Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 32 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1253

Аэродинамика летающих крыльев

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 111 да вспомнил "Трембиту", как пан Сусик объяснял - "Это вот, не доходя чуть-чуть Чили, чу-уть направо по ...

  1. #161

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    да вспомнил "Трембиту", как пан Сусик объяснял -
    "Это вот, не доходя чуть-чуть Чили, чу-уть направо по Экватору и как раз наискосок от республики Парагвай. "
    это навеяла.
    ) Александр джан , ну нет у меня этой кнопки , приходится выглядеть как Пан Сусик
    Насчет давно понял, вопрос снят Владимир, а насчет крутки остался

  2.  
  3. #162
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Роберт, здравствуй! Внутри вашей темы есть добротные, летучие чертежи, поработайте с ними. Чтобы отвлечь вас от теоретизации теоретических теорий вот полюбуйтесь, наш паренек в этом году выиграл все международные призы и стал Чемпионом Европы http://www.youtube.com/v/19BRXS9elbQ...</param><param , немного расслабтесь.

  4. #163
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    см. предыдущий пост.

    а какое отношение имеет выше указанный ролик к аэродинамике ЛК?

  5. #164
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а какое отношение имеет выше указанный ролик к аэродинамике ЛК

    Расслабляет, и потом там тоже крыло летает!? (Как говорил Остап Мария ..... "Плюньте мне в лицо, если это не так")

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Овсеп джан, спасибо!только одного не понял с каких это пор Вы со мной на вы общаетесь? аж сёжилсямы в соре? я обидел вас?
    Очень хочу узнать у вас ваше мнение о профиле hs3080. с каким его можно в паре использовать для крутки?
    До "наступления" на процесс изготовления ЛК я бы хотел бы собрать мнения , прошу помогите.Что то мне говорит что он не плохой для ЛК, но кто его пара, как это определяется?Понимаю что вопрос не простой так как весь топик как бы об этом и ответы будут не однозначными, но все же....
    если это возможно хочу научится на глаз определять пары профилей для ЛК.Я конечно не Терминатор но есть честное слово, качества такие зрения моего, не могу в слова положить, наверное такое называется интуицией
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 18.08.2011 в 19:51.

  8. #166

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,733
    Записей в дневнике
    447
    Эээээ...Я где то написал, что не было крутки в крыле? 2,5 градуса с полуразмаха. Там же начинался переход от несущего к симметричному профилю.

  9. #167

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Эээээ...Я где то написал, что не было крутки в крыле? 2,5 градуса с полуразмаха. Там же начинался переход от несущего к симметричному профилю.
    Вот Спасибо!!!
    похоже?красный 0010. ось вращения в физ центре профилей или на 30%?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 18.08.2011 в 19:53.

  10.  
  11. #168
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Роберт, а если серьезно, то тема ваша полезная, название интересное. Чтобы наполнить его информационностью достаточно сделать качественные переводы существующих материалов из западных источников, все вопросы давно изучены и изложены. Иногда напрашивается аналогия с известной притчей, читая материалы этой темы. "Слепой сказал, посмотрим, глухой поговорим, а калека - побежали". Прежде чем обсуждать такую серьезную и малоизученную (для низких скоростей) тему нужно: а) изложить задачу, "для чего"; б) выяснить аналоги отвечающие вашему "для чего"; в) Обсудить аргументированно "за" и "против"; г) выложить родившуюся концепцию... а дальше чертежи и технология.

  12. #169

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,733
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    ось вращения
    75% хорды, по линии элерона.

  13. #170

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    а) изложить задачу, "для чего";
    б) выяснить аналоги отвечающие вашему "для чего";
    в) Обсудить аргументированно "за" и "против";
    г) выложить родившуюся концепцию...
    а) изложить задачу, "для чего"; аэро покадровая съемка быстрой (1/5000) камерой при постоянной скорости 60км/ч необходимо чтоб летал бы по ниточке точно без особых Yaw.пиро стаб. камеры умеет что то делать , но не все и не такой уж быстрый, пока думаю над ним, как его минимальными вложениями ускорить.
    б) выяснить аналоги отвечающие вашему "для чего"; не видел аналогий и тем для съемки быстрыми камерами

    может это звучит глупо, но я все время нахожусь в поиске профилей для таких дел, заболел наверное Поэтому прошу прощения за слепого, хромого и глухого
    Поданную инфу об не изученности понял. Здесь вопрос снят о HS3080.Буду поднимать его в моей теме.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    75% хорды, по линии элерона.
    Верхней, нижней, средней линии?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 18.08.2011 в 20:44.

  14. #171

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,733
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Верхней, нижней, средней линии?
    Ни малейшего понятия не имею.

  15. #172
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    ЛК с такими скоростями и модельными размерами будет похоже на почти треугольное крыло, для обеспечения таких скоростей и условий полета, нужен постоянный движитель, крыло большого удлинения при 60 км/час должно миеть приличную жесткость, а при стреловидности еще более жесткую конст. для предотвращения кручения. Чем тебе не нравится классическая схема, которая может обеспечить все требования без "поисков истины".? О крутке. Главным элементом подвергающимся крутке при классической конструкции является область макс. высоты профиля ( точнее, крутка относительно центра момента инерции профиля). Стреловидная форма имеет свойство увеличения "V" образности, при крутке по передней кромке с постепенным переходом на обратную "V" образность с приближением к задней. Для соблюдения чистоты расчетных параметров, элевоны лучше делать зависающими (можно выше или ниже плоскости хорд). Это несколько увеличит лобовое сопротивление ЛА, но уменьшит рыскание и неминуемое скольжение при эволюциях. Все это, так, рекомендации. А совет, сделай пропорционально увеличенный гоночный самолет Ф-3Д, с рекомендуемыми профилями и будеш иметь скорость, стабильность, управляемость желаемую посадочную скорость.
    Как по ниточке без автопилота или гиросистемы, да еще ЛК, это парадокс. Такое может быть только в полный штиль или строго по (против) ветру. Какое время полета, вес полезной нагрузки, технология формообразования?
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 18.08.2011 в 21:41.

  16. #173

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ...сделай пропорционально увеличенный гоночный самолет Ф-3Д, с рекомендуемыми профилями и будешь иметь скорость, стабильность, управляемость желаемую посадочную скорость.
    Как по ниточке без автопилота или гиросистемы, да еще ЛК, это парадокс. Такое может быть только в полный штиль или строго по (против) ветру. Какое время полета, вес полезной нагрузки, технология формообразования?
    Вот как раз пришли куда надо.Время полета 120мин.
    Для обеспечения такого времени необходимо сбросить все "лишнее" и обычная схема ЛА мне кажется не подходит.

    Здесь есть еще одна важная фишка - транспортировка и ношение за спиной такого ЛА. Все плоское нужно, легкое, как по весу так и по себестоимости.
    Вес полезной нагрузки 1,5кг в него не входит автопилот, он для такой цели дорог и не нужен, пилот подготовлен летать на мобильном FPV.

    Гиро стаб и Пиро стабилизация для камеры и ЛК есть.
    Есть "умное" управление газом для поддержания скорости
    Нет баро датчика высоты, не нужно, лишний вес.
    Есть легкий датчик определения положения солнца для правильной съемки и пока есть GPS с OSD , экспериментирую пока

    О на половину зависающих в низ элевонах думал, не очень хочется так как придает хрупкость и ранимость конструкции при ношении, но наверное придется с этим как то свыкнуться и придумать их защиту при ходьбе.Принципиально это возможно, просто придаст больший вес носимой конструкции из за формо-поддерживающих матриц

    Если честно не совсем понял о стреловидности, для чего ЛК большая стреловидность крыла если скорости полета всего 60км/ч?
    Необходимую V образность можно придать изначально конструкции ЛК.

    Уши думаю будут на защелках и магнитах, которые приводят их в позицию.

    Запуск - легкая быстро сборная катапульта или с рук если научится технике такого заброса с разворота не легкого ЛК

    Форма и технология - пена композит из матриц.Обдуманной жесткости будет за глаза.Не забываем о гибкости крыла так же, все это еще надо сожать

    P.S. я как понимаю у вас там время тишины прошло?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 19.08.2011 в 00:09.

  17. #174

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    44
    А вот тут как раз приходится думать... полётное время 2 часа... многовато однако... я фанат ЛК но считаю что получить требуемое время полёта проще как раз на "нормальной" компоновке.. Время и силы которые требуется потратить на разработку переносного варианта "нормальной" крмпоновки будут меньше, чем для "вылизывания" ЛК. Да и само ЛК с полезной нагрузкой 1.5кг в транспортном варианте вряд ли получится меньше
    А кстати зачем Вам такое? Колёса возить?

  18. #175

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А кстати зачем Вам такое? Колёса возить?
    Валер не понял вопрос? какие колеса?

  19. #176

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,442
    Записей в дневнике
    44
    Ну лекарства для школьников и студентов.... стресс там снимать...
    Эт шутка юмора...

  20. #177
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    как раз пришли куда надо
    Более, чем точное определение. Роберт, полезная нагрузка - это что? С мотором, Р/У питанием на 120 мин и др? Кроссовые планера в режиме нормального полета летят с предельной скоростью около 10 м/с = 36 км/час. У них совершенная аэродинамика, нагрузка 30-40 г/дм.кв., при разгоне до 60 км/час, они свистят. Ты хочеш эту скорость получить от пенолета в виде ЛК.
    При всех равных параметрах поляра ЛА (не путай с полярой профиля) у ЛК ущербна, т.к. значительно уступает по аэродинамическому качеству. Для полета в течении 2-х часов нужен качественный и экономичный аппарат. Теперь о весе. Две балки из корбоновых лыжных палок или удилищ и несущий стабилизатор, весом в 60-80 гр. не на много увеличат общий вес. Крылья, для твоих целей, можно без механизации, чуть увеличиш поперечное "V". По транспортабельности тоже проблем не будет. Оперение и балки собираются за 2-3 мин. Выигрыш будет в аэродинамике, настройках и качестве полета с управляемостью. Посчитай параметры вариантов нарисуй компоновки в плане, а потом проанализируй проблемы прочности, устойчивости и технологичности. Возможно придеш к оптимальному решению. Интересно будет увидеть результат. Когда планируеш испытания?
    P.S. ответ на твой P.S.Время не при чем, я стал более мобильным. Грачик мне звонил из Франции, сообщил о вашем разговоре. Спасибо.

  21. #178

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    1.- полезная нагрузка - это что? С мотором, Р/У питанием на 120 мин и др?
    2.У них совершенная аэродинамика, нагрузка 30-40 г/дм.кв., при разгоне до 60 км/час, они свистят. Ты хочеш эту скорость получить от пенолета в виде ЛК.
    3.При всех равных параметрах поляра ЛА у ЛК ущербна, т.к. значительно уступает по аэродинамическому качеству.
    4. Для полета в течении 2-х часов нужен качественный и экономичный аппарат.
    5.Теперь о весе. Две балки из корбоновых лыжных палок или удилищ и несущий стабилизатор, весом в 60-80 гр. не на много увеличат общий вес. 6.Крылья, для твоих целей, можно без механизации, чуть увеличиш поперечное "V". По транспортабельности тоже проблем не будет.
    7.Оперение и балки собираются за 2-3 мин. Выигрыш будет в аэродинамике, настройках и качестве полета с управляемостью.
    8.Посчитай параметры вариантов нарисуй компоновки в плане, а потом проанализируй проблемы прочности, устойчивости и технологичности. Возможно придеш к оптимальному решению. Интересно будет увидеть результат. Когда планируеш испытания?

    9.P.S.Время не при чем, я стал более мобильным. Грачик мне звонил из Франции, сообщил о вашем разговоре. Спасибо.
    1.полезная нагрузка - это камера, его стабилизация и управление с отдельным питанием.Далее так сказать авионика, которую перечислил выше
    ВМГ итд не считаю полезной нагрузкой так как это необходимые части носителя и самого полета.
    2.здесь на первом кадре пенолет из композита - поверьте собственными глазами видел все внутренности.Вес ЛА 9кг,
    3.да хочу 60 км на пенолете, запросто получу, не вопрос, насчет качества не спорю, да у ЛК поляр все хуже чем у классики.Но форма носимого ЛА и коллчество их , а так же место взлетки важна, не могу я нести так много частей на поле один, а надо одному! надо взлетать с поля, да хоть со скалы... не важно - нужен транспорт который быстро разворачивает 1 пилот, снимает все, сворачивает и уходит на 4 стороны с точки.
    4.согласен, вот и ищу качество в профилях так как ЛК есть аппарат - весь в сборе - 1 крыло
    5. Нет у меня места для стаба и киля с фюзом, ну хоть тресни нет Инч анем, етамогу ленты на крыло налепить, тоже вариант стабилизации...
    6. нет времени на сбор элевонов, надо чтоб были бы на теле уже.
    7. единственным оперением считаю у ЛК уши
    8. вот уже планирую найти классный профиль , у меня в теме уже 1 возник не знаю как сделать крутку и нужна ли она если FX60-100(126-1)?
    9. Он опять пропал никак не сойдемся, то я занят, то он, то оба сразу
    Я насчет не спокойствия на вашей земле... стреляют?Взрывают опять? вы далеко от этого всего живете?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 19.08.2011 в 03:21.

  22. #179
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Я насчет не спокойствия на вашей земле... стреляют?Взрывают опять? вы далеко от этого всего живете?
    20 минут назад взорвалось где-то рядом. Жена говорит. Я спал, ничего не слышал. Посмотрел ралик. Первый пенолет летает не плохо, но это модельдля фристайла, ее можно выпускать из рук вертикально и в руки сажать. Вторая (высокоплан) полетела очень неустойчиво. Похоже с центровкой и углом атаки не угадал, возмодно вектор тяги нужно изменить вниз на 3-4 градуса.
    Не знаю, почему ты выбираеш экзотические профили? Сначала нарисуй самолет, потом прикинь рейнольсы и только после этого гоняй поляры и другие хар-ки проофилей их море.
    Роберт джан, на стадии проектирования, полезной нагрузкой нужно считать вес всего, что ты сам не делаеш, тогда просче будет найти исходные параметры. На 2 часа полета я не представляю ВМГ, разве что на солнечных батареях?

  23. #180
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    FX60-100(126-1)
    на ЛК чем момент профиля будете компенсировать?

  24. #181

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    на ЛК чем момент профиля будете компенсировать?
    круткой, а вот каким профилем, или если не аэродинамической круткой которая достигается конкретными парными профилями тогда опять таки каким др. профилемс физ круткой вокруг оси корневой , на ск. градусов, со скольких процентов ось считать? 75% от лба по линии элерона?По какой линии элерона? верхней, нижней, средней, короче с этой круткой и компенсацией момента одни проблемы че то не тяну помогите пожалуйста, научите если можно, прошу!

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Не знаю, почему ты выбираеш экзотические профили? Сначала нарисуй самолет, потом прикинь рейнольсы и только после этого гоняй поляры и другие хар-ки проофилей их море.
    Роберт джан, на стадии проектирования, полезной нагрузкой нужно считать вес всего, что ты сам не делаеш, тогда просче будет найти исходные параметры. На 2 часа полета я не представляю ВМГ, разве что на солнечных батареях?
    Экзотика - интуитивно ищу там так как ЛК не ясный зверь
    насчет полезной нагрузки всегда думал что это отличается от взлетного веса так как полезная нагрузка думал так вес который ЛА может на себе поднять кроме того что заставляет ЛА держаться в воздухе и летать.Полезная - слово само за себя говорит, значит ошибся...
    120 мин достижимы - уверен и без солнечный батарей если правильно держать статус необходимого газа. Здесь нужно конечно же качество крыла... вот почему ищу экзотичные профиля. Видно за пену держусь и сам себя обманываю и убеждаю... не знаю, но буду экспериментировать, остается тлько так если нет др. проверенных ответов по профилям.Никогда не сдавался и не сдамся. МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ НЕ ПУГАЮТ -НАОБОРОТ ПРИВЛЕКАЮТ
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 19.08.2011 в 19:51.

  25. #182
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    ну согласно Ваших идей - получается мотопланер, с мах. использования Су и умеренным удлинением.
    Может тогда Капковского для начала почитать, для осознания, так сказать, и просветления, там правда о планерах в основном, да и профиля используют достаточно древние.

  26. #183

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ну согласно Ваших идей - получается мотопланер, с мах. использования Су и умеренным удлинением.
    Может тогда Капковского для начала почитать, для осознания, так сказать, и просветления, там правда о планерах в основном, да и профиля используют достаточно древние.
    Александр, а есть ЛК у которых сзади РВ и это как второе крыло над основными несущими крыльями?Типа биплана только без фюза? понятно объяснил вопрос?
    Заднее РВ( крыло) крепится на законцовках основных крыльев, там где уши.

  27. #184
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Здесь нужно конечно же качество крыла... вот почему ищу в экзотике.

    В этом и дело. Ты находиш профили, но не модельные и далеко не оптимальные тем более для ЛК. За время обсуждений несколько раз менял условия и требования конечной цели, поэтому и подсказки были не всегда оправданные для изменившихся задач. Был разговор, по крайней мере я так понимал, что ВМГ на электротяге, теперь ты пишеш о "статусе газа" Экономичные ЛА. баражировщики все имеют автоматику в зависимости от выполняемых задач: "держать высоту"; "держать скорость"; "держать направление" и т.п.
    Далее, ты всегда говорил о ЦНЦ пенорезных технологиях, теперь речь идет о вакуумформовании, дающем 10-и кратную и более прочность крыла. Для этой технологии имеется не менее сотни высококачественных профилей рядом с которыми вышеоговоренные, просто "мезозой". В авиации для взаимопонимания есть стандартные термины, которые все знают, зачем изобретать новые слова типа "физическая крутка" или "топология", есть понятия "чертеж", "схема", "эскиз", "аэродинамическая" или "геометрическая" крутки и т.д. я в и-нете новичек, но такого начитался, что думается о теме "единный язык трёпа". Где-то в теме переписка идет типа "насколько псевдочетырехтактный режим у тебя", другой отвечает " ну почти псевдочетырехтактный", ты что нибудь понял? Сделай чертежи (эскизы), определи вес, прикинь требуемую жесткость крыла, а тогда найдеш профиль для формования. Крутка выбирается из технологических сображений, если речь идет о геометрической выполняемой из массива материала. Критерий - минимальная высота крайних точек. А по процентам крутить ничем не оправдано и что бывает я писал несколько выше.

  28. #185
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    было что-то такое, даже в продаже, правда под импеллер.
    выглядело как бы два ЛК, переднее прямой стреловидности, заднее обратной, соединялись в районе законцовок.
    на заднем РВ, на переднем элероны.

  29. #186
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    было что-то такое, даже в продаже

    Есть не только модели, но и ЛА, давно. "Закольцованное крыло" - суть экзотика, сейчас рекламируют более продвинутый вариант для развлечений, я выкладывал. Нашел в справочнике: Австралийский тандем "Стратос", на слете американских конструкторов-любителей в 1986 г. удостоен первой премии. Размах 5360 мм; длина 2480 мм; высота 980 мм. Несущая площадь 7,5 м.кв; Мощность мотора 28л.с.; масса 78 кг; взлетная масса 188 кг. Чертеж и др. данные.

  30. #187

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Роберт, хотите хороший совет?
    Скачайте себе FLZ Vortex и считайте, что вам захочется. Прога очень мощная, но нужно научиться ею работать. Она и на английский переключается.
    Вы учитесь, вижу, быстро, т.к. не так давно поляру от лонжерона не отличали. У вас получится.
    http://www.flz-vortex.de/flz_vortex.html
    Желаю успехов

  31. #188
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    64
    Сообщений
    13,786
    Юрий, фраза
    The demo version has the same function range as the full version, only storing of airplane constructions is reduced.
    означает, что весь проект надо вводить\просчитывать за один присест, на завтра сохранить не получится?

  32. #189

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На 2 часа полета я не представляю ВМГ, разве что на солнечных батареях?
    Интересная статья: http://facepla.net/index.php/the-new...08-solar-paint

  33. #190
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Роберт, хотите хороший совет?

    В 168 посту(е?), я об ентом и говорил, есть еще и теоретические материалы и другие калькуляторы.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Интересная статья

    Очередная версия вохможных решений без реальных телодвижений?

  34. #191

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Роберт, хотите хороший совет?
    Скачайте себе FLZ Vortex и считайте, что вам захочется. Прога очень мощная, но нужно научиться ею работать. Она и на английский переключается.
    Вы учитесь, вижу, быстро, т.к. не так давно поляру от лонжерона не отличали. У вас получится.
    http://www.flz-vortex.de/flz_vortex.html
    Желаю успехов
    спасибо Юрий хороший help у ПО...бум учить..
    <т.к. не так давно поляру от лонжерона не отличали.>
    мда, ок, не спорю возможно оставил такое впечатление,это сложно перепутать однако, но если вы такое заметили за мной значит я был не в себе учусь и стараюсь не останавливаться, а то заржаветь можно ржавчину будет снимать доброжелатели щелочью, а это больно и скользко

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Очередная версия возможных решений без реальных телодвижений?
    пока не могу судить, копаю.Все начинается с рекламы и дыма без огня не бывает статьи начинаются с 2007...и по сей день... Без кремневые технологии че то поперли вверх в последнее время.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 20.08.2011 в 02:44.

  35. #192

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    означает, что весь проект надо вводить\просчитывать за один присест

    Нет. Просто он сохраняет всегда в файл demo.flz Если нужно несколько самолётов, то каждый раз после сохранения demo.flz вручную переименовывыется в самолёт1.flz или ещё как. Потом этот файл всегда можно открыть и доработать, но не забыть, что сохранить получится только под именен demo.flz

  36. #193

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Юрий а как установить 2 разных профиля на крыло не подскажете? не нашел такую опцию и еще - ПО не экспортирует в DXF...у вас так же или это глюк у меня?

  37. #194

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Юрий, нашел как ставить разные профили на крыло, данный вопрос снят. По DXF - не пашет или пашет но не знаю куда кладет файлы
    А дальше еще хуже и не знаю как воспринимать полученное: Profili Pro имеет не плохую базу профильных файлов как известно.Данную базу при помощи самой же проги перевел в формат DAT. Показал данной немецкой проге эту базу и приблизительно 90% профилей "немец" отбраковал как проблемные с не верными координатами на носках, лобике, повторяющимеся нулями в координатах итд. Это что получается? координатные файлы Италянца надо считать браком?Неужели я все это время пользовался не верными файлами из Profili Pro? Кого бум убивать?
    Это италянец сошел с нарезки или Немец что то не так обрабатывает в подаваемых файлах? Вы сталкивались с данной проблемой?
    Кому верить?
    Вот если положить на чашу весов 2 проги - которой бы вы отдали бы предпочтение по своей точности исходя из вашего опыта?
    Мне почему то кажется Profili Pro все делает правильно так как если бы он глючил бы то наверняка пользователи порвали бы уже италяшку за брак так как распространение Profili Pro на много больше чем данного ПО, плюс Профили платный, а этот бесплатный.Как известно сыр бесплатным бывает в только в мышеловке
    Прошу помогите разобраться.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Где-то в теме переписка идет типа "насколько псевдочетырехтактный режим у тебя", другой отвечает " ну почти псевдочетырехтактный", ты что нибудь понял?
    Прошу прощение Овсеп джан за распи...яйство допущенное мной в терминологии в общении с вами, да и с другими друзьями. Вы мне напомнили моего отца вечно ссорились из за моих "новых" терминов
    А за это конкретно прошу прощение, думал оно относится к ракетостроению - начальная масса летательного аппарата = (полезная нагрузка + конструкция аппарата + топливо).
    Вбил в память , больше не буду ошибаться и вводить вас в заблуждение в данном термине!

    Насчет 120 мин - не думаю что данные товарищи в лоб врут Генералу. Посмотрите на таблички ЛА
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 20.08.2011 в 13:18.

  38. #195

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19

    может краска солнечная на ЛА?

    я Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 20.08.2011 в 13:52.

  39. #196
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Насчет 120 мин - не думаю что данные товарищи в лоб врут Генералу. Посмотрите на таблички ЛА

    Если это не рекламная инсценировка, то может и не врут. Но вполне возможно что у них система кратковременного включения мотора, на экономичность указывает и способ старта. Здесь соизмеримые с этим индивидуальные безпилотники (промелькал на ролике о израельской технике) имеют радиус действия до 6 км и время с работающим мотором 20 мин, в эконом режиме около 80 мин.

  40. #197

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Мне всегда говорили говорить правду все равно не поверят
    Позвонить Генералу и узнать правду не можем.Все остальное - мнения
    А правда одна и она показана.Думаю на такой тактической мелочи не делали бы инсценировок, не стоит игра свеч...
    И как видите это ЛК со всеми своими плохими полярами.Макс рекламой вижу одно 25км... не вижу такого передатчика видео на нем...
    да и по телику помню их др. передачу - показали как оснащается милиция и показали данную большую модель с наклейкой
    Внимание! нашедшим данный аппарат ждет вознаграждение итд...
    это значит у ЛА не 25 и не 15 км рендж... верю - 6км.

  41. #198

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    если положить на чашу весов 2 проги
    Роберт, они абсолютно разные по назначениям. Профили, по большому счёту, это просто графическая маска для Xfoil от прoфессора Дрелы. А фортекс считает заданные пользователем возможные режимы ЛА.
    По импорту файлов DAT есть такая проблема. Просто у обоих программ разное представление о формате этих файлов. При желании в текстовом редакторе это можно поправить.
    Просьба есть такая: давайте перенесём все обсуждения FLZ в топик по FLZ.

  42. #199

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    47
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Комментарии относительно выбора профиля для стреловидного ЛК.
    Выдержки из статьи в RCSD 1995-01.


    Что нужно для стреловидного ЛК?
    - Профиль в корневом сечении с минимальным Сm и максимальным Сl/Сd на конструктивном СL. Например ЕН 2/10.
    - Т.к. каждый профиль имеет конструктивный Сl желательно чтобы Сl каждого сечения ЛК был как можно ближе к конструктивному СL всего ЛА, т.е. крутка была как можно меньше.
    - Геометрическая крутка это не самый эффективный способ получения нужного общего момента Сm ЛА.
    - Если ЛК строится с использованием технологии пенопластового ядра, вырезаемого горячей струной, только корневые и концевые сечения имеют известные аэродинамические характеристики (если используются разные профили).
    - Желательно иметь в концевом сечении хорошо несущий профиль, чтобы противостоять срыву в корневых сечениях (центроплане).
    Все это заставляет меня верить, что выбрав профиль удовлетворяющий всем критериям можно использовать его по всему размаху. Мой выбор ЕН 2/10.


    Билл Кубиак RCSD 1995-01


    Сам сделал такие же выводы, подбирая профили в XFLR5. Уже сравнивал в этой теме профили MH и PW.

  43. #200

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    - Если ЛК строится с использованием технологии пенопластового ядра, вырезаемого горячей струной, только корневые и концевые сечения имеют известные аэродинамические характеристики (если используются разные профили).
    Сергей, как понимать это? можете помочь с логической расшифровкой?
    Надо ли понимать что строить крыло сегментами из известных профилей правильнее чем резать струной ЧПУ на основании двух профилей?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  3. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  4. Продам Летающее крыло Pilotage Fighter (собрано, летает)
    от Pavel_K в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 21:57
  5. Продам складное летающее крыло и тряпки
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения