Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 35 ПерваяПервая ... 25 33 34 35
Показано с 1,361 по 1,386 из 1386

Аэродинамика летающих крыльев

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; В "Профилях" задается и крутка, и толщина струны, и толщина прожигаемого пенопласта. И толщина пенопластового блока, и расстояние от низа ...

  1. #1361

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,801
    В "Профилях" задается и крутка, и толщина струны, и толщина прожигаемого пенопласта. И толщина пенопластового блока, и расстояние от низа и верха блока до получаемого крыла.
    А вот мне шаблоны для резки больше нравятся гетинаксовые. Они меньше тепла забирают у струны. А если торец, по которому движется струна натереть карандашным грифелем, то скольжение вообще замечательное.

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    толщина струны, и толщина прожигаемого пенопласта.
    Что то нету такого. Есть толщина приклеиваемого материала.

  4. #1363

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,801
    Точно знаю, что есть. В настройках резки.

  5. #1364

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо нашел.

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    460
    Записей в дневнике
    2
    Расскажите, пожалуйста, в двух словах как ведет себя ЛК при задней центровке и при передней центровке, какие основные признаки?

  8. #1366

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    как ведет себя ЛК при задней центровке и при передней
    Точно так же как и любой другой ЛА
    А вообще это тема про ЛК,тут всё есть и коротко,и подробно,и с теоретическими выкладками...

  9. #1367

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    Расскажите, пожалуйста, в двух словах как ведет себя ЛК при задней центровке и при передней центровке, какие основные признаки?
    В рабочем диапазоне 5-10%САХ вперед от NP (фокуса), нормально себя ведет, если расходы элевонов небольшие.
    При сильно передней центровке скорее всего будет лететь по синусоиде. При сильно задней центровке будет очень резким по управлению (по тангажу).

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    как ведет себя ЛК
    Проще всего проверить на планировании после броска в горизонтальной плоскости. Если ЛК резко вверх и сваливается или даже переворачивается вверх ногами - задняя центровка. Постепенно сдвигаю центровку, пока не получу плавное планирование. Если дальше двигать центровку вперед, то начнет пикировать.

    Видел заднюю центровку на Рапторе из потолочки - весьма круто в руках опытного пилота. Напоминает настоящий истребитель, который мгновенно уходит от атаки)

  12. #1369

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,822
    Записей в дневнике
    2
    в далекой молодости делал ЛК с гироавтоматикой для полетов на мерной дистанции. Летала удачно, но до замеров дело не дошло. Руки давно чешутся сделать планерок для удовольствия по сендвичной технологии. Предварительные прикидки сделал, вот что получилось. Поверхностю стабилизации являются отогнутые оконечности крыла обтекаемые в полете с отрицательной подъемной силой и имеющие рулевые поверхности (элевоны). Что скажут знатоки? Профили крыла, вингледов и антикрыльев - модифицированные "Дрела-124".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: KRILO.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	47.1 Кб
ID:	1347005  

  13. #1370

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Возраст
    77
    Сообщений
    827
    Приветствую, Иосиф! Размеры Вашего проекта впечатляют. Вопросов, конечно, возникает много. Как будет этот аппарат закидываться наверх? Профиль для основных поверхностей неклассический для ЛК. Как будут взаимодействовать основные несущие поверхности со вспомогательными? Был ли в Вашей практике аппарат подобного рода или это такое экстравагантное решение некоторых проблем? А может быть попробовать сотворить биплан ЛК? Как Вам эта идея? При этом одно крыло может быть чисто несущим, другое выполнять функцию продольной стабилизации.

  14. #1371

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,841
    Записей в дневнике
    448


  15. #1372

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,822
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЭРЭС Посмотреть сообщение
    Приветствую, Иосиф! Размеры Вашего проекта впечатляют. Вопросов, конечно, возникает много. Как будет этот аппарат закидываться наверх? Профиль для основных поверхностей неклассический для ЛК. Как будут взаимодействовать основные несущие поверхности со вспомогательными? Был ли в Вашей практике аппарат подобного рода или это такое экстравагантное решение некоторых проблем? А может быть попробовать сотворить биплан ЛК? Как Вам эта идея? При этом одно крыло может быть чисто несущим, другое выполнять функцию продольной стабилизации.
    Именно с таким профилем с постоянной хордой 220мм было ЛК у моего курсанта, с удлинением 10, но без вингледов и других прибамбасов. Затягивали леером, потом снабдили толкающей ВМГ. На рисунке профиль, несколько искажен. в комле 9% от переходов 7%. и менее.

  16. #1373

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Что скажут знатоки?
    Как не очень большой, знаток встряну:
    Жесткость не маленькая потребуется такому крылу, хотя оно и не для скорости.
    V похоже избыточное.
    Центровка передняя специально? Для увеличения потребного балансировочного момента? Индуктивные вихри все равно не раскрутить обратно таким способом.

  17. #1374

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,822
    Записей в дневнике
    2
    С жесткостью проблем не предвидится, планеры Ф-3Джи 3,8м очень хорошо себя ведут. Поперечное V из расчета, что ЛК летящее с некоторым углом атаки опускает края, т.е. в полете расчитываю на 0-вое V. Расчет центровки предварительный, по аналогии с уже летающей моделью. Вся затея сводится к противоборству с индуктивным сопротивлением. Расчитанные по методике Уиткомба концевые крылышки у нас работают на Ф-3джи. На более простых моделях планеров отработали геометрии вингледов при разных хордах и разных скорстях полета. Надеюсь, что полетит. Наиболее трудоемкое, изготовление матриц оконечностей с вингледами.

  18. #1375

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вся затея сводится к противоборству с индуктивным сопротивлением.
    Это понятно. Но в теории чтобы существенно повлиять на индуктивные вихри нужно создать силу сранимую с подъемной силой, то есть уменьшить общую подъемную силу и значит ухудшить АК. То есть это вытягивание самого себя из болота. С вертикальными винглетами там не много не так, они взимно гасят вредные силы.
    Но тем не менее интересно какой получиться результат. Удачи с моделью.

  19. #1376

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,822
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Это понятно. Но в теории чтобы существенно повлиять на индуктивные вихри нужно создать силу сранимую с подъемной силой, то есть уменьшить общую подъемную силу и значит ухудшить АК. То есть это вытягивание самого себя из болота. С вертикальными винглетами там не много не так, они взимно гасят вредные силы.
    Но тем не менее интересно какой получиться результат. Удачи с моделью.
    "В теории" имеется ввиду - времен "Жуковского и покорения Крыма". Все современные ЛА (самолеты и планера) снабженные вингледами используют индуктивное сопротивление как поток (струю) с которой нужно работать, т.е. направить вектор не против движения, а по движению. Сам принцип очень универсален, не имеет точных алгоритмов, но позволяет достаточно быстро найти желаемый результат. Опишу вам простой эксперимент с моделью планера (профиль "Кларк У"11%) Только на одно крыло установили винглед с предварительно просчитанными параметрами и балансировочным грузом на противоположном крыле и запускали с руки на планирование. При первых запусках винглед тянул назад, постепенно меняя путевой угол установки добились некоторого "вспухания" крыла и прямолинейного по курсу полета. Критичны размеры поверхности и углы установки профилированных вингледов. С меньшей площадью и генератором вихря снизу добились вспухания и опережения крыла. (Фото вингледов публиковал несколько лет назад). Стали практиковать на больших планерах.

  20. #1377

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    460
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите, недавно облетал построенное ЛК Zagi по чертежам сайта http://tzagi.altervista.org/, выставил ЦТ в нужном диапазоне, но чтобы крыло летело в горизонте при 50% газе приходится триммированием немного поднимать элевоны, это нормально или мой косяк при сборке?

  21. #1378

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    при 50% газе
    50% бывают разные. С мощным мотором и быстрым винтом на 50% газа крыло будет иметь большую скорость и набирать высоту. А с хилым мотором и slowfly пропеллером даже на 100% газа скорость будет мала, и крыло будет снижаться.

  22. #1379

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    50
    Сообщений
    904
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    приходится триммированием немного поднимать элевоны, это нормально или мой косяк при сборке?
    Попробуйте проверить "крутку": - положить на ровную поверхность и сравнить угол в корневом сечении и на законцовке. Если угол меньше чем на чертеже, то элевоны придется немного поднимать (при нормальной центровке).

  23. #1380

    Регистрация
    06.07.2007
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Расчитанные по методике Уиткомба концевые крылышки
    Поделитесь методикой)

  24. #1381

    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    26
    Сообщений
    447
    Всем привет! наткнулся на статья с фотографиями где рассказывалось про производство БПЛА там есть фото матриц из мдф, и вот на матрицах консолей видна крутка крыла, так вот вопрос может кто то знает почему крутка идет по передней кромке а не по задней ( видно что загиб идет именно спереди) фото прилагаю, ну это так чисто ради интереса может кто знает научное какое то обоснование

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 42268788202_f7f81c511f_o.jpg
Просмотров: 33
Размер:	96.1 Кб
ID:	1424655

  25. #1382

    Регистрация
    29.10.2013
    Адрес
    Волгоград-Полярный
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,238
    Цитата Сообщение от Xray Посмотреть сообщение
    почему крутка идет по передней кромке а не по задней
    Если положить матрицу на верстаке так,чтобы передняя кромка была параллельна верстаку,то выяснится,что крутка на задней кромке ... почему то

  26. #1383

    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    26
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от yurbuten Посмотреть сообщение
    Если положить матрицу на верстаке так,чтобы передняя кромка была параллельна верстаку,то выяснится,что крутка на задней кромке ... почему то
    я смотрю из расчет толщины матрицы (не исключено что не так смотрю)))))) но мне кажется задняя часть по толщине как в корне матрицы, а вот передняя часть на конце гораздо толще чем в корне

  27. #1384

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,078
    Цитата Сообщение от Xray Посмотреть сообщение
    ну это так чисто ради интереса может кто знает научное какое то обоснование
    1) Это ещё придает отрицательный угол V. 2) Связано с прямой излома элевона.

  28. #1385

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,841
    Записей в дневнике
    448
    Цитата Сообщение от Xray Посмотреть сообщение
    рутка идет по передней кромке а не по задней ( видно что загиб идет именно спереди) фото прилагаю
    Особенно если учесть, что на фото верхняя часть корки крыла

  29. #1386

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    75
    Сообщений
    8,822
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Xray Посмотреть сообщение
    фото прилагаю, ну это так чисто ради интереса может кто знает научное какое то обоснование
    Все очень просто. Правило 1 - удобнее, когда задняя кромка прямая. Правило 2 - нужно смотреть на ЛА относительное расположение крайних сечений, после установки консолей и фиксации поперечного "V".

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.12.2017, 20:01
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  4. Продам Летающее крыло Pilotage Fighter (собрано, летает)
    от Pavel_K в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 21:57
  5. Продам складное летающее крыло и тряпки
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения