Аэродинамика летающих крыльев

плотник_А
Shuricus:

Интересует максимально возможное время, которое можно получить. Исходя из того, что для этого нужно сделать.

Для этого нужно ЛК в своих руках , и чтобы не гадать - проверить самому . Для такого размера ЛК , даже 30 минут не мало , утомляет пялится в монитор (очки) так долго .

ehduarg:

Один час без больших напрягов на батарее 4-5 А три банки в хорошую погоду.

При таком аккумуляторе только моторный режим полёта , будет перегружен в таком размахе ЛК , не способный нормально планировать .

ehduarg
плотник_А:

При таком аккумуляторе только моторный режим полёта , будет перегружен в таком размахе ЛК , не способный нормально планировать .

Планирование обсуждается в других разделах и темах. ‘‘Нормально планируют’’ планеры.

rank

Вот человек сегодня на Z-84 намотал 43 километра за час полета, и говорит батарейки еше на полчаса оставалось.

плотник_А
ehduarg:

‘‘Нормально планируют’’ планеры.

Нормально планируют модели у которых приемлемая нагрузка на крыло и то , что ЛК не "классика " никакой роли не играет .
Где вы встречали “классический” планер в 130 см размахом и полётным больше 500 грамм , чтобы он планировал как вы намекаете ?
Так уж всё нормально с разделом и темой , вопрос был про ЛК !
Я вообще писал про другое , не про парение . Я писал про планирование в безмоторном режиме . ЛК затянешь повыше в моторном режиме и потом планируешь долго вниз , для экономии аккумулятора . А если крыло будет перегружено -то о никаком планирование речи не может идти , только давить “газульку”.
Просто когда возникает вопрос по продолжительности полёта , всегда сопровождается вопросом - А как далеко и с какой скоростью можно летать ?
И тут два варианта: грузить больше аккумуляторами и летать со свистом , или ЛК больше размахом и “ползать” как черепаха .

dima_ua
плотник_А:

Просто когда возникает вопрос по продолжительности полёта , всегда сопровождается вопросом - А как далеко и с какой скоростью можно летать ?
И тут два варианта: грузить больше аккумуляторами и летать со свистом , или ЛК больше размахом и “ползать” как черепаха .

в классический зефир-2, который 150 см размах, особо много батареек не вставить.
или 10ач 3s или 8ач 4s

вес при этом будет 2600 - 2800 грамм

плотник_А
dima_ua:

вес при этом будет 2600 - 2800 грамм

Это уже сурьёзный вес для такого размаха , достаточно мощное ВМГ надо , ещё желательно катапульту и парашют , нагрузка большая - соответственно и скорость полёта .

dima_ua
плотник_А:

Это уже сурьёзный вес для такого размаха , достаточно мощное ВМГ надо , ещё желательно катапульту и парашют , нагрузка большая - соответственно и скорость полёта .

так о том и речь.
такое количество батареек позволит 60-80 минут в хорошую погоду. но так же потребует дополнительных вложений и приспособлений.
голый зефир - это на кило меньше, но летает 20-25 минут в зоне видимости.
зато взлетает с земли вертикально и садится без проблем

1 month later
Сергей1981

помогите определить, что за модель? Сайт, с которого начинал делать, заблокирован.

запускал без винта, приземляется на пузо, а цт по таблице просит подвинуть на 10 см вперед, т. е. нарастить

Сергей1981
Сергей1981:

помогите определить, что за модель? Сайт, с которого начинал делать, заблокирован.

запускал без винта, приземляется на пузо, а цт по таблице просит подвинуть на 10 см вперед, т. е. нарастить

возможно винглеты и вниз придется ставить

yurbuten
Сергей1981:

Я не пойму что нужно двигать относительно этой точки, и если двигать некуда?

Если ЛК устойчиво планирует,то вы нашли верную центровку 😃 и…ничего больше искать не нужно!Видимо в таблицу данные внесены были не корректно 😦

ehduarg
Сергей1981:

Я не пойму что нужно двигать относительно этой точки, и если двигать некуда?

Относительно этой точки двигают как правило батарею. Если не куда догружаем нос гайками например, или переделываем крыло чтоб было куда двигать.

Сергей1981
ehduarg:

Относительно этой точки двигают как правило батарею. Если не куда догружаем нос гайками например, или переделываем крыло чтоб было куда двигать.

буду переделывать

ehduarg
Сергей1981:

буду переделывать

Заметьте не я это предложил. Я имел в виду теорию. Конкретно по вашему крылу я не понял что у вас происходит.

1 month later
Андрей#

народ, я видимо не совсем понимаю аэродинамику летающих крыльев, расскажите пожалуйста как расчитать оптимальный угол атаки летающего крыла?
Ведь придется пересчитывать профиль каждый раз, и все крыло на равновесие, для того чтобы обеспечить искомый угол…
Может есть методика проще? Меня это что-то в тупик ставит.
К примеру если я вывожу поляру ЛК качества от угла атаки, и нахожу максимум качества нуу скажем для 3 градусов, как мне его обеспечить?
Это придется вносить изменения в геометрию профиля, и заново пересчитывать поляру?
Тут же бесконечный цикл, или конструктора просто останавливаются на понравившемся результате?

тока не надо расказывать что после постройки подбираем отклонение элевонов для устойчивого полета, мне это не интересно, я хочу решать этот вопрос на стадии проектирования.

yurbuten
Андрей#:

я видимо не совсем понимаю аэродинамику летающих крыльев, расскажите пожалуйста

Андрей#:

тока не надо расказывать что после постройки подбираем отклонение элевонов для устойчивого полета, мне это не интересно, я хочу решать этот вопрос на стадии проектирования

Вы знаете,а обо всём об этом целых тридцать одна страница(конечно не всё подряд,а… это гораздо меньше! 😃 …) рассказана.
Только черпайте - rcopen.com/forum/f94/topic223726 … ,правда есть ещё вузовский курс “Аэродинамика ЛА”,выбирайте.Удачи.

Андрей#

Спасибо, тему я читаю, она безусловно интересна.

Круто конечно, отсылать собеседника читать весь ресурс, это здорово безусловно.
Разве полагаясь на Ваш опыт, подсказать никак ?
Можно же описать в двух словах, если знаете ответ на вопрос, тем более если это обсуждалось неоднократно на 30 страницах.
Какой толк от полученных знаний если ими ни с кем не делиться?

Тем более я лишь сросил в правльном ли направлении я иду в расчете.

Учусь в авиационном вузе, после становления КАИ университетом КНИТУ -КАИ здорово порезали часы, и добавили много ненужных предметов, расчет к сожалению только классических схем.
Потому и прихожу сюда с вопросом 😃

yurbuten

Юноша,вы серьёзно считаете,что найдётся гений,который сможет популярно,в нескольких сообщениях дать вам академический курс аэродинамики(… ,а вы его на лету усвоите),расчитанный на несколько лет лекций студентам тех.ВУЗа?При это утверждаете,что вы уже студент ВУЗа???
Почему же обратились сюда,а не к педагогам?Вы считаете,что у ваших педагогов учиться нечему?..кроме программы информация закрыта?

😦 😦 😦

Андрей#

Нинада весь курс 😁
Просто было интересно как его, этот угол, обеспечивают тут, не более.
у классики есть стаб с рв, ну а тут то как!?

Тему прочел, первые 7 страниц толковые, дальше начинается стеб
Так же заметил картинки из XFLR-a в которых крылья показаны и их качество на угле альфа в 6 градусов, однако осталось загадкой как оно летит без изменений в профиле под таким углом…

вот например

собственно там вон и См пытается его веруть в устойчивый режим.

yurbuten

Даже если и весь курс…Не всё так просто.
А ответ вижу вы и сами нашли,но он вам не нравится
😦

Андрей#:

Ведь придется пересчитывать профиль каждый раз, и все крыло на равновесие, для того чтобы обеспечить искомый угол…