

    Владимира нужно слушать с оглядкой, он художник, у него свой творческий взгляд. Лучше Читать, читать и читать.

    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Неясно, чего бояться больше? И куда стремиться?
    Загрузить носок крыла или облегчить концевую часть профиля, но в первую очередь жесткая обшивка и сплошное пенопластовое ядро (если это скоростная модель ).

  28. #1345

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,551
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Загрузить носок крыла
    В порядке юмора


    На носке крыла у меня камера, передатчик, видео-аккумулятор и 2 сервы. Сбалансированы относительно центральной оси, поэтому крен не дают.
    В новой модели камера и аккумулятор переедут в центральный отсек..

  29. #1346

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    365
    Подскажите, как сделать отрицательную крутку концевого профиля при вырезании струной куска пенопласта? Если резать струной по 2-м шаблонам, то разного угла достичь невозможно, струна выровнит все. Может быть нужно делать тогда разнопрофильные корневую и концевую нервюры. Где можно посмотреть эту технологию изготовления или почитать?

  30. #1347

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Если резать струной по 2-м шаблонам, то разного угла достичь невозможно
    Ну почему же?Как вы ориентируете шаблоны на торцах заготовки?Проводите линию параллельно верхней и нижней плоскости заготовки и относительно её крепите шаблон(корневого профиля),а шаблон концевого профиля ориентируйте и крепите с отрицательным углом... и всё получится.Удачи.

  31. #1348

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    365
    Т.е. если я сдвину концевой шаблон на отрицательный угол относительно корневого шаблона по хорде крыла, то при вырезании струной у меня получится эта крутка? Значит я ошибся и вырезал не правильное крыло.
    А как правильно размечать шаблоны для резки струной?

  32. #1349

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    А как правильно размечать шаблоны для резки струной?
    Не совсем понятен вопрос... На шаблоне отчертите линию хорды профиля.На шаблоне корневого профиля линя хорды совмещается с линией параллельной плоскостям заготовки.На шаблоне концевого профиля линия хорды наклонена и не параллельна плоскостям заготовки.

  33. #1350

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    365
    Плоскость заготовки концевого шаблона - шаблон концевой хорды должен быть установлен посередине, или нужно ставить к низу?

  34. #1351

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Плоскость заготовки концевого шаблона - шаблон концевой хорды должен быть установлен посередине, или нужно ставить к низу?
    Нет ,ниже или выше значения не имеет в нашем случае.

  35. #1352

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    365
    Спасибо, наверное здесь я и ошибся, когда вырезал крыло. Крыло летело постоянно вниз и не поддавалось регулировки при смещении ЦТ. Смог только компенсировать элевонами, когда полностью переделал увеличивая их площадь. Моя статья на паркфлаере.
    http://www.*************/ru/blogs/view_entry/15229/

  36. #1353

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    714
    Ссылки на Паркфлаер тут не работают ,если её не сократить - http://su0.ru
    Ну и ...https://yadi.sk/i/XD6JC5d93L2XgG

  37. #1354

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,661
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Спасибо, наверное здесь я и ошибся, когда вырезал крыло.
    У правильного шаблона снизу полочка, которая задаёт плоскость и крутку.

    Вся информация доступна здесь, на форуме.

  38. #1355

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    365
    Да я понял. На этом рисунке показана положительная крутка?

  39. #1356

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,661
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    На этом рисунке
    На этом фото показан пример шаблона.
    Почитайте тему.

  40. #1357

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    365
    Да я про предыдущий рисунок, который скинул Юрий. Спасибо за информацию. Вот эти моменты как раз и не оговариваются в изложенных статьях, по крайней мере я не встречал. В основном все описывают технологию резки струной,и нет информации как правильно устанавливать шаблоны. Учимся на ошибках.
    Последний раз редактировалось ions; 13.07.2017 в 16:01.

  41. #1358

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    59
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    На этом рисунке показана положительная крутка?
    На эскизе показана отрицательная крутка.

  42. #1359

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,661
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    и нет информации как правильно устанавливать шаблоны
    Даже здесь, на этом форуме такой информации более чем достаточно.

    Я не вспомню о RC Groups...

  43. #1360

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ions Посмотреть сообщение
    Подскажите, как сделать отрицательную крутку концевого профиля при вырезании струной куска пенопласта?
    Угол установки концевого шаблона можно задавать, при распечатке, в программе profili2?

    Пенопластовое ядро не имеет жесткости. Крутка фиксируется при оклейке ядра в "постелях" при замыкании контура.
    Шаблоны лучше резать из металла, т.к. ядро можно резать без помошника, струна легко скользит. Мне нравяться обычные шаблоны в виде нервюры так как ядро режется с одной установки и нет погрешностей при смене фиксации верхний/нижних шаблонов, и не нужно учитывать толщину реза (довольно большую) при верхнем нижнем резе. Т.е. нельзя, для этого варианта, распечатать шабоны из программы, нужно их корректировать с поправкой на толщину реза.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  3. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  4. Продам Летающее крыло Pilotage Fighter (собрано, летает)
    от Pavel_K в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 21:57
  5. Продам складное летающее крыло и тряпки
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения