Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 32 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1255

Аэродинамика летающих крыльев

Тема раздела Летающие крылья в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Shuricus лучше сверху? Выше не мои рассуждения, а статистика с практикой работы. Исключения в большой авиации есть, но ...

  1. #241
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    лучше сверху?
    Выше не мои рассуждения, а статистика с практикой работы. Исключения в большой авиации есть, но там принимаются спец. мероприятия. Для ЛК, особенно парителей,однозначно, лучше ставить сверху и очень незаметно, ибо чем глаже, тем лучше.

  2.  
  3. #242
    PAF
    PAF вне форума

    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Самарская
    Возраст
    54
    Сообщений
    565
    Спасибо, друзья! Ответ развернутый и понятный. Само затруднение состоит в следующем. Имеем готовое уже обтянутое скотчем ЛК ( ну поторопился ), так теперь насущная нужда заставляет разнести по крыльям приемник РУ и передатчик видео, а провода по плоскости тянуть... Как бы это по грамотнее? На ваш взгляд?

  4. #243

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    надрез делаете и в этот надрез аккуратно провода заталкиваете
    пазы для оборудования прекрасно бормашиной выбираются абразивными насадками

  5. #244

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    1.Ну и в третьих зачем пудрить нам, простым людям мозг, умными словами, которые вы и сами недавно лишь узнали?

    2.Понятно же, что на ЛК это как раз кили, а не вингтип девайсес.
    Вы уверены по пунктам 1 и 2 на 100% молодой человек?
    Знаете что мне кажется? вы в офлайне спорите с друзьями, потом выносите свои споры на народное обсуждения здесь , а когда слышите не соответствующие вашей точке зрения и все идет к проигрышу в споре прямо кидаетесь на людей лишь бы отстоять свое и не профукать спор.
    Прошу по осторожней с высказываниями о мозгах и их "пропудриванию" народу тут в мой адрес, я таким тут точно не занимаюсь.Не знаю как вы, но это ваше частное дело.
    Главное в данном поднятом вопросе для вас вы получили ответ почему не с верху крыла по ответу выше, а то че то вам никак не угодить.
    Удачных полетов Вам Александр и постарайтесь быть сдержанней в высказываниях к людям которых совершенно не знаете и лично не знакомы. Скажу еще короче - когда вы только родились я только начал заниматься авиамоделизмом.Думаю достаточное время разделяет нас и наш опыт в авиамоделизме.
    Спасибо!

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    А фантазия у вас богатая. Уважаю.
    А почему поосторожней? Я как вижу вещи, так их и называю.

  8. #246

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    А фантазия у вас богатая. Уважаю.
    .
    И Вам того же желаю для понимаю всех аэродинамических процессов как над так и под крылом ЛА!
    Удачи

  9. #247

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    47
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Приветствую всех.
    Хоть котелком назови главное в печку не ставь

    По моему те названия что сложились те и правильные.
    Например концевые вертикальные поверхности американцы (моделисты) называют винглетами или ушами. У нас в литературе обычно пишут концевые шайбы.
    Есть смысл называть точными терминами только если это копия или полукопия, или поверхность работает как полный функциональный аналог из большой авиации.

  10.  
  11. #248
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    По моему те названия что сложились те и правильные.

    Назание должно определять назначение. "Шайбы", "Кили", "Вертикальное оперение" - суть одно и то же. Под "шайбами" сразу понимаеш о сдвоенности (Ту-2, Пе-2 ...), хотя на на Миг29 или F-15 их так не назовеш.
    "Вингледы" или "Шайбы Виткомба" (российская терминология, появилась в конце 70-ых), не объязательно верт. поверхности, но всегда на оконечностях крыльев и работают не для путевой утойчивости, а для снижения индуктивного сопротивления или его преоброзования в доп тягу.

  12. #249
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,434
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Классическое заблуждение. Устанавливая любое тело на аэродин-кой поверхности, вы заставляете поток обтекать это тело, при этом скорость потока увеличивается...
    Давайте не будем путать поперечные щели/ступеньки с торчащими не аэродинамичными агрегатами! Тем более, что речь идет не о "гоночных" скоростях. Когда тело не имеет аэродинамических форм - оно тормозит поток, переводя его энергию в энергию множества вихрей разных размеров. У некоторых впуклых профилей слоу-флаеров и медленных планеров - сниз вообще лонжерон торчит, хотя и не выпирает за габариты впуклости.

    Далее вы говорите про планера парители: может я не так много планеров повидал, но у тех что видел, особенно у композитных, шарнир элерона именно по верхней обшивке, со щелью, соответственно, на нижней.

    Опять-же, как работают интерцепторы и прочие тормоза? Выпирают именно на верхней, а не на нижней поверхности крыла: создавая сопротивление потоку воздуха и уменьшая подъемную силу.

    Соглашусь, что в некоторых условиях, когда предметы имеют определенную форму и размеры, может быть эффект, подобный описываемому вами. Но на практике, когда речь идет о параллелепипедах серв и нифига не обтекаемых камерах с видеопередатчиками - они ни коим образом не ускоряют поток вокруг себя и не уменьшают подъемную силу.

  13. #250
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Далее вы говорите про планера парители: может я не так много планеров повидал, но у тех что видел, особенно у композитных, шарнир элерона именно по верхней обшивке, со щелью, соответственно, на нижней.

    Как правило, они все класса F-3B, или этого стиля, выпуска до 2005 года. В это время произошла специализация классов, и подвески поменялись. При продувках, трубу обмануть трудно. А делать можно по всякому, главное, чтобы устраивало в конечном итоге. Что касается малых скоростей и выступов на поверхностях, то я имел ввиду классные аппараты типа ASW, DG, PIC, Nimbus и подобные, которым стоит подражать. Даже обтекатели мех-мов закрылков или кривизны профиля, выполнены с учетом правила площадей, чтобы не нарушать ламинарное течение на ниж. поверхности. А интерцепторы и т.п. сверху - это естественно и объясняется просто, хотя есть и двусторонние интерцепторы. Меняя характер обтекания сверху вы можете плавно менять Су/Сх, меняя снизу, плавности не будет, только провалы, а это не удобно ни на больших ни на моделях.

  14. #251
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Даже обтекатели мех-мов закрылков или кривизны профиля, выполнены с учетом правила площадей, чтобы не нарушать ламинарное течение на ниж. поверхности.
    приведите примеры со снимками Вашего утверждения на счет правила площадей.

  15. #252

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Германия
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    ура народ просыпается...

    народ а кто что скажет про такое расположение ушей (винглет,концевых шайб )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild 221.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	84.0 Кб
ID:	575678  

  16. #253
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    приведите примеры со снимками Вашего утверждения на счет правила площадей.

    Фотография, не мое хобби. Но авиационную технику, литературу по новинкам систематизирую. Как понимаете, правило площадей глазами или фотографией определить невозможно, да и реализовывается оно разными способами, но прочитав о подобной информации в серьезных специализированных источниках, кстати и в бюллетенях ЦАГИ, старался "пощупать натуру", часто это удавалось в Германии, Польше, Швейцарии, здесь. О применении правила площадей на высококлассных планерах много писали поляки в 70-80 годы в журналах "Шкридлата Польска" и "Авиационна техника", поищите если интересуетесь.

  17. #254

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,758
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "Шкридлата Польска" и "Авиационна техника", поищите если интересуетесь.
    Вы с темы не соскакивайте, давайте за обтекатели серв и тяг по "правилу площадей".
    У меня есть весёлая методичка "OBLICZENIA STOSOWANE PRZY PROJEKTOWANIU
    SZYBOWCÓW", oddział MEiL, Politechnika Warszawska.
    Так вот там правило площадей в основном вспоминается при расчёте зализа...
    Так что за "Skrzydłatą Polskę" вы лепить идите в другое место. Или ссылки с цитатами давайте.

  18. #255
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,772
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Фотография, не мое хобби.
    ну хорошо, дайте ссылки где есть снимки, подтверждающее Ваше утверждение.
    Без них - обычное разлагольствование ни о чем.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы с темы не соскакивайте, давайте за обтекатели серв и тяг по "правилу площадей".
    поддерживаю

  19. #256
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Так вот там правило площадей в основном вспоминается при расчёте зализа...

    ...и последовательного размещения элементов. А зализы как средство борьбы с интерференцией. По теме, я написал в 241 сообщении. А тратить время на ликбез с наглядными пособиями, не сабираюсь. Есть более интересные и полезные занятия.

  20. #257

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,758
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А тратить время на ликбез с наглядными пособиями, не сабираюсь.
    Ну то есть традиционно произвели пёрд в лужу.
    Где правило площадей?
    http://lh5.ggpht.com/_gxyO6PvCSas/Sj...30609%20HB.jpg (228 Kb)

    http://cdn-www.airliners.net/aviatio.../8/0842835.jpg (249 Kb)

  21. #258

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Я сейчас буду рыдать!

  22. #259

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    После чтения данной грубой формы общения много уважаемых людей - Вспомнился Второй Закон Термодинамики, который гласит о тенденции вселенной к увеличению беспорядка - к энтропии...одним из ярких представителей данного уважаемого закона и подтверждающего его является существование Интернета со всем своим хаосом...Единственным стопором данного состояния является его исключение из практической жизни и/или приведению его к игнорированию.
    Отвечу на грубости словами глыбы! - Макс Планк сказал - "ни одна идея не умирает, умирают ее сторонники и только тогда происходят революции..."
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 05.12.2011 в 05:18.

  23. #260
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,434
    Записей в дневнике
    19
    По теме (внезапно).

    Мое мнение насчет ЛК в моделизме и оправданности тех или иных решений на них - крылья применяют, обычно, по двум причинам: они просты в изготовлении и удобны в транспортировке. Самая лучшая схема крыла - мотор на морде, сзади один киль, концы крыла зализаны, можно небольшие шайбы вниз сделать с чисто практической целью - чтобы при посадке рули не доставали до грунта.
    А когда надо расположить ФПВ-агрераты - западные коллеги совершенно не стесняясь выносят камеру в стоорону на (под, над, в...) одну из консолей, чтобы винт в кадре не мельтешил, передатчик при этом можно в противоположную консоль закинуть.

  24. #261

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,858
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Где правило площадей?
    Ну Вы не понимаете! это же аэродинамические гребни !

  25. #262

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Самая лучшая схема крыла - мотор на морде, сзади один киль

    Не встречал ни одного ФПВ крыла такой схемы. Да и вообще все крылья которые продаются и используются под ФПВ имеют мотор сзади. Поскольку вывешивать гоу-про на крыло на таком расстоянии от центра, это бред.

    Плюс опасность для людей и моделей, плюс крашенеустойчивоть. Не вижу никаких преимуществ такой схемы!

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    это же аэродинамические гребни
    Да Антон, главное побольше аэродинамических гребней поставить, не забудь! А то у тебя крылья летают как кирпич!

  26. #263
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,434
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Не встречал ни одного ФПВ крыла...
    Знаменитое боянистое видео, где буржуйский ФПВ-лет на чуть ли не 20 км пилит над горными хребтами - мотор на морде.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    гоу-про...
    Не единственная, и, ИМХО, далеко не самая подходящая камера для установки на модель! Есть куча куда более обтекаемых видеорегистраторов, к тому-же более дешевых, картинка с которых абсолютно ничем не уступает распиаренной до безобразия гоупро.


    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Да и вообще все крылья которые продаются и используются под ФПВ имеют мотор сза...
    Не поверите - мне не только наплевать на то, что продается готовое, я даже испытываю отвращение к покупным носителям! В частности верхнекрылы с толкаюшим винтом на горбушке, типа изистара и его бессчетных клонов, на ветру колбасит как окурок в унитазе и без правильных настроек от дачи газа по тангажу кобенит. Покупные ЛК - ни разу не видел, чтобы эксплуатирующий такое крыло моделист не утыкал бы его углепластиком как Бог дикообраза, иначе ни жесткости, ни "крашеустойчивости" (см. ниже), а бывает еще и флаттерит в полете... И после этого вы еще беретесь утверждать, что их компоновка тоже непогрешима и является оптимальной?! Также, как всякие пенопластовые сесны и пайперы в качестве учебных моделей новичкам впаривают - не потому, что они (якобы) хорошо летают, а потому, что спорс на них сформировался и поддерживается.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    опасность для людей и моделей
    Т.е. по вашему всем остальным моделям - можно мотор на морде, а для ФПВ - нельзя?! Бензинычи, выходит, вообще запретить надо - ведь при массе от 5 Кг даже с заглушенным мотором он представляет смертельную опасность!

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    плюс крашенеустойчивоть
    Миф.
    Какой-нибудь бойцовый торик в штатной комплектации - еще можно со скрипом квакать про "крашеустойчивость", любой самолет с ФПВ на борту и дорогим куском гоупро на морде - нет. Не обманывайте себя

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    никаких преимуществ
    Про аэродинамику, обдув рулей не слышали, не? А что тянущий винт на морде банально меньше пердит в микрофон? На носителях с тянущим винтом зачастую слышно лишь сам мотор и писк регулятора, а не как винт воздух остервенело рвет. На малом газу даже некоторые фоновые звуки удается записать.

  27. #264

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Не убедило. Особенно с ГоуПро.
    Я летаю, меня все устраивает. Траппи летает, его все устраивает.
    С мотором спереди летать не буду никогда. Особенно для близко и низко.
    Я за лето ронял свои модели раз по 100. И все цело. Вот это для меня аргумент. Все остальное - не аргумент.

    Про далеко и высоко - не говорю. Для меня это невообразимо скучно.

  28. #265
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,434
    Записей в дневнике
    19
    У меня было примерно равное число моделей без шасси с тянущим и толкающим винтом, и винты (не складные; почти всегда APC-типа) одинаково редко ломались на самолетах обоих компоновок. Но тут важно заметить, что толкающие винты ТОЖЕ ломались и ничуть не реже, чем тянущие!

    ронял свои модели раз по 100
    Уж извините, но может вам стоит подучиться летать и самолеты без косяков (если причина в отказах) собирать?

  29. #266
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ну то есть традиционно произвели пёрд в лужу. Где правило площадей?

    Первое впечатление не обманчиво! Природа создала и такой тип организмов, которые выжидают и кидаются. Одни восприимчивы к информации, могут делать выводы, другие имеют свойства болота, а в данном случае лужи и обладают чутким обонянием. В народном хозяйстве и это используется.
    Для форумчан с другими пристрастиями рекомендую: http://www.charlesriverrc.org/articl...SuperGeeII.htm и http://www.charlesriverrc.org/articles/supra/supra.htm подумайте почему так выполнена компановка крыла с фюзеляжем,чем обусловлена форма фюзеляжа с резким утонением в зоне крыла, посмотрите на органы управления и систему управления (кулисная, без выступов), пока это лучшее по аэродинамике в моделях планеров, разрабатывалось не в Минск-чернигове. А кто захочет, тот найдет и литературу и серьезную информацию. Слава богу НТБ система еще работает.

  30. #267

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Уж извините, но может вам стоит подучиться летать

    Уж не извиню - мы летаем по ФПВ контактный бой. И полеты с препятствиями, в виде людей, машин и животных.

    Всем моделям с мотором спереди выносит мотор вместе с моторамой. А с толкающим - ни царапины. Так на моих моделях и моделях друзей.
    Про винты вообще смешно говорить - расходник.

    Просто у нас разные стили полетов и разные задачи. Так что спор не состоялся... Согласен.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Для форумчан с другими пристрастиями рекомендую
    Josef, не могли бы вы использовать в приводимых примерах ЛК а не планеры. Мне кажется это разные типы ЛА и речь в этой теме не о планерах. А то получается путаница. Извините за замечание.

  31. #268

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,758
    Записей в дневнике
    447
    почему так выполнена компановка крыла с фюзеляжем,чем обусловлена форма фюзеляжа с резким утонением в зоне крыла
    Вот момент крепления крыла на метле.
    http://www.charlesriverrc.org/articl...g2_fusepod.pdf
    ГДЕ и В КОТОРОМ месте там правило площадей?
    Крыло крепится de facto к балке, на пилоне.
    Подобным образом это делано и в Супре.
    http://www.charlesriverrc.org/articl...supra_fuse.pdf
    Не выдавайте вами желаемое за действительное...

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    С мотором спереди летать не буду никогда.
    И это значит, что с тянущим винтом крыльев нет?

  32. #269
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,434
    Записей в дневнике
    19
    Я так скромно напомню, что бОльшая часть бойцовых ЛК - с дрыгателем именно на морде.

  33. #270

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ЛК - с дрыгателем именно на морде

    что бы ленточки резать. Я разве говорил про ленточки???

  34. #271
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    не могли бы вы использовать в приводимых примерах ЛК а не планеры. Мне кажется это разные типы ЛА и речь в этой теме не о планерах. А то получается путаница. Извините за замечание.

    Принципы в аэродинамике не меняются в зависимости от типа ЛА или компоновки. Главное чтобы ЛА выполняла поставленные залачи. Если помните, был поставлен вопрос "как лучше" я это понял как проблему повышения аэродин-го качества, об этом и говорил. Примеров максимального использования возможностей крыла много. Безразлично на каком виде ЛА это осуществляется. Те же камеры и другие навесные агрегаты вынося за границы пограничного слоя, а надежнее на 10-20 кратное расстояние, вы "облегчаете крылу жизнь". Пример моделей М.Дрелы в этом отношении очень показателен, можно привести пример самодельного самолета "Кри-кри" и там в борьбе за качество, органы управления вынесены за зоны стекания на крыле. Разница в шуме от толкающего винта тоже имеет свои причины, связанные с динамикой струй от винта. Большой кок (стекатель), плавный переход от гондолы к обтекателю ВВ и достаточное удаление плоскости вращения ВВ от ЗК крыла, уровняют уровни шумов. Успеха.

  35. #272

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,758
    Записей в дневнике
    447
    Я лично не первый год уже летаю с тяглом. И хорошо мне летается.


  36. #273
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    ГДЕ и В КОТОРОМ месте там правило площадей?

    Если не ВИДИТЕ, это не значит, что там не применено. Для особо оригинально мыслящих, намекиваю, нужно сравнить хотябы с чешским "Pike" или другими подобными в том же сечении и понять разницу и причины.
    А про тянущий винт: прочтите вслух заявление Shuricus-а, может на слух лучше воспринимаете? Тогда и глупые вопросы сами отпадут.

  37. #274

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,758
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    можно привести пример самодельного самолета "Кри-кри" и там в борьбе за качество, органы управления вынесены за зоны стекания на крыле.
    Аха. Элероны т.н. "Юнкерс", на торчащих в поток петлях.



    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    нужно сравнить хотябы с чешским "Pike"
    Аха.
    Вы ещё скажите, что Пайк хуже летит. Патамушта Колб дятел и не знает правила площадей. И планера строить не умеет.

  38. #275
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    на торчащих в поток петлях

    не ТОРЧАЩИХ, а ВЫНЕСЕННЫХ из спутной струи крыла. Уху. Профиль ламинарный около 20% с высококачественной отделкой. Назывались такие ОУ -"зависающими", и впервые зависли у братьев Райт.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы ещё скажите, что Пайк хуже летит. Патамушта Колб дятел и не знает правила площадей. И планера строить не умеет.

    В хороших руках, все хорошо летает. Чехи отлично строят, а за крылья благодарят Дрелу (профили и распределение эпюры площадей построены по методике Дрелы). Речь шла о доведенности компановки. Только дятлы это не видят.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 05.12.2011 в 23:32.

  39. #276

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,758
    Записей в дневнике
    447
    При чём здесь спутная струя? Петли, на который подвешен щелевой элерон "тип Юнкерс" (служит увеличению Су и управляемости на малых скоростях, так вааще то), находятся ПЕРЕД элероном на НИЖНЕЙ поверхности крыла.





    Приводить Cri-Cri как апофеоз аэродинамики...Как минимум странно. Квадратный фюзеляж, клёпанный из листов. Торчащие в поток моторы и шасся. Фонарь - отдельная песня.


    Может вот это будет лучшим примером?


  40. #277
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    служит увеличению Су

    За счет чего увеличивается Су ? Коломбан сделал экстремальную машину, показав, что некоторые постулаты аэродин-ки можно обойти. В союзе были 2-3 попытки повторить, но "более умным" способом, потом пришлось делать новые крылья и только тогда самолеты стали отрываться от земли. Все дело в профилях Вортмана, они не дружат ни скакими изъянами. Спутная струя за крылом, касается элевонов, только на взлетно-посадочных режимах. Был бы более четкий снимок снизу, можно было увидеть и сильное смещение осей подвеса от плоскости хорд элевонов.

  41. #278

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,758
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    За счет чего увеличивается Су ?
    Тратить время на
    на ликбез с наглядными пособиями, не сабираюсь.
    не сОбираюсь.
    У вас проблемы? Даю ключевые слова для поиска в Гуглях: элерон типа Юнкерс, щелевой элерон, подвесной элерон, элерон типа "двойное крыло".

    Был бы более четкий снимок снизу
    Таких снимков в сети - от засраной смерти, сколько угодно. Это совершенно не меняет факта, что петли подвеса торчат в поток. Сверху их да, нет, а на нижнюю поверхность можно и не смотреть. Так что утверждение
    "Кри-кри" и там в борьбе за качество, органы управления вынесены за зоны стекания на крыле
    является очередным вспениванием дождевых вод с помощью газов.
    Последний раз редактировалось Lazy; 06.12.2011 в 00:29.

  42. #279

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Я вот ничего не понимаю, о чем вы говорите - но читать очень интересно! Главное весело!

    Поэтому у меня дурацкий вопрос - а все это будет иметь применение к ЛК с размахом в метр? Или лучше этим пренебречь, для наших мелких масштабов? Все же, не на время свободного полета соревнуемся, а на практичность изготовления модели.

  43. #280

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,758
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    а все это будет иметь применение к ЛК с размахом в метр?

    А никак. Товарисчъ Юзеф решил в очередной раз блеснуть гением чудесным.
    С практической стороны - я в своих бесхвостках убрал полностью все сервы и тяги и прочее в фюзеляж. Крыло совершенно голое и чистое. А элевоны навешены на силиконе - никаких щелей и искажений профиля.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  3. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  4. Продам Летающее крыло Pilotage Fighter (собрано, летает)
    от Pavel_K в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 21:57
  5. Продам складное летающее крыло и тряпки
    от levdon в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения